IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Dmitrich2
сообщение 7.6.2011, 15:31
Сообщение #1141
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Frank @ 3.5.2011, 14:46) *
Тоже нужна помощь.

Пытался сегодня регулировать карб. При неизменном положении винта количества смеси стал закручивать винт качества. Обороты стали возрастатть. Когда закрутил винт качества до конца - двигатель не заглох как положенно - а совсем наоборот - обороты были максимальные (при неизменном винте количества). Вроде бы это както неправильно. Что предпринятть,(БСЗ/карб 53-20 солекс)


Сейчас точно такая же проблема, если вопрос решился интересно как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbovaz2103
сообщение 7.6.2011, 20:27
Сообщение #1142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 25.7.2010
Из: україна
Пользователь №: 35706
Машина:лада
Цвет:бежевий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



В тебе може бути десь підсос повітря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 8.6.2011, 8:18
Сообщение #1143
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(turbovaz2103 @ 7.6.2011, 20:27) *
В тебе може бути десь підсос повітря.

Был бы подсос воздуха, свечи не были черными, а то матовые без блеска. И в основном после работы на холостых, после пробега немного светлеют(пробег где то 50км). Есть подозрение, что кончик иглы винта упирается в корпус, как думаете? Карб солекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 8.6.2011, 19:44
Сообщение #1144
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dmitrich2 @ 8.6.2011, 8:18) *
Цитата(turbovaz2103 @ 7.6.2011, 20:27) *
В тебе може бути десь підсос повітря.

Был бы подсос воздуха, свечи не были черными, а то матовые без блеска. И в основном после работы на холостых, после пробега немного светлеют(пробег где то 50км). Есть подозрение, что кончик иглы винта упирается в корпус, как думаете? Карб солекс.

Возможно как предположение неплотно сидит клапан холостого хода. (осторожно с резьбой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 9.6.2011, 0:12
Сообщение #1145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте,
у меня плохо заводится машина на теплом или горячем двигателе, примерно после 20 и больше минут стоянки , приходится долго крутить стартер и полностью жать педаль в пол чтобы запустить двигатель, сам двигатель в нормальном состоянии, недавно кольца менял, компрессия больше 10, свечи NGK, зажигание контактное.
После ночи на холодном движке с подсосом нормально запускается

Сообщение отредактировал keygabrielll - 9.6.2011, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 9.6.2011, 8:24
Сообщение #1146
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 8.6.2011, 19:44) *
Цитата(Dmitrich2 @ 8.6.2011, 8:18) *
Цитата(turbovaz2103 @ 7.6.2011, 20:27) *
В тебе може бути десь підсос повітря.

Был бы подсос воздуха, свечи не были черными, а то матовые без блеска. И в основном после работы на холостых, после пробега немного светлеют(пробег где то 50км). Есть подозрение, что кончик иглы винта упирается в корпус, как думаете? Карб солекс.

Возможно как предположение неплотно сидит клапан холостого хода. (осторожно с резьбой)

Клапан холостого хода работает, при снятии контакта канал перекрывается и двигатель глохнет, еще при закрытии заслонки регулировкой количества смеси обороты плавно опускаются до 550 и дальше начинает смыкатся, при выкручивании винта качества обороты падают, то есть одна проблема нет реакции на закручивание. Сегодня приобрету винт и попробую его укоротить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 9.6.2011, 8:39
Сообщение #1147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(keygabrielll @ 9.6.2011, 0:12) *
Здравствуйте,
у меня плохо заводится машина на теплом или горячем двигателе, примерно после 20 и больше минут стоянки , приходится долго крутить стартер и полностью жать педаль в пол чтобы запустить двигатель, сам двигатель в нормальном состоянии, недавно кольца менял, компрессия больше 10, свечи NGK, зажигание контактное.
После ночи на холодном движке с подсосом нормально запускается

...практически нормальное состояние заводки в такую жару из за образования в карбе паровых пробок бензина. Но возможно и из за бензанасоса,его состояние и модель.,некоторые при нагреве просто качать не хотят, пока не кинеш на него мокрую тряпку.

Цитата(Dmitrich2 @ 9.6.2011, 8:24) *
Был бы подсос воздуха, свечи не были черными, а то матовые без блеска. И в основном после работы на холостых, после пробега немного светлеют(пробег где то 50км). Есть подозрение, что кончик иглы винта упирается в корпус, как думаете? Карб солекс.

...свечи чёрные от перелива, упираться конец винта не может, там сквозной проход.


Цитата
Клапан холостого хода работает, при снятии контакта канал перекрывается и двигатель глохнет, еще при закрытии заслонки регулировкой количества смеси обороты плавно опускаются до 550 и дальше начинает смыкатся, при выкручивании винта качества обороты падают, то есть одна проблема нет реакции на закручивание. Сегодня приобрету винт и попробую его укоротить.

...ниже 800 не рекомендуется, жигулёвский двиг высокооборотный, иначе распредвал не дополучит масла.

Сообщение отредактировал миг - 9.6.2011, 8:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 9.6.2011, 9:09
Сообщение #1148
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



упираться конец винта не может, там сквозной проход.
По схеме работы показан, что выходит. а по конструкции попадает в (20 - выемка у выходного отверстия системы холостого хода;) то есть могу предположить есть куда упереться. Ниже 800об. опускал для проверки.
Еще пробовал перекрывать рукой вторую камеру обороты не падают.

Сообщение отредактировал Dmitrich2 - 9.6.2011, 9:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛадаВод
сообщение 9.6.2011, 10:02
Сообщение #1149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.4.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 50446
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Знающие люди, подскажите!
Поставил карб Солекс 083 на 011 двиг, КСЗ. До тех пор пока я не выкрутил винт качества почти до конца (т.е. обогатил по максимуму ХХ) двигатель колбасило, обороты плавали, многочисленные хлопки с глушителя. Предполагаю что пропуски в системе зажигания. Неужели на Солексе КСЗ прохо так поджигает смесь?
З.Ы. контактная группа новая, зазор в контактах 0,4, крышка трамблера новая, ВВ провода новые, выкуумник новый, свечи нормальные. подсоса воздуха вроде нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 9.6.2011, 10:17
Сообщение #1150
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dmitrich2 @ 9.6.2011, 9:09) *
упираться конец винта не может, там сквозной проход.
По схеме работы показан, что выходит. а по конструкции попадает в (20 - выемка у выходного отверстия системы холостого хода;) то есть могу предположить есть куда упереться. Ниже 800об. опускал для проверки.
Еще пробовал перекрывать рукой вторую камеру обороты не падают.

...на схеме 20,это топливный фильтр,тут 34.Вторая камера начинает работать при скорости 80-90 км час или после 2000 оборотов, что приводит к срабатыванию вакуумного привода трамблёра для опережения зажигания через трубку 38.
В твоём случае, может просто поменять уплотнительное кольцо холостого хода,которое рекомендуется заменять после каждого съёма крышки карба.

Цитата(ЛадаВод @ 9.6.2011, 10:02) *
Знающие люди, подскажите!
Поставил карб Солекс 083 на 011 двиг, КСЗ. До тех пор пока я не выкрутил винт качества почти до конца (т.е. обогатил по максимуму ХХ) двигатель колбасило, обороты плавали, многочисленные хлопки с глушителя. Предполагаю что пропуски в системе зажигания. Неужели на Солексе КСЗ прохо так поджигает смесь?
З.Ы. контактная группа новая, зазор в контактах 0,4, крышка трамблера новая, ВВ провода новые, выкуумник новый, свечи нормальные. подсоса воздуха вроде нет.

...смотри топливные жиклёры,в основном он рассчитан на двиг полтарушку, а у тебя 1,3 ..,ну и чтобы карб был соедигнён с вакуумником трамблёра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.6.2011, 10:24
Сообщение #1151
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(миг @ 9.6.2011, 11:17) *
в основном он рассчитан на двиг полтарушку

небольшая поправочка.на полторашку-если зубильный движок.а если классически 1.3-то 083 карб самое оно из солексов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 9.6.2011, 10:59
Сообщение #1152
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



С трудом но разобрался как прикрепить в сообщении зип на книгу по солексу http://depositfiles.com/ru/files/esxtt0rd0
О чем писал на стр.27 позиция 20 а так же на стр32 позиция 1

Сообщение отредактировал Dmitrich2 - 9.6.2011, 11:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛадаВод
сообщение 9.6.2011, 11:37
Сообщение #1153
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.4.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 50446
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 9.6.2011, 11:17) *
...смотри топливные жиклёры,в основном он рассчитан на двиг полтарушку, а у тебя 1,3 ..,ну и чтобы карб был соедигнён с вакуумником трамблёра.

вакуумник в норме. В принципе машина на дороге ведет себя адекватно. Разгоняется ровно, без рывков. обороты держит норм. Поплавковая в норме. Только эти плавания на холостых и легкие хлопки беспокоят и не есть хорошо umnik2.gif
Кстати. Проверил свечи, на 2-м и 3-м резьба в масле. Темные с небольшим нагаром. Первый светлый похоже на обеднение, на 4-м кирпичный цвет. А колпачки все менял 2000 км назад. Походу гумно dntknw.gif

Цитата(Dmitrich2 @ 9.6.2011, 11:59) *
С трудом но разобрался как прикрепить в сообщении зип на книгу по солексу http://depositfiles.com/ru/files/esxtt0rd0
О чем писал на стр.27 позиция 20 а так же на стр32 позиция 1

Спасибо!

Сообщение отредактировал ЛадаВод - 9.6.2011, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 9.6.2011, 12:47
Сообщение #1154
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



В перерыв смотался в автомагазин прикупил два винта качества, так невооруженным глазом видно, что конусы иглы разные(на одном конус меньше и длина резьбы длиннее, размеры по длине одинаковы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.6.2011, 19:13
Сообщение #1155
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



у меня кстати в жару тоже карб после того как заглушил, а потом начинаю заводить, долго маслаю стартером, педаль в пол и заводится, но работает сначала подтраивая, как будто после остановки движка заливает свечки.......бензонасос перебран и стоит качественный рем.комплект...подозрение такое что просто не хватает обратки карбу или что то другое!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 9.6.2011, 21:12
Сообщение #1156
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ЛадаВод @ 9.6.2011, 11:37) *
Проверил свечи, на 2-м и 3-м резьба в масле. Темные с небольшим нагаром. Первый светлый похоже на обеднение, на 4-м кирпичный цвет.

...2я и3я свеча, ближе по коллектору к карбу,похоже на перелив., на 4ю влияет вакумник,как раз подход по коллектору и кирпичный цвет избыток железа,добавки в бенз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 10.6.2011, 10:56
Сообщение #1157
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Замена винта качества положительных результатов не дала, но зато обнаружил что канал подвода картерных газов не продувается по всей видимости забит. Придется снимать карб. Как думаете возможна в этом причина регулировки ХХ винтом качества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 10.6.2011, 14:38
Сообщение #1158
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья! Помогите разобраться. После чистки и регулировке корба перестал работать вакумный корректор. С карба шланг снимаю ничего не происходит, ртом создаю вакум обороты меняются. Побрызгал очиститель в канал не забит, а на работающем вакум не создаётся. Вопрос почему нет разряжения на вакумном корректоре???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ie_rybkin
сообщение 10.6.2011, 16:23
Сообщение #1159
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.4.2010
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 30939
Машина:2106
Цвет:волна морская
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gek 44 @ 10.6.2011, 14:38) *
канал не забит, а на работающем вакум не создаётся. Вопрос почему нет разряжения на вакумном корректоре???

Разрежение в штуцере вакуумкорректора создается только тогда, когда отверстие в смесительной камере карбюратора для отбора вакуума к вакуумкорректору окажется в задроссельной области при повороте дроссельной заслонки. На холостом ходу давление в канале вакуумкорректора приближается к давлению на входе в карбюратор за фильтром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 10.6.2011, 17:06
Сообщение #1160
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Просто у соседа двойка- так у него если на холостых этот шланг скинуть то обороты меняются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 6:21