Дальний и ближний свет (все проблемы), здесь решение любых проблем со светом |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дальний и ближний свет (все проблемы), здесь решение любых проблем со светом |
29.5.2011, 14:22
Сообщение
#1121
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51910 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Может я что-то неправильно написал... Очень хочется самому исправить эту проблему, без участия электрика.
|
|
|
29.5.2011, 16:54
Сообщение
#1122
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Может я что-то неправильно написал... Очень хочется самому исправить эту проблему, без участия электрика. Все сталкиваются с такой проблемой на штатном генераторе Г221 на ХХ. Почитай тему про генераторы и лампу АКБ - там полно таких проблем и методов решения: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 ЗЫ: нужны замеры напряжения на клеммах АКБ при различных оборотах (ХХ, 2500 об./мин) и при различной нагрузке (без всего, при габаритах, при БС+печка). Сообщение отредактировал Mitka - 29.5.2011, 16:55 |
|
|
29.5.2011, 18:59
Сообщение
#1123
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 51969 Машина:2106 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Заранее прошу прощения... У меня такой вопрос. При выключенных фарах вся электрика работает нормально, но как только включаю габариты, либо ближний, либо дальний идёт очень быстрый разряд АКБ, как только выключу свет всё нормализуется и идёт зарядка на АКБ. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело? Такая же проблема есть и у меня. Я поставил лампы 100W на ближний свет, а положены по 55W. Выход есть- поставить гениратор 21214 на 100 ампер часов, либо заменить лампочки и поставить на 55W.
|
|
|
29.5.2011, 19:43
Сообщение
#1124
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз |
Цитата Я поставил лампы 100W на ближний свет Встречал таких <censored>ов, сами фары и проводка долго не проживет и о других не думают
|
|
|
4.6.2011, 19:15
Сообщение
#1125
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 18.8.2010 Пользователь №: 36818 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! стыкнулся с проблемой:
ВАЗ 2103 1974 года, проводка почти новая (3 года назад менял всю.)Пропал дальний свет. когда горит ближний свет, переключаю на дальний н не светит ни ближний ни дальний. мигаю - безрезультатно. когда светит ближний и мигаю - не пропадает ближний и не включается дальний. (вытаскую все предохранители - светит ближний со стороны пассажира. - но это пока не проблемма) почитав форум, проверил кучу событий - но проблемму не устранил. вот что я сделал: 1. Прозвонил предохранители - целые. 2. прозвонил перемычки - целые. (блок предохр. с 3110). 3. реле клацает при переключнии света и мигании,( точно клацает реле ДС держал руку на нем когда клацало). пишут что не факт, если клацает - значит исправное, поменял на другое реле ДС - та-же картина. 4. кидаю перемычку с АКБ + на зеленый провод к фаре - светят фары, значит лампочки в порядке. 5. с реле ДС снимаю сине-белый провод, даю напр, клацает - не светит. 6. проверял реле ДС: розовый и коричневый постоянно +12В, когда переключаю на дальний - появляется в сине-белом тоже, черный постоянно -0. 7. замыкаю ДС и БС розовый+крссно-синий -- светит ближний. 8. измерил напряжение на 3 и 4 предохранителе... внизу перемычка - целая, сверху мерял при dcv=20 выключено все - 0в 0в габариты включены - 0в 0в ближний свет - 0,15в 0,15в дальний свет - 0в 0в мигание - 0в 0в Считаю что это нездорово. а теперь глобальный вопрос. какое напряжение должно быть на предохранителях 3 и 4, как проверить подрулевой переключатель (какие провода замкнуть чтоб проверить поломка в нем или нет, хотя по логике, если реле клацает - значит переключатель работает), где копатся и какие провода еще проверить? помогите пожалуйста! е еще 1.: предохранитель №3 провода зелено-черный толстый и темнозеленый тонкий, №4 толстый зеленый. Они там и должны быть? Сообщение отредактировал astraslim - 4.6.2011, 19:18 |
|
|
4.6.2011, 19:31
Сообщение
#1126
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Всем привет! стыкнулся с проблемой: ... 3. реле клацает при переключнии света и мигании,( точно клацает реле ДС держал руку на нем когда клацало). пишут что не факт, если клацает - значит исправное, поменял на другое реле ДС - та-же картина. ... 6. проверял реле ДС: розовый и коричневый постоянно +12В, когда переключаю на дальний - появляется в сине-белом тоже, черный постоянно -0. 7. замыкаю ДС и БС розовый+крссно-синий -- светит ближний. ... а теперь глобальный вопрос. какое напряжение должно быть на предохранителях 3 и 4, как проверить подрулевой переключатель (какие провода замкнуть чтоб проверить поломка в нем или нет, хотя по логике, если реле клацает - значит переключатель работает), где копатся и какие провода еще проверить? помогите пожалуйста! е еще 1.: предохранитель №3 провода зелено-черный толстый и темнозеленый тонкий, №4 толстый зеленый. Они там и должны быть? 3. Раз реле работает, то подрулевые переключатели исправны. 6. На розовом должно быть +12В постоянно, на коричневом - только при появлении "+" на сине-белом (т.е. при включении ДС). 7. При чем здесь провода с реле БС? Про 3-й и 4-й предохранители: выходные провода правильные (зелено-черные и зеленый), а вот на вход 4 преда должен приходить коричневый провод с реле ДС. Проверь - не слетел ли? Сообщение отредактировал Mitka - 4.6.2011, 19:32 |
|
|
4.6.2011, 19:45
Сообщение
#1127
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 18.8.2010 Пользователь №: 36818 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! стыкнулся с проблемой: ... 3. реле клацает при переключнии света и мигании,( точно клацает реле ДС держал руку на нем когда клацало). пишут что не факт, если клацает - значит исправное, поменял на другое реле ДС - та-же картина. ... 6. проверял реле ДС: розовый и коричневый постоянно +12В, когда переключаю на дальний - появляется в сине-белом тоже, черный постоянно -0. 7. замыкаю ДС и БС розовый+крссно-синий -- светит ближний. ... а теперь глобальный вопрос. какое напряжение должно быть на предохранителях 3 и 4, как проверить подрулевой переключатель (какие провода замкнуть чтоб проверить поломка в нем или нет, хотя по логике, если реле клацает - значит переключатель работает), где копатся и какие провода еще проверить? помогите пожалуйста! е еще 1.: предохранитель №3 провода зелено-черный толстый и темнозеленый тонкий, №4 толстый зеленый. Они там и должны быть? 3. Раз реле работает, то подрулевые переключатели исправны. 6. На розовом должно быть +12В постоянно, на коричневом - только при появлении "+" на сине-белом (т.е. при включении ДС). 7. При чем здесь провода с реле БС? Про 3-й и 4-й предохранители: выходные провода правильные (зелено-черные и зеленый), а вот на вход 4 преда должен приходить коричневый провод с реле ДС. Проверь - не слетел ли? 4-й только толстый зеленый и перемычка, корисневый толстый только в зажигании и на пред. аварийной сигн. тонкие коричневые на 8пред. провода никакие не свисают. может быть проблемма в зажигании? извини, не очень разбираюсь в схеме что куда идет. на коричневом в реле ДС постоянно напряжение (замерял на проводе снятом с реле)... Сообщение отредактировал astraslim - 4.6.2011, 19:47 |
|
|
4.6.2011, 20:42
Сообщение
#1128
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
4-й только толстый зеленый и перемычка, корисневый толстый только в зажигании и на пред. аварийной сигн. тонкие коричневые на 8пред. провода никакие не свисают. может быть проблемма в зажигании? извини, не очень разбираюсь в схеме что куда идет. на коричневом в реле ДС постоянно напряжение (замерял на проводе снятом с реле)... Погодь, просвети, проводку ты менял, на троечную или шестерочную? На коричневом проводе на реле плюс должен быть только тогда, когда сработает реле, а если ты его снял с реле и плюс на нем остался, то скорее всего, напутано в подключении предохранителей. Так же об этом говорит и Цитата (вытаскую все предохранители - светит ближний со стороны пассажира. - но это пока не проблемма) На колодке всего три коричневых провода (если точно, то четыре - один сдвоеный). Одинарный и сдвоеный коричневые провода с выхода 8-го предохранителя, и один коричневый на входе 4-го предохранителя (со стороны перемычки). Сообщение отредактировал payalnikk - 4.6.2011, 20:43 |
|
|
4.6.2011, 21:57
Сообщение
#1129
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 18.8.2010 Пользователь №: 36818 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
может напутано с пред. может не в єту тему пишу - но по сути вопроса
№ верх низ 1белый и крассный в паре, красный розовый толстый 2желто-черный спареный черный толстый и коричневый 3зелено-черный, темнозуленый тонкий перемычка 4.толстый зеленый перемычка 5. серо-черный, двойной серый перемычка 6. крассео-зеленый толстый, желтый перемычка 7. двойной желтый, двойной коричневый перемычка 8. коричневый, оранжевый перемычка, бело-черный 9. двойной оранж., перемычка, черный 10. тостый желтый перемычка, вместе синий и сине-белый 11 ничего перемычка на 12 12 крсно-синий перемычка с 11. 13 коричневый толстый(точно для аварийной сигнал. без него не работает) крассный |
|
|
4.6.2011, 22:10
Сообщение
#1130
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
может напутано с пред. может не в єту тему пишу - но по сути вопроса № верх низ 1белый и крассный в паре, красный розовый толстый 2желто-черный спареный черный толстый и коричневый 3зелено-черный, темнозуленый тонкий перемычка 4.толстый зеленый перемычка 5. серо-черный, двойной серый перемычка 6. крассео-зеленый толстый, желтый перемычка 7. двойной желтый, двойной коричневый перемычка 8. коричневый, оранжевый перемычка, бело-черный 9. двойной оранж., перемычка, черный 10. тостый желтый перемычка, вместе синий и сине-белый 11 ничего перемычка на 12 12 крсно-синий перемычка с 11. 13 коричневый толстый(точно для аварийной сигнал. без него не работает) крассный Что-то совсем не так. Здесь писал, посмотри: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=284007 Должно получиться как-то так: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=300546 1. (в) - белый и крассный в паре, красный (н) - розовый толстый 2. (в) - желто-черный спареный (н) - черный толстый 3. (в) - зелено-черный, темнозуленый тонкий (н) - перемычка на 4-й пред 4. (в) - толстый зеленый (н) - толстый коричневый + перемычка с 3-го преда 5. (в) - серо-черный (н) - перемычка на 6-ой пред 6. (в) (н) - красно-синий 7. (в) - двойной желтый (н) - перемычка на 8-й пред 8. (в) - двойной коричневый и коричневый (н) - бело-черный + перемычка с 7-го преда 9. (в) - двойной оранж. и оранжевый (н) - перемычка 10. (в) тостый желтый (этот цвет оранжевый) (н) - 11. (в) - ничего (н) -перемычка на 12 12. (в) - крсно-синий (н) - перемычка на 13. (в) - (н) - Сообщение отредактировал Mitka - 4.6.2011, 22:50 |
|
|
4.6.2011, 22:27
Сообщение
#1131
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 18.8.2010 Пользователь №: 36818 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо пока, с утра попробую перекинуть все провода
|
|
|
4.6.2011, 22:42
Сообщение
#1132
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
5.6.2011, 8:29
Сообщение
#1133
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 51946 Машина:ВАЗ2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят,подскажите. Пропал дальний свет на левой фаре. включаю ближний-крайние фары работают. Включаю дальний или моргаю-левая часть вообще не светится.
|
|
|
5.6.2011, 11:27
Сообщение
#1134
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Ребят,подскажите. Пропал дальний свет на левой фаре. включаю ближний-крайние фары работают. Включаю дальний или моргаю-левая часть вообще не светится. Проверь 3-й предохранитель. Для справки: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10813 |
|
|
6.6.2011, 15:30
Сообщение
#1135
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 32682 Машина:21061 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
6.6.2011, 15:51
Сообщение
#1136
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Всегда пожалуйста, только я говорил вытащить для эксперимента, теперь ты точно знаешь, что масса на приборе плохая, восстанови и будет все работать. Не останавливайся на пол пути :)
|
|
|
6.6.2011, 16:43
Сообщение
#1137
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 51946 Машина:ВАЗ2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо! :) замена предохранителя помогла. старый предохранитель целый и ток пропускал,ничего не пойму
|
|
|
6.6.2011, 19:46
Сообщение
#1138
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.9.2010 Из: казахстан с.новая-шульба Пользователь №: 37548 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Всегда пожалуйста, только я говорил вытащить для эксперимента, теперь ты точно знаешь, что масса на приборе плохая, восстанови и будет все работать. Не останавливайся на пол пути :) У меня такая же проблемма.Но где проподает масса?На задней чати самого прибора(спидометр)? |
|
|
6.6.2011, 20:11
Сообщение
#1139
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
За приборкой шпилька, на которой прикручено реле поворотов и массовые провода. Вся проблема в том, что ушко реле пластмассовое, со временем затяжка гайки слабеет, масса становиться на клемках хуже, по этому нужно все открутить, клемнички на проводах почистить, прикрутить сразу гайкой провода, а уже потом одеть и прикрутить реле поворотов.
|
|
|
9.6.2011, 15:53
Сообщение
#1140
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 49179 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет. у меня вот такая проблема:включаю ближний свет с габаритами и на 2 -3 мм поднимаются стрелки указателя топлива,температуры воды, датчик указатель давления масла у меня не работает но стрелка тоже подниматься и сразу падет,и падают обороты с 1000 до 700,включаю в добавок паваротники и стрелка тахометра на читает ходит ходуном в такт с щелканием реле на 1мм. подскажите пожалуйста в чем причина и как исправить. зарание спасибо. на днях пеменял датчик давления масла.поменял пред от волки 10,когда поключал проверял все постипенно все ли работает. при вынутом 7 стрелки не скачут.и на этом мая фантазия кончилась=))) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 4:52 |