IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Vovan900
сообщение 21.6.2011, 7:22
Сообщение #2101
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



первый раз слышу, что 213 вал зажимает клапана. может вы забыли отрегулировать их после сток вала?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 21.6.2011, 8:58
Сообщение #2102
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vovan900 @ 21.6.2011, 8:22) *
первый раз слышу, что 213 вал зажимает клапана. может вы забыли отрегулировать их после сток вала?)))

Аможет бывший владелец имел спортвал и перед продажей снял его, а что бы не покупать постель поставил старую на шайбы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 21.6.2011, 18:58
Сообщение #2103
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SKY76 @ 20.6.2011, 2:08) *
двига 011 ,распред 213 правда стоит он на медных кольцах между гбц и постелью,,,, , компрессия почемуто по5 ,ставили распредкак положено, зажимает клапана пришлось поднимать постель примерно на 1,5мм,на шпильки накидывал маленькие ,а гдемасляный канал ставил большое овалом,езжу не первую1000

видимо гбц ремонтировалась и и сёдла шарошили, тем самым просадив клапона umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.6.2011, 1:28
Сообщение #2104
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Имеется двигатель объем 1,6л, блок 011, вал 80, шатун 129мм, поршень 011 Ф79,4, карб. 2107...20 доработан, ГБЦ доработана по каналам, компрессия 12,0 все, разрезная шестерня, БСЗ, КПП-5, ГП 4,1.

Клиент хочет злой р/вал.

Реальные рабочие обороты 3000-4500, max 6500.
Условия эксплуатации: город - спокойная езда, трасса - быстрая езда, уверенный обгон.
Задача: улучшить динамику на реальных рабочих оборотах.

Варианты - 21213/14 - 1006010 - 14 / 44 или 21213/14 - 1006010 - 480, плюс тарелки.
Какие будут мнения по этому вопросу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 22.6.2011, 8:03
Сообщение #2105
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 22.6.2011, 2:28) *
Имеется двигатель объем 1,6л, блок 011, вал 80, шатун 129мм, поршень 011 Ф79,4, карб. 2107...20 доработан, ГБЦ доработана по каналам, компрессия 12,0 все, разрезная шестерня, БСЗ, КПП-5, ГП 4,1.

Клиент хочет злой р/вал.

Реальные рабочие обороты 3000-4500, max 6500.
Условия эксплуатации: город - спокойная езда, трасса - быстрая езда, уверенный обгон.
Задача: улучшить динамику на реальных рабочих оборотах.

Варианты - 21213/14 - 1006010 - 14 / 44 или 21213/14 - 1006010 - 480, плюс тарелки.
Какие будут мнения по этому вопросу?

так они примерно одинаковые, 480 поинтересней будет. чё-то нигде ненашёл фазу 14 или 44. думаю лучше поставить 480
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.6.2011, 9:39
Сообщение #2106
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



По р/валам классики http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.6.2011, 17:42
Сообщение #2107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Клиент хочет злой р/вал.

Реальные рабочие обороты 3000-4500, max 6500.

как-то противоречит друг-другу
680 двигатель будет лучше, меньше бы не ставил

Сообщение отредактировал tuner - 22.6.2011, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.6.2011, 20:29
Сообщение #2108
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Хозяин дв. он же клиент принес Эстонец-2, б/у в хорошем состоянии, буду ставить. Вопрос снимается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 23.6.2011, 8:54
Сообщение #2109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 22.6.2011, 21:29) *
Хозяин дв. он же клиент принес Эстонец-2, б/у в хорошем состоянии, буду ставить. Вопрос снимается.

у меня такойже конфиг, вал начинает работать эфективно с 3500 и почти до 7000. мне очень мотор нравитса, но сейчас хочу больше, а так для города очень хороший двиг, передний привод восьмиклапанный(с шеснарями незаезжал) курит в сторонке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 6.7.2011, 12:45
Сообщение #2110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Приобрел вал Нуждин-2. На сайте были следущие данные:
Рекомендуемые установочные фазы:
впуск - открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ,
выпуск - открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ.
Подъём впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм.
Звезда регулируемая. Необходима калибровка блока управления двигателем.

Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм.


Кто-нибудь может объяснить как правильно установить эти фазы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 6.7.2011, 13:38
Сообщение #2111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(666Immortal666 @ 6.7.2011, 13:45) *
Приобрел вал Нуждин-2. На сайте были следущие данные:
Рекомендуемые установочные фазы:
впуск - открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ,
выпуск - открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ.
Подъём впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм.
Звезда регулируемая. Необходима калибровка блока управления двигателем.

Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм.


Кто-нибудь может объяснить как правильно установить эти фазы?

сначала выставь вал в перекрытие, потом попробуй немного в запаздывание/опережение и смотри как лучше едет и лично я зазор устанавливаю обычный, 0.15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 6.7.2011, 22:05
Сообщение #2112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



дима44

Спасибо буду пробовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 7.7.2011, 11:40
Сообщение #2113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Еще вопросик. Читал эту тему и все говорят, что на Нуждине-2 должно на торце стоять H2, но у меня стоит 11 2 Н. Не палево ли мне подсунули? Положил рядом стоковый и этот, разницы не заметил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 7.7.2011, 12:50
Сообщение #2114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(666Immortal666 @ 7.7.2011, 12:40) *
Еще вопросик. Читал эту тему и все говорят, что на Нуждине-2 должно на торце стоять H2, но у меня стоит 11 2 Н. Не палево ли мне подсунули? Положил рядом стоковый и этот, разницы не заметил)))

А ты возьми штанель,и промеряй валы,померяй базу и кулачок,у Э-2 база должна быть меньше чем у стока,да и видно на самом деле на Э-2,как там база спилена даже не вооружённым глазом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 7.7.2011, 13:50
Сообщение #2115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 7.7.2011, 13:50) *
Цитата(666Immortal666 @ 7.7.2011, 12:40) *
Еще вопросик. Читал эту тему и все говорят, что на Нуждине-2 должно на торце стоять H2, но у меня стоит 11 2 Н. Не палево ли мне подсунули? Положил рядом стоковый и этот, разницы не заметил)))

А ты возьми штанель,и промеряй валы,померяй базу и кулачок,у Э-2 база должна быть меньше чем у стока,да и видно на самом деле на Э-2,как там база спилена даже не вооружённым глазом...

ещё можно сбоку посмотреть на кулачки валика(их профиль) у нуждина он тупее будет, а насчёт надписи то вполне возможно что там моглибы набить 11.2, я когда покупал валик, мне продавец его называл нуждин11.2 и на коробке тоже было написано 11.2, а на торце вала Н2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 7.7.2011, 19:31
Сообщение #2116
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Да, померял базу. У стока получилась 30, а у Э-2 около 28.5


Еще вопросик. Тут писали что РШ сначала нужно примерно выставить по старой звезде. А если я двигатель с 0 собираю, как быть в этом случае. Или сначала нужно поставить старую звезду выставить фазы по ней а потом уже РШ ставить? Или как? Объясните пожалуйста)))

P.S. Сильно не пинайте я еще нуб пока, первый раз движок сам делаю pardon.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 7.7.2011, 21:07
Сообщение #2117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



на шестерне должны метки быть на венце и на ступице,их нужно совместить чтоб ступица относительно венца привильно стояла.
если их нет нужно взять обычную и разрезную и собрать ее так,чтобы положение отверстия под штифт ступице и большая метка на венце были в одном положении у стандартной и разрезной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 9.7.2011, 3:18
Сообщение #2118
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



чё та я подумал и решил брать широкофазник но с небольшим подъёмом клапана
приметил несколько вариантов
м 48 и м 28 и м 38 http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
думаю взять золотую середину м 38
есть несколько вопросов
для города подойдёт?(низ 1703(блок 21213)+карб солекс 24х26(или 28))
до скольки будет крутиться(и ехать)
зенковка сёдел и подобное-без этого можно обойтись?(у эстонца + подъём впускного 11,2 а тут 11,5- разница вроде небольшая)
и самый главный вопрос :гбц 011 фрезерованна -1,5 мм+недоход 0.9 или 0.7(точно не помню но меньше чем в 06 блоке)поршня нива 21213--------------не встретяться ли клапана с поршнями если вал выставлять в перекрытие?
и последний вопрос-может м 28 или м 48?хочу прибавку до 6500-7000
вал хочу просто взять и поставить(без замены клапанов и тарелок,зенковки сёдел и прочего)-вариант ли?если нет то какой максимально допустимый вал можно поставить(верховой)?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.7.2011, 12:47
Сообщение #2119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(SMF777 @ 9.7.2011, 4:18) *
чё та я подумал и решил брать широкофазник но с небольшим подъёмом клапана
приметил несколько вариантов
м 48 и м 28 и м 38 http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
думаю взять золотую середину м 38

Смотря для чего эта твоя "золотая середина". У этой золотой середины перекрытие 3,4мм, Х.Х. на карбе будет очень не устойчивый,да и меньше 1100-1200 вряд ли отрегулируется,плюс низа будут тухлые,зато верхушка будет весёлая...
Для города оптимальное перекрытие 2,максимум 2,5мм,всё что больше,в городе уже будет очень не комфортно...
Я бы на твоём месте смотрел бы в сторону М28,или 780...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 9.7.2011, 13:32
Сообщение #2120
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 9.7.2011, 13:47) *
Цитата(SMF777 @ 9.7.2011, 4:18) *
чё та я подумал и решил брать широкофазник но с небольшим подъёмом клапана
приметил несколько вариантов
м 48 и м 28 и м 38 http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
думаю взять золотую середину м 38

Смотря для чего эта твоя "золотая середина". У этой золотой середины перекрытие 3,4мм, Х.Х. на карбе будет очень не устойчивый,да и меньше 1100-1200 вряд ли отрегулируется,плюс низа будут тухлые,зато верхушка будет весёлая...
Для города оптимальное перекрытие 2,максимум 2,5мм,всё что больше,в городе уже будет очень не комфортно...
Я бы на твоём месте смотрел бы в сторону М28,или 780...

м 28 -это ж почти тот же эстонец 2 только стоит в 2 раза дороже
может не парится и взять нуждин 11,2 ?ехать на моём объёме до скольки примерно будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 0:06