IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Какой карб лучше всего работает с турбиной?, тема для тех кто хочет ехать быстро-за малые деньги.
что лучше?
что лучше?
Озон [ 18 ] ** [11.69%]
Солекс [ 34 ] ** [22.08%]
Вебер [ 27 ] ** [17.53%]
Деллорто [ 16 ] ** [10.39%]
Холлей [ 3 ] ** [1.95%]
Кохлер [ 0 ] ** [0.00%]
Картер [ 1 ] ** [0.65%]
Никакой, по просьбам читателей =) [ 55 ] ** [35.71%]
Всего голосов: 154
  
Alex899
сообщение 11.6.2011, 11:44
Сообщение #121
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(boida @ 11.6.2011, 11:06) *
Зачем в богажник, видел фотки переноса на левый бок, все вмещается.

Да я тоже видел... Но Х.З. куда девать бачок омывателя... В багажнике акумму будет самое место,особенно летом,да и под капотом будет где развернутся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 11.6.2011, 12:53
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(boida @ 10.6.2011, 22:06) *
Ну думай что тебе милее, я буду у Алекса брать осенью, если и ты надумаешь будем вместе думать о коллекторе и фильтрах.

тут проблема скорей не в фильтрах а в коллекторе и то проблема не существенная... все сводится к вопросу КАК ИЗГОТОВИТЬ... а изобретать ничего не нужно все велосипеды на эту тему уже изобретены))) самый лучший вариант я видел на ваз ее... вот с таким коллектором стоит заморочиться)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.6.2011, 13:28
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lance @ 11.6.2011, 13:53) *
тут проблема скорей не в фильтрах а в коллекторе и то проблема не существенная... все сводится к вопросу КАК ИЗГОТОВИТЬ... а изобретать ничего не нужно все велосипеды на эту тему уже изобретены))) самый лучший вариант я видел на ваз ее... вот с таким коллектором стоит заморочиться)))

Фото по ссылке открывается только после регистрации...
То коллектор для 4-рёх мотокарбов...Изготовить не вопрос,при наличии знакомого фрезеровщика,и имении под рукой сварки,болгарки,и дрели с твёрдосплавными шарошками,ну и прямых рук разумеется.Тем более,не вижу смысла делать раздельные фланцы для 1-2 и 3-4 цилиндров.С точки зрения механической прочности,да и точности установки,целесообразно делать один общий фланец на все 4-ре цилиндра,у меня так и зделано...Тем более,в коллекторе нужно сделать отвод для ВУТ,он берётся как и в стоке,с 4-го цилиндра,а так же штуцера для подключения вакуумных магистралей,но это тем более не проблема.Так же нужно сделать так называемую "переплюйку",она соединяет коллектор 1-2 с 3-4,это очень важно для дуалов,на 4-ре мото переплюйка не нужна.

Сообщение отредактировал Alex899 - 11.6.2011, 13:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 11.6.2011, 21:42
Сообщение #124
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Алекс привет, какого диаметра трубы? я ,наверное, буду делать коллектор из АМГ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.6.2011, 23:14
Сообщение #125
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(boida @ 11.6.2011, 22:42) *
Алекс привет, какого диаметра трубы? я ,наверное, буду делать коллектор из АМГ.

На Хондовском коллекторе диаметр каналов 34мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 12.6.2011, 12:31
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 11.6.2011, 13:28) *
Цитата(lance @ 11.6.2011, 13:53) *
тут проблема скорей не в фильтрах а в коллекторе и то проблема не существенная... все сводится к вопросу КАК ИЗГОТОВИТЬ... а изобретать ничего не нужно все велосипеды на эту тему уже изобретены))) самый лучший вариант я видел на ваз ее... вот с таким коллектором стоит заморочиться)))

Фото по ссылке открывается только после регистрации...
То коллектор для 4-рёх мотокарбов...Изготовить не вопрос,при наличии знакомого фрезеровщика,и имении под рукой сварки,болгарки,и дрели с твёрдосплавными шарошками,ну и прямых рук разумеется.Тем более,не вижу смысла делать раздельные фланцы для 1-2 и 3-4 цилиндров.С точки зрения механической прочности,да и точности установки,целесообразно делать один общий фланец на все 4-ре цилиндра,у меня так и зделано...Тем более,в коллекторе нужно сделать отвод для ВУТ,он берётся как и в стоке,с 4-го цилиндра,а так же штуцера для подключения вакуумных магистралей,но это тем более не проблема.Так же нужно сделать так называемую "переплюйку",она соединяет коллектор 1-2 с 3-4,это очень важно для дуалов,на 4-ре мото переплюйка не нужна.

На счет фланца согласен, есле себе буду делать то полюбому фланец будет общим... на счет всяких "вакуумных дырок" для тормозов и для зажигания я знаю и про "переплюйку" в курсе дуалы же в паре работают ну в принципе слово дуал говорит само за себя))) как думаеш фрезеровщику на пальцах и по фото возможно будет обьяснить штоб он такое сделал?

Boida что это за зверь такой АМГ?))

Сообщение отредактировал lance - 12.6.2011, 12:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 12.6.2011, 13:30
Сообщение #127
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lance @ 12.6.2011, 13:31) *
На счет фланца согласен, есле себе буду делать то полюбому фланец будет общим... на счет всяких "вакуумных дырок" для тормозов и для зажигания я знаю и про "переплюйку" в курсе дуалы же в паре работают ну в принципе слово дуал говорит само за себя))) как думаеш фрезеровщику на пальцах и по фото возможно будет обьяснить штоб он такое сделал?
Ну там надо не на пальцах,а принести ему выкройку фланца для ГБЦ,он тебе по выкройке сделает фланец,далее ищутся и подгоняются трубы,процесс творческий,я использовал выпускные колена с мотоцикла,там и сталь хорошая,и можно выбрать нужный радуис изгиба трубы,да и внутренний диаметр то что надо 34мм.
Цитата(lance @ 12.6.2011, 13:31) *
Boida что это за зверь такой АМГ?))

Отвечу за Boida.АМГ это Алюминиево-Магниевый сплав,лёгкий,прочный материал,используется в авиапромышленности и не только,довольно легко обрабатывается,мало подвержен коррозии,варится только аргоном.

Цитата(boida @ 11.6.2011, 22:42) *
я ,наверное, буду делать коллектор из АМГ.

Виталя,делай тогда сразу два коллектора,работа отплатится,с меня любая консультация,карбы для примерки-подгонки и т.д. и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 12.6.2011, 15:20
Сообщение #128
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо буду делать пару. Блин, заказали бы этих коллекторов штух хотябы пять, можно было бы и на гидроабразиве сделать(на том который значек вырезал, фланец коллектора сделал бы точно и быстро).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 12.6.2011, 15:39
Сообщение #129
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(boida @ 12.6.2011, 16:20) *
Хорошо буду делать пару. Блин, заказали бы этих коллекторов штух хотябы пять, можно было бы и на гидроабразиве сделать(на том который значек вырезал, фланец коллектора сделал бы точно и быстро).

Ну может lance ещё созреет,посмотрим что он скажет,у нас в городе вроде как тоже был один желающий,надо будет ещё у него спросить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 12.6.2011, 20:28
Сообщение #130
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 12.6.2011, 15:39) *
Цитата(boida @ 12.6.2011, 16:20) *
Хорошо буду делать пару. Блин, заказали бы этих коллекторов штух хотябы пять, можно было бы и на гидроабразиве сделать(на том который значек вырезал, фланец коллектора сделал бы точно и быстро).

Ну может lance ещё созреет,посмотрим что он скажет,у нас в городе вроде как тоже был один желающий,надо будет ещё у него спросить...

На меня пока можете не расчитывать... карбы эти будут у меня стоять не скоро(((
На счет коллекторов: Алекс да с фланцами то понятно... Я имел ввиду трубы на фото видно что они выточены значит обращаться надо к токарю? И вот интересно если я ему скажу начальный диамерр, конечный диаметр, толщену стенки и длину всей трубы то он выточит то что нужно? ведь трубка то конусная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 12.6.2011, 21:22
Сообщение #131
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Нормальный токарь сделает но это сложно и долго и цена будет соответствующей, легче взять трубу. А зачем с конусом заморачиватся? если на карбе Ф35мм брать трубу внутри Ф35мм и фланец под нее сделать, а потом окуратно сделать переход в головке с 31,5 на 35. Дешевле будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 13.6.2011, 13:52
Сообщение #132
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Я рассматривал этот вариант, но что если у карба диаметр 38мм? а если 40мм? smile.gif

Сообщение отредактировал lance - 13.6.2011, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 13.6.2011, 17:14
Сообщение #133
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lance @ 13.6.2011, 14:52) *
Я рассматривал этот вариант, но что если у карба диаметр 38мм? а если 40мм? smile.gif

Искать трубы подходящего диаметра и с них делать. Я же писал,что использовал выпускные колена с мотоцикла,там трубы уже гнутые,причём без гофры,из целого колена можно отрезать кусок необходимой длинны и изгиба.Точить на конус это гораздо дороже будет,к тому же как ты их потом гнуть будеш? Другое дело если делать коллектор под 4-ре мотокарба,тогда да,но всё равно точить трубы на станке это неоправданный гемор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 13.6.2011, 18:12
Сообщение #134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 13.6.2011, 17:14) *
Цитата(lance @ 13.6.2011, 14:52) *
Я рассматривал этот вариант, но что если у карба диаметр 38мм? а если 40мм? smile.gif

Искать трубы подходящего диаметра и с них делать. Я же писал,что использовал выпускные колена с мотоцикла,там трубы уже гнутые,причём без гофры,из целого колена можно отрезать кусок необходимой длинны и изгиба.Точить на конус это гораздо дороже будет,к тому же как ты их потом гнуть будеш? Другое дело если делать коллектор под 4-ре мотокарба,тогда да,но всё равно точить трубы на станке это неоправданный гемор...

трубы от какого то определенного моцика? и кстати если карбы поставить горизонтально что будет? их же под углом ставить надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 13.6.2011, 19:16
Сообщение #135
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Алекс899 показывал мне родной коллектор с хонды, вроде он был ровный без изгиба.
Может получится так - гнуть трубу одного диаметра а к концу приварить ровный конус.

Леха скажи зачем у тебя коллектор изогнут, это ж горизонталки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 13.6.2011, 19:32
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lance @ 13.6.2011, 19:12) *
трубы от какого то определенного моцика?
На самом деле я не знаю от какого,на скупке металла случайно увидел,померял внутренний диаметр,и купил за 100р. два колена... Мерять надо,я несколько дней лазил со штангелем искал...
Цитата(lance @ 13.6.2011, 19:12) *
и кстати если карбы поставить горизонтально что будет? их же под углом ставить надо

Под углом ставятся некоторые модели мотоциклетных карбов,а дуалы это автомобильные карбы,они в стоке ставились на многие модели Хонды,стоят они горизонтально...

Цитата(boida @ 13.6.2011, 20:16) *
Леха скажи зачем у тебя коллектор изогнут, это ж горизонталки?

Коллектор он не изогнут на самом деле,как бы это объяснить... Если взять ГБЦ,положить её на стол,и посмотреть на неё с торца,ну как бы с передней части двигателя,то получается что впускные каналы,они идут несколько под углом,то есть снизу вверх как бы,здесь коллектор не гнётся,он как бы продолжает ось каналов,то есть коллектор идёт тоже сверху вниз...Как то так...
А изогнуты трубы от 1-го и 4-го цилиндра,если смотреть на коллектор и ГБЦ сверху,можно было в принципе и прямые сделать,но что то мне подсказало что немного изогнутые трубы будут лучше. У Хонды одинаковое расстояние между впускными каналами на ГБЦ,а у нас разное...Надо будет просто ещё подумать,если делать новый коллектор с нуля,может быть лучше будет сделать и прямые трубы,подгонять их правда будет немного сложнее для стыковки 2 в 1...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 13.6.2011, 19:48
Сообщение #137
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



По идее нужно сделать одинаковую длинну двух труб которые идут к одному карбу, значит труба первого целиндра ровная, а второго с пузом вниз или наверх.

А если какм-то чудесным образом расстояние между центрами карбов и между водяными каналами на голове примерно одинаковые то можно, я думаю, обойтись и без гнутия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 15.6.2011, 12:24
Сообщение #138
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Alex, а что на счет длины труб коллектора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 15.6.2011, 14:57
Сообщение #139
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 15.6.2011, 13:24) *
Alex, а что на счет длины труб коллектора

А че с длинной, сделать как на хонде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.6.2011, 15:16
Сообщение #140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Извините, не смог себя сдержать!
Мне кажется, это лучший вариант любой модификации движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 18:04