![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52396 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поджимать не правильно. Как подбираются клапана и направляющие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
правильно динамометрическим ключем сразу зажимать
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52396 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скинув головку оказалась пару клапанов погнутых.
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток.
Двигатель абсолютно новый. Конфиг: блок 213, поршня 2112 с цековками самодельными, голова пилена, распредвал динамика 115, карб 07 озон. Сейчас стоит стоковый пиленый впускной коллектор и просто стоковый выпускной. Собственно к проблеме-при нагрузке звенят клапана. Бенз 95. Что бы они не звенели приходится сильно уводить зажигание в плюс, после чего машина плохо заводится, греется(постоянно работает с вентилятором). Изначально когда собрал разрезная шестерня была в запаздывании-мотор колбасило и вместе с ним всю машину, очень плохой ХХ. Потом отрегулировал в 0. Колбасня пропала, клапана как звенели так и продолжают, есть улучшение в динамике. Сегодня увел распред вперед на пол зуба-появился немного рваный холостой ход, опять улучшение в динамике, звон клапанов аналогично, как и было. 3-й день бьюсь. Мысли в слух-раньше на старом моторе после ремонта какого либо зажигание выставлял просто, ищешь мах обороты двигателя, немного уводишь в перед как только чуть-чуть начнут спадать обороты. И все, свободно можно доехать куда угодно до стробоскопа там или мастера. Или же как в книге 4 передача, скорость 50 резко на газ и клапана должны звенеть 1-3 сек. Все получалось. На этом моторе ничего не получается. У кого какие мысли по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У кого какие мысли по этому поводу? Регулируй натяг пружинок в трамблёре,тогда и поедет и звенеть не будет,и запомни раз и навсегда,клапана не звенят! Это детонация от чрезмерно раннего зажигания,или от бедной смеси в карбе,ты карб настраивал под вал? Подозреваю что нет,отсюда и все твои проблемы,если железо не сток то и настройки мотора будут сильно отличатся от стока... |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
а бошку на сколько фрезеровал?
это ты на 11 блоке собирал с укорочеными шатунами? |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
какая степень сжатия получилась у мотора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
объеденил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У кого какие мысли по этому поводу? Регулируй натяг пружинок в трамблёре,тогда и поедет и звенеть не будет,и запомни раз и навсегда,клапана не звенят! Это детонация от чрезмерно раннего зажигания,или от бедной смеси в карбе,ты карб настраивал под вал? Подозреваю что нет,отсюда и все твои проблемы,если железо не сток то и настройки мотора будут сильно отличатся от стока... Это точно не от чрезмерно раннего зажигания, чтоб прошла детонация надо еще раньше уводить. Карб действительно не настраивал. Спасибо, буду пробовать. Цитата а бошку на сколько фрезеровал? это ты на 11 блоке собирал с укорочеными шатунами? Честно, даже не знаю, голову собирал мастер, он и блок проливал и фрезеровку он делал. нет. Цитата какая степень сжатия получилась у мотора? 10,6 Цитата объеденил. спасибо, только надо как то извещать, еле нашел сообщение. |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
А компрессия небось там 15 кгс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм. Надо померить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну тогда настраивай,попробуй 98 залить,посмотри
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.8.2011 Пользователь №: 55973 Машина: ВАЗ 2107 Цвет:ярко-белый(202) Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем беда такая:в двиге присутствует какой то стук.появляется он когда стоишь на месте и газуешь примерно после 2000-2500 т/об.либо на ходу без нагрузки когда едешь спокойно с определенной скоростью(например на четвертой передаче 60 км/ч)под нагрузкой стук пропадает(при нажатой педали в пол)где то до 3000. тыс оборотов.после появляется вновь.одни якобы грамотные люди сказали что капец постелям распредвала...еупил новый распред...тут все и началось...снял клапанную крышку.выставил по меткам коленвал и распредвал(правда метка на шкиве коленвала была на против длинной метки а на распредвале метка ушла чуть вперед.в итоге выставил по метке распредвала.)снял распред.помазал новый маслом.поставил совместив метки.прикрутил.отрегулировал клапана.все собрал.натянул цепь.после этого стартер не осиливает провернуть двиг.купил новый акб.завел.но стартер еле прокручивает все это дело.и еще троит и не держит хх....что делать?что не так?помогите плиз!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну тогда настраивай,попробуй 98 залить,посмотри вчера поднастроили карб и зажигание, стало намного лучше: хх держит хорошо, тяга прибавилась, клапана цокотят намного меньше. Компрессия 12, говорят кольца не притертые пока, потом еще поднимется. Надо бенз повыше актаном лить. Поправочка небольшая, зажигания в запаздывание уводил, а не в опережение. Спасибо за советы. Сообщение отредактировал Untiring - 30.8.2011, 9:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
залил 98 сегодня, изменений нет. Проблема не решена, е%ля продолжается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.9.2011 Из: Остров Пользователь №: 57237 Машина:Scania 113 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорово мужики! Подскажите как лучше и быстрее притереть клапана?
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
качественно сделать седла
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#718
|
![]() Проезжающие ![]() |
после регулировки клапанов движок начал немного поддергиватся. что я мог сделать не так?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вопрос к знатокам....после регулировки зазоров клапанов, проезжаю примерно 2000 км и снова слышно, что зазоры по уходили...с чем это может быть связано?!?р/р вал, постель, рокера и солдатики все стоит новое и качественное....контр.гайки солдатиков остались старые.....может быть в них вся проблема!?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:41 |