IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

57 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задний мост, Воет задний мост
Господин поручик
сообщение 21.5.2011, 23:10
Сообщение #581
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ваздай @ 22.5.2011, 0:06) *
я не знаю не одного случая чтобы убирался гул моста у меня мост начинал выть после 90 км\ч что только не делалось и затягивалось и менялось одних регулировочных колец сколько было куплено и заказано у токаря помогло лишь одно замена редуктора при чем не на новый а б\у других вариантов я не знаю.


Гул-это скорее к подшипникам относится. Один раз мне в сервисе устранили, а еще один раз я сам починил. А выть-это уже зубчатые пары...там сложнее. Там я не знаю...не попадал ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex6476
сообщение 23.5.2011, 12:16
Сообщение #582
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 50584
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. У меня стоит стук с правой стороны заднего моста при небольшой скорости. Поменял редуктор и полуоси все равно стук остался. В чем причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 23.5.2011, 12:34
Сообщение #583
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Смотри подвеску: тяги, амортизаторы; глушитель, тормозной механизм. Поищи ответ на свой вопрос в другой теме, потому что это скорее всего не мост, раз все поменял, а стук остался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_TORERO_
сообщение 4.6.2011, 19:16
Сообщение #584
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.6.2011
Пользователь №: 52229
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Народ такая проблемка где-то на 50 и выше идёт шуршание (чавканье) в раёне заднего моста что и почему непонятно причём если резко машину разгонять то шум начинается при 70-80 накатом отпускает таже фигня пока ниже 50 не упадёт чавкает. На машине раньше отец ездил это продолжается уже 3 год его не напрягало по его словам. Кто что может сказать по этому поводу??? Редуктор снимали с ним всё вроде в порядке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 4.6.2011, 20:48
Сообщение #585
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А подшипники полуосей смотрели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 5.6.2011, 18:22
Сообщение #586
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



у меня был подобный рокот
только было как приразгоне все норм. как только на нейтраль примерно 70-80 км в час.
и трыыыыыыыыыы рокот стоит.
всегда было так как снимал ставил редуктор регулировал.
проехав км 100-150.
рокот уходил..
дабы детели ровно становились друг к другу..
рокот этот стоит от сателитов..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 6.6.2011, 14:18
Сообщение #587
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(чехов @ 5.6.2011, 19:22) *
рокот этот стоит от сателитов..


Сателлиты, при движении, практически вообще не вращаются, и никакого рокота от них быть не может.
Но если вывесить колесо и "ехать", тут пожалте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_TORERO_
сообщение 6.6.2011, 21:49
Сообщение #588
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.6.2011
Пользователь №: 52229
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



романПЕТРОВИЧ3617 подшибники смотрели когда снимали редуктор сказали правый под сомнением но вроде с ним всё норм. Не ужели бы он не рассыпался за 3 года???? Я грешу на подвесное вот фото


Сообщение отредактировал _TORERO_ - 6.6.2011, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 6.6.2011, 22:11
Сообщение #589
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



_TORERO_, сними траверсу, открути подвесной, кардан опустится. Вращая подвесной все услышишь.
Ну а в просевшей диафрагме, особого криминала нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_TORERO_
сообщение 7.6.2011, 10:55
Сообщение #590
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.6.2011
Пользователь №: 52229
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо! попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moleg
сообщение 11.6.2011, 19:51
Сообщение #591
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.4.2011
Пользователь №: 49958
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



заменил подшипники ведущей шестерни, сделал преднатяг, сделал преднатяг подшипников коробки дифференциала, выставил зазор ведущая ведомая. ничего не болтается, при положении редуктора на левом боку ведомая сверху зазор по кругу в норме, при просмотре зазора на правом боку ведомая снизу зазор постепенно исчезает до заклинивания. при повороте на другой бок и раскачивании поворотом фланца зазор приходит в норму. из за чего это может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor.zima.94@mai...
сообщение 12.6.2011, 10:35
Сообщение #592
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.6.2011
Пользователь №: 52562
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



как правильно заменить сальник хвостовика заднего редуктора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.6.2011, 11:07
Сообщение #593
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-shesterni.html тут ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 13.6.2011, 10:37
Сообщение #594
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(moleg @ 11.6.2011, 20:51) *
заменил подшипники ведущей шестерни, сделал преднатяг, сделал преднатяг подшипников коробки дифференциала, выставил зазор ведущая ведомая. ничего не болтается, при положении редуктора на левом боку ведомая сверху зазор по кругу в норме, при просмотре зазора на правом боку ведомая снизу зазор постепенно исчезает до заклинивания. при повороте на другой бок и раскачивании поворотом фланца зазор приходит в норму. из за чего это может быть

Неправильно отрегулировал зазор в паре, читай лучше и внимательнее как регулировать.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 13.6.2011, 17:51
Сообщение #595
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



зря ты полез вредукторю сам его регулировать.
поверь сейчас км 500-1000 и он начнет выть как самолет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moleg
сообщение 14.6.2011, 14:54
Сообщение #596
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.4.2011
Пользователь №: 49958
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IiS @ 13.6.2011, 10:37) *
Цитата(moleg @ 11.6.2011, 20:51) *
заменил подшипники ведущей шестерни, сделал преднатяг, сделал преднатяг подшипников коробки дифференциала, выставил зазор ведущая ведомая. ничего не болтается, при положении редуктора на левом боку ведомая сверху зазор по кругу в норме, при просмотре зазора на правом боку ведомая снизу зазор постепенно исчезает до заклинивания. при повороте на другой бок и раскачивании поворотом фланца зазор приходит в норму. из за чего это может быть

Неправильно отрегулировал зазор в паре, читай лучше и внимательнее как регулировать.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.html


из-за этого на одном боку зазор нормальный а на другом нет
Цитата(чехов @ 13.6.2011, 17:51) *
зря ты полез вредукторю сам его регулировать.
поверь сейчас км 500-1000 и он начнет выть как самолет..

волка боятся в лес не ходить чем я хуже спецов гайки крутить не умею что ли
а полез потому что отпустилась гайка на фланце закрутил её зажало пошипники
регулировки ничего сложного когда неделю в интернете покапался да своими руками покрутил все стало понятно

забрал редуктор от спеца он дока у нас по ним нихрена не сделал сказал я отрегулировал как всегда регулирую ставь масло зальешь будет работать но гарантию не дает ногами уперается
чем я хуже его отрегулировал? А что в редуктор лучше не лезть ради праздного интереса полностью согласен. Но и ездить когда масло ч/з сальник гонит. Доездились подшипник на главной сбивать не надо ажно болтается. Посмотрю как вести себя будет отпишусь.Спасибо всем кто откликнулся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 14.6.2011, 17:24
Сообщение #597
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(moleg @ 14.6.2011, 15:54) *
из-за этого на одном боку зазор нормальный а на другом нет

Трудно на пальцах объяснить )) но все же попробую. У ведомой шестерни должен присутствовать боковой зазор, чтобы не зажать подшипники и они не погорели, вот он и зажимает пару на том боку где ведомая шестерня под своим весом прижимается к ведущей, тем самым выбирает зазор , это нормальное явление, я говорил читай ))) в каком положении редуктора надо проверять зазор, хвостовик внизу, а ты его катаешь по бокам ))
Короче ставь и не бойся, что будет то будет, в следующий раз переделаешь еще лучше, учитывая предыдущий опыт,
Перед установкой краской бы по зубьям надо было помазать, посмотреть рабочее соприкосновение зубьев, в инете много про это сказано, захочешь , найдешь )
Напиши как все получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 15.6.2011, 18:04
Сообщение #598
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



потмоу-что там зазор выстовляется по 2 микрометрам.
мало того что зазаор выстовляется так-толко на новой паре.
на б.у не выстовить его ибо не попадешь..
ну пробуй отпишешься через 1000 км езды. что получилось.
если получиться то 1 шанс из 1000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 15.6.2011, 20:31
Сообщение #599
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Не счесть народных умельцев "репетировать" редукторы!
Дерзайте!
А потом WELKOME ко мне, на профессиональный ремонт.

Сальник редуктора меняется элементарно, за 20 минут.

Если модеры дадут добро на отдельную тему, напишу мануал по замене оного сальника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 19.6.2011, 17:03
Сообщение #600
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а в чём может быть причина гула если гул появляется только при торможении или сбрасывании педали газа(если педаль газа отпустить немного при движении то появляется,а если под нагрузкой то гула нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

57 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 20:32