IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тормозной барабан, самый гуманный метод по его снятию ...
dimmaleksandrov
сообщение 26.9.2010, 23:23
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.8.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 37072
Машина:ВАЗ 2104
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(karapuzZZ @ 25.9.2010, 18:06) *
P.S. Кстати, на ручнике когда стояла машинка, то я смог (туго, но смог) провернуть барабан


я отписался на эту фразу.... или я просто не умею читать меж строк? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 27.9.2010, 0:45
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(karapuzZZ @ 25.9.2010, 18:06) *
господа, есть барабан, но не снимается:
- не прикипел
- свободно достаточно крутится
- тупо не вытаскивается
Может в барабане канавки и в них "ушли" колодки, потому и не снимается? 0_о С ручника вродь снял (про болты можете не говорить, закручивал до упору - не хватало хода; да и если колодки в канавку ушли, то врятле он помогут). Что делать?
P.S. Кстати, на ручнике когда стояла машинка, то я смог (туго, но смог) провернуть барабан - ничо? Или тросик натягивать надо на будущее (а то мало ли, машинка под углом укатиться куданибудь %)?
-------------
хм-м-м, вроде щель есть, пойду попробую колоки двинуть внутрь, авось повезет :)

если там канавки такие что барабан не снять то болгарка вам поможет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Van-Damm
сообщение 16.10.2010, 20:26
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 14.10.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 39764
Машина:21063
Цвет:Чайная роза
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimmaleksandrov @ 25.9.2010, 0:46) *
Самый простой и верный способ сорвать прикипевший барабан мне посоветовал друг, сколько раз делал, еще ниразу не подвел, нужен только исправный ручник. Поднимаешь нужную сторону машины, снимаешь колесо выкручиваешь шпильки крепления барабана к полуоси, далее садишься в машину, затягиваешь по-сильнее ручник заводишь машину включаешь вторую передачу поддаешь газку и плавно отпускаешь сцепление, срывается как миленькое, потом можно еще погазовать с отпущенным сцеплением, чтобы место контакта немного расточилось. Главное потом не забыть с ручника снять перед тем как барабан стягивать :).

У кого получилось так-же, отпишитесь, поделитесь впечатлениями!

Доброго времени суток.Полностью согласен с этим способом.Сам постоянно им пользуюсь.Только я не выдергиваю ручник, а неотпуская газа резко нажимаю на тормоз.когда барабан срывается обрабатываю крутящую полуось напильником ив итоге барабан снимается без каких либо проблем yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marty9
сообщение 4.1.2011, 11:11
Сообщение #104
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.11.2010
Пользователь №: 41049
Машина:21061
Цвет:беж235
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Van-Damm @ 16.10.2010, 21:26) *
Цитата(dimmaleksandrov @ 25.9.2010, 0:46) *
Самый простой и верный способ сорвать прикипевший барабан мне посоветовал друг, сколько раз делал, еще ниразу не подвел, нужен только исправный ручник. Поднимаешь нужную сторону машины, снимаешь колесо выкручиваешь шпильки крепления барабана к полуоси, далее садишься в машину, затягиваешь по-сильнее ручник заводишь машину включаешь вторую передачу поддаешь газку и плавно отпускаешь сцепление, срывается как миленькое, потом можно еще погазовать с отпущенным сцеплением, чтобы место контакта немного расточилось. Главное потом не забыть с ручника снять перед тем как барабан стягивать :).

У кого получилось так-же, отпишитесь, поделитесь впечатлениями!

Доброго времени суток.Полностью согласен с этим способом.Сам постоянно им пользуюсь.Только я не выдергиваю ручник, а неотпуская газа резко нажимаю на тормоз.когда барабан срывается обрабатываю крутящую полуось напильником ив итоге барабан снимается без каких либо проблем yahoo.gif


Мне отец при первой попытке снять барабан сказал: вывесь сын мой открученый барабан, подложи под все колеса кирпичи садись в машину, заведи, хорошо нажми на тормоз и рушай с первой передачи (газую рукой при этом) потихоньку пускаешь сцепление только газку надо норм дать и все потом полностью отпукаешь сцепку погазовать немного и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.1.2011, 11:44
Сообщение #105
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Я еще и фланцы загрунтовал,чтоб больше Никогда не прихватывало+после высыхания,очень тонкий слой литола.Прошло 3 года,барабан после откручивания выпал просто сам,даже тянуть не пришлось))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drvgt
сообщение 20.2.2011, 17:56
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Когда впервые снимал барабан на своей машине, тоже не мог снять, снимал во дворе среди многоэтажек, колотил так по барабану молотком, что думал все щас выбегут и будут меня материть!
Потом то ли вспомнил что читал, то ли сам придумал метод запуска двигателя, включения передачи и резкого торможения. Правда передачу при этом включать было не обязательно - было достаточно холодно, и из-за вязкости масла в коробке барабан крутился и на нейтрали)))

Но вот, читая тему, пришла мысль сделать простой сьемник!
Значит мысль в следуюещем. Берем пластинку, или кусок уголка, швелера, любой длины, от 15 см и до... Сверлим три отверстия, два на растоянии как растояние между между отверстиями с резьбой в барабане, диаметром 9 мм, а третье по центру, диаметром например 12 мм. Прикручиваем эту пластинку болтами к диску, только болтами подлинее, длиной по 30-50 мм.
Потом берем длинный болт на 10 или на 12 с гайкой, ставим гайку напротив среднего отверстия между пластиной и полуосью, и через отверстие вкручиваем болт. Потом одним ключем держим гайку, а вторым закручиваем болт.

Смысл в том, чтобы трение происходило не в алюминиевой резьбе барабана, а в стальной резьбе болта, а алюминиевая резьба будет держать только на вытягивание, без вращения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.2.2011, 18:26
Сообщение #107
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Можно и так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 4.6.2011, 9:13
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



проблема: поменял колодки и цилиндры тормозные, тормоза хреновые все равно, левое ручник держит, правое ваще болтается.
думаю надо барабаны поменять, как износ посмотреть?!?! скок он должен быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 4.6.2011, 10:12
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 4.6.2011, 10:13) *
проблема: поменял колодки и цилиндры тормозные, тормоза хреновые все равно, левое ручник держит, правое ваще болтается.
думаю надо барабаны поменять, как износ посмотреть?!?! скок он должен быть?


При значительном износе рабочей поверхности и увеличении ее диаметра до 251 мм заменяем барабан.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...o-barabana.html 

Ты когда барабаны поставил, на педаль тормоза нажал? Чтобы цилидры раздвинули колодки.
А то, что болтается правое колесо, может цилиндр бракованый. Поменяй тормозной цилиндр.
В первую очередь прокачай тормозную систему, начиная с дальнего колеса, относительно водителя

1. правое заднее
2.левое заднее
3. правое перденее
4. левое переднее.

Все вот тут есть http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-sistema.html

Сообщение отредактировал Sima4 - 4.6.2011, 10:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 4.6.2011, 12:40
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sima4 @ 4.6.2011, 14:12) *
Цитата(SLAVAmazay @ 4.6.2011, 10:13) *
проблема: поменял колодки и цилиндры тормозные, тормоза хреновые все равно, левое ручник держит, правое ваще болтается.
думаю надо барабаны поменять, как износ посмотреть?!?! скок он должен быть?


При значительном износе рабочей поверхности и увеличении ее диаметра до 251 мм заменяем барабан.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...o-barabana.html 

Ты когда барабаны поставил, на педаль тормоза нажал? Чтобы цилидры раздвинули колодки.
А то, что болтается правое колесо, может цилиндр бракованый. Поменяй тормозной цилиндр.
В первую очередь прокачай тормозную систему, начиная с дальнего колеса, относительно водителя

1. правое заднее
2.левое заднее
3. правое перденее
4. левое переднее.

Все вот тут есть http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-sistema.html

я поменял оба цилиндра тормозных(рабочих) задних, и колодки. чтоб нажать на педаль тормоза, сначала надо прокачать, прокачивать я не стал т.к ручник не держит барабаны(трос натянут), особенно правый(влияет ли прокачка на ручник???)
ЗЫ: болтается барабан а не колесо

а как правильно замерить штангелем износ барабана?!?!?

Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 4.6.2011, 12:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 7.6.2011, 19:02
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



короче и барбаны поменял и колодки и цилиндры и главный тоже.



ручник держит только левый барбан, правый свободно вращается!?!?!? чо к чему?!?!?!

может вилка регулировочная наперекос трос ручника тянет(под машиной)
может трос ручника заедает в кожухе!?!?!




или может прокачать тормоза а потом ручник выставлять!?!?!?

подскажите не знаю уже как быть.

HELP
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.6.2011, 21:27
Сообщение #112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Конечно трос закис на эту сторону, с ямы все увидишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 8.6.2011, 15:50
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.6.2011, 1:27) *
Конечно трос закис на эту сторону, с ямы все увидишь.

нет, трос перекрутил всяко как мог. толку нет. он в норме.


заметил такую херню: к кузову палка припаяна за которую пружина вилки троса натяжителя троса ручного тормоза крепится, но она у меня от старости гнется легко от руки, тобишь пружина не тянет практически, де делает сопротивления- может в сдесь собака зарыта??!?!?!

чо скажете!?!?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 8.6.2011, 16:24
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



А если применять как все пишут со снятым колесом на заведенной машине на передаче резго тормозить - барабан не отправится в дальнее путешествие по гаражу? на гараж мне пофех - ломать нам нечего, я боюсь чтоб он ЛКП или стекла на машине не повредил))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.6.2011, 16:28
Сообщение #115
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 8.6.2011, 16:24) *
А если применять как все пишут со снятым колесом на заведенной машине на передаче резго тормозить - барабан не отправится в дальнее путешествие по гаражу?

кто мешает подстраховать его болтами??----не до конца закрученными есс-но.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 8.6.2011, 16:31
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ролакс @ 8.6.2011, 17:28) *
Цитата(Павел Третьяков @ 8.6.2011, 16:24) *
А если применять как все пишут со снятым колесом на заведенной машине на передаче резго тормозить - барабан не отправится в дальнее путешествие по гаражу?

кто мешает подстраховать его болтами??----не до конца закрученными есс-но.


а это мысль grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.6.2011, 16:35
Сообщение #117
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 8.6.2011, 16:31) *
а это мысль grin.gif

дык я уже писал здесь дето..мож даже в этой теме grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.6.2011, 19:19
Сообщение #118
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да никуда он не денется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 8.6.2011, 22:27
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 8.6.2011, 19:50) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.6.2011, 1:27) *
Конечно трос закис на эту сторону, с ямы все увидишь.

нет, трос перекрутил всяко как мог. толку нет. он в норме.


заметил такую херню: к кузову палка припаяна за которую пружина вилки троса натяжителя троса ручного тормоза крепится, но она у меня от старости гнется легко от руки, тобишь пружина не тянет практически, де делает сопротивления- может в сдесь собака зарыта??!?!?!

чо скажете!?!?!?

ответьте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.6.2011, 22:45
Сообщение #120
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если ты о креплении троса к кузову, то да, оно жестко должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 0:45