![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
ещё не осень.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Alex899
Привет, а можно поподробнее о твоих рассуждениях насчет надуть кейхены?? Как я понимаю, в том стакане который стоит сверху находится поршень который судя из разряжения за дросселем меняет сечение диффа, так если туда дунуть то "заслонка" полностью откроется. Сообщение отредактировал boida - 4.6.2011, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Alex899 Привет, а можно поподробнее о твоих рассуждениях насчет надуть кейхены?? Как я понимаю, в том стакане который стоит сверху находится поршень который судя из разряжения за дросселем меняет сечение диффа, так если туда дунуть то "заслонка" полностью откроется. Да,так и есть,этот "стакан" как ты его обозвал и есть вакуумная камера,внутри поршень,поршень поднимается вверх за счёт перепада давлений внутри диффузора и на входе в карб,в подпоршневую полость подаётся атмосферное давление(на самом деле давление которое внутри возд.фильтра),в надпоршевую полость подаётся давление из области диффузора,а оно там в значительной степени ниже атмосферного,это и вызывает поднятие поршня...Но поднятие поршня зависит ещё от степени открытия дросселя и от нагрузки на мотор... Так что если дроссель закрыт,то ты хоть самолётом туда дуй,ничего никуда не поднимется,а при открытии дросселя будет происходить постепенное поднятие поршня,пропорционально поднятию поршня,будет увеличиватся количество смеси в общем потоке,тем более в этих карбах развитая система оттяжки паров,выведена по двум разным направлениям,и карбы при повышении давления на входе,всё равно будут работать как сбалансированная система,иными словами,если всё правильно настроено,то они тебе сами нальют необходимое количество смеси нужного состава в зависимости от того,сколько прокачаеш через них воздуха... Как то вот так... Кстати,был даже проект,чел наддувал какую то Хонду именно на дуалах,да и на иностранных сайтах я тоже видел несколько проектов по наддуву Хондовских дуалов,наддували даже 4-ре мотоциклетных карба... |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Г-М-М-М-М-М??!!
Теперь точно к осени созрею... Сообщение отредактировал boida - 5.6.2011, 17:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
цена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а коллектор? Коллектор это уже проблема покупателя,хотя думаю что под заказ можно будет и коллектор изготовить,сколько он будет стоить,я х.з.но думаю рубля 3,не меньше... вот подумал о фильтрах, кто что думает? В стоке,на всех моделях Хонд где стояли такие карбы,фильтр один,общий на два карба,своего рода ресивер,причём довольно таки не малого размера,с него выходит один патрубок для забора воздуха,причём в патрубке стоит термостат,который рулит температурой впускаемого воздуха,холодный воздух забирается из района крыла,горячий от выпускного коллектора,термостат как бы смешивает два этих потока,таким образом температура вдыхаемого воздуха практически одинакова,в не зависимости от температуры за бортом,летом конечно же заслонка горячего воздуха всегда закрыта,и поступает только забортный воздух... |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если и делать то на общедоступном, думаю что одному карбу будет достаточно классического фильтра. Один вопрос - влезит ли этот бутерброд.
А ты в своем коллекторе реализовал подогрев? заслонка с управлением по температуре, по-моему, штатно стоит в девятошной кострюле. Сообщение отредактировал boida - 9.6.2011, 20:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если и делать то на общедоступном, думаю что одному карбу будет достаточно классического фильтра. Один вопрос - влезит ли этот бутерброд. Бутерброд там не нужен,я как только поставил карбы,пробовал поставить классический фильтр,его пришлось согнуть овалом,получилось колхозно,делал на скорую руку,воздух то надо было очищать...А вааще то там у нас в классике места очень мало для фильтра,поэтому щас два мотоциклетных,но чтобы их поставить,пришлось к общему фланцу припаять трубы несколько под углом,иначе фильтры не стали бы,они просто упёрлись бы в брызговик... А ты в своем коллекторе реализовал подогрев? В коллекторе подогрева нет,да он там и не нужен на самом деле,так как внизу выпускной,греет норм.Из фланца коллектора выходят две тосольные трубки,через них идёт подогрев общего фланца карбов.заслонка с управлением по температуре, по-моему, штатно стоит в девятошной кострюле. Да,стоит там некое подобие термостата... а диаметр заслонки? Дросселя 34мм,диффузоры что в районе 30-32мм.и еще что буит лучше дуалы или 4 мотокарба кейхин cvk 40? Тут однозначный ответ не даш.Смотря для чего авто,если только для покатушек,тогда 4 мото,а если на повседнев,то лучше дуалы,в дуалах есть система холодного старта-прогрева полуавтомат,есть УН,ЭМР,и много всяких фишек.Причём в дуалах поднятие вакуумных слайдеров организовано несколько по другому,нежели на 4 мото,там нету резиновой диафрагмы,там нечему ломатся...В 4 мото помоему только холодный запуск,хотя могу ошибатся...Решать тебе... Сообщение отредактировал Alex899 - 9.6.2011, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алекс, как устроен ЭМР, похож на солекс? Диафрагма под крышкой снаруже карба? Я к чему это все, у меня ж электро ЭМР в кейхен получется сделать переходник под электро клапан??
lance в установке дуалов есть огромный плюс, ты их купишь у человека который ставил именно их на ВАЗ2106. Врядли он тебе откажет в неназойливой консультации.... |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Алекс, как устроен ЭМР, похож на солекс? Диафрагма под крышкой снаруже карба? Я к чему это все, у меня ж электро ЭМР в кейхен получется сделать переходник под электро клапан?? Принцип работы ЭМР Кейхинов тот же самый что и у Солекса,в Кейхинах два ЭМР,в каждом карбе...Переходник тебе не нужен,можно управлять клапаном,который подаёт вакуум к ЭМР,в некоторых моделях дуалов,мозг через специальный эл.магнитный клапан управляет подачей вакуума к ЭМР,оглядываясь на МАР-сенсор(ДАД),и ещё на несколько параметров... |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
lance в установке дуалов есть огромный плюс, ты их купишь у человека который ставил именно их на ВАЗ2106. Врядли он тебе откажет в неназойливой консультации.... на драйве смотрел как кейхин свк 40 ставили на семерку и вообще в нете много инфы о 4х карбах на классике и зубилах... так что разницы в установке 4карбов и дуалов нету разница в их работе как уже выше писал Алекс)) П.С: Да этот хороший человек и так уже мне не мало консультаций дал и вообще это именно он открыл для меня кватрокарбы, за что ему огромное СПАСИБО)) |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
lance в установке дуалов есть огромный плюс, ты их купишь у человека который ставил именно их на ВАЗ2106. Врядли он тебе откажет в неназойливой консультации.... на драйве смотрел как кейхин свк 40 ставили на семерку и вообще в нете много инфы о 4х карбах на классике и зубилах... так что разницы в установке 4карбов и дуалов нету разница в их работе как уже выше писал Алекс)) П.С: Да этот хороший человек и так уже мне не мало консультаций дал и вообще это именно он открыл для меня кватрокарбы, за что ему огромное СПАСИБО)) Ну думай что тебе милее, я буду у Алекса брать осенью, если и ты надумаешь будем вместе думать о коллекторе и фильтрах. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
думать о коллекторе и фильтрах. Да в принципе всё уже давно придумано,во всяком случае коллектор уже стоит на рабочей машине,скоро будет уже как два года... С фильтрами тоже особых проблем нет,идеальный вариант фильтр(фильтры) K&N,качественные дорогие нулевики,которых хватит очень на долго,по их каталогу можно подыскать фильтр практически любого размера под свои запросы,единственный минус-цена...Сейчас стоят два мотоциклетных фильтра,обыкновенные бумажные,в принципе их хватает на сезон,замена два раза в год,ценник 200рублей за два фильтра :) В ближайшем будущем будет вариант,один общий фильтр на два карба,только вот аккумулятор скорее всего прийдётся убирать в багажник,иначе там под капотом нормально не развернёшся,плюс можно будет сделать нормальную подачу холодного(забортного) воздуха... |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думать о коллекторе и фильтрах. Да в принципе всё уже давно придумано,во всяком случае коллектор уже стоит на рабочей машине,скоро будет уже как два года... С фильтрами тоже особых проблем нет,идеальный вариант фильтр(фильтры) K&N,качественные дорогие нулевики,которых хватит очень на долго,по их каталогу можно подыскать фильтр практически любого размера под свои запросы,единственный минус-цена...Сейчас стоят два мотоциклетных фильтра,обыкновенные бумажные,в принципе их хватает на сезон,замена два раза в год,ценник 200рублей за два фильтра :) В ближайшем будущем будет вариант,один общий фильтр на два карба,только вот аккумулятор скорее всего прийдётся убирать в багажник,иначе там под капотом нормально не развернёшся,плюс можно будет сделать нормальную подачу холодного(забортного) воздуха... Зачем в богажник, видел фотки переноса на левый бок, все вмещается. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 11:50 |