IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> После замены цепи изменился звук мотора
Игорек1984
сообщение 3.8.2010, 9:11
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(s_scout @ 2.8.2010, 21:01) *
Знаешь, я как-то к одному карбюраторщику такому раскрутому съездил - слил 200 грн. за помывку и регулировку карба, а проблемма как была, так и осталась (дело было правда не в карбе) - сделал для себя вывод - жигуля можно и нужно по максимуму делать самому - ничерта в нем архи-сложного нет. А хвалёный супер-мастер, как оказалось несколько позже, даже на полное закрытие дроссельные заслонки не выставил... А наличие очереди еще не значит, что Мастер, значит только что "раскрученный".. Мастер тебе не сделает так, как тебе надо/хочется, а сделает так, что-бы взять с тебя денег. Не жаль потраченных грошиков? Лично я научился карб "умывать" и регулировать сам, и зажигание регулировать.. трудно только с СО/СН газоанализатор нужен...
P.S. сорри за офтоп.


Да вот и я о том же - хочу научиться сам! Да и мне кажется что оин что-то специально недоделывают, чтобы через пару месяцев ты опять к ним поехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.8.2010, 9:52
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Так и есть, это же бизнес, так как и лекарства в аптеках ,не лечат, а только зацепись...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 3.8.2010, 16:51
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Игорек1984 @ 3.8.2010, 9:11) *
Да вот и я о том же - хочу научиться сам! Да и мне кажется что оин что-то специально недоделывают, чтобы через пару месяцев ты опять к ним поехал.

Так где проблемма? Берешь стандартную "мурзилку" по ВАЗ 210Х, ключ на 13, отвертку и учишься... Только от звука непонятного это не помогает, а вот от неправильного зажигания и проблем с карбом - да. Для установки зажигания стробоскоп иметь все-же стоит - не дефицит уж нынче. А еще надо ДУМАТЬ - сильно помогает логический анализ методом исключения - проверил, подрегулировал, не помогло? - значит не оно...
И, между-прочим, помыть карб из балончика не помешает, только в лицо что-бы не попало - яд страшный... А так, вынул жиклер, продул его и канал, завернул... пару раз делал - интересные результаты были :-)

Сообщение отредактировал s_scout - 3.8.2010, 16:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.8.2010, 21:27
Сообщение #24
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Успокоитель цепи мог оборваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.8.2010, 21:44
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



а может глушитель просекло ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.8.2010, 22:17
Сообщение #26
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Игорек1984, признаюсь, все не осилил ибо спать охота, но похоже наоборот на позднее зажигание, что машина вялая. Да и я так понял детонации не наблюдается вообще? Если детонации нет даже тогда когда ты ее пытаешься вызвать(4передача, 60кмч, педаль в пол), то точно позднее, а от позднего машина вообще тупеет капитально, даже при прочем исправном.

Стробоскоп - это хорошо, но в принципе я у себя по искре поставил и все нормально... если нет строба - метод вполне годный при некоторой сноровке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magk
сообщение 12.8.2010, 7:47
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 5.8.2010
Пользователь №: 36224
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера порвал цепь. Старая загремела, поставил новую (8-и часовой марафон в гараже), да видимо что то упустил. Поездил на низких оборотах - хорошо... Как втопил сотню на шоссе - загремела аж прохожие оборачивались. До гаража не дотянул. А цепь теперь в картере. Когда ее одевал еле натяжитель вставил, но цепь точно к этому двигателю. Что могло быть не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 12.8.2010, 8:43
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени, вот не знаю от чего цепь оборвалась, а вот после капиталки у меня тоже звук какой то был странный как ты выразился "УУУУУУУ" дело было в пережатых клапанах, после чего сёдла на некоторых подгорели и регулировка под соответствующие зазоры уже не помогла. И симптомы были похожи двиг плохо заводился, троил постоянно на холостых работал плохо и тд. После притирки как бабка пошептала (тьфу, тьфу smile.gif ). Если менял звёзды в двиге бывает что нарушается соосность так как звёзды бывают кривые, палёные запчасти, и цепь работает не в одной оси а как бы на излом, думаю ты понял что я хочу сказать. Следовательно полюбому от таких звёзд будет шум. Может в этом причина обрыва?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magk
сообщение 12.8.2010, 11:01
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 5.8.2010
Пользователь №: 36224
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас снял крышку, а цепь на месте! Только болт на звездочке открутился (стопорное кольцо, как дурак, не загнул), а ето привело к тому, что установочный шплинт перекосило и почти срезало, да к тому же раздолбало отверстия на звездочке и распредвале, в которые он вставлялся (по уму то он должен торчать из распредвала). Ну и следовательно звездочка на распредвале вращалась свободно, вот я и подумал, что цепи больше нет. Из бюджетных вариантов ремонта придумал только отнести корпус распредвала вместе со звездочкой в мастерскую, а там пусть рассверлят отверстия и выточат другой шплинт. Блин, лучше б цепь порвало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 12.8.2010, 12:01
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Magk, а клапана целые, не погнуло их? а то
Цитата
звездочка на распредвале вращалась свободно
- получается коленвал вращался, а распредвал - нет.
И, если звездочки не изношены, то цепь лучше менять не снимая звездочек, как описано здесь: http://moeauto.ru/remont/mot_013.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magk
сообщение 12.8.2010, 21:18
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 5.8.2010
Пользователь №: 36224
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(d.a.n.69 @ 12.8.2010, 12:01) *
а клапана целые, не погнуло их?

Голову не снимал, точно сказать не могу. Рычаги клапанов вроде норм. Завтра соберу, станет ясно. Спасибо за инфу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 13.8.2010, 22:48
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



гнутые клапана, шатуны, разбитые поршня, проломленные блоки видел, приходилось заниматься двиглами с ремешком... цепь всё-таки надёжнее...

Сообщение отредактировал Evgen813 - 13.8.2010, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 12.6.2011, 21:29
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял цепью Старая была растянута донельзя. Зажигание выставил по стробоскопу. Все вроде ничего - машина лучше набирает скорость, перестала детонировать после выключения зажигания , НО ПОЯВИЛСЯ КАКОЙ-ТО металический звон в двигателе, причем достаточно сильный. И что делать теперь ? Есть такие варианты.

1 Цепь не приработалась - надо немного поездить
2 Цепь не качественная
3 Звездочки оставил старые - могли быть разбиты под старую цепь?
4 Звездочки установились криво
5 Когда одевал шкив на коленвал - использовал оправку+молоток - т к он не садился на место - могли повредить на коленвале какие нибудь сальники/вкладыши??

Подскажите!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 12.6.2011, 21:57
Сообщение #34
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Frank @ 13.6.2011, 0:29) *
Поменял цепью Старая была растянута донельзя. Зажигание выставил по стробоскопу. Все вроде ничего - машина лучше набирает скорость, перестала детонировать после выключения зажигания , НО ПОЯВИЛСЯ КАКОЙ-ТО металический звон в двигателе, причем достаточно сильный. И что делать теперь ? Есть такие варианты.

1 Цепь не приработалась - надо немного поездить
2 Цепь не качественная
3 Звездочки оставил старые - могли быть разбиты под старую цепь?
4 Звездочки установились криво
5 Когда одевал шкив на коленвал - использовал оправку+молоток - т к он не садился на место - могли повредить на коленвале какие нибудь сальники/вкладыши??

Подскажите!!

звон пропадает на оборотах двигателя!?
зря оставил старые звезды...менял цепь поменял бы и звезды сразу на новые.
вот шкив колена ты зря за саживал молотком и оправкой...он вообще по идеи сам туда должен свободного и легко заходить....вообще как мне помнится в мурзилке написано, что вставляем шкив в крышку, чтобы отцентровать сальник, все это одеваем на коленвал и слегка прихватываем крышку болтами....мог как мне кажется шпонку просто сорвать своими действиями...
по поводу звона...снимай клапанную крышку и проверяй все что касается механизма ГРМ, т.е. натяжение цепи, натяжитель,успокоитель....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 12.6.2011, 23:12
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 12.6.2011, 22:57) *
Цитата(Frank @ 13.6.2011, 0:29) *
Поменял цепью Старая была растянута донельзя. Зажигание выставил по стробоскопу. Все вроде ничего - машина лучше набирает скорость, перестала детонировать после выключения зажигания , НО ПОЯВИЛСЯ КАКОЙ-ТО металический звон в двигателе, причем достаточно сильный. И что делать теперь ? Есть такие варианты.

1 Цепь не приработалась - надо немного поездить
2 Цепь не качественная
3 Звездочки оставил старые - могли быть разбиты под старую цепь?
4 Звездочки установились криво
5 Когда одевал шкив на коленвал - использовал оправку+молоток - т к он не садился на место - могли повредить на коленвале какие нибудь сальники/вкладыши??

Подскажите!!

звон пропадает на оборотах двигателя!?
зря оставил старые звезды...менял цепь поменял бы и звезды сразу на новые.
вот шкив колена ты зря за саживал молотком и оправкой...он вообще по идеи сам туда должен свободного и легко заходить....вообще как мне помнится в мурзилке написано, что вставляем шкив в крышку, чтобы отцентровать сальник, все это одеваем на коленвал и слегка прихватываем крышку болтами....мог как мне кажется шпонку просто сорвать своими действиями...
по поводу звона...снимай клапанную крышку и проверяй все что касается механизма ГРМ, т.е. натяжение цепи, натяжитель,успокоитель....


На оборотах вроде не слышно
Если ты имеешь в виду шпонку,которая около звездочки, то она 99% на месте , т.к. сажал точно на нее, иначе я думаю вообще не уехал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavian-s
сообщение 10.12.2011, 21:07
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.12.2011
Пользователь №: 61215
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



доброй ночи всем,вопросик такой,можно ли снять шпонку на звездочке коленвала не снимая цепь,а затем заменить ее?шкивом сорвало половинку шпонки ,а под звездочкой осталась!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.12.2011, 9:01
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(slavian-s @ 10.12.2011, 21:07) *
доброй ночи всем,вопросик такой,можно ли снять шпонку на звездочке коленвала не снимая цепь,а затем заменить ее?шкивом сорвало половинку шпонки ,а под звездочкой осталась!

Ды можно, но для успокоения души я б переднюю крышку снял и по меткам все выставил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovikqw
сообщение 6.11.2012, 11:10
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 70289
Машина:21061
Цвет:Бело-ржавый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял звезды и цепь, отрегулировал клапана по 0,15. Стал заводить не заводится, пришлось перевернуть трамблер на 180 градусов, завелась. Все делал вроде по книжке.

Как я понял если я регулировал клапана как обычно то это было совершенно не верно тк после провернул трамблер??? то есть распре вал находится не в том положении и клапане надо регулировать как то иначе?

Может конечно я не до конца правильно выставил зажигание, но клапанишки звенят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barracuda_68
сообщение 7.11.2012, 8:42
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 6.11.2012
Пользователь №: 74027
Машина:ваз 21060
Цвет:"зеленый сад"
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovikqw @ 6.11.2012, 12:10) *
Может конечно я не до конца правильно выставил зажигание, но клапанишки звенят.

я конечно не спец, но интересно, как можно не правильно порядок регулировки зазора в клапанах сделать? кулачки то мешаться будут... а если клапана звенят - то думаю стоит перепроверить метки. как там в мурзилке говориться? натянуть цепь, провернуть коленвар на 2 оборота и проверить совпадение меток.

а вот насчет зажигания, так в литературе и пишут не совсем правильно, сам уже трижды попадался на одну и ту же удочку... нужно выставлять в тот момент когда метка на коленвалесовпадает, а на распредвалу на 180 не доходит(ну или поворачивать бегунок не на 1й, а на 4й цилиндр)

окончательную регулировку лучше повести по стробоскопу, но, если его нет - по искре(это не сложно)




Сообщение отредактировал Barracuda_68 - 7.11.2012, 8:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 4.1.2013, 19:20
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



С новым годом!,господа форумчане!У меня к вам небольшой вопросик:подскажите?,короче сегодня поменял весь ГРМ(все кроме валов),а вот при сборке-кажется позабыл подтянуть ограничительный болт у шестерни коленвала(завернул отруки) ,крышка передняя встала наместо-без проблем!,а вот-затянул или нет-не помню!?,тупо-закрутился.В гараже лежит еще один блок(2103),я опробовал на нем(не хотелось разбирать опять,все так чинно поставил,осталось только защиту подцепить)-завернул не до конца ентот долбанный болт-крышка не прижимается до конца(до блока),так как-на моем движке все встало в елочку,я решил,что болт закручен .,так вот,что я хотел спросить:не хрена страшного,если этот болт-не затянут основательно?,ответьте по возможности-а то-я спать всю ночь не буду!?! ГОНЮ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 0:34