Глохнет в пробках, Не поступает топливо |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет в пробках, Не поступает топливо |
13.5.2011, 22:41
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
всем привет такая проблема шток на проставке между блоком и бензонасосом сбивает шляпкой становится 7 штоков менял ни че непомагает думал сыромятина попадается поставил заводской как в магазине сказали все равно подскажите че лючше сделать заранее спасибо может он у тебя сильно выпирает?регулируеш его вылет?или же и вправду сыромятина |
|
|
14.5.2011, 6:42
Сообщение
#142
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
Со старой машины времен ССССР найди шток и поставь.
|
|
|
31.5.2011, 22:56
Сообщение
#143
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 50866 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже глох в пробках когда температура за 90 поставил пекарь сегодня глохнуть перестал вот только. обороты на холостом гуляют от 1000 до400 примерно именно в пробках очень неприятно и еще заметил что низ бензонасоса весь в в какойто. темной жидкости. бежит вроде из него но не бензин! Что делать?
|
|
|
31.5.2011, 23:39
Сообщение
#144
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
1.6.2011, 0:14
Сообщение
#145
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 50866 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
1.6.2011, 8:18
Сообщение
#146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
1.6.2011, 8:58
Сообщение
#147
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 50866 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Прокладки новые. Уровень масла в норме
|
|
|
1.6.2011, 9:17
Сообщение
#148
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Теплоизолирующая прокладка (между мотором и насосом) целая?
|
|
|
1.6.2011, 11:03
Сообщение
#149
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 50866 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Очистка вентиляции картера решила все проблемы. Всем спасибо
|
|
|
25.10.2011, 18:25
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, у меня тоже гуляют обороты в пробках, не глохнет но всё же, от 900 падают до 200 и опять вверх, было так почти всю жизнь, если долго везде стоять,а не ехать, то начинается такое, бензонасос новый, шток вроде правильно стоит, все прокладки в норме, карбюратор чистил, игла новая, уровень выставлен. Может ли быть такое из-за плохого генератора?От недостатка напряжения перекрывать клапан холостого хода?
|
|
|
25.10.2011, 20:04
Сообщение
#151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
ЭМК держит при снижении напряжения до 5~6 вольт. У тебя раньше зажигание перестанет работать...
Не в генераторе дело. Проверяй давление БН, уровень топлива и игольчатый клапан. |
|
|
26.10.2011, 5:06
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
ЭМК держит при снижении напряжения до 5~6 вольт. У тебя раньше зажигание перестанет работать... Не в генераторе дело. Проверяй давление БН, уровень топлива и игольчатый клапан. в том то и дело что всё новое,игла,поплавок,насос!Так происходит когда горячая!Если стоять так на холостых,на не очень горячей,то всё норм! |
|
|
26.10.2011, 10:14
Сообщение
#153
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Новое - не обязательно исправное или правильно настроенное.
Вылет штока в приводе БН проверял? Уровень топлива? |
|
|
26.10.2011, 11:42
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Новое - не обязательно исправное или правильно настроенное. Вылет штока в приводе БН проверял? Уровень топлива? Уровень нормально, вылет штока проверить проблематично, у меня он всегда сильно выпирает, стоит по инструкции первая самая маленькая, около БН самая большая, может и не верно, вот и давит сильно, но проверял так ещё, ложит крышку карба вверх ногами, качал насосо и смотрел, вроде не продавливает, качал очень быстро, поменял ещё раз всё, поплавок и иглу, проверю ) |
|
|
29.10.2011, 15:49
Сообщение
#155
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Может не перед баком а перед бензонасосом, а фильтр у меня всегда полностью наполнен, стоит, который с отстойником У меня наоборот неполностью наполняется фильтр, который стоит до насоса. Думаю что где-то подсос воздуха. Кто может что подсказать? Сообщение отредактировал Антонов - 29.10.2011, 15:50 |
|
|
29.10.2011, 16:09
Сообщение
#156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Если БФ такой: , то это нормально. У меня в нём плескалось до половины.
Я поставил такую "мошонку": , она всегда заполняется доверху, без воздуха. Больше ничего в топливопроводе не менял. Сообщение отредактировал booBot - 29.10.2011, 16:10 |
|
|
16.11.2011, 19:57
Сообщение
#157
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Если БФ такой: , то это нормально. У меня в нём плескалось до половины. Я поставил такую "мошонку": , она всегда заполняется доверху, без воздуха. Больше ничего в топливопроводе не менял. Раньше у меня наполнялся тоже на 2/3. Теперь наполнен примерно на 1/5, короче совсем ничего. Странно и подозрительно. Поменял на новый, тоже самое. Поставил фильтр после бензонасоса, для индикации наличия бензина. Он наполняется полностью. Который до б/насоса, в нем видно как по нижней стенке корпуса перетекает бензин. Как объяснить сие явление (пустой фильтр)? |
|
|
16.11.2011, 20:05
Сообщение
#158
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... Как объяснить сие явление (пустой фильтр)? Чем новее (чище) фильтр, тем меньше в нем уровень, т.к. топливо не задерживается в нем и протекает свободно в количестве необходимом для работы двигателя. Фильтр после насоса находится под давлением постоянно, т.к. насос качает больше, чем может съесть двигатель, и посему он всегда полон. |
|
|
18.11.2011, 16:19
Сообщение
#159
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
... Как объяснить сие явление (пустой фильтр)? Чем новее (чище) фильтр, тем меньше в нем уровень, т.к. топливо не задерживается в нем и протекает свободно в количестве необходимом для работы двигателя. Фильтр после насоса находится под давлением постоянно, т.к. насос качает больше, чем может съесть двигатель, и посему он всегда полон. Если подъитожить вышенаписанное то можно сделать вывод, что моя машина после установки Солекса и более раннего зажигания (6-7 градусов) стала меньше есть.? |
|
|
18.11.2011, 17:16
Сообщение
#160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Ставить (пластиковый) фильтр после БН опасно.
Видел в интернетах (возможно - даже на этом форуме) фотографию раздувшегося фильтра под давлением бензина в условиях подкапотного нагрева в пробке. Фильтр стал размером с футбольный мяч! Единственное правильное место установки топливного фильтра - до насоса. Почему фильтр заполнен бензином не весь - загадка. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 20:46 |