![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну думай что тебе милее, я буду у Алекса брать осенью, если и ты надумаешь будем вместе думать о коллекторе и фильтрах. тут проблема скорей не в фильтрах а в коллекторе и то проблема не существенная... все сводится к вопросу КАК ИЗГОТОВИТЬ... а изобретать ничего не нужно все велосипеды на эту тему уже изобретены))) самый лучший вариант я видел на ваз ее... вот с таким коллектором стоит заморочиться))) |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тут проблема скорей не в фильтрах а в коллекторе и то проблема не существенная... все сводится к вопросу КАК ИЗГОТОВИТЬ... а изобретать ничего не нужно все велосипеды на эту тему уже изобретены))) самый лучший вариант я видел на ваз ее... вот с таким коллектором стоит заморочиться))) Фото по ссылке открывается только после регистрации... То коллектор для 4-рёх мотокарбов...Изготовить не вопрос,при наличии знакомого фрезеровщика,и имении под рукой сварки,болгарки,и дрели с твёрдосплавными шарошками,ну и прямых рук разумеется.Тем более,не вижу смысла делать раздельные фланцы для 1-2 и 3-4 цилиндров.С точки зрения механической прочности,да и точности установки,целесообразно делать один общий фланец на все 4-ре цилиндра,у меня так и зделано...Тем более,в коллекторе нужно сделать отвод для ВУТ,он берётся как и в стоке,с 4-го цилиндра,а так же штуцера для подключения вакуумных магистралей,но это тем более не проблема.Так же нужно сделать так называемую "переплюйку",она соединяет коллектор 1-2 с 3-4,это очень важно для дуалов,на 4-ре мото переплюйка не нужна. Сообщение отредактировал Alex899 - 11.6.2011, 13:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алекс привет, какого диаметра трубы? я ,наверное, буду делать коллектор из АМГ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тут проблема скорей не в фильтрах а в коллекторе и то проблема не существенная... все сводится к вопросу КАК ИЗГОТОВИТЬ... а изобретать ничего не нужно все велосипеды на эту тему уже изобретены))) самый лучший вариант я видел на ваз ее... вот с таким коллектором стоит заморочиться))) Фото по ссылке открывается только после регистрации... То коллектор для 4-рёх мотокарбов...Изготовить не вопрос,при наличии знакомого фрезеровщика,и имении под рукой сварки,болгарки,и дрели с твёрдосплавными шарошками,ну и прямых рук разумеется.Тем более,не вижу смысла делать раздельные фланцы для 1-2 и 3-4 цилиндров.С точки зрения механической прочности,да и точности установки,целесообразно делать один общий фланец на все 4-ре цилиндра,у меня так и зделано...Тем более,в коллекторе нужно сделать отвод для ВУТ,он берётся как и в стоке,с 4-го цилиндра,а так же штуцера для подключения вакуумных магистралей,но это тем более не проблема.Так же нужно сделать так называемую "переплюйку",она соединяет коллектор 1-2 с 3-4,это очень важно для дуалов,на 4-ре мото переплюйка не нужна. На счет фланца согласен, есле себе буду делать то полюбому фланец будет общим... на счет всяких "вакуумных дырок" для тормозов и для зажигания я знаю и про "переплюйку" в курсе дуалы же в паре работают ну в принципе слово дуал говорит само за себя))) как думаеш фрезеровщику на пальцах и по фото возможно будет обьяснить штоб он такое сделал? Boida что это за зверь такой АМГ?)) Сообщение отредактировал lance - 12.6.2011, 12:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На счет фланца согласен, есле себе буду делать то полюбому фланец будет общим... на счет всяких "вакуумных дырок" для тормозов и для зажигания я знаю и про "переплюйку" в курсе дуалы же в паре работают ну в принципе слово дуал говорит само за себя))) как думаеш фрезеровщику на пальцах и по фото возможно будет обьяснить штоб он такое сделал? Ну там надо не на пальцах,а принести ему выкройку фланца для ГБЦ,он тебе по выкройке сделает фланец,далее ищутся и подгоняются трубы,процесс творческий,я использовал выпускные колена с мотоцикла,там и сталь хорошая,и можно выбрать нужный радуис изгиба трубы,да и внутренний диаметр то что надо 34мм.Boida что это за зверь такой АМГ?)) Отвечу за Boida.АМГ это Алюминиево-Магниевый сплав,лёгкий,прочный материал,используется в авиапромышленности и не только,довольно легко обрабатывается,мало подвержен коррозии,варится только аргоном. я ,наверное, буду делать коллектор из АМГ. Виталя,делай тогда сразу два коллектора,работа отплатится,с меня любая консультация,карбы для примерки-подгонки и т.д. и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо буду делать пару. Блин, заказали бы этих коллекторов штух хотябы пять, можно было бы и на гидроабразиве сделать(на том который значек вырезал, фланец коллектора сделал бы точно и быстро).
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Хорошо буду делать пару. Блин, заказали бы этих коллекторов штух хотябы пять, можно было бы и на гидроабразиве сделать(на том который значек вырезал, фланец коллектора сделал бы точно и быстро). Ну может lance ещё созреет,посмотрим что он скажет,у нас в городе вроде как тоже был один желающий,надо будет ещё у него спросить... |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хорошо буду делать пару. Блин, заказали бы этих коллекторов штух хотябы пять, можно было бы и на гидроабразиве сделать(на том который значек вырезал, фланец коллектора сделал бы точно и быстро). Ну может lance ещё созреет,посмотрим что он скажет,у нас в городе вроде как тоже был один желающий,надо будет ещё у него спросить... На меня пока можете не расчитывать... карбы эти будут у меня стоять не скоро((( На счет коллекторов: Алекс да с фланцами то понятно... Я имел ввиду трубы на фото видно что они выточены значит обращаться надо к токарю? И вот интересно если я ему скажу начальный диамерр, конечный диаметр, толщену стенки и длину всей трубы то он выточит то что нужно? ведь трубка то конусная |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нормальный токарь сделает но это сложно и долго и цена будет соответствующей, легче взять трубу. А зачем с конусом заморачиватся? если на карбе Ф35мм брать трубу внутри Ф35мм и фланец под нее сделать, а потом окуратно сделать переход в головке с 31,5 на 35. Дешевле будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я рассматривал этот вариант, но что если у карба диаметр 38мм? а если 40мм?
![]() Сообщение отредактировал lance - 13.6.2011, 13:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я рассматривал этот вариант, но что если у карба диаметр 38мм? а если 40мм? ![]() Искать трубы подходящего диаметра и с них делать. Я же писал,что использовал выпускные колена с мотоцикла,там трубы уже гнутые,причём без гофры,из целого колена можно отрезать кусок необходимой длинны и изгиба.Точить на конус это гораздо дороже будет,к тому же как ты их потом гнуть будеш? Другое дело если делать коллектор под 4-ре мотокарба,тогда да,но всё равно точить трубы на станке это неоправданный гемор... |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я рассматривал этот вариант, но что если у карба диаметр 38мм? а если 40мм? ![]() Искать трубы подходящего диаметра и с них делать. Я же писал,что использовал выпускные колена с мотоцикла,там трубы уже гнутые,причём без гофры,из целого колена можно отрезать кусок необходимой длинны и изгиба.Точить на конус это гораздо дороже будет,к тому же как ты их потом гнуть будеш? Другое дело если делать коллектор под 4-ре мотокарба,тогда да,но всё равно точить трубы на станке это неоправданный гемор... трубы от какого то определенного моцика? и кстати если карбы поставить горизонтально что будет? их же под углом ставить надо |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алекс899 показывал мне родной коллектор с хонды, вроде он был ровный без изгиба.
Может получится так - гнуть трубу одного диаметра а к концу приварить ровный конус. Леха скажи зачем у тебя коллектор изогнут, это ж горизонталки? |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
трубы от какого то определенного моцика? На самом деле я не знаю от какого,на скупке металла случайно увидел,померял внутренний диаметр,и купил за 100р. два колена... Мерять надо,я несколько дней лазил со штангелем искал... и кстати если карбы поставить горизонтально что будет? их же под углом ставить надо Под углом ставятся некоторые модели мотоциклетных карбов,а дуалы это автомобильные карбы,они в стоке ставились на многие модели Хонды,стоят они горизонтально... Леха скажи зачем у тебя коллектор изогнут, это ж горизонталки? Коллектор он не изогнут на самом деле,как бы это объяснить... Если взять ГБЦ,положить её на стол,и посмотреть на неё с торца,ну как бы с передней части двигателя,то получается что впускные каналы,они идут несколько под углом,то есть снизу вверх как бы,здесь коллектор не гнётся,он как бы продолжает ось каналов,то есть коллектор идёт тоже сверху вниз...Как то так... А изогнуты трубы от 1-го и 4-го цилиндра,если смотреть на коллектор и ГБЦ сверху,можно было в принципе и прямые сделать,но что то мне подсказало что немного изогнутые трубы будут лучше. У Хонды одинаковое расстояние между впускными каналами на ГБЦ,а у нас разное...Надо будет просто ещё подумать,если делать новый коллектор с нуля,может быть лучше будет сделать и прямые трубы,подгонять их правда будет немного сложнее для стыковки 2 в 1... |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По идее нужно сделать одинаковую длинну двух труб которые идут к одному карбу, значит труба первого целиндра ровная, а второго с пузом вниз или наверх.
А если какм-то чудесным образом расстояние между центрами карбов и между водяными каналами на голове примерно одинаковые то можно, я думаю, обойтись и без гнутия. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Alex, а что на счет длины труб коллектора
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Извините, не смог себя сдержать!
Мне кажется, это лучший вариант любой модификации движка. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 18:04 |