Тормозной барабан, самый гуманный метод по его снятию ... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормозной барабан, самый гуманный метод по его снятию ... |
26.9.2010, 23:23
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.8.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 37072 Машина:ВАЗ 2104 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
27.9.2010, 0:45
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз |
господа, есть барабан, но не снимается: - не прикипел - свободно достаточно крутится - тупо не вытаскивается Может в барабане канавки и в них "ушли" колодки, потому и не снимается? 0_о С ручника вродь снял (про болты можете не говорить, закручивал до упору - не хватало хода; да и если колодки в канавку ушли, то врятле он помогут). Что делать? P.S. Кстати, на ручнике когда стояла машинка, то я смог (туго, но смог) провернуть барабан - ничо? Или тросик натягивать надо на будущее (а то мало ли, машинка под углом укатиться куданибудь %)? ------------- хм-м-м, вроде щель есть, пойду попробую колоки двинуть внутрь, авось повезет :) если там канавки такие что барабан не снять то болгарка вам поможет))) |
|
|
16.10.2010, 20:26
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.10.2010 Из: Уфа Пользователь №: 39764 Машина:21063 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Самый простой и верный способ сорвать прикипевший барабан мне посоветовал друг, сколько раз делал, еще ниразу не подвел, нужен только исправный ручник. Поднимаешь нужную сторону машины, снимаешь колесо выкручиваешь шпильки крепления барабана к полуоси, далее садишься в машину, затягиваешь по-сильнее ручник заводишь машину включаешь вторую передачу поддаешь газку и плавно отпускаешь сцепление, срывается как миленькое, потом можно еще погазовать с отпущенным сцеплением, чтобы место контакта немного расточилось. Главное потом не забыть с ручника снять перед тем как барабан стягивать :). У кого получилось так-же, отпишитесь, поделитесь впечатлениями! Доброго времени суток.Полностью согласен с этим способом.Сам постоянно им пользуюсь.Только я не выдергиваю ручник, а неотпуская газа резко нажимаю на тормоз.когда барабан срывается обрабатываю крутящую полуось напильником ив итоге барабан снимается без каких либо проблем |
|
|
4.1.2011, 11:11
Сообщение
#104
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2010 Пользователь №: 41049 Машина:21061 Цвет:беж235 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Самый простой и верный способ сорвать прикипевший барабан мне посоветовал друг, сколько раз делал, еще ниразу не подвел, нужен только исправный ручник. Поднимаешь нужную сторону машины, снимаешь колесо выкручиваешь шпильки крепления барабана к полуоси, далее садишься в машину, затягиваешь по-сильнее ручник заводишь машину включаешь вторую передачу поддаешь газку и плавно отпускаешь сцепление, срывается как миленькое, потом можно еще погазовать с отпущенным сцеплением, чтобы место контакта немного расточилось. Главное потом не забыть с ручника снять перед тем как барабан стягивать :). У кого получилось так-же, отпишитесь, поделитесь впечатлениями! Доброго времени суток.Полностью согласен с этим способом.Сам постоянно им пользуюсь.Только я не выдергиваю ручник, а неотпуская газа резко нажимаю на тормоз.когда барабан срывается обрабатываю крутящую полуось напильником ив итоге барабан снимается без каких либо проблем Мне отец при первой попытке снять барабан сказал: вывесь сын мой открученый барабан, подложи под все колеса кирпичи садись в машину, заведи, хорошо нажми на тормоз и рушай с первой передачи (газую рукой при этом) потихоньку пускаешь сцепление только газку надо норм дать и все потом полностью отпукаешь сцепку погазовать немного и все |
|
|
4.1.2011, 11:44
Сообщение
#105
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Я еще и фланцы загрунтовал,чтоб больше Никогда не прихватывало+после высыхания,очень тонкий слой литола.Прошло 3 года,барабан после откручивания выпал просто сам,даже тянуть не пришлось))
|
|
|
20.2.2011, 17:56
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Когда впервые снимал барабан на своей машине, тоже не мог снять, снимал во дворе среди многоэтажек, колотил так по барабану молотком, что думал все щас выбегут и будут меня материть!
Потом то ли вспомнил что читал, то ли сам придумал метод запуска двигателя, включения передачи и резкого торможения. Правда передачу при этом включать было не обязательно - было достаточно холодно, и из-за вязкости масла в коробке барабан крутился и на нейтрали))) Но вот, читая тему, пришла мысль сделать простой сьемник! Значит мысль в следуюещем. Берем пластинку, или кусок уголка, швелера, любой длины, от 15 см и до... Сверлим три отверстия, два на растоянии как растояние между между отверстиями с резьбой в барабане, диаметром 9 мм, а третье по центру, диаметром например 12 мм. Прикручиваем эту пластинку болтами к диску, только болтами подлинее, длиной по 30-50 мм. Потом берем длинный болт на 10 или на 12 с гайкой, ставим гайку напротив среднего отверстия между пластиной и полуосью, и через отверстие вкручиваем болт. Потом одним ключем держим гайку, а вторым закручиваем болт. Смысл в том, чтобы трение происходило не в алюминиевой резьбе барабана, а в стальной резьбе болта, а алюминиевая резьба будет держать только на вытягивание, без вращения. |
|
|
20.2.2011, 18:26
Сообщение
#107
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Можно и так.
|
|
|
4.6.2011, 9:13
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
проблема: поменял колодки и цилиндры тормозные, тормоза хреновые все равно, левое ручник держит, правое ваще болтается.
думаю надо барабаны поменять, как износ посмотреть?!?! скок он должен быть? |
|
|
4.6.2011, 10:12
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
проблема: поменял колодки и цилиндры тормозные, тормоза хреновые все равно, левое ручник держит, правое ваще болтается. думаю надо барабаны поменять, как износ посмотреть?!?! скок он должен быть? При значительном износе рабочей поверхности и увеличении ее диаметра до 251 мм заменяем барабан. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...o-barabana.html Ты когда барабаны поставил, на педаль тормоза нажал? Чтобы цилидры раздвинули колодки. А то, что болтается правое колесо, может цилиндр бракованый. Поменяй тормозной цилиндр. В первую очередь прокачай тормозную систему, начиная с дальнего колеса, относительно водителя 1. правое заднее 2.левое заднее 3. правое перденее 4. левое переднее. Все вот тут есть http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-sistema.html Сообщение отредактировал Sima4 - 4.6.2011, 10:12 |
|
|
4.6.2011, 12:40
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
проблема: поменял колодки и цилиндры тормозные, тормоза хреновые все равно, левое ручник держит, правое ваще болтается. думаю надо барабаны поменять, как износ посмотреть?!?! скок он должен быть? При значительном износе рабочей поверхности и увеличении ее диаметра до 251 мм заменяем барабан. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...o-barabana.html Ты когда барабаны поставил, на педаль тормоза нажал? Чтобы цилидры раздвинули колодки. А то, что болтается правое колесо, может цилиндр бракованый. Поменяй тормозной цилиндр. В первую очередь прокачай тормозную систему, начиная с дальнего колеса, относительно водителя 1. правое заднее 2.левое заднее 3. правое перденее 4. левое переднее. Все вот тут есть http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-sistema.html я поменял оба цилиндра тормозных(рабочих) задних, и колодки. чтоб нажать на педаль тормоза, сначала надо прокачать, прокачивать я не стал т.к ручник не держит барабаны(трос натянут), особенно правый(влияет ли прокачка на ручник???) ЗЫ: болтается барабан а не колесо а как правильно замерить штангелем износ барабана?!?!? Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 4.6.2011, 12:50 |
|
|
7.6.2011, 19:02
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
короче и барбаны поменял и колодки и цилиндры и главный тоже.
ручник держит только левый барбан, правый свободно вращается!?!?!? чо к чему?!?!?! может вилка регулировочная наперекос трос ручника тянет(под машиной) может трос ручника заедает в кожухе!?!?! или может прокачать тормоза а потом ручник выставлять!?!?!? подскажите не знаю уже как быть. HELP |
|
|
7.6.2011, 21:27
Сообщение
#112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Конечно трос закис на эту сторону, с ямы все увидишь.
|
|
|
8.6.2011, 15:50
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Конечно трос закис на эту сторону, с ямы все увидишь. нет, трос перекрутил всяко как мог. толку нет. он в норме. заметил такую херню: к кузову палка припаяна за которую пружина вилки троса натяжителя троса ручного тормоза крепится, но она у меня от старости гнется легко от руки, тобишь пружина не тянет практически, де делает сопротивления- может в сдесь собака зарыта??!?!?! чо скажете!?!?!? |
|
|
8.6.2011, 16:24
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
А если применять как все пишут со снятым колесом на заведенной машине на передаче резго тормозить - барабан не отправится в дальнее путешествие по гаражу? на гараж мне пофех - ломать нам нечего, я боюсь чтоб он ЛКП или стекла на машине не повредил))
|
|
|
8.6.2011, 16:28
Сообщение
#115
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
8.6.2011, 16:31
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
А если применять как все пишут со снятым колесом на заведенной машине на передаче резго тормозить - барабан не отправится в дальнее путешествие по гаражу? кто мешает подстраховать его болтами??----не до конца закрученными есс-но. а это мысль |
|
|
8.6.2011, 16:35
Сообщение
#117
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
8.6.2011, 19:19
Сообщение
#118
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Да никуда он не денется...
|
|
|
8.6.2011, 22:27
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Конечно трос закис на эту сторону, с ямы все увидишь. нет, трос перекрутил всяко как мог. толку нет. он в норме. заметил такую херню: к кузову палка припаяна за которую пружина вилки троса натяжителя троса ручного тормоза крепится, но она у меня от старости гнется легко от руки, тобишь пружина не тянет практически, де делает сопротивления- может в сдесь собака зарыта??!?!?! чо скажете!?!?!? ответьте |
|
|
8.6.2011, 22:45
Сообщение
#120
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Если ты о креплении троса к кузову, то да, оно жестко должно быть.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 0:45 |