Сцепление или Зажигание.....?, При плавном трогании начинается сильная вибраця двига. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление или Зажигание.....?, При плавном трогании начинается сильная вибраця двига. |
9.6.2011, 18:54
Сообщение
#1
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Всех приветствую!!
Можа кто сталкивался.... . Зажигание БСЗ естессно, сцепа новая Valeo стоит ...... сравнительно недавно началось..... при плавном трогании в пробке или в горку с места при отпускании сцепы в момент касания диска и корзины движок начинает колбасить в разные стороны...... при резком старте такова естественно не происходит..... скорость набираем плавно и ровно...... топит до 140 особо не напрягаясь...... Но вот если груженый (а последнее время и пустой) тронутся нормально не получается..... приходится или резко рвать (што в пробке, особенно на подъеме весьма проблематично) или как чайник греметь всеми потрохами ...... Я еще особо не разбирался, некогда..... машина в основном возле работы тусит..... а я на рабочей..... Хотелось бы понять хотя бы приблизительно где копать...... мне ща мало удовольствия менять сцепу которая 10 тык прошла...... П.С Как тока получу вразумительные советы тема под снос пойдет...... |
|
|
9.6.2011, 18:59
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз |
Мне довелось поездить на относительно новой семерке, там была такая же хрень, стояло тоже сцепление Valeo и БСЗ.
Может попробуете отрегулировать зажигание, мне кажется опережение чуть в сторону ушло. Хотя подозрения к сцеплению тоже есть. Valeo производят вроде в Турции. |
|
|
9.6.2011, 19:07
Сообщение
#3
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Мне довелось поездить на относительно новой семерке, там была такая же хрень, стояло тоже сцепление Valeo и БСЗ. Может попробуете отрегулировать зажигание, мне кажется опережение чуть в сторону ушло. Хотя подозрения к сцеплению тоже есть. Valeo производят вроде в Турции. Собсно мое сцепление мада ин франс...... не говно в общем, што и бесит..... Про зажигание я думал, когда свечи менял..... скрутил , а они как новые.... белые коллектора..... по идее должен ббыть нагар кирпичного цвета..... Но я с этими настройками езжу уже год..... а проблема с вибрацией появилас сравнительно недавно..... Ну не могла же замена шкива КВ и масла повлиять на зажигание..... |
|
|
9.6.2011, 19:17
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Леша, это сцепление точно, не корзина, диск менять надо, у меня тоже самое, скоро полезу...
|
|
|
9.6.2011, 19:20
Сообщение
#5
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
9.6.2011, 19:21
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9761&st=100 тут не читал? нечто подобное.
я там писал так как была такая трабла. сцепу в итоге так и не менял. ограничился только регулировкой. проблема практически после не беспокоила. а зажигание я думаю точно не причем. сам посуди-ну поставил ты пораньше/ попозже... на чем это отразиться? на приемистости, на температуре,на расходе -ну никак не на плавности троганья. та люди годами ездят на неправильном зажигании и не жалуються на троганье. опять же что пишет мурзилка-вроде того что- рывки при попытке тронуться плавно-это есть коробление ведомого диска, навернутость и заедание пошипника первичного вала(который маленький в торце колена) ну и еще что то про регулировки. сцепа у тебя новая-дефект исключен? или не хочеться об этом думать? естественно ничего не крутил-просто ездил-потом началось. я бы начал с самого простого-раз сцепа менялась-проверил еще раз регулировки. |
|
|
9.6.2011, 19:35
Сообщение
#7
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9761&st=100 тут не читал? нечто подобное. я там писал так как была такая трабла. сцепу в итоге так и не менял. ограничился только регулировкой. проблема практически после не беспокоила. а зажигание я думаю точно не причем. сам посуди-ну поставил ты пораньше/ попозже... на чем это отразиться? на приемистости, на температуре,на расходе -ну никак не на плавности троганья. та люди годами ездят на неправильном зажигании и не жалуються на троганье. опять же что пишет мурзилка-вроде того что- рывки при попытке тронуться плавно-это есть коробление ведомого диска, навернутость и заедание пошипника первичного вала(который маленький в торце колена) ну и еще что то про регулировки. сцепа у тебя новая-дефект исключен? или не хочеться об этом думать? естественно ничего не крутил-просто ездил-потом началось. я бы начал с самого простого-раз сцепа менялась-проверил еще раз регулировки. Там не читал..... Што пишет мурзилка я знаю..... Я хочу понять кто кого наеб..л ..... сцепа год отбегала, прошла чуть больше 10 тыков.... ну не мог диск так быстро износится, я же не в драге участвую..... Гаечку на штоке уже малех подкрутил, шоб свободный ход увеличить, да хрен там был.... практически без изменений....... Завтра машину заберу и буду зажигалку крутить..... , а то шота ломает меня 2 рубля в сервисе отдавать шоб узнать што сцепа не при чем..... Вон, у Поручика Валео чуть ли не 100 тык прошло или больше, и ничего..... До этого стояло несколько лет Kraft Tech (Индия) Таких проблем не было..... |
|
|
9.6.2011, 19:42
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
На плавность трогания влияет сцепление, зажигание не при чем.
|
|
|
9.6.2011, 19:42
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
У меня точно такая же проблема, когда машина полная и нужно тронуться в горку или просто порезче, или задом в горку заехать - стартую как обычно один в машине, но тут начинается дикая вибрация, ручка кпп ходит из стороны в сторону, слышен этакий стук. Приходится или не смотря на это стартовать с вибрацией или после старта еще раз выжимать сцепление.
Для себя решил что это точно проблема сцепы. А почему такое случилось - практически на 100% знаю что течет задний сальник коленвала. Видимо замаслились диски и хреново работают... Если проблема решится - хотелось бы услышать решение =) |
|
|
9.6.2011, 19:50
Сообщение
#10
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
То што сцальник задний течет это исключено, недавно снимал стартер на профилактику , акромя пыли фрикционной ничего нет......
Не хочу опять сцепу менять..... нада было крафт старый оставить, и хрен сним с подсевшим выжимным..... смазки туда побольше..... По сервисам ездить совершенно нет времени..... |
|
|
9.6.2011, 19:55
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
попробуй зпново отрегулировать сцепление,чтоб выжимной был всегда в зацеплении
поверхность моховика может еще бить, диск сцепления, корзина, проверять в общем нужно |
|
|
9.6.2011, 20:00
Сообщение
#12
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
|
|
|
9.6.2011, 20:03
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ага...
|
|
|
9.6.2011, 20:41
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
ну у нас же не переднеприводные ВАЗы чтоб выжимной постоянно крутился....
про 100 тыков Порутчика-сам могу сказать что на прошлой шахе(где потряхивало при старте) сцепа стояла заводская. когда собрался продавать машину решил переставить себе пятиступку. скинул посмотрел на ведомый диск-ему еще ходить и ходить. пробег на момент переставки был 119 тыcяч с копейками. выжимной тож живой вполне. парнишка которому продал- по сей день ездит. все решили регулировки.... и последнее . в тот раз я сам переставлял коробки и сцепу на одной машине. не так все и сложно была бы яма или эстакада. за пол дня вполне можно управиться. я собирал две машины-целый полный день. это я к тому что можно и не платить две штуки... |
|
|
9.6.2011, 21:12
Сообщение
#15
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
....... все решили регулировки.... и последнее . в тот раз я сам переставлял коробки и сцепу на одной машине. не так все и сложно была бы яма или эстакада. за пол дня вполне можно управиться. я собирал две машины-целый полный день. это я к тому что можно и не платить две штуки... С регулировкой проблем нет..... ключ на 13 и на 17 и вперед с песней..... С ямой и эстакадой значительно сложнее..... этого нет и не предвидится..... посему все проблемы такова рода приходится решать на СТО..... Попробую сперва с зажигалкой поколдовать..... тряска такая, будто троит..... но я же не идиот и не глухой и слепой.... до 3х тыков трясет...... , а я простите и на полутора могу тронутся...... Кстати если на холостом (на передаче естессно) сцепу постепенно отпустить, машина начинает движение..... пробуксовка в таком случае исключается и коробление тоже иначе я думаю был бы характерный шорох....... Как бы в натуре сцальник не вышибло, но в колоколе вроде сухо...... Приеду на дачу спецом стартер сыму и всё там ощупаю на предмет влаги и жира..... |
|
|
10.6.2011, 7:11
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
ну давай вникай потом отпишись-как разберешься
|
|
|
10.6.2011, 19:13
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Чет я сегодня понюхал картер сцепления у машины))) Снаружи видно что есть масляные отложения ниже линии рабочего цилиндра. Вроде пахнет маслом, и похоже трансмиссионным - видимо что не сальник коленвала сопливит, а сальник коробаса
|
|
|
10.6.2011, 20:05
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
МЫХЪ- мой совет не крути зажигание .
Я с такой траблой недавно возился , итог, деньги на диск в жопу.... Регулируй шток не 5-6мм а почти в плотную к корзине . |
|
|
10.6.2011, 20:46
Сообщение
#19
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
МЫХЪ- мой совет не крути зажигание . Я с такой траблой недавно возился , итог, деньги на диск в жопу.... Регулируй шток не 5-6мм а почти в плотную к корзине . Ром, еслия так сделаю, то первую точно буду двумя руками включать...... у меня педаль до пола не доходит.... упирается в шумку))))) Так што зазор полюбас нужен...... И зажигалку не солбираюсь крутить .... год езжу с этой настройкой..... скорее дело в крышке или в бегунке..... иначе б не троило.... как будто пропуск искры временами идет..... Едем то мы нормально... я тронутся плавно не могу..... если не плавно, то таких проблем нет... газ в пол до 3000 - 3500 и погнал...... |
|
|
10.6.2011, 21:13
Сообщение
#20
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Леша, это сцепление точно, не корзина, диск менять надо, у меня тоже самое, скоро полезу... Плюс мильён! Это 200% коробление ведомого диска. Либо перегрев либо диск некачественный. На Газелях частая проблема. Особенно на сцеплении Крафт. Газель вылечил сцеплением LUK. На шестерке тоже LUK. Но у него большой минус-очень тугая педаль. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 3:57 |