IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
artem_persey@bk....
сообщение 11.4.2011, 21:35
Сообщение #441
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.4.2011
Из: Казань
Пользователь №: 49703
Машина:ваз 2107
Цвет:тёмно-вишнёвый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



поставил сегодня генератор 2110 85А в 2107 работает просто идеально...все потребители включены , зарядка держится отлично...купил только кранштеин крепления генератора 21214 и болт крепления генератора 2110. шкив поставил со старого генератора (который из двух частей)все работает идеально...ремень проходит ровно , ровно...вот только с натяжителем помудрил чуть чутьь...родной выпрямил поставил...повернул его на 90 градуссов,взял ключ 14 на 17 отпилил концы...просверлил по оба конца дырки....один конец прикрутил к генератору,а другой к натяжителю....и все очень хорошо натягивается...и удобно... спасибо всем за советы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 24.4.2011, 7:09
Сообщение #442
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 15.3.2011, 1:11) *
а с генератором чё делать?неужели у всех всё чётка или просто не кто не замичал?



Вот тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=13918
есть фотки делал сам перекос видел, устранил сразу
проехал около 1500 , ремень ни разу не подтягивал

спрашивай помогу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se_oleg1988
сообщение 3.5.2011, 13:05
Сообщение #443
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.1.2011
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 45935
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте! Отдельная благодарность создателю темы и всем тем, кто давал свои советы. На днях поставил себе генератор ВАЗ 2112 110А, очень доволен!!! yahoo.gif Не генератор, а просто зверь!!! Если включить обогрев стекла, противотуманные фары, вентилятор охлаждения радиатора и дальний свет (у меня стоят сотки в основных фарах и обычные в дальних) достаточно всего 1100 об/мин для того, чтобы не разряжался аккумулятор!!!!!!!! Супер!!!!! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 5.5.2011, 20:09
Сообщение #444
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 15.3.2011, 1:11) *
а с генератором чё делать?неужели у всех всё чётка или просто не кто не замичал?



у тебя тока один вариант найти шкив 21214 неразборный подобрать втулку подойдет тонкостенная труба внутрений диаметр 17 высота 9-11мм. подгонять по месту и поставить ее на вал гены она одной стороной упрется в шкив другой в подшипник я так катался полгода пока поликлин не поставил

Сообщение отредактировал ap003 - 5.5.2011, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se_oleg1988
сообщение 7.5.2011, 21:08
Сообщение #445
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.1.2011
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 45935
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 5.5.2011, 21:09) *
Цитата(voron333 @ 15.3.2011, 1:11) *
а с генератором чё делать?неужели у всех всё чётка или просто не кто не замичал?



у тебя тока один вариант найти шкив 21214 неразборный подобрать втулку подойдет тонкостенная труба внутрений диаметр 17 высота 9-11мм. подгонять по месту и поставить ее на вал гены она одной стороной упрется в шкив другой в подшипник я так катался полгода пока поликлин не поставил

Лично я сделал так. Взял цельной шкив от 21214, знакомый токарь выточил специальную втулку, просто чтобы посадка была побольше, так как в исходном исполнении шкив держался лишь половиной на валу. Эта втулка была приварена к шкиву и обработана на станке. Еще были выточены шайбы (дистанционные) толщиной примерно 1мм., с помощью которых я сделал минимальный зазор между шкивом и корпусом, примерно 1мм. А еще, между корпусом генератора и нижним кронштейном крепления положил шайбу толщиной 3мм. Теперь ручей шкивов совпадает хорошо, даже на стандартном такой соосности не наблюдалось smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 10.5.2011, 5:31
Сообщение #446
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(se_oleg1988 @ 8.5.2011, 0:08) *
Цитата(ap003 @ 5.5.2011, 21:09) *
Цитата(voron333 @ 15.3.2011, 1:11) *
а с генератором чё делать?неужели у всех всё чётка или просто не кто не замичал?



у тебя тока один вариант найти шкив 21214 неразборный подобрать втулку подойдет тонкостенная труба внутрений диаметр 17 высота 9-11мм. подгонять по месту и поставить ее на вал гены она одной стороной упрется в шкив другой в подшипник я так катался полгода пока поликлин не поставил

Лично я сделал так. Взял цельной шкив от 21214, знакомый токарь выточил специальную втулку, просто чтобы посадка была побольше, так как в исходном исполнении шкив держался лишь половиной на валу. Эта втулка была приварена к шкиву и обработана на станке. Еще были выточены шайбы (дистанционные) толщиной примерно 1мм., с помощью которых я сделал минимальный зазор между шкивом и корпусом, примерно 1мм. А еще, между корпусом генератора и нижним кронштейном крепления положил шайбу толщиной 3мм. Теперь ручей шкивов совпадает хорошо, даже на стандартном такой соосности не наблюдалось smile.gif




Ну мой вариант точно такой-же тока должность токаря и сварщика я сократил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex3101
сообщение 22.5.2011, 6:34
Сообщение #447
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 9.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 16291
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Привет ВСЕМ!

Вот читаю изредка эту тему и думаю... Зачем ставить такой длинный натяжитель от ГАЗЕЛИ, где то выше писал как сделал я.... Можно же просто перевернуть генератор 2110, т. е. узкое ухо поставить в нижнее крепление а верхнее к родному короткому натяжителю 214 удленнив при этом болт. Единственное что нужно это в нижнее крепление поставить втулочки, чтоб заполнить все пространство. Уже 2 года такой эксплуатации с поликлином и полет нормальный... Да, еще поставил опорный ролик для ремня, чтобы натягивать ремень не сильно...

пост №237 клик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.5.2011, 12:55
Сообщение #448
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



у меня тоже нет проблем с газелевским натяжителем, 40 000 минуло, тьфу тьфу тьфу clapping.gif у тя двойной стаб стоит ? жертвовать управляемостью ради чего... ?

Сообщение отредактировал NeonKIR - 22.5.2011, 12:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 25.5.2011, 20:21
Сообщение #449
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 31.1.2011, 17:12) *
Цитата(NeonKIR @ 30.1.2011, 11:13) *
Цитата(voron333 @ 29.1.2011, 23:36) *
почему-то не одного человека поставивший ген от 10 не делал фото отчёта,как крепил и т.п :(


а чё там фоткать ?



ну меня интересует натяжитель,т.е как он у вас расположен и сделан...



а ты предыдущие посты читаешь???
на полюбуйся :)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47627
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47622
ну и на последок почитай тут , и мануал есть и фотки , не монятно стучись в ПМ расскажу что да как
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...=50#entry427124
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyka
сообщение 27.5.2011, 13:30
Сообщение #450
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.10.2010
Из: г. Сызрань
Пользователь №: 40728
Машина:Ваз 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем...
Народ... Подскажите, какой ремень поликлин может ещё подойти кроме 5PK905

И если можно эл. схему (фото) подробно, что куда и как...... А то я чайник в этом деле...

Сообщение отредактировал sergeyka - 27.5.2011, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Texno
сообщение 5.6.2011, 16:33
Сообщение #451
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 52260
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос от чайника. Все сделал как написано на стр. 1. Тока фишки не пойму. Вот в чем дело: ставлю реле РС 527, завожусь и при отсоединении клеммы аккумулятора глохнет двигатель; ставлю родной РС-702 , после снятия клеммы аккумулятора двигатель работает. В чем интересно между ними разница тогда. есть резн на старой клемме ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.6.2011, 19:20
Сообщение #452
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Texno @ 5.6.2011, 17:33) *
Вопрос от чайника. Все сделал как написано на стр. 1. Тока фишки не пойму. Вот в чем дело: ставлю реле РС 527, завожусь и при отсоединении клеммы аккумулятора глохнет двигатель; ставлю родной РС-702 , после снятия клеммы аккумулятора двигатель работает. В чем интересно между ними разница тогда. есть резн на старой клемме ездить?

При установке реле 527 лампочка АКБ на приборке горит/гаснет? Клеммы никогда не снимай при заведенном двигателе - спалишь все, что есть в машине электронного + диодный мост в генераторе. Чтобы проверить "зарядку" используется вольтметр (тестер). Читай тему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Texno
сообщение 5.6.2011, 19:36
Сообщение #453
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 52260
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо большое за совет впредь буду осторожнее. Лампа горит.

Лучше рассказать историю с самого начала. Накрылся родной гена. Не длго думая еду в магазин зап частей и беру новый. Но вот загвостка повелся на совет продовца и купил генератор 21080 (КЗАТЭ). Сначала поключил серый провод в клемму а желтый оставил болтаться. А прода из старого реле напряжения закоротил. Все было бы хорошо вот только даже при вытащенном ключе зажигания мотор "исправно" работает. Потом наткнулся на этот форум (причем очень полезный) и после ознакомления с выше написанной статьёй сделал по пунктам. Ну вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.6.2011, 19:44
Сообщение #454
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Texno @ 5.6.2011, 20:36) *
... и после ознакомления с выше написанной статьёй сделал по пунктам. Ну вот.

Воможно реле 527 бракованное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Texno
сообщение 5.6.2011, 21:13
Сообщение #455
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 52260
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А если со старым реле ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.6.2011, 21:18
Сообщение #456
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Texno @ 5.6.2011, 22:13) *
А если со старым реле ездить?

Конечно можно. Только контрольная лампа будет работать наоборот: при работе генератора - горит, а когда генератор не работает - не горит.

Сообщение отредактировал Mitka - 5.6.2011, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Texno
сообщение 6.6.2011, 19:31
Сообщение #457
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 52260
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Странная вещь с этим новым реле. лампа тухнет только через 5 мин езды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.6.2011, 20:51
Сообщение #458
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Texno @ 6.6.2011, 19:31) *
Странная вещь с этим новым реле. лампа тухнет только через 5 мин езды.

Совет, не выдумывай с реле, подключи гену по его штатной схеме - с резистором и лампочкой. И будет все тухнуть и загораться когда ему положено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 27.6.2011, 0:05
Сообщение #459
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Большое спасибо автору темы за идею.
Пару дней назад поставил себе генератор 2112 80 А (с разборки), у другого продавца (с разборки) купил крышку переднюю, нижнее крепление, верхнее крепление и шкив (он злодей 21214 генер в десятый превратил, у меня грит клиент был fool.gif ). Проделал обратную процедуру, в смысле свой десяткин в 214 превратил, установил усе. Жалко нижнее крепление только на двух болтах, блок советских времен еще, и кажется даже отлива нет (там где у современных отверстие с резьбой). Схему подключения как 115-тых, с резистором и диодом. Кстати, этот товарищ мне не все потроха от шкива отдал, и в качестве дистанционной шайбы (между шкивом и подшипником) идеально подошла какая то шайба от ступицы девятки! Шкив причем из двух одинаковых половинок. Ремень сидит ровно, без перекосов (насколько глазомера хватает). Кстати, неплохо бы где-нибудь на первой странице указать, что десяткины генераторы бывают двух видов, с разными диаметрами валов (т.н. старого и нового образца).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandriys
сообщение 13.10.2011, 14:03
Сообщение #460
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 23.12.2009
Из: Украина, г. Одесса
Пользователь №: 23881
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток, прошу прощения, я знаю вопрос уже был но я не понял ответа, ногами не пинать, смысл ставить на 110А генератор, все равно на холостых держать все потребители не будет даже он. Или я ошибаюсь?
У меня двигатель 1.3, генератор на 50 ампер, включаю потребители, печку, обогрев, музыка, ближний свет, ХХ обороты падают до 200, заряда не хватает, слегка вытягиваю подсос, где-то еще на 600, то есть получается где-то 800-900 и заряд в норме.
Если включаю только ближний свет, и\или обогрев стекла или печку (музыка играет) заряда хватает без при открытия заслонки. Объясните чайнику смысл в установке 110А гены? Ведь все равно на холостых будет та же проблема.
Если ехать то понятно заряда хватает на все потребители даже при 50А генераторе. Спасибо.

Сообщение отредактировал Aleksandriys - 13.10.2011, 14:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 4:06