![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Знаешь, я как-то к одному карбюраторщику такому раскрутому съездил - слил 200 грн. за помывку и регулировку карба, а проблемма как была, так и осталась (дело было правда не в карбе) - сделал для себя вывод - жигуля можно и нужно по максимуму делать самому - ничерта в нем архи-сложного нет. А хвалёный супер-мастер, как оказалось несколько позже, даже на полное закрытие дроссельные заслонки не выставил... А наличие очереди еще не значит, что Мастер, значит только что "раскрученный".. Мастер тебе не сделает так, как тебе надо/хочется, а сделает так, что-бы взять с тебя денег. Не жаль потраченных грошиков? Лично я научился карб "умывать" и регулировать сам, и зажигание регулировать.. трудно только с СО/СН газоанализатор нужен... P.S. сорри за офтоп. Да вот и я о том же - хочу научиться сам! Да и мне кажется что оин что-то специально недоделывают, чтобы через пару месяцев ты опять к ним поехал. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Так и есть, это же бизнес, так как и лекарства в аптеках ,не лечат, а только зацепись...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да вот и я о том же - хочу научиться сам! Да и мне кажется что оин что-то специально недоделывают, чтобы через пару месяцев ты опять к ним поехал. Так где проблемма? Берешь стандартную "мурзилку" по ВАЗ 210Х, ключ на 13, отвертку и учишься... Только от звука непонятного это не помогает, а вот от неправильного зажигания и проблем с карбом - да. Для установки зажигания стробоскоп иметь все-же стоит - не дефицит уж нынче. А еще надо ДУМАТЬ - сильно помогает логический анализ методом исключения - проверил, подрегулировал, не помогло? - значит не оно... И, между-прочим, помыть карб из балончика не помешает, только в лицо что-бы не попало - яд страшный... А так, вынул жиклер, продул его и канал, завернул... пару раз делал - интересные результаты были :-) Сообщение отредактировал s_scout - 3.8.2010, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Успокоитель цепи мог оборваться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а может глушитель просекло ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Игорек1984, признаюсь, все не осилил ибо спать охота, но похоже наоборот на позднее зажигание, что машина вялая. Да и я так понял детонации не наблюдается вообще? Если детонации нет даже тогда когда ты ее пытаешься вызвать(4передача, 60кмч, педаль в пол), то точно позднее, а от позднего машина вообще тупеет капитально, даже при прочем исправном.
Стробоскоп - это хорошо, но в принципе я у себя по искре поставил и все нормально... если нет строба - метод вполне годный при некоторой сноровке. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.8.2010 Пользователь №: 36224 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера порвал цепь. Старая загремела, поставил новую (8-и часовой марафон в гараже), да видимо что то упустил. Поездил на низких оборотах - хорошо... Как втопил сотню на шоссе - загремела аж прохожие оборачивались. До гаража не дотянул. А цепь теперь в картере. Когда ее одевал еле натяжитель вставил, но цепь точно к этому двигателю. Что могло быть не так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени, вот не знаю от чего цепь оборвалась, а вот после капиталки у меня тоже звук какой то был странный как ты выразился "УУУУУУУ" дело было в пережатых клапанах, после чего сёдла на некоторых подгорели и регулировка под соответствующие зазоры уже не помогла. И симптомы были похожи двиг плохо заводился, троил постоянно на холостых работал плохо и тд. После притирки как бабка пошептала (тьфу, тьфу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.8.2010 Пользователь №: 36224 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас снял крышку, а цепь на месте! Только болт на звездочке открутился (стопорное кольцо, как дурак, не загнул), а ето привело к тому, что установочный шплинт перекосило и почти срезало, да к тому же раздолбало отверстия на звездочке и распредвале, в которые он вставлялся (по уму то он должен торчать из распредвала). Ну и следовательно звездочка на распредвале вращалась свободно, вот я и подумал, что цепи больше нет. Из бюджетных вариантов ремонта придумал только отнести корпус распредвала вместе со звездочкой в мастерскую, а там пусть рассверлят отверстия и выточат другой шплинт. Блин, лучше б цепь порвало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Magk, а клапана целые, не погнуло их? а то
Цитата звездочка на распредвале вращалась свободно - получается коленвал вращался, а распредвал - нет.И, если звездочки не изношены, то цепь лучше менять не снимая звездочек, как описано здесь: http://moeauto.ru/remont/mot_013.html |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.8.2010 Пользователь №: 36224 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гнутые клапана, шатуны, разбитые поршня, проломленные блоки видел, приходилось заниматься двиглами с ремешком... цепь всё-таки надёжнее...
Сообщение отредактировал Evgen813 - 13.8.2010, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял цепью Старая была растянута донельзя. Зажигание выставил по стробоскопу. Все вроде ничего - машина лучше набирает скорость, перестала детонировать после выключения зажигания , НО ПОЯВИЛСЯ КАКОЙ-ТО металический звон в двигателе, причем достаточно сильный. И что делать теперь ? Есть такие варианты.
1 Цепь не приработалась - надо немного поездить 2 Цепь не качественная 3 Звездочки оставил старые - могли быть разбиты под старую цепь? 4 Звездочки установились криво 5 Когда одевал шкив на коленвал - использовал оправку+молоток - т к он не садился на место - могли повредить на коленвале какие нибудь сальники/вкладыши?? Подскажите!! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Поменял цепью Старая была растянута донельзя. Зажигание выставил по стробоскопу. Все вроде ничего - машина лучше набирает скорость, перестала детонировать после выключения зажигания , НО ПОЯВИЛСЯ КАКОЙ-ТО металический звон в двигателе, причем достаточно сильный. И что делать теперь ? Есть такие варианты. 1 Цепь не приработалась - надо немного поездить 2 Цепь не качественная 3 Звездочки оставил старые - могли быть разбиты под старую цепь? 4 Звездочки установились криво 5 Когда одевал шкив на коленвал - использовал оправку+молоток - т к он не садился на место - могли повредить на коленвале какие нибудь сальники/вкладыши?? Подскажите!! звон пропадает на оборотах двигателя!? зря оставил старые звезды...менял цепь поменял бы и звезды сразу на новые. вот шкив колена ты зря за саживал молотком и оправкой...он вообще по идеи сам туда должен свободного и легко заходить....вообще как мне помнится в мурзилке написано, что вставляем шкив в крышку, чтобы отцентровать сальник, все это одеваем на коленвал и слегка прихватываем крышку болтами....мог как мне кажется шпонку просто сорвать своими действиями... по поводу звона...снимай клапанную крышку и проверяй все что касается механизма ГРМ, т.е. натяжение цепи, натяжитель,успокоитель.... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял цепью Старая была растянута донельзя. Зажигание выставил по стробоскопу. Все вроде ничего - машина лучше набирает скорость, перестала детонировать после выключения зажигания , НО ПОЯВИЛСЯ КАКОЙ-ТО металический звон в двигателе, причем достаточно сильный. И что делать теперь ? Есть такие варианты. 1 Цепь не приработалась - надо немного поездить 2 Цепь не качественная 3 Звездочки оставил старые - могли быть разбиты под старую цепь? 4 Звездочки установились криво 5 Когда одевал шкив на коленвал - использовал оправку+молоток - т к он не садился на место - могли повредить на коленвале какие нибудь сальники/вкладыши?? Подскажите!! звон пропадает на оборотах двигателя!? зря оставил старые звезды...менял цепь поменял бы и звезды сразу на новые. вот шкив колена ты зря за саживал молотком и оправкой...он вообще по идеи сам туда должен свободного и легко заходить....вообще как мне помнится в мурзилке написано, что вставляем шкив в крышку, чтобы отцентровать сальник, все это одеваем на коленвал и слегка прихватываем крышку болтами....мог как мне кажется шпонку просто сорвать своими действиями... по поводу звона...снимай клапанную крышку и проверяй все что касается механизма ГРМ, т.е. натяжение цепи, натяжитель,успокоитель.... На оборотах вроде не слышно Если ты имеешь в виду шпонку,которая около звездочки, то она 99% на месте , т.к. сажал точно на нее, иначе я думаю вообще не уехал |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.12.2011 Пользователь №: 61215 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброй ночи всем,вопросик такой,можно ли снять шпонку на звездочке коленвала не снимая цепь,а затем заменить ее?шкивом сорвало половинку шпонки ,а под звездочкой осталась!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 70289 Машина:21061 Цвет:Бело-ржавый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял звезды и цепь, отрегулировал клапана по 0,15. Стал заводить не заводится, пришлось перевернуть трамблер на 180 градусов, завелась. Все делал вроде по книжке.
Как я понял если я регулировал клапана как обычно то это было совершенно не верно тк после провернул трамблер??? то есть распре вал находится не в том положении и клапане надо регулировать как то иначе? Может конечно я не до конца правильно выставил зажигание, но клапанишки звенят. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2012 Пользователь №: 74027 Машина:ваз 21060 Цвет:"зеленый сад" Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может конечно я не до конца правильно выставил зажигание, но клапанишки звенят. я конечно не спец, но интересно, как можно не правильно порядок регулировки зазора в клапанах сделать? кулачки то мешаться будут... а если клапана звенят - то думаю стоит перепроверить метки. как там в мурзилке говориться? натянуть цепь, провернуть коленвар на 2 оборота и проверить совпадение меток. а вот насчет зажигания, так в литературе и пишут не совсем правильно, сам уже трижды попадался на одну и ту же удочку... нужно выставлять в тот момент когда метка на коленвалесовпадает, а на распредвалу на 180 не доходит(ну или поворачивать бегунок не на 1й, а на 4й цилиндр) окончательную регулировку лучше повести по стробоскопу, но, если его нет - по искре(это не сложно) Сообщение отредактировал Barracuda_68 - 7.11.2012, 8:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
С новым годом!,господа форумчане!У меня к вам небольшой вопросик:подскажите?,короче сегодня поменял весь ГРМ(все кроме валов),а вот при сборке-кажется позабыл подтянуть ограничительный болт у шестерни коленвала(завернул отруки) ,крышка передняя встала наместо-без проблем!,а вот-затянул или нет-не помню!?,тупо-закрутился.В гараже лежит еще один блок(2103),я опробовал на нем(не хотелось разбирать опять,все так чинно поставил,осталось только защиту подцепить)-завернул не до конца ентот долбанный болт-крышка не прижимается до конца(до блока),так как-на моем движке все встало в елочку,я решил,что болт закручен .,так вот,что я хотел спросить:не хрена страшного,если этот болт-не затянут основательно?,ответьте по возможности-а то-я спать всю ночь не буду!?! ГОНЮ!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 0:34 |