IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Какой карб лучше всего работает с турбиной?, тема для тех кто хочет ехать быстро-за малые деньги.
что лучше?
что лучше?
Озон [ 18 ] ** [11.69%]
Солекс [ 34 ] ** [22.08%]
Вебер [ 27 ] ** [17.53%]
Деллорто [ 16 ] ** [10.39%]
Холлей [ 3 ] ** [1.95%]
Кохлер [ 0 ] ** [0.00%]
Картер [ 1 ] ** [0.65%]
Никакой, по просьбам читателей =) [ 55 ] ** [35.71%]
Всего голосов: 154
  
Ludvig
сообщение 4.6.2011, 18:16
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



ещё не осень. nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 4.6.2011, 22:08
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Alex899

Привет, а можно поподробнее о твоих рассуждениях насчет надуть кейхены??

Как я понимаю, в том стакане который стоит сверху находится поршень который судя из разряжения за дросселем меняет сечение диффа, так если туда дунуть то "заслонка" полностью откроется.

Сообщение отредактировал boida - 4.6.2011, 22:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.6.2011, 14:46
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(boida @ 4.6.2011, 23:08) *
Alex899

Привет, а можно поподробнее о твоих рассуждениях насчет надуть кейхены??

Как я понимаю, в том стакане который стоит сверху находится поршень который судя из разряжения за дросселем меняет сечение диффа, так если туда дунуть то "заслонка" полностью откроется.

Да,так и есть,этот "стакан" как ты его обозвал и есть вакуумная камера,внутри поршень,поршень поднимается вверх за счёт перепада давлений внутри диффузора и на входе в карб,в подпоршневую полость подаётся атмосферное давление(на самом деле давление которое внутри возд.фильтра),в надпоршевую полость подаётся давление из области диффузора,а оно там в значительной степени ниже атмосферного,это и вызывает поднятие поршня...Но поднятие поршня зависит ещё от степени открытия дросселя и от нагрузки на мотор...
Так что если дроссель закрыт,то ты хоть самолётом туда дуй,ничего никуда не поднимется,а при открытии дросселя будет происходить постепенное поднятие поршня,пропорционально поднятию поршня,будет увеличиватся количество смеси в общем потоке,тем более в этих карбах развитая система оттяжки паров,выведена по двум разным направлениям,и карбы при повышении давления на входе,всё равно будут работать как сбалансированная система,иными словами,если всё правильно настроено,то они тебе сами нальют необходимое количество смеси нужного состава в зависимости от того,сколько прокачаеш через них воздуха...
Как то вот так...
Кстати,был даже проект,чел наддувал какую то Хонду именно на дуалах,да и на иностранных сайтах я тоже видел несколько проектов по наддуву Хондовских дуалов,наддували даже 4-ре мотоциклетных карба...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 5.6.2011, 17:48
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Г-М-М-М-М-М??!!
Теперь точно к осени созрею...

Сообщение отредактировал boida - 5.6.2011, 17:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.6.2011, 17:52
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(boida @ 5.6.2011, 18:48) *
Г-М-М-М-М-М??!!
Теперь точно к осени созрею...
До осени карбы скорее всего уйдут,уже есть желающие,хотя если тебе надо будет,достану такие же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 6.6.2011, 19:17
Сообщение #106
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 5.6.2011, 17:52) *
Цитата(boida @ 5.6.2011, 18:48) *
Г-М-М-М-М-М??!!
Теперь точно к осени созрею...
До осени карбы скорее всего уйдут,уже есть желающие,хотя если тебе надо будет,достану такие же...

о чем идет речь? ты продаеш свои?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 6.6.2011, 20:52
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lance @ 6.6.2011, 20:17) *
о чем идет речь? ты продаеш свои?

Нет не свои,но точно такие же,один в один...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 8.6.2011, 21:18
Сообщение #108
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



цена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.6.2011, 0:00
Сообщение #109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lance @ 8.6.2011, 22:18) *
цена?

В районе 5 рублей,всё полностью рабочее,поставил-поехал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 9.6.2011, 16:35
Сообщение #110
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 9.6.2011, 1:00) *
Цитата(lance @ 8.6.2011, 22:18) *
цена?

В районе 5 рублей,всё полностью рабочее,поставил-поехал...


а коллектор?


вот подумал о фильтрах, кто что думает?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.6.2011, 18:46
Сообщение #111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(boida @ 9.6.2011, 17:35) *
а коллектор?

Коллектор это уже проблема покупателя,хотя думаю что под заказ можно будет и коллектор изготовить,сколько он будет стоить,я х.з.но думаю рубля 3,не меньше...

Цитата(boida @ 9.6.2011, 17:35) *
вот подумал о фильтрах, кто что думает?

В стоке,на всех моделях Хонд где стояли такие карбы,фильтр один,общий на два карба,своего рода ресивер,причём довольно таки не малого размера,с него выходит один патрубок для забора воздуха,причём в патрубке стоит термостат,который рулит температурой впускаемого воздуха,холодный воздух забирается из района крыла,горячий от выпускного коллектора,термостат как бы смешивает два этих потока,таким образом температура вдыхаемого воздуха практически одинакова,в не зависимости от температуры за бортом,летом конечно же заслонка горячего воздуха всегда закрыта,и поступает только забортный воздух...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 9.6.2011, 20:14
Сообщение #112
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Если и делать то на общедоступном, думаю что одному карбу будет достаточно классического фильтра. Один вопрос - влезит ли этот бутерброд.


А ты в своем коллекторе реализовал подогрев?

заслонка с управлением по температуре, по-моему, штатно стоит в девятошной кострюле.

Сообщение отредактировал boida - 9.6.2011, 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 9.6.2011, 20:31
Сообщение #113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 9.6.2011, 0:00) *
Цитата(lance @ 8.6.2011, 22:18) *
цена?

В районе 5 рублей,всё полностью рабочее,поставил-поехал...

а диаметр заслонки?
и еще что буит лучше дуалы или 4 мотокарба кейхин cvk 40?

Сообщение отредактировал lance - 9.6.2011, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.6.2011, 21:20
Сообщение #114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(boida @ 9.6.2011, 21:14) *
Если и делать то на общедоступном, думаю что одному карбу будет достаточно классического фильтра. Один вопрос - влезит ли этот бутерброд.
Бутерброд там не нужен,я как только поставил карбы,пробовал поставить классический фильтр,его пришлось согнуть овалом,получилось колхозно,делал на скорую руку,воздух то надо было очищать...
А вааще то там у нас в классике места очень мало для фильтра,поэтому щас два мотоциклетных,но чтобы их поставить,пришлось к общему фланцу припаять трубы несколько под углом,иначе фильтры не стали бы,они просто упёрлись бы в брызговик...
Цитата(boida @ 9.6.2011, 21:14) *
А ты в своем коллекторе реализовал подогрев?
В коллекторе подогрева нет,да он там и не нужен на самом деле,так как внизу выпускной,греет норм.Из фланца коллектора выходят две тосольные трубки,через них идёт подогрев общего фланца карбов.
Цитата(boida @ 9.6.2011, 21:14) *
заслонка с управлением по температуре, по-моему, штатно стоит в девятошной кострюле.

Да,стоит там некое подобие термостата...

Цитата(lance @ 9.6.2011, 21:31) *
а диаметр заслонки?
Дросселя 34мм,диффузоры что в районе 30-32мм.
Цитата(lance @ 9.6.2011, 21:31) *
и еще что буит лучше дуалы или 4 мотокарба кейхин cvk 40?

Тут однозначный ответ не даш.Смотря для чего авто,если только для покатушек,тогда 4 мото,а если на повседнев,то лучше дуалы,в дуалах есть система холодного старта-прогрева полуавтомат,есть УН,ЭМР,и много всяких фишек.Причём в дуалах поднятие вакуумных слайдеров организовано несколько по другому,нежели на 4 мото,там нету резиновой диафрагмы,там нечему ломатся...В 4 мото помоему только холодный запуск,хотя могу ошибатся...Решать тебе...

Сообщение отредактировал Alex899 - 9.6.2011, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 9.6.2011, 21:35
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Алекс, как устроен ЭМР, похож на солекс? Диафрагма под крышкой снаруже карба? Я к чему это все, у меня ж электро ЭМР в кейхен получется сделать переходник под электро клапан??

lance
в установке дуалов есть огромный плюс, ты их купишь у человека который ставил именно их на ВАЗ2106. Врядли он тебе откажет в неназойливой консультации....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.6.2011, 22:02
Сообщение #116
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(boida @ 9.6.2011, 22:35) *
Алекс, как устроен ЭМР, похож на солекс? Диафрагма под крышкой снаруже карба? Я к чему это все, у меня ж электро ЭМР в кейхен получется сделать переходник под электро клапан??

Принцип работы ЭМР Кейхинов тот же самый что и у Солекса,в Кейхинах два ЭМР,в каждом карбе...Переходник тебе не нужен,можно управлять клапаном,который подаёт вакуум к ЭМР,в некоторых моделях дуалов,мозг через специальный эл.магнитный клапан управляет подачей вакуума к ЭМР,оглядываясь на МАР-сенсор(ДАД),и ещё на несколько параметров...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 10.6.2011, 20:52
Сообщение #117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(boida @ 9.6.2011, 21:35) *
lance
в установке дуалов есть огромный плюс, ты их купишь у человека который ставил именно их на ВАЗ2106. Врядли он тебе откажет в неназойливой консультации....

на драйве смотрел как кейхин свк 40 ставили на семерку и вообще в нете много инфы о 4х карбах на классике и зубилах... так что разницы в установке 4карбов и дуалов нету разница в их работе как уже выше писал Алекс))

П.С: Да этот хороший человек и так уже мне не мало консультаций дал и вообще это именно он открыл для меня кватрокарбы, за что ему огромное СПАСИБО))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 10.6.2011, 22:06
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 10.6.2011, 21:52) *
Цитата(boida @ 9.6.2011, 21:35) *
lance
в установке дуалов есть огромный плюс, ты их купишь у человека который ставил именно их на ВАЗ2106. Врядли он тебе откажет в неназойливой консультации....

на драйве смотрел как кейхин свк 40 ставили на семерку и вообще в нете много инфы о 4х карбах на классике и зубилах... так что разницы в установке 4карбов и дуалов нету разница в их работе как уже выше писал Алекс))

П.С: Да этот хороший человек и так уже мне не мало консультаций дал и вообще это именно он открыл для меня кватрокарбы, за что ему огромное СПАСИБО))


Ну думай что тебе милее, я буду у Алекса брать осенью, если и ты надумаешь будем вместе думать о коллекторе и фильтрах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.6.2011, 1:34
Сообщение #119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(boida @ 10.6.2011, 23:06) *
думать о коллекторе и фильтрах.

Да в принципе всё уже давно придумано,во всяком случае коллектор уже стоит на рабочей машине,скоро будет уже как два года...
С фильтрами тоже особых проблем нет,идеальный вариант фильтр(фильтры) K&N,качественные дорогие нулевики,которых хватит очень на долго,по их каталогу можно подыскать фильтр практически любого размера под свои запросы,единственный минус-цена...Сейчас стоят два мотоциклетных фильтра,обыкновенные бумажные,в принципе их хватает на сезон,замена два раза в год,ценник 200рублей за два фильтра :)
В ближайшем будущем будет вариант,один общий фильтр на два карба,только вот аккумулятор скорее всего прийдётся убирать в багажник,иначе там под капотом нормально не развернёшся,плюс можно будет сделать нормальную подачу холодного(забортного) воздуха...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 11.6.2011, 10:06
Сообщение #120
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 11.6.2011, 2:34) *
Цитата(boida @ 10.6.2011, 23:06) *
думать о коллекторе и фильтрах.

Да в принципе всё уже давно придумано,во всяком случае коллектор уже стоит на рабочей машине,скоро будет уже как два года...
С фильтрами тоже особых проблем нет,идеальный вариант фильтр(фильтры) K&N,качественные дорогие нулевики,которых хватит очень на долго,по их каталогу можно подыскать фильтр практически любого размера под свои запросы,единственный минус-цена...Сейчас стоят два мотоциклетных фильтра,обыкновенные бумажные,в принципе их хватает на сезон,замена два раза в год,ценник 200рублей за два фильтра :)
В ближайшем будущем будет вариант,один общий фильтр на два карба,только вот аккумулятор скорее всего прийдётся убирать в багажник,иначе там под капотом нормально не развернёшся,плюс можно будет сделать нормальную подачу холодного(забортного) воздуха...


Зачем в богажник, видел фотки переноса на левый бок, все вмещается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 23:38