![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.6.2011 Пользователь №: 52134 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Alex899' date='5.6.2011, 22:33' post='430669']
А что такое R/S? [quote name='Alex899' date='5.6.2011, 22:33' post='430669'] А что ты мне ответишь если я в добавок к этому поставлю фильтр нулевого сопротивления и двойную выхлопную систему!! |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А что такое R/S? Плохо знаете теорию,точнее совсем не знаете,а собрались строить мотор... R/S это отношение длинны шатуна к диаметру цилиндра,оптимальным считается 1,75. Например у троешного мотора (шатун136/цилиндр79=1,72). Чем меньше величина R/S,тем больше нагрузка на стенки цилиндра,соответственно цилиндр быстрее изнашивается в "овал". |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.6.2011 Пользователь №: 52134 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что такое R/S? Плохо знаете теорию,точнее совсем не знаете,а собрались строить мотор... R/S это отношение длинны шатуна к диаметру цилиндра,оптимальным считается 1,75. Например у троешного мотора (шатун136/цилиндр79=1,72). Чем меньше величина R/S,тем больше нагрузка на стенки цилиндра,соответственно цилиндр быстрее изнашивается в "овал". Согласен что теорию не знаю, она мне и не нужна... Подскажи ещё пожалуйста на счёт поршней!!! От нивы 21213 если поставлю комбинации 82*66? И какае шатуны к ним взять? |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что такое R/S? Плохо знаете теорию,точнее совсем не знаете,а собрались строить мотор... R/S это отношение длинны шатуна к диаметру цилиндра,оптимальным считается 1,75. Например у троешного мотора (шатун136/цилиндр79=1,72). Чем меньше величина R/S,тем больше нагрузка на стенки цилиндра,соответственно цилиндр быстрее изнашивается в "овал". Согласен что теорию не знаю, она мне и не нужна... Подскажи ещё пожалуйста на счёт поршней!!! От нивы 21213 если поставлю комбинации 82*66? И какае шатуны к ним взять? те что стоят, те и ставь. Это я так понимаю 01 блок?? педоколенвал какой-то ![]() Лучше уж подкопить 3-4 тысячи да купить 03\05\06 блок и собрать нормальный мотор на 82 поршнях. Сообщение отредактировал Предел добра - 8.6.2011, 15:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.6.2011 Пользователь №: 52134 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что такое R/S? Плохо знаете теорию,точнее совсем не знаете,а собрались строить мотор... R/S это отношение длинны шатуна к диаметру цилиндра,оптимальным считается 1,75. Например у троешного мотора (шатун136/цилиндр79=1,72). Чем меньше величина R/S,тем больше нагрузка на стенки цилиндра,соответственно цилиндр быстрее изнашивается в "овал". Согласен что теорию не знаю, она мне и не нужна... Подскажи ещё пожалуйста на счёт поршней!!! От нивы 21213 если поставлю комбинации 82*66? И какае шатуны к ним взять? те что стоят, те и ставь. Это я так понимаю 01 блок?? педоколенвал какой-то ![]() Лучше уж подкопить 3-4 тысячи да купить 03\05\06 блок и собрать нормальный мотор на 82 поршнях. Зачем мне новый блок!!! Купи себе его.... |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что такое R/S? Плохо знаете теорию,точнее совсем не знаете,а собрались строить мотор... R/S это отношение длинны шатуна к диаметру цилиндра,оптимальным считается 1,75. Например у троешного мотора (шатун136/цилиндр79=1,72). Чем меньше величина R/S,тем больше нагрузка на стенки цилиндра,соответственно цилиндр быстрее изнашивается в "овал". Согласен что теорию не знаю, она мне и не нужна... Подскажи ещё пожалуйста на счёт поршней!!! От нивы 21213 если поставлю комбинации 82*66? И какае шатуны к ним взять? те что стоят, те и ставь. Это я так понимаю 01 блок?? педоколенвал какой-то ![]() Лучше уж подкопить 3-4 тысячи да купить 03\05\06 блок и собрать нормальный мотор на 82 поршнях. Зачем мне новый блок!!! Купи себе его.... у меня и так 06. А то, что 01 это бессмысленно. те же вложения, но на более высокий блок, дадут куда больше эффекта, чем извращаться с копеечным. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На этот счёт есть даже старая америкосовская поговорка-- замены кубическим сантиметрам нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.3.2011 Из: Перск Пользователь №: 48298 Машина:Ввз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если расточить блок21213 под 84мм на сколько мне хватит ресурса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
намного
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.7.2010 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 35734 Машина:ваз2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здрасте) буду делать кап рем 06 блоку голову дорабатывать(в планах вал эстония 2, ну и распилить каналы) вопрос такой,на какую величину фрезернуть голову,чтобы ездить на газу и нужно ли ставить 05 поршня с цековками под клапана. колено 21213
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.12.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 44008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, сам водитель начинающий, у меня ваз 2106 с троишным движком! Вот слышал что можно вкинуть распредвал и коленвал с тайги! Вопрос, можете мне написать список что нужно именно, или можно некоторое оставить старое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может и тупой вопрос, но не ругайте. Подойдут ли шатуны 2108-09 в блок 21011 поршня сток 2105 и КВ 2103??? Они вроде на 129 мм? Или ошибаюсь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нет не подойдут, у зубил 121мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.8.2011 Из: оренбургская обл. село ок Пользователь №: 55370 Машина:21063 Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я свой блок расточил с76 до 79(троешный мотор ) теперь есть подозрение на микро трещину
![]() Мужики, сам водитель начинающий, у меня ваз 2106 с троишным движком! Вот слышал что можно вкинуть распредвал и коленвал с тайги! Вопрос, можете мне написать список что нужно именно, или можно некоторое оставить старое? если двигун нормальный (померь компресию- если 12 тод вигун еще путёвый) лучше поставь распред эстонец-2, разрезную звезду и выстови все по фазм |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2010 Из: новосибирск Пользователь №: 43927 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ под скажите плиз. есть 03 блок отходил 150 тыс.км до 1ой капиталки. что с него можно выжать и с чего начать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ребят, нивоблоки (21213 и 2130) до 84мм с какими последствиями точатся?
Мотор под наддув задумывается, 82(84)*66 на нивоблоке и длинных шатунах. Наддув 0.8бар, впрыск, настройка у знающего дяди. Расточенный в 84 нивоблок через сколько км шанс дриснуть имеет, при нормальной сборке и отсутствии косяков настройки, порядка 5, 10, 20, 30 40 ткм? |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а чем 82х80 не устраивает?
расточенный дриснуть не должен,но есть ли в этом смысл на турбе Сообщение отредактировал tuner - 26.11.2011, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Tuner, не то чтобы не устраивает, просто пока не склоняюсь. Мотор будет весной собираться, сейчас его надо обдумать хорошо. Аргументы за 82*66 - длинные шатуны, R/S далеко за 2 => малая нагрузка на стенки блока => под большой нагрузкой останется хоть маломальский ресурс ЦПГ. Хотелось бы чтоб он хоть тысяч 20-30 отходил. Машина планируется как выходного дня, ну и время от времени немного сракинга.
В общем, думаю, целесообразнее сделать меньший объем и меньшие рабочие обороты, но больше дунуть. Обороты 6.5-7. Есть конечно вариант свапнуть мотор, но совсем другой бюджет, а бюджет еще на трансмиссию и подвеску потребуется под этот зверь. Я хотя бы приблизительно в верном русле думаю? Первый серьезный мотор собираю, подготовка пока только теоретическая. До сих пор только обычные собирал. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну обычно бОльший р/с делают для крутильных движков, а если крутить не сбираешся, то я бы выбрал обьем и надежность вместе... мне кажется конфиг 82*144*80 неплохой будет... я бы хотел себе так)) шатуны 144мм от фольцваген гольф 3 под палец 19мм. а шейку надо перешлифовать под наш КВ... в итоге получаем неплохой ресурс (82мм) неплохой обьем 1.7 (на сток клопах больше и не надо) и неплохой р/с из за длинных шатунов (крутиться буит хорошо)
п.с. информация о шатунах проскальзывала на ваз.ее парень сказал что шатуны+перешлифовка ему вышли в 2500р |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если палец 19, то это надо еще под него поршня искать... тогда проще не парить мозг и сразу брать мотокомплект СТИ. Кто, кстати, юзал?
Ланс, все оно так, но R/S отвечает не только за крутильность, как бы... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 13:27 |