![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
я не знаю не одного случая чтобы убирался гул моста у меня мост начинал выть после 90 км\ч что только не делалось и затягивалось и менялось одних регулировочных колец сколько было куплено и заказано у токаря помогло лишь одно замена редуктора при чем не на новый а б\у других вариантов я не знаю. Гул-это скорее к подшипникам относится. Один раз мне в сервисе устранили, а еще один раз я сам починил. А выть-это уже зубчатые пары...там сложнее. Там я не знаю...не попадал )) |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 50584 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. У меня стоит стук с правой стороны заднего моста при небольшой скорости. Поменял редуктор и полуоси все равно стук остался. В чем причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотри подвеску: тяги, амортизаторы; глушитель, тормозной механизм. Поищи ответ на свой вопрос в другой теме, потому что это скорее всего не мост, раз все поменял, а стук остался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.6.2011 Пользователь №: 52229 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ такая проблемка где-то на 50 и выше идёт шуршание (чавканье) в раёне заднего моста что и почему непонятно причём если резко машину разгонять то шум начинается при 70-80 накатом отпускает таже фигня пока ниже 50 не упадёт чавкает. На машине раньше отец ездил это продолжается уже 3 год его не напрягало по его словам. Кто что может сказать по этому поводу??? Редуктор снимали с ним всё вроде в порядке
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А подшипники полуосей смотрели?
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня был подобный рокот
только было как приразгоне все норм. как только на нейтраль примерно 70-80 км в час. и трыыыыыыыыыы рокот стоит. всегда было так как снимал ставил редуктор регулировал. проехав км 100-150. рокот уходил.. дабы детели ровно становились друг к другу.. рокот этот стоит от сателитов.. |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.6.2011 Пользователь №: 52229 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
романПЕТРОВИЧ3617 подшибники смотрели когда снимали редуктор сказали правый под сомнением но вроде с ним всё норм. Не ужели бы он не рассыпался за 3 года???? Я грешу на подвесное вот фото
![]() Сообщение отредактировал _TORERO_ - 6.6.2011, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
_TORERO_, сними траверсу, открути подвесной, кардан опустится. Вращая подвесной все услышишь.
Ну а в просевшей диафрагме, особого криминала нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.6.2011 Пользователь №: 52229 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо! попробую
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.4.2011 Пользователь №: 49958 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заменил подшипники ведущей шестерни, сделал преднатяг, сделал преднатяг подшипников коробки дифференциала, выставил зазор ведущая ведомая. ничего не болтается, при положении редуктора на левом боку ведомая сверху зазор по кругу в норме, при просмотре зазора на правом боку ведомая снизу зазор постепенно исчезает до заклинивания. при повороте на другой бок и раскачивании поворотом фланца зазор приходит в норму. из за чего это может быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.6.2011 Пользователь №: 52562 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как правильно заменить сальник хвостовика заднего редуктора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заменил подшипники ведущей шестерни, сделал преднатяг, сделал преднатяг подшипников коробки дифференциала, выставил зазор ведущая ведомая. ничего не болтается, при положении редуктора на левом боку ведомая сверху зазор по кругу в норме, при просмотре зазора на правом боку ведомая снизу зазор постепенно исчезает до заклинивания. при повороте на другой бок и раскачивании поворотом фланца зазор приходит в норму. из за чего это может быть Неправильно отрегулировал зазор в паре, читай лучше и внимательнее как регулировать. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.html |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зря ты полез вредукторю сам его регулировать.
поверь сейчас км 500-1000 и он начнет выть как самолет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.4.2011 Пользователь №: 49958 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заменил подшипники ведущей шестерни, сделал преднатяг, сделал преднатяг подшипников коробки дифференциала, выставил зазор ведущая ведомая. ничего не болтается, при положении редуктора на левом боку ведомая сверху зазор по кругу в норме, при просмотре зазора на правом боку ведомая снизу зазор постепенно исчезает до заклинивания. при повороте на другой бок и раскачивании поворотом фланца зазор приходит в норму. из за чего это может быть Неправильно отрегулировал зазор в паре, читай лучше и внимательнее как регулировать. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.html из-за этого на одном боку зазор нормальный а на другом нет зря ты полез вредукторю сам его регулировать. поверь сейчас км 500-1000 и он начнет выть как самолет.. волка боятся в лес не ходить чем я хуже спецов гайки крутить не умею что ли а полез потому что отпустилась гайка на фланце закрутил её зажало пошипники регулировки ничего сложного когда неделю в интернете покапался да своими руками покрутил все стало понятно забрал редуктор от спеца он дока у нас по ним нихрена не сделал сказал я отрегулировал как всегда регулирую ставь масло зальешь будет работать но гарантию не дает ногами уперается чем я хуже его отрегулировал? А что в редуктор лучше не лезть ради праздного интереса полностью согласен. Но и ездить когда масло ч/з сальник гонит. Доездились подшипник на главной сбивать не надо ажно болтается. Посмотрю как вести себя будет отпишусь.Спасибо всем кто откликнулся. |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
из-за этого на одном боку зазор нормальный а на другом нет Трудно на пальцах объяснить )) но все же попробую. У ведомой шестерни должен присутствовать боковой зазор, чтобы не зажать подшипники и они не погорели, вот он и зажимает пару на том боку где ведомая шестерня под своим весом прижимается к ведущей, тем самым выбирает зазор , это нормальное явление, я говорил читай ))) в каком положении редуктора надо проверять зазор, хвостовик внизу, а ты его катаешь по бокам )) Короче ставь и не бойся, что будет то будет, в следующий раз переделаешь еще лучше, учитывая предыдущий опыт, Перед установкой краской бы по зубьям надо было помазать, посмотреть рабочее соприкосновение зубьев, в инете много про это сказано, захочешь , найдешь ) Напиши как все получилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
потмоу-что там зазор выстовляется по 2 микрометрам.
мало того что зазаор выстовляется так-толко на новой паре. на б.у не выстовить его ибо не попадешь.. ну пробуй отпишешься через 1000 км езды. что получилось. если получиться то 1 шанс из 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Не счесть народных умельцев "репетировать" редукторы!
Дерзайте! А потом WELKOME ко мне, на профессиональный ремонт. Сальник редуктора меняется элементарно, за 20 минут. Если модеры дадут добро на отдельную тему, напишу мануал по замене оного сальника. |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а в чём может быть причина гула если гул появляется только при торможении или сбрасывании педали газа(если педаль газа отпустить немного при движении то появляется,а если под нагрузкой то гула нет)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 20:32 |