IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
parkan
сообщение 10.6.2011, 10:28
Сообщение #701
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 52396
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Поджимать не правильно. Как подбираются клапана и направляющие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.6.2011, 19:32
Сообщение #702
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



правильно динамометрическим ключем сразу зажимать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parkan
сообщение 12.6.2011, 5:50
Сообщение #703
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 52396
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Скинув головку оказалась пару клапанов погнутых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Untiring
сообщение 23.8.2011, 21:31
Сообщение #704
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6736
Машина:Ваз 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток.
Двигатель абсолютно новый. Конфиг: блок 213, поршня 2112 с цековками самодельными, голова пилена, распредвал динамика 115, карб 07 озон. Сейчас стоит стоковый пиленый впускной коллектор и просто стоковый выпускной. Собственно к проблеме-при нагрузке звенят клапана. Бенз 95. Что бы они не звенели приходится сильно уводить зажигание в плюс, после чего машина плохо заводится, греется(постоянно работает с вентилятором). Изначально когда собрал разрезная шестерня была в запаздывании-мотор колбасило и вместе с ним всю машину, очень плохой ХХ. Потом отрегулировал в 0. Колбасня пропала, клапана как звенели так и продолжают, есть улучшение в динамике. Сегодня увел распред вперед на пол зуба-появился немного рваный холостой ход, опять улучшение в динамике, звон клапанов аналогично, как и было. 3-й день бьюсь.
Мысли в слух-раньше на старом моторе после ремонта какого либо зажигание выставлял просто, ищешь мах обороты двигателя, немного уводишь в перед как только чуть-чуть начнут спадать обороты. И все, свободно можно доехать куда угодно до стробоскопа там или мастера. Или же как в книге 4 передача, скорость 50 резко на газ и клапана должны звенеть 1-3 сек. Все получалось.
На этом моторе ничего не получается. У кого какие мысли по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 23.8.2011, 22:31
Сообщение #705
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Untiring @ 23.8.2011, 22:31) *
У кого какие мысли по этому поводу?

Регулируй натяг пружинок в трамблёре,тогда и поедет и звенеть не будет,и запомни раз и навсегда,клапана не звенят! Это детонация от чрезмерно раннего зажигания,или от бедной смеси в карбе,ты карб настраивал под вал? Подозреваю что нет,отсюда и все твои проблемы,если железо не сток то и настройки мотора будут сильно отличатся от стока...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 23.8.2011, 23:00
Сообщение #706
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



а бошку на сколько фрезеровал?

это ты на 11 блоке собирал с укорочеными шатунами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.8.2011, 23:06
Сообщение #707
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



какая степень сжатия получилась у мотора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.8.2011, 23:09
Сообщение #708
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



объеденил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Untiring
сообщение 24.8.2011, 9:06
Сообщение #709
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6736
Машина:Ваз 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 23.8.2011, 22:31) *
Цитата(Untiring @ 23.8.2011, 22:31) *
У кого какие мысли по этому поводу?

Регулируй натяг пружинок в трамблёре,тогда и поедет и звенеть не будет,и запомни раз и навсегда,клапана не звенят! Это детонация от чрезмерно раннего зажигания,или от бедной смеси в карбе,ты карб настраивал под вал? Подозреваю что нет,отсюда и все твои проблемы,если железо не сток то и настройки мотора будут сильно отличатся от стока...

Это точно не от чрезмерно раннего зажигания, чтоб прошла детонация надо еще раньше уводить. Карб действительно не настраивал. Спасибо, буду пробовать.
Цитата
а бошку на сколько фрезеровал?

это ты на 11 блоке собирал с укорочеными шатунами?

Честно, даже не знаю, голову собирал мастер, он и блок проливал и фрезеровку он делал.

нет.
Цитата
какая степень сжатия получилась у мотора?

10,6
Цитата
объеденил.

спасибо, только надо как то извещать, еле нашел сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 24.8.2011, 10:51
Сообщение #710
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



А компрессия небось там 15 кгс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Untiring
сообщение 24.8.2011, 11:34
Сообщение #711
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6736
Машина:Ваз 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Хм. Надо померить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.8.2011, 21:12
Сообщение #712
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну тогда настраивай,попробуй 98 залить,посмотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad2107
сообщение 29.8.2011, 18:10
Сообщение #713
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.8.2011
Пользователь №: 55973
Машина: ВАЗ 2107
Цвет:ярко-белый(202)
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



в общем беда такая:в двиге присутствует какой то стук.появляется он когда стоишь на месте и газуешь примерно после 2000-2500 т/об.либо на ходу без нагрузки когда едешь спокойно с определенной скоростью(например на четвертой передаче 60 км/ч)под нагрузкой стук пропадает(при нажатой педали в пол)где то до 3000. тыс оборотов.после появляется вновь.одни якобы грамотные люди сказали что капец постелям распредвала...еупил новый распред...тут все и началось...снял клапанную крышку.выставил по меткам коленвал и распредвал(правда метка на шкиве коленвала была на против длинной метки а на распредвале метка ушла чуть вперед.в итоге выставил по метке распредвала.)снял распред.помазал новый маслом.поставил совместив метки.прикрутил.отрегулировал клапана.все собрал.натянул цепь.после этого стартер не осиливает провернуть двиг.купил новый акб.завел.но стартер еле прокручивает все это дело.и еще троит и не держит хх....что делать?что не так?помогите плиз!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Untiring
сообщение 30.8.2011, 9:21
Сообщение #714
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6736
Машина:Ваз 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 24.8.2011, 21:12) *
ну тогда настраивай,попробуй 98 залить,посмотри

вчера поднастроили карб и зажигание, стало намного лучше: хх держит хорошо, тяга прибавилась, клапана цокотят намного меньше. Компрессия 12, говорят кольца не притертые пока, потом еще поднимется. Надо бенз повыше актаном лить. Поправочка небольшая, зажигания в запаздывание уводил, а не в опережение. Спасибо за советы.

Сообщение отредактировал Untiring - 30.8.2011, 9:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Untiring
сообщение 30.8.2011, 20:57
Сообщение #715
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6736
Машина:Ваз 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



залил 98 сегодня, изменений нет. Проблема не решена, е%ля продолжается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Url
сообщение 25.9.2011, 14:26
Сообщение #716
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.9.2011
Из: Остров
Пользователь №: 57237
Машина:Scania 113
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здорово мужики! Подскажите как лучше и быстрее притереть клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.9.2011, 17:58
Сообщение #717
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



качественно сделать седла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 29.9.2011, 9:36
Сообщение #718
Нет аватара




Проезжающие






после регулировки клапанов движок начал немного поддергиватся. что я мог сделать не так?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 29.9.2011, 11:05
Сообщение #719
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 29.9.2011, 10:36) *
после регулировки клапанов движок начал немного поддергиватся. что я мог сделать не так?)

Мог пережать клапана. Проверь компрессию. А лучше проверять компрессию до и после регулировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 4.10.2011, 14:49
Сообщение #720
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



вопрос к знатокам....после регулировки зазоров клапанов, проезжаю примерно 2000 км и снова слышно, что зазоры по уходили...с чем это может быть связано?!?р/р вал, постель, рокера и солдатики все стоит новое и качественное....контр.гайки солдатиков остались старые.....может быть в них вся проблема!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 4:41