![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Неоднократно задумывался об улучшении отопления в наших машинах и хотя печка в жигуле греет хорошо - у нее есть один недостаток - греет она после прогрева мотора, что зимой бывает очень долго. Приходилось зимой на стоянке прогреваться по 8-10минут и только потом начинал дуть теплый воздух.
Идея возникла после того как менял гайки на штанах: после нескольких секунд старта холодного мотора - штаны уже были настолько горячими, что я обжегся. К чему такие потери тепла? А что если обмотать штаны какой-нибудь металлической трубкой, через которую пустить тосол. Тосол нам будет гнать та же помпа, горячий тосол будет сразу поступать в печку. Просто блок очень толстостенный и програвается медленно, думаю штаны нам дадут гораздо больше тепла и печка будет греть уже через минуту-две. Но это только мои предположения. Кто что думает по этому поводу? Собственно тут два вопроса: 1) Смогут ли штаны достаточно быстро прогреть трубки и тосол бегущий по ним? 2) Где найти такую металлическую трубку, чтобы ею можно было "обернуть" штаны? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А про шнивовский термостат не читал?
Хотя сам читал, но чего-то не верится... Трубку медную брать надо. Да и нагреют ли штаны ее зимой в 20-ти градусный мороз? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
http://www.zr.ru/articles/41822/
и больше ничего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вставлю 5 копеек - оч хорошо что автор занимается кулибинством, уважуха)) Но, с точки зрения теплотехники - скажу что будут очень большие потери - очень сложно будет добиться плотного контакта штанов и трубки - будет большое термическое контактное сопротивление, коэффициент теплопередачи будет маловат... Вообщем обычными словами - сложно будет забрать всю теплоту от штанов.
И второе - какая температура у штанов после хорошей поездки? У некоторых машин читал, что он малиновым может быть))) А это говорит о том что будет пережег тосола, и после прогрева надо будет отключать как то этот контур. Иначе пойдет сильный перегрев, свойства тосола потеряются, мы будем его просто кипятить при очень большой температуре... Да и если все равно отключить этот контур, то часть тосола все равно будет кипятится в этом контуре. Я думаю что лучше покурить темку с шнивовским термосом, там забор горячего тосола в печку более хорошо задуман. Но есть одно но - насколько я понял, там отключается подогрев коллектора и для зимы это не есть хорошо. Можно еще глянуть варианты с электроподогревом 220В либо посмотреть в магазинах электропечки 12В ;) Вотъ)) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Согласен с дипломированным теплотехником. ...
Попробую и свои 4 копеек вставить- а если сделать обдув выпускного коллектора вентилятором? И теплый воздух подавать непостредственно в салон? Отдельным воздуховодом в ноги... Возможно-будет запах подкапотного присутствовать..зато тепло)) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Нафига?все уже придумали))
баня и чистый воздух)) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Нафига?все уже придумали)) баня и чистый воздух)) а после парилки в чистый снежок окунуться!!! ![]() А по теме, надо делать отдельный контур для печки если выпускной колектор охлаждать, потому что система охлаждения наших тазиков как то просчитывалась не совсем тупыми инженерами именно для охлаждения мотора, а не выпускных газов. А еще возможно если температура штанов будет меньше, то это негативно скажется на работе мотора. Про 4т двигатели не знаю, а вот на 2тактном двигателе это очень важно, потомучто догарание смеси происходид именно в системе выпуска. Меня тоже не покидает идея с улучшением печки, было принято несколько попыток, термостат от шнивы стоит уже давно, помпа от газели практически ничего не дает, моторчик 08 увеличивает поток воздуха, но и шум увеличеваеттся в разы. Вывод для себя сделат следующий, надо ставить дополнительную печку если хочется тепла при -30-35гр, |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Я согласен с РОЛОМ, всё педумано до нас . Лепить всякие приблуды, для какой цели. И как жара в машине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.9.2010 Из: Омск Пользователь №: 37531 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне кажется 2106 и так довольно теплая машина, у нас в сибири хоть и холода до -30 -35, но после 10 минут прогрева в машине очень даже уютно, а чем дальше тем теплее
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мне кажется 2106 и так довольно теплая машина, у нас в сибири хоть и холода до -30 -35, но после 10 минут прогрева в машине очень даже уютно, а чем дальше тем теплее ![]() Плюсую) Зиму пережили довольно неплохо) Машинка теплая, и у нас в северных широтах достойно печка себя показала)) dim-mon Так какая у нас температура выпуска? Если через несколько минут работы мотора уже спокойно можно получить ожог 2 степени... Что с тосолом будет при такой температуре? Даже если мы плюнем на свойства тосола - необходимо будет создать большое давление, чтоб тосол не кипел. Не знаю что будет с тосолом, но в котлах - питательную воду нужно загонять под 50-60 атмосфер с температурой всего лишь 200-250 градусов. А делается это по той причине - чтобы избежать кавитации - насосы не умеют перекачивать пар или пароводяную смесь. Насосы предназначены только для перекачки жидкостей. Иначе будут гидроудары и насосу придет верная смерть =) Вот как то так |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята я не спорю о добротности нашей печки - она хороша и тепла, но греть начинает через большой промежуток времени. Система охлаждения у меня в полном порядке - новая помпа, термостат, патрубки, вся система промыта и прочищена, печка перебрана. Утром зимой в -25 я завожу машину, грею минут семь и начинаю ехать, в это время температура около 60градусов. Во время движения поток холодного воздуха поступает в подкапотное и мотор прогревается еще медленее. До работы 7км. В итоге только на подъезде к работе из печки начинает дуть более-менее теплый воздух. Т.е. такая печка в принцыпе не нужна, она хороша для дальних поездок, поскольку жарить начинает только после 10км! Тогда у меня в машине Ташкент, можно хоть в легкой кофте сидеть! Поэтому и возникла идея насчет того чтобы добиться горячего воздуха практически сразу после пуска мотора.
Сообщение отредактировал Игорек1984 - 14.6.2011, 18:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребята я не спорю о добротности нашей печки - она хороша и тепла, но греть начинает через большой промежуток времени. Система охлаждения у меня в полном порядке - новая помпа, термостат, патрубки, вся система промыта и прочищена, печка перебрана. Утром зимой в -25 я завожу машину, грею минут семь и начинаю ехать, в это время температура около 60градусов. Во время движения поток холодного воздуха поступает в подкапотное и мотор прогревается еще медленее. До работы 7км. В итоге только на подъезде к работе из печки начинает дуть более-менее теплый воздух. Т.е. такая печка в принцыпе не нужна, она хороша для дальних поездок, поскольку жарить начинает только после 10км! Тогда у меня в машине Ташкент, можно хоть в легкой кофте сидеть! Поэтому и возникла идея насчет того чтобы добиться горячего воздуха практически сразу после пуска мотора. Не не, молодца что ищешь варианты. Просто вариант с выпуском не вариант ![]() Смотрел электропечки от прикуривателя? У нас тоже морозы хорошие бывают под -35 и влажности 95%, езжу только до универа - 13км, в принципе в машине комфортно, а ташкент начинается километров через 10, приходится окна даже открывать) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
http://www.zr.ru/articles/41822/ и больше ничего.. Полностью согласен. У самого такая система и очень ей доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вставлю и я...
Вставлю 5 копеек - оч хорошо что автор занимается кулибинством, уважуха)) Но, с точки зрения теплотехники - скажу что будут очень большие потери - очень сложно будет добиться плотного контакта штанов и трубки - будет большое термическое контактное сопротивление, коэффициент теплопередачи будет маловат... Вообщем обычными словами - сложно будет забрать всю теплоту от штанов. Абсолютно согласен! И второе - какая температура у штанов после хорошей поездки? У некоторых машин читал, что он малиновым может быть))) А это говорит о том что будет пережег тосола, и после прогрева надо будет отключать как то этот контур. Иначе пойдет сильный перегрев, свойства тосола потеряются, мы будем его просто кипятить при очень большой температуре... Да и если все равно отключить этот контур, то часть тосола все равно будет кипятится в этом контуре. А здесь нет! Все это выходит из ГБЦ, а голову-то мы охлаждаем тосолом... и ничего не кипятится... А в остальном согласен с теми, кто говорит, что и так хорошо, а кому мало то: Цитата(Ролакс @ 13.6.2011, 16:45) http://www.zr.ru/articles/41822/
и больше ничего.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:40 |