Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
21.6.2011, 7:22
Сообщение
#2101
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
первый раз слышу, что 213 вал зажимает клапана. может вы забыли отрегулировать их после сток вала?)))
|
|
|
21.6.2011, 8:58
Сообщение
#2102
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
21.6.2011, 18:58
Сообщение
#2103
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
двига 011 ,распред 213 правда стоит он на медных кольцах между гбц и постелью,,,, , компрессия почемуто по5 ,ставили распредкак положено, зажимает клапана пришлось поднимать постель примерно на 1,5мм,на шпильки накидывал маленькие ,а гдемасляный канал ставил большое овалом,езжу не первую1000 видимо гбц ремонтировалась и и сёдла шарошили, тем самым просадив клапона |
|
|
22.6.2011, 1:28
Сообщение
#2104
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Имеется двигатель объем 1,6л, блок 011, вал 80, шатун 129мм, поршень 011 Ф79,4, карб. 2107...20 доработан, ГБЦ доработана по каналам, компрессия 12,0 все, разрезная шестерня, БСЗ, КПП-5, ГП 4,1.
Клиент хочет злой р/вал. Реальные рабочие обороты 3000-4500, max 6500. Условия эксплуатации: город - спокойная езда, трасса - быстрая езда, уверенный обгон. Задача: улучшить динамику на реальных рабочих оборотах. Варианты - 21213/14 - 1006010 - 14 / 44 или 21213/14 - 1006010 - 480, плюс тарелки. Какие будут мнения по этому вопросу? |
|
|
22.6.2011, 8:03
Сообщение
#2105
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
Имеется двигатель объем 1,6л, блок 011, вал 80, шатун 129мм, поршень 011 Ф79,4, карб. 2107...20 доработан, ГБЦ доработана по каналам, компрессия 12,0 все, разрезная шестерня, БСЗ, КПП-5, ГП 4,1. Клиент хочет злой р/вал. Реальные рабочие обороты 3000-4500, max 6500. Условия эксплуатации: город - спокойная езда, трасса - быстрая езда, уверенный обгон. Задача: улучшить динамику на реальных рабочих оборотах. Варианты - 21213/14 - 1006010 - 14 / 44 или 21213/14 - 1006010 - 480, плюс тарелки. Какие будут мнения по этому вопросу? так они примерно одинаковые, 480 поинтересней будет. чё-то нигде ненашёл фазу 14 или 44. думаю лучше поставить 480 |
|
|
22.6.2011, 9:39
Сообщение
#2106
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
По р/валам классики http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
|
|
|
22.6.2011, 17:42
Сообщение
#2107
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Клиент хочет злой р/вал. Реальные рабочие обороты 3000-4500, max 6500. как-то противоречит друг-другу 680 двигатель будет лучше, меньше бы не ставил Сообщение отредактировал tuner - 22.6.2011, 17:43 |
|
|
22.6.2011, 20:29
Сообщение
#2108
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Хозяин дв. он же клиент принес Эстонец-2, б/у в хорошем состоянии, буду ставить. Вопрос снимается.
|
|
|
23.6.2011, 8:54
Сообщение
#2109
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
Хозяин дв. он же клиент принес Эстонец-2, б/у в хорошем состоянии, буду ставить. Вопрос снимается. у меня такойже конфиг, вал начинает работать эфективно с 3500 и почти до 7000. мне очень мотор нравитса, но сейчас хочу больше, а так для города очень хороший двиг, передний привод восьмиклапанный(с шеснарями незаезжал) курит в сторонке. |
|
|
6.7.2011, 12:45
Сообщение
#2110
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2009 Из: Кировск, Лен. обл. Пользователь №: 19888 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Приобрел вал Нуждин-2. На сайте были следущие данные:
Рекомендуемые установочные фазы: впуск - открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск - открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Подъём впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм. Звезда регулируемая. Необходима калибровка блока управления двигателем. Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм. Кто-нибудь может объяснить как правильно установить эти фазы? |
|
|
6.7.2011, 13:38
Сообщение
#2111
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
Приобрел вал Нуждин-2. На сайте были следущие данные: Рекомендуемые установочные фазы: впуск - открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск - открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Подъём впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм. Звезда регулируемая. Необходима калибровка блока управления двигателем. Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм. Кто-нибудь может объяснить как правильно установить эти фазы? сначала выставь вал в перекрытие, потом попробуй немного в запаздывание/опережение и смотри как лучше едет и лично я зазор устанавливаю обычный, 0.15. |
|
|
6.7.2011, 22:05
Сообщение
#2112
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2009 Из: Кировск, Лен. обл. Пользователь №: 19888 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
дима44
Спасибо буду пробовать... |
|
|
7.7.2011, 11:40
Сообщение
#2113
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2009 Из: Кировск, Лен. обл. Пользователь №: 19888 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
7.7.2011, 12:50
Сообщение
#2114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Еще вопросик. Читал эту тему и все говорят, что на Нуждине-2 должно на торце стоять H2, но у меня стоит 11 2 Н. Не палево ли мне подсунули? Положил рядом стоковый и этот, разницы не заметил))) А ты возьми штанель,и промеряй валы,померяй базу и кулачок,у Э-2 база должна быть меньше чем у стока,да и видно на самом деле на Э-2,как там база спилена даже не вооружённым глазом... |
|
|
7.7.2011, 13:50
Сообщение
#2115
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
Еще вопросик. Читал эту тему и все говорят, что на Нуждине-2 должно на торце стоять H2, но у меня стоит 11 2 Н. Не палево ли мне подсунули? Положил рядом стоковый и этот, разницы не заметил))) А ты возьми штанель,и промеряй валы,померяй базу и кулачок,у Э-2 база должна быть меньше чем у стока,да и видно на самом деле на Э-2,как там база спилена даже не вооружённым глазом... ещё можно сбоку посмотреть на кулачки валика(их профиль) у нуждина он тупее будет, а насчёт надписи то вполне возможно что там моглибы набить 11.2, я когда покупал валик, мне продавец его называл нуждин11.2 и на коробке тоже было написано 11.2, а на торце вала Н2 |
|
|
7.7.2011, 19:31
Сообщение
#2116
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2009 Из: Кировск, Лен. обл. Пользователь №: 19888 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, померял базу. У стока получилась 30, а у Э-2 около 28.5
Еще вопросик. Тут писали что РШ сначала нужно примерно выставить по старой звезде. А если я двигатель с 0 собираю, как быть в этом случае. Или сначала нужно поставить старую звезду выставить фазы по ней а потом уже РШ ставить? Или как? Объясните пожалуйста))) P.S. Сильно не пинайте я еще нуб пока, первый раз движок сам делаю |
|
|
7.7.2011, 21:07
Сообщение
#2117
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
на шестерне должны метки быть на венце и на ступице,их нужно совместить чтоб ступица относительно венца привильно стояла.
если их нет нужно взять обычную и разрезную и собрать ее так,чтобы положение отверстия под штифт ступице и большая метка на венце были в одном положении у стандартной и разрезной |
|
|
9.7.2011, 3:18
Сообщение
#2118
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
чё та я подумал и решил брать широкофазник но с небольшим подъёмом клапана
приметил несколько вариантов м 48 и м 28 и м 38 http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml думаю взять золотую середину м 38 есть несколько вопросов для города подойдёт?(низ 1703(блок 21213)+карб солекс 24х26(или 28)) до скольки будет крутиться(и ехать) зенковка сёдел и подобное-без этого можно обойтись?(у эстонца + подъём впускного 11,2 а тут 11,5- разница вроде небольшая) и самый главный вопрос :гбц 011 фрезерованна -1,5 мм+недоход 0.9 или 0.7(точно не помню но меньше чем в 06 блоке)поршня нива 21213--------------не встретяться ли клапана с поршнями если вал выставлять в перекрытие? и последний вопрос-может м 28 или м 48?хочу прибавку до 6500-7000 вал хочу просто взять и поставить(без замены клапанов и тарелок,зенковки сёдел и прочего)-вариант ли?если нет то какой максимально допустимый вал можно поставить(верховой)? |
|
|
9.7.2011, 12:47
Сообщение
#2119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
чё та я подумал и решил брать широкофазник но с небольшим подъёмом клапана приметил несколько вариантов м 48 и м 28 и м 38 http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml думаю взять золотую середину м 38 Смотря для чего эта твоя "золотая середина". У этой золотой середины перекрытие 3,4мм, Х.Х. на карбе будет очень не устойчивый,да и меньше 1100-1200 вряд ли отрегулируется,плюс низа будут тухлые,зато верхушка будет весёлая... Для города оптимальное перекрытие 2,максимум 2,5мм,всё что больше,в городе уже будет очень не комфортно... Я бы на твоём месте смотрел бы в сторону М28,или 780... |
|
|
9.7.2011, 13:32
Сообщение
#2120
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
чё та я подумал и решил брать широкофазник но с небольшим подъёмом клапана приметил несколько вариантов м 48 и м 28 и м 38 http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml думаю взять золотую середину м 38 Смотря для чего эта твоя "золотая середина". У этой золотой середины перекрытие 3,4мм, Х.Х. на карбе будет очень не устойчивый,да и меньше 1100-1200 вряд ли отрегулируется,плюс низа будут тухлые,зато верхушка будет весёлая... Для города оптимальное перекрытие 2,максимум 2,5мм,всё что больше,в городе уже будет очень не комфортно... Я бы на твоём месте смотрел бы в сторону М28,или 780... м 28 -это ж почти тот же эстонец 2 только стоит в 2 раза дороже может не парится и взять нуждин 11,2 ?ехать на моём объёме до скольки примерно будет? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2024, 0:06 |