IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Сцепление или Зажигание.....?, При плавном трогании начинается сильная вибраця двига.
МЫХЪ
сообщение 9.6.2011, 18:54
Сообщение #1
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Всех приветствую!!
Можа кто сталкивался.... umnik2.gif . Зажигание БСЗ естессно, сцепа новая Valeo стоит ...... сравнительно недавно началось..... при плавном трогании в пробке или в горку с места при отпускании сцепы в момент касания диска и корзины движок начинает колбасить в разные стороны...... при резком старте такова естественно не происходит..... скорость набираем плавно и ровно...... топит до 140 secret.gif особо не напрягаясь...... Но вот если груженый (а последнее время и пустой) тронутся нормально не получается..... приходится или резко рвать (што в пробке, особенно на подъеме весьма проблематично) или как чайник греметь всеми потрохами ...... dntknw.gif

Я еще особо не разбирался, некогда..... машина в основном возле работы тусит..... а я на рабочей.....
Хотелось бы понять хотя бы приблизительно где копать...... мне ща мало удовольствия менять сцепу которая 10 тык прошла......




П.С Как тока получу вразумительные советы тема под снос пойдет...... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ant_Mosk
сообщение 9.6.2011, 18:59
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 272
Регистрация: 11.1.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 45221
Машина:21061 Handmade from 2103
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 80(96)
Спасибо сказали: 0 раз



Мне довелось поездить на относительно новой семерке, там была такая же хрень, стояло тоже сцепление Valeo и БСЗ.
Может попробуете отрегулировать зажигание, мне кажется опережение чуть в сторону ушло. Хотя подозрения к сцеплению тоже есть. Valeo производят вроде в Турции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.6.2011, 19:07
Сообщение #3
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(Ant_Mosk @ 9.6.2011, 19:59) *
Мне довелось поездить на относительно новой семерке, там была такая же хрень, стояло тоже сцепление Valeo и БСЗ.
Может попробуете отрегулировать зажигание, мне кажется опережение чуть в сторону ушло. Хотя подозрения к сцеплению тоже есть. Valeo производят вроде в Турции.

Собсно мое сцепление мада ин франс...... не говно в общем, што и бесит.....
Про зажигание я думал, когда свечи менял..... скрутил , а они как новые.... белые коллектора..... по идее должен ббыть нагар кирпичного цвета.....
Но я с этими настройками езжу уже год..... а проблема с вибрацией появилас сравнительно недавно..... Ну не могла же замена шкива КВ и масла повлиять на зажигание.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.6.2011, 19:17
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Леша, это сцепление точно, не корзина, диск менять надо, у меня тоже самое, скоро полезу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.6.2011, 19:20
Сообщение #5
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.6.2011, 19:17) *
Леша, это сцепление точно, не корзина, диск менять надо, у меня тоже самое, скоро полезу...

+1,сцепа,и думать нечего,в любом случае придется вскрывать.
было подобное,местами куски феродо повылетали..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.6.2011, 19:21
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9761&st=100 тут не читал? нечто подобное.
я там писал так как была такая трабла. сцепу в итоге так и не менял. ограничился только регулировкой. проблема практически после не беспокоила.
а зажигание я думаю точно не причем. сам посуди-ну поставил ты пораньше/ попозже... на чем это отразиться?
на приемистости, на температуре,на расходе -ну никак не на плавности троганья. та люди годами ездят на неправильном зажигании и не жалуються на троганье.
опять же что пишет мурзилка-вроде того что- рывки при попытке тронуться плавно-это есть коробление ведомого диска, навернутость и заедание пошипника первичного вала(который маленький в торце колена) ну и еще что то про регулировки. сцепа у тебя новая-дефект исключен? или не хочеться об этом думать?
естественно ничего не крутил-просто ездил-потом началось.
я бы начал с самого простого-раз сцепа менялась-проверил еще раз регулировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.6.2011, 19:35
Сообщение #7
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(varvar-s @ 9.6.2011, 20:21) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9761&st=100 тут не читал? нечто подобное.
я там писал так как была такая трабла. сцепу в итоге так и не менял. ограничился только регулировкой. проблема практически после не беспокоила.
а зажигание я думаю точно не причем. сам посуди-ну поставил ты пораньше/ попозже... на чем это отразиться?
на приемистости, на температуре,на расходе -ну никак не на плавности троганья. та люди годами ездят на неправильном зажигании и не жалуються на троганье.
опять же что пишет мурзилка-вроде того что- рывки при попытке тронуться плавно-это есть коробление ведомого диска, навернутость и заедание пошипника первичного вала(который маленький в торце колена) ну и еще что то про регулировки. сцепа у тебя новая-дефект исключен? или не хочеться об этом думать?
естественно ничего не крутил-просто ездил-потом началось.
я бы начал с самого простого-раз сцепа менялась-проверил еще раз регулировки.

Там не читал..... Што пишет мурзилка я знаю..... Я хочу понять кто кого наеб..л ..... сцепа год отбегала, прошла чуть больше 10 тыков.... ну не мог диск так быстро износится, я же не в драге участвую.....
Гаечку на штоке уже малех подкрутил, шоб свободный ход увеличить, да хрен там был.... практически без изменений.......
Завтра машину заберу и буду зажигалку крутить..... , а то шота ломает меня 2 рубля в сервисе отдавать шоб узнать што сцепа не при чем..... Вон, у Поручика Валео чуть ли не 100 тык прошло или больше, и ничего.....

До этого стояло несколько лет Kraft Tech (Индия) Таких проблем не было.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.6.2011, 19:42
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



На плавность трогания влияет сцепление, зажигание не при чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 9.6.2011, 19:42
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



У меня точно такая же проблема, когда машина полная и нужно тронуться в горку или просто порезче, или задом в горку заехать - стартую как обычно один в машине, но тут начинается дикая вибрация, ручка кпп ходит из стороны в сторону, слышен этакий стук. Приходится или не смотря на это стартовать с вибрацией или после старта еще раз выжимать сцепление.

Для себя решил что это точно проблема сцепы. А почему такое случилось - практически на 100% знаю что течет задний сальник коленвала. Видимо замаслились диски и хреново работают...

Если проблема решится - хотелось бы услышать решение =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.6.2011, 19:50
Сообщение #10
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



То што сцальник задний течет это исключено, недавно снимал стартер на профилактику , акромя пыли фрикционной ничего нет......

Не хочу опять сцепу менять..... нада было крафт старый оставить, и хрен сним с подсевшим выжимным..... смазки туда побольше.....

По сервисам ездить совершенно нет времени.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.6.2011, 19:55
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



попробуй зпново отрегулировать сцепление,чтоб выжимной был всегда в зацеплении
поверхность моховика может еще бить, диск сцепления, корзина, проверять в общем нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.6.2011, 20:00
Сообщение #12
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(tuner @ 9.6.2011, 20:55) *
попробуй зпново отрегулировать сцепление,чтоб выжимной был всегда в зацеплении
поверхность моховика может еще бить, диск сцепления, корзина, проверять в общем нужно

Д я как бы уже накрутил....
А што до остальнова, так это полюбас коробку сымать.... .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.6.2011, 20:03
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ага...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.6.2011, 20:41
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



ну у нас же не переднеприводные ВАЗы чтоб выжимной постоянно крутился....
про 100 тыков Порутчика-сам могу сказать что на прошлой шахе(где потряхивало при старте) сцепа стояла заводская.
когда собрался продавать машину решил переставить себе пятиступку. скинул посмотрел на ведомый диск-ему еще ходить и ходить. пробег на момент переставки был 119 тыcяч с копейками. выжимной тож живой вполне. парнишка которому продал- по сей день ездит. все решили регулировки....
и последнее . в тот раз я сам переставлял коробки и сцепу на одной машине. не так все и сложно была бы яма или эстакада. за пол дня вполне можно управиться. я собирал две машины-целый полный день. это я к тому что можно и не платить две штуки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.6.2011, 21:12
Сообщение #15
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(varvar-s @ 9.6.2011, 21:41) *
....... все решили регулировки....
и последнее . в тот раз я сам переставлял коробки и сцепу на одной машине. не так все и сложно была бы яма или эстакада. за пол дня вполне можно управиться. я собирал две машины-целый полный день. это я к тому что можно и не платить две штуки...

С регулировкой проблем нет..... ключ на 13 и на 17 и вперед с песней.....
С ямой и эстакадой значительно сложнее..... этого нет и не предвидится..... посему все проблемы такова рода приходится решать на СТО.....

Попробую сперва с зажигалкой поколдовать..... тряска такая, будто троит..... но я же не идиот и не глухой и слепой.... до 3х тыков трясет...... , а я простите и на полутора могу тронутся......
Кстати если на холостом (на передаче естессно) сцепу постепенно отпустить, машина начинает движение..... пробуксовка в таком случае исключается и коробление тоже иначе я думаю был бы характерный шорох.......
Как бы в натуре сцальник не вышибло, но в колоколе вроде сухо...... Приеду на дачу спецом стартер сыму и всё там ощупаю на предмет влаги и жира.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.6.2011, 7:11
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



ну давай вникай потом отпишись-как разберешься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 10.6.2011, 19:13
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Чет я сегодня понюхал картер сцепления у машины))) Снаружи видно что есть масляные отложения ниже линии рабочего цилиндра. Вроде пахнет маслом, и похоже трансмиссионным - видимо что не сальник коленвала сопливит, а сальник коробаса tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.6.2011, 20:05
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



МЫХЪ- мой совет не крути зажигание .
Я с такой траблой недавно возился , итог, деньги на диск в жопу....
Регулируй шток не 5-6мм а почти в плотную к корзине .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 10.6.2011, 20:46
Сообщение #19
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 10.6.2011, 21:05) *
МЫХЪ- мой совет не крути зажигание .
Я с такой траблой недавно возился , итог, деньги на диск в жопу....
Регулируй шток не 5-6мм а почти в плотную к корзине .

Ром, еслия так сделаю, то первую точно буду двумя руками включать...... у меня педаль до пола не доходит.... упирается в шумку))))) Так што зазор полюбас нужен......

И зажигалку не солбираюсь крутить .... год езжу с этой настройкой..... скорее дело в крышке или в бегунке..... иначе б не троило.... как будто пропуск искры временами идет..... Едем то мы нормально... я тронутся плавно не могу..... если не плавно, то таких проблем нет... газ в пол до 3000 - 3500 и погнал......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 10.6.2011, 21:13
Сообщение #20
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.6.2011, 20:17) *
Леша, это сцепление точно, не корзина, диск менять надо, у меня тоже самое, скоро полезу...


Плюс мильён! Это 200% коробление ведомого диска. Либо перегрев либо диск некачественный. На Газелях частая проблема. Особенно на сцеплении Крафт. Газель вылечил сцеплением LUK. На шестерке тоже LUK. Но у него большой минус-очень тугая педаль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 3:57