![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже нужна помощь. Пытался сегодня регулировать карб. При неизменном положении винта количества смеси стал закручивать винт качества. Обороты стали возрастатть. Когда закрутил винт качества до конца - двигатель не заглох как положенно - а совсем наоборот - обороты были максимальные (при неизменном винте количества). Вроде бы это както неправильно. Что предпринятть,(БСЗ/карб 53-20 солекс) Сейчас точно такая же проблема, если вопрос решился интересно как? |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.7.2010 Из: україна Пользователь №: 35706 Машина:лада Цвет:бежевий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В тебе може бути десь підсос повітря.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В тебе може бути десь підсос повітря. Был бы подсос воздуха, свечи не были черными, а то матовые без блеска. И в основном после работы на холостых, после пробега немного светлеют(пробег где то 50км). Есть подозрение, что кончик иглы винта упирается в корпус, как думаете? Карб солекс. |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В тебе може бути десь підсос повітря. Был бы подсос воздуха, свечи не были черными, а то матовые без блеска. И в основном после работы на холостых, после пробега немного светлеют(пробег где то 50км). Есть подозрение, что кончик иглы винта упирается в корпус, как думаете? Карб солекс. Возможно как предположение неплотно сидит клапан холостого хода. (осторожно с резьбой) |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,
у меня плохо заводится машина на теплом или горячем двигателе, примерно после 20 и больше минут стоянки , приходится долго крутить стартер и полностью жать педаль в пол чтобы запустить двигатель, сам двигатель в нормальном состоянии, недавно кольца менял, компрессия больше 10, свечи NGK, зажигание контактное. После ночи на холодном движке с подсосом нормально запускается Сообщение отредактировал keygabrielll - 9.6.2011, 0:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В тебе може бути десь підсос повітря. Был бы подсос воздуха, свечи не были черными, а то матовые без блеска. И в основном после работы на холостых, после пробега немного светлеют(пробег где то 50км). Есть подозрение, что кончик иглы винта упирается в корпус, как думаете? Карб солекс. Возможно как предположение неплотно сидит клапан холостого хода. (осторожно с резьбой) Клапан холостого хода работает, при снятии контакта канал перекрывается и двигатель глохнет, еще при закрытии заслонки регулировкой количества смеси обороты плавно опускаются до 550 и дальше начинает смыкатся, при выкручивании винта качества обороты падают, то есть одна проблема нет реакции на закручивание. Сегодня приобрету винт и попробую его укоротить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня плохо заводится машина на теплом или горячем двигателе, примерно после 20 и больше минут стоянки , приходится долго крутить стартер и полностью жать педаль в пол чтобы запустить двигатель, сам двигатель в нормальном состоянии, недавно кольца менял, компрессия больше 10, свечи NGK, зажигание контактное. После ночи на холодном движке с подсосом нормально запускается ...практически нормальное состояние заводки в такую жару из за образования в карбе паровых пробок бензина. Но возможно и из за бензанасоса,его состояние и модель.,некоторые при нагреве просто качать не хотят, пока не кинеш на него мокрую тряпку. Был бы подсос воздуха, свечи не были черными, а то матовые без блеска. И в основном после работы на холостых, после пробега немного светлеют(пробег где то 50км). Есть подозрение, что кончик иглы винта упирается в корпус, как думаете? Карб солекс. ...свечи чёрные от перелива, упираться конец винта не может, там сквозной проход. ![]() Цитата Клапан холостого хода работает, при снятии контакта канал перекрывается и двигатель глохнет, еще при закрытии заслонки регулировкой количества смеси обороты плавно опускаются до 550 и дальше начинает смыкатся, при выкручивании винта качества обороты падают, то есть одна проблема нет реакции на закручивание. Сегодня приобрету винт и попробую его укоротить. ...ниже 800 не рекомендуется, жигулёвский двиг высокооборотный, иначе распредвал не дополучит масла. Сообщение отредактировал миг - 9.6.2011, 8:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
упираться конец винта не может, там сквозной проход.
По схеме работы показан, что выходит. а по конструкции попадает в (20 - выемка у выходного отверстия системы холостого хода;) то есть могу предположить есть куда упереться. Ниже 800об. опускал для проверки. Еще пробовал перекрывать рукой вторую камеру обороты не падают. Сообщение отредактировал Dmitrich2 - 9.6.2011, 9:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 50446 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Знающие люди, подскажите!
Поставил карб Солекс 083 на 011 двиг, КСЗ. До тех пор пока я не выкрутил винт качества почти до конца (т.е. обогатил по максимуму ХХ) двигатель колбасило, обороты плавали, многочисленные хлопки с глушителя. Предполагаю что пропуски в системе зажигания. Неужели на Солексе КСЗ прохо так поджигает смесь? З.Ы. контактная группа новая, зазор в контактах 0,4, крышка трамблера новая, ВВ провода новые, выкуумник новый, свечи нормальные. подсоса воздуха вроде нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
упираться конец винта не может, там сквозной проход. По схеме работы показан, что выходит. а по конструкции попадает в (20 - выемка у выходного отверстия системы холостого хода;) то есть могу предположить есть куда упереться. Ниже 800об. опускал для проверки. Еще пробовал перекрывать рукой вторую камеру обороты не падают. ...на схеме 20,это топливный фильтр,тут 34.Вторая камера начинает работать при скорости 80-90 км час или после 2000 оборотов, что приводит к срабатыванию вакуумного привода трамблёра для опережения зажигания через трубку 38. В твоём случае, может просто поменять уплотнительное кольцо холостого хода,которое рекомендуется заменять после каждого съёма крышки карба. Знающие люди, подскажите! Поставил карб Солекс 083 на 011 двиг, КСЗ. До тех пор пока я не выкрутил винт качества почти до конца (т.е. обогатил по максимуму ХХ) двигатель колбасило, обороты плавали, многочисленные хлопки с глушителя. Предполагаю что пропуски в системе зажигания. Неужели на Солексе КСЗ прохо так поджигает смесь? З.Ы. контактная группа новая, зазор в контактах 0,4, крышка трамблера новая, ВВ провода новые, выкуумник новый, свечи нормальные. подсоса воздуха вроде нет. ...смотри топливные жиклёры,в основном он рассчитан на двиг полтарушку, а у тебя 1,3 ..,ну и чтобы карб был соедигнён с вакуумником трамблёра. |
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С трудом но разобрался как прикрепить в сообщении зип на книгу по солексу http://depositfiles.com/ru/files/esxtt0rd0
О чем писал на стр.27 позиция 20 а так же на стр32 позиция 1 Сообщение отредактировал Dmitrich2 - 9.6.2011, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 50446 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...смотри топливные жиклёры,в основном он рассчитан на двиг полтарушку, а у тебя 1,3 ..,ну и чтобы карб был соедигнён с вакуумником трамблёра. вакуумник в норме. В принципе машина на дороге ведет себя адекватно. Разгоняется ровно, без рывков. обороты держит норм. Поплавковая в норме. Только эти плавания на холостых и легкие хлопки беспокоят и не есть хорошо ![]() Кстати. Проверил свечи, на 2-м и 3-м резьба в масле. Темные с небольшим нагаром. Первый светлый похоже на обеднение, на 4-м кирпичный цвет. А колпачки все менял 2000 км назад. Походу гумно ![]() С трудом но разобрался как прикрепить в сообщении зип на книгу по солексу http://depositfiles.com/ru/files/esxtt0rd0 О чем писал на стр.27 позиция 20 а так же на стр32 позиция 1 Спасибо! Сообщение отредактировал ЛадаВод - 9.6.2011, 11:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В перерыв смотался в автомагазин прикупил два винта качества, так невооруженным глазом видно, что конусы иглы разные(на одном конус меньше и длина резьбы длиннее, размеры по длине одинаковы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
у меня кстати в жару тоже карб после того как заглушил, а потом начинаю заводить, долго маслаю стартером, педаль в пол и заводится, но работает сначала подтраивая, как будто после остановки движка заливает свечки.......бензонасос перебран и стоит качественный рем.комплект...подозрение такое что просто не хватает обратки карбу или что то другое!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил свечи, на 2-м и 3-м резьба в масле. Темные с небольшим нагаром. Первый светлый похоже на обеднение, на 4-м кирпичный цвет. ...2я и3я свеча, ближе по коллектору к карбу,похоже на перелив., на 4ю влияет вакумник,как раз подход по коллектору и кирпичный цвет избыток железа,добавки в бенз. |
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замена винта качества положительных результатов не дала, но зато обнаружил что канал подвода картерных газов не продувается по всей видимости забит. Придется снимать карб. Как думаете возможна в этом причина регулировки ХХ винтом качества?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья! Помогите разобраться. После чистки и регулировке корба перестал работать вакумный корректор. С карба шланг снимаю ничего не происходит, ртом создаю вакум обороты меняются. Побрызгал очиститель в канал не забит, а на работающем вакум не создаётся. Вопрос почему нет разряжения на вакумном корректоре???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
канал не забит, а на работающем вакум не создаётся. Вопрос почему нет разряжения на вакумном корректоре??? Разрежение в штуцере вакуумкорректора создается только тогда, когда отверстие в смесительной камере карбюратора для отбора вакуума к вакуумкорректору окажется в задроссельной области при повороте дроссельной заслонки. На холостом ходу давление в канале вакуумкорректора приближается к давлению на входе в карбюратор за фильтром. |
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто у соседа двойка- так у него если на холостых этот шланг скинуть то обороты меняются.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 20:50 |