IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дальний и ближний свет (все проблемы), здесь решение любых проблем со светом
sotkastr
сообщение 29.5.2011, 14:22
Сообщение #1121
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51910
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Может я что-то неправильно написал... Очень хочется самому исправить эту проблему, без участия электрика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.5.2011, 16:54
Сообщение #1122
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(sotkastr @ 29.5.2011, 15:22) *
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Может я что-то неправильно написал... Очень хочется самому исправить эту проблему, без участия электрика.

Все сталкиваются с такой проблемой на штатном генераторе Г221 на ХХ. Почитай тему про генераторы и лампу АКБ - там полно таких проблем и методов решения: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
ЗЫ: нужны замеры напряжения на клеммах АКБ при различных оборотах (ХХ, 2500 об./мин) и при различной нагрузке (без всего, при габаритах, при БС+печка).

Сообщение отредактировал Mitka - 29.5.2011, 16:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брага
сообщение 29.5.2011, 18:59
Сообщение #1123
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 51969
Машина:2106
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sotkastr @ 28.5.2011, 14:20) *
Заранее прошу прощения... У меня такой вопрос. При выключенных фарах вся электрика работает нормально, но как только включаю габариты, либо ближний, либо дальний идёт очень быстрый разряд АКБ, как только выключу свет всё нормализуется и идёт зарядка на АКБ. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
Такая же проблема есть и у меня. Я поставил лампы 100W на ближний свет, а положены по 55W. Выход есть- поставить гениратор 21214 на 100 ампер часов, либо заменить лампочки и поставить на 55W.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 29.5.2011, 19:43
Сообщение #1124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата
Я поставил лампы 100W на ближний свет
Встречал таких <censored>ов, сами фары и проводка долго не проживет и о других не думают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astraslim
сообщение 4.6.2011, 19:15
Сообщение #1125
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 36818
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! стыкнулся с проблемой:
ВАЗ 2103 1974 года, проводка почти новая (3 года назад менял всю.)Пропал дальний свет. когда горит ближний свет, переключаю на дальний н не светит ни ближний ни дальний. мигаю - безрезультатно. когда светит ближний и мигаю - не пропадает ближний и не включается дальний. (вытаскую все предохранители - светит ближний со стороны пассажира. - но это пока не проблемма)
почитав форум, проверил кучу событий - но проблемму не устранил. вот что я сделал:
1. Прозвонил предохранители - целые.
2. прозвонил перемычки - целые. (блок предохр. с 3110).
3. реле клацает при переключнии света и мигании,( точно клацает реле ДС держал руку на нем когда клацало).
пишут что не факт, если клацает - значит исправное, поменял на другое реле ДС - та-же картина.
4. кидаю перемычку с АКБ + на зеленый провод к фаре - светят фары, значит лампочки в порядке.
5. с реле ДС снимаю сине-белый провод, даю напр, клацает - не светит.
6. проверял реле ДС: розовый и коричневый постоянно +12В, когда переключаю на дальний - появляется в сине-белом тоже, черный постоянно -0.
7. замыкаю ДС и БС розовый+крссно-синий -- светит ближний.
8. измерил напряжение на 3 и 4 предохранителе... внизу перемычка - целая, сверху мерял при dcv=20
выключено все - 0в 0в
габариты включены - 0в 0в
ближний свет - 0,15в 0,15в
дальний свет - 0в 0в
мигание - 0в 0в
Считаю что это нездорово.

а теперь глобальный вопрос. какое напряжение должно быть на предохранителях 3 и 4, как проверить подрулевой переключатель (какие провода замкнуть чтоб проверить поломка в нем или нет, хотя по логике, если реле клацает - значит переключатель работает), где копатся и какие провода еще проверить?
помогите пожалуйста!

е еще 1.: предохранитель №3 провода зелено-черный толстый и темнозеленый тонкий, №4 толстый зеленый. Они там и должны быть?

Сообщение отредактировал astraslim - 4.6.2011, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.6.2011, 19:31
Сообщение #1126
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(astraslim @ 4.6.2011, 20:15) *
Всем привет! стыкнулся с проблемой:
...
3. реле клацает при переключнии света и мигании,( точно клацает реле ДС держал руку на нем когда клацало).
пишут что не факт, если клацает - значит исправное, поменял на другое реле ДС - та-же картина.
...
6. проверял реле ДС: розовый и коричневый постоянно +12В, когда переключаю на дальний - появляется в сине-белом тоже, черный постоянно -0.
7. замыкаю ДС и БС розовый+крссно-синий -- светит ближний.
...
а теперь глобальный вопрос. какое напряжение должно быть на предохранителях 3 и 4, как проверить подрулевой переключатель (какие провода замкнуть чтоб проверить поломка в нем или нет, хотя по логике, если реле клацает - значит переключатель работает), где копатся и какие провода еще проверить?
помогите пожалуйста!

е еще 1.: предохранитель №3 провода зелено-черный толстый и темнозеленый тонкий, №4 толстый зеленый. Они там и должны быть?

3. Раз реле работает, то подрулевые переключатели исправны.
6. На розовом должно быть +12В постоянно, на коричневом - только при появлении "+" на сине-белом (т.е. при включении ДС).
7. При чем здесь провода с реле БС?

Про 3-й и 4-й предохранители: выходные провода правильные (зелено-черные и зеленый), а вот на вход 4 преда должен приходить коричневый провод с реле ДС. Проверь - не слетел ли?


Сообщение отредактировал Mitka - 4.6.2011, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astraslim
сообщение 4.6.2011, 19:45
Сообщение #1127
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 36818
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 4.6.2011, 19:31) *
Цитата(astraslim @ 4.6.2011, 20:15) *
Всем привет! стыкнулся с проблемой:
...
3. реле клацает при переключнии света и мигании,( точно клацает реле ДС держал руку на нем когда клацало).
пишут что не факт, если клацает - значит исправное, поменял на другое реле ДС - та-же картина.
...
6. проверял реле ДС: розовый и коричневый постоянно +12В, когда переключаю на дальний - появляется в сине-белом тоже, черный постоянно -0.
7. замыкаю ДС и БС розовый+крссно-синий -- светит ближний.
...
а теперь глобальный вопрос. какое напряжение должно быть на предохранителях 3 и 4, как проверить подрулевой переключатель (какие провода замкнуть чтоб проверить поломка в нем или нет, хотя по логике, если реле клацает - значит переключатель работает), где копатся и какие провода еще проверить?
помогите пожалуйста!

е еще 1.: предохранитель №3 провода зелено-черный толстый и темнозеленый тонкий, №4 толстый зеленый. Они там и должны быть?

3. Раз реле работает, то подрулевые переключатели исправны.
6. На розовом должно быть +12В постоянно, на коричневом - только при появлении "+" на сине-белом (т.е. при включении ДС).
7. При чем здесь провода с реле БС?

Про 3-й и 4-й предохранители: выходные провода правильные (зелено-черные и зеленый), а вот на вход 4 преда должен приходить коричневый провод с реле ДС. Проверь - не слетел ли?

4-й только толстый зеленый и перемычка, корисневый толстый только в зажигании и на пред. аварийной сигн. тонкие коричневые на 8пред. провода никакие не свисают. может быть проблемма в зажигании? извини, не очень разбираюсь в схеме что куда идет. на коричневом в реле ДС постоянно напряжение (замерял на проводе снятом с реле)...

Сообщение отредактировал astraslim - 4.6.2011, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.6.2011, 20:42
Сообщение #1128
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(astraslim @ 4.6.2011, 19:45) *
4-й только толстый зеленый и перемычка, корисневый толстый только в зажигании и на пред. аварийной сигн. тонкие коричневые на 8пред. провода никакие не свисают. может быть проблемма в зажигании? извини, не очень разбираюсь в схеме что куда идет. на коричневом в реле ДС постоянно напряжение (замерял на проводе снятом с реле)...

Погодь, просвети, проводку ты менял, на троечную или шестерочную?
На коричневом проводе на реле плюс должен быть только тогда, когда сработает реле, а если ты его снял с реле и плюс на нем остался, то скорее всего, напутано в подключении предохранителей. Так же об этом говорит и
Цитата
(вытаскую все предохранители - светит ближний со стороны пассажира. - но это пока не проблемма)

На колодке всего три коричневых провода (если точно, то четыре - один сдвоеный).
Одинарный и сдвоеный коричневые провода с выхода 8-го предохранителя, и один коричневый на входе 4-го предохранителя (со стороны перемычки).

Сообщение отредактировал payalnikk - 4.6.2011, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astraslim
сообщение 4.6.2011, 21:57
Сообщение #1129
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 36818
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



может напутано с пред. может не в єту тему пишу - но по сути вопроса
№ верх
низ

1белый и крассный в паре, красный
розовый толстый
2желто-черный спареный
черный толстый и коричневый
3зелено-черный, темнозуленый тонкий
перемычка
4.толстый зеленый
перемычка
5. серо-черный, двойной серый
перемычка
6. крассео-зеленый толстый, желтый
перемычка
7. двойной желтый, двойной коричневый
перемычка
8. коричневый, оранжевый
перемычка, бело-черный
9. двойной оранж.,
перемычка, черный
10. тостый желтый
перемычка, вместе синий и сине-белый
11 ничего
перемычка на 12
12 крсно-синий
перемычка с 11.
13 коричневый толстый(точно для аварийной сигнал. без него не работает)
крассный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.6.2011, 22:10
Сообщение #1130
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(astraslim @ 4.6.2011, 22:57) *
может напутано с пред. может не в єту тему пишу - но по сути вопроса
№ верх
низ

1белый и крассный в паре, красный
розовый толстый
2желто-черный спареный
черный толстый и коричневый
3зелено-черный, темнозуленый тонкий
перемычка
4.толстый зеленый
перемычка
5. серо-черный, двойной серый
перемычка
6. крассео-зеленый толстый, желтый
перемычка
7. двойной желтый, двойной коричневый
перемычка
8. коричневый, оранжевый
перемычка, бело-черный
9. двойной оранж.,
перемычка, черный
10. тостый желтый
перемычка, вместе синий и сине-белый
11 ничего
перемычка на 12
12 крсно-синий
перемычка с 11.
13 коричневый толстый(точно для аварийной сигнал. без него не работает)
крассный

Что-то совсем не так. Здесь писал, посмотри: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=284007
Должно получиться как-то так: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=300546

1. (в) - белый и крассный в паре, красный
(н) - розовый толстый
2. (в) - желто-черный спареный
(н) - черный толстый и коричневый
3. (в) - зелено-черный, темнозуленый тонкий
(н) - перемычка на 4-й пред
4. (в) - толстый зеленый
(н) - толстый коричневый + перемычка с 3-го преда
5. (в) - серо-черный, двойной серый
(н) - перемычка на 6-ой пред
6. (в) крассео-зеленый толстый, желтый двойной серый
(н) - красно-синийзеленый толстый + перемычка с 5-го преда
7. (в) - двойной желтый, двойной коричневый
(н) - перемычка на 8-й пред
8. (в) - двойной коричневый и коричневый, оранжевый
(н) - бело-черный + перемычка с 7-го преда
9. (в) - двойной оранж. и оранжевый
(н) - перемычка, черный (что это за провод?) на 10-й пред
10. (в) тостый желтый (этот цвет оранжевый)
(н) - перемычка, вместе синий и сине-белый + перемычка с 9-го преда
11. (в) - ничего
(н) -перемычка на 12
12. (в) - крсно-синий
(н) - перемычка на 11 13-й пред. + перемычка с 11-го преда
13. (в) - коричневый толстый(точно для аварийной сигнал. без него не работает) красный
(н) - крассный коричневый толстый(точно для аварийной сигнал. без него не работает) + перемычка с 12-го преда

Сообщение отредактировал Mitka - 4.6.2011, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astraslim
сообщение 4.6.2011, 22:27
Сообщение #1131
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 36818
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо пока, с утра попробую перекинуть все провода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.6.2011, 22:42
Сообщение #1132
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(astraslim @ 4.6.2011, 23:27) *
Спасибо пока, с утра попробую перекинуть все провода

Посмотри еще раз, сообщение выше корректировалось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fayner
сообщение 5.6.2011, 8:29
Сообщение #1133
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 51946
Машина:ВАЗ2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят,подскажите. Пропал дальний свет на левой фаре. включаю ближний-крайние фары работают. Включаю дальний или моргаю-левая часть вообще не светится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.6.2011, 11:27
Сообщение #1134
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Fayner @ 5.6.2011, 9:29) *
Ребят,подскажите. Пропал дальний свет на левой фаре. включаю ближний-крайние фары работают. Включаю дальний или моргаю-левая часть вообще не светится.

Проверь 3-й предохранитель. Для справки: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10813
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pronja
сообщение 6.6.2011, 15:30
Сообщение #1135
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 28.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 32682
Машина:21061
Цвет:жолтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 25.5.2011, 13:51) *
Ради эксперимента, вытащи контрольку поворотов или дальнего - должно нормализоваться, если нет будем думать.

Вытащил контрольку поворотов,все норм!Правда теперь когда музыка громко будет играть не буду знать что поворот включен, ну нечего )
Спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.6.2011, 15:51
Сообщение #1136
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Всегда пожалуйста, только я говорил вытащить для эксперимента, теперь ты точно знаешь, что масса на приборе плохая, восстанови и будет все работать. Не останавливайся на пол пути :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fayner
сообщение 6.6.2011, 16:43
Сообщение #1137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 51946
Машина:ВАЗ2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо! :) замена предохранителя помогла. старый предохранитель целый и ток пропускал,ничего не пойму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sfedulov5
сообщение 6.6.2011, 19:46
Сообщение #1138
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.9.2010
Из: казахстан с.новая-шульба
Пользователь №: 37548
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 6.6.2011, 18:51) *
Всегда пожалуйста, только я говорил вытащить для эксперимента, теперь ты точно знаешь, что масса на приборе плохая, восстанови и будет все работать. Не останавливайся на пол пути :)

У меня такая же проблемма.Но где проподает масса?На задней чати самого прибора(спидометр)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.6.2011, 20:11
Сообщение #1139
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



За приборкой шпилька, на которой прикручено реле поворотов и массовые провода. Вся проблема в том, что ушко реле пластмассовое, со временем затяжка гайки слабеет, масса становиться на клемках хуже, по этому нужно все открутить, клемнички на проводах почистить, прикрутить сразу гайкой провода, а уже потом одеть и прикрутить реле поворотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kokopaf
сообщение 9.6.2011, 15:53
Сообщение #1140
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 49179
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kokopaf @ 18.5.2011, 12:09) *
всем привет.
у меня вот такая проблема:включаю ближний свет с габаритами и на 2 -3 мм поднимаются стрелки указателя топлива,температуры воды, датчик указатель давления масла у меня не работает но стрелка тоже подниматься и сразу падет,и падают обороты с 1000 до 700,включаю в добавок паваротники и стрелка тахометра на читает ходит ходуном в такт с щелканием реле на 1мм.
подскажите пожалуйста в чем причина и как исправить.
зарание спасибо.

на днях пеменял датчик давления масла.поменял пред от волки 10,когда поключал проверял все постипенно все ли работает.
при вынутом 7 стрелки не скачут.и на этом мая фантазия кончилась=)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 4:52