![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1381
|
![]() Проезжающие ![]() |
на моем авто движок 1300,хочу в него запихнуть колено с ходом 84мм. шатун 129мм, а поршня со смещением 1.9мм. диаметр поршня 79.8. интересно такие поршня существуют?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1383
|
![]() Проезжающие ![]() |
два дня в инте сижу, и ничего не найду)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1385
|
![]() Проезжающие ![]() |
смотрю в темах ничего конкретно нет.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Чтоб стыдно тебе было!
![]() Даже я про такой знаю! Когда поворот на Песочин проскакивал. Сообщение отредактировал Ludvig - 4.6.2011, 19:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
смотрю в темах ничего конкретно нет.) плохо смотришь.Вот,только на 2106 блоке,84 колено,поршня 2105 шлифованы на 2мм,шатуны стандарт.гцб чуть прокачена. http://www.youtube.com/watch?v=4X00tZszDPY |
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, а на 11 блок какой максимально коленвал можно поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вы чо, дурные или просто ленивые??? Хватит песочницу разводить!
Цитата Шатун двигателя - Длина шатуна | Диаметр шейки | Поршневой палец | Тип посадки пальца Знаком [*] показаны примечания 121 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2108 factory stock 121 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110-12 factory stock 126,4 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning 129 | 41,5 | 19 | плавающий * 21128 factory stock - вкладыши оригинальные 21128 129 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 tuning 129,2 | 47,8 | 20 | плавающий * 2110 tuning 129,2 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning 131 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning 133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 217.02) 133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.55, Н-образный) 135,1 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.50, Н-образный) 136 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 factory stock, до 1982 выпускались с масляной форсуной 136 | 47,8 | 22 | плавающий * 21213 factory stock Коленчатые валы - Crankshafts - Cranks Первой позицией идет ход поршня Знаком [*] показаны примечания Классика: 66 * 2101 factory stock 80 * 2103 factory stock 80 * 21213 factory stock - полнопротивовесное 84 * 2130 factory stock 86 * tuning 88 * tuning 90 * tuning (шатунная шейка 43мм) Передний привод 60,6 * 2108 factory stock 71 * 21083-12 factory stock 74,8 * tuning 74,8 * tuning (СТИ 116.50, полнопротивовесное) 75,6 * 11183 factory stock 78 * tuning 79 * tuning 80 * tuning 80 * tuning (СТИ 218.00) 83 * tuning (СТИ, под заказ) 84 * tuning (СТИ, под заказ) 84 * 21128 factory stock (СТИ 218.00, под шатуны 21128 и вкладыши 21128) 86 * tuning 88 * tuning (шатунная шейка 45мм) Обозначения в каталогах: Поршень Piston Шатун Conrod, Connecting Rod, Rod Шатун H-образный H-type Шатун стержневой I-Beam Коленвал Crankshaft, Crank Зазор Clearence Подшипник скольжения (вкладыш) Jourbal bearing Подшипник скольжения (вкладыш) составной Journal 2-peaced Диаметр цилиндра Cylinder Bore, Bore, Main Bore Радиус кривошипа Stroke Поршневой палец Piston Pin, Pin Поршневое кольцо Piston Ring Длина Lenght Высота Height Диаметр коренной шейки Main Journal Diameter Диаметр шатунной шейки Rod Journal Diameter Чугун Cast steel, Cast Кованная сталь Forged steel, Forged Блоки цилиндров - Cylinder Block Высота блока это расстояние между геометрическим центром коленчатого вала и верхней плоскостью блока Блок 2101 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 207,1мм Блок 21011 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 207,1мм Блок 2103 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 215,9мм Блок 2106 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 215,9мм Блок 21083 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм Блок 2112 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм Блок 21124 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 197,1мм Подшипники коленвала (вкладыши) - Journal Bearing Коренные 2108, номинал Ширина вкладыша 19.500 Минимальный масляный зазор 0.026 Максимальный масляный зазор 0.084 Толщина вкладыша 1.831 Максимальный диаметр постели 54.520 Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0 Шатунные 2108, номинал Минимальный диаметр вала 47.814 Максимальный диаметр постели 51.346 Толщина вкладыша 1.730 Ширина вкладыша 20.700 Минимальный масляный зазор 0.036 Максимальный масляный зазор 0.097 Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0 Коренные 2101, номинал Номер шейки 1,2,4 (3шт) Минимальный диаметр вала 63.4870 Максимальный диаметр постели 67.7160 Толщина вкладыша 2.0800 Ширина вкладыша 23.3700 Номер шейки 3 Минимальный диаметр вала 63.4870 Максимальный диаметр постели 67.7160 Толщина вкладыша 2.0800 Ширина вкладыша 23.3700 Номер шейки 5 (с фланцем Минимальный диаметр вала 63.5000 Максимальный диаметр постели 67.7160 Толщина вкладыша 2.0800 Ширина вкладыша 34.0100 Минимальный масляный зазор 0.0200 Максимальный масляный зазор 0.0710 Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0 Шатунные 2101, номинал Номер шейки 1,2,3,4 (4шт Минимальный диаметр вала 47.814 Максимальный диаметр постели 51.346 Толщина вкладыша 1.730 Ширина вкладыша 20.700 Минимальный масляный зазор 0.036 Максимальный масляный зазор 0.097 Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0 Коренные вклоадыши сделаны из сплава H24, шатунные - аллюминиевый сплав Я с вас хренею! Это стырено от ваз.ее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за савок с ведерком :), сохраню и распечатаю.
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1391
|
![]() Проезжающие ![]() |
![]() колено с ходом 84мм на лоске стоит 2150грн. укороченные шатуны 500грн комплект. поршня трт (смещение пальца на 7мм) 450грн.) Сообщение отредактировал LINKOR - 5.6.2011, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
В Москве подороже будет. +20% Буду в Харькове теперь закупаться.
Сообщение отредактировал Ludvig - 5.6.2011, 19:11 |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1393
|
![]() Проезжающие ![]() |
сегодня нашол новый двигатель ваз 2130 1.8л карб. 9000грн. сижу весь в раздумии... или свой сделать или новый взять. капиталка движка обойдется гдето в районе 5.5 -6т. грн это если колено впихивать 84мм. как мне поступить , кто как думает?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Найди блок 213 сделай из него вид 011 и пихай туда, что поместится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 52275 Машина: ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет мужики я новенький! подскажите что можно сделать чтоб надрать стоковый передний привод у меня дв 03 закакзал валик Окб 680 подъёмы 11.6 на сколько надо фрезернуть бошку что повысить СЖ и перейти на 95 бензин и чтоб клапана не пришлось просаживать и на сколько пилить голову. Жду ваших советов
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, перво-наперво заведи себе блокнот куда по разделам будешь записывать что и счем надо делать, я хоть и прошел через одну капиталку но теряюсь, да и все в голове не удержать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет мужики я новенький! подскажите что можно сделать чтоб надрать стоковый передний привод у меня дв 03 закакзал валик Окб 680 подъёмы 11.6 на сколько надо фрезернуть бошку что повысить СЖ и перейти на 95 бензин и чтоб клапана не пришлось просаживать и на сколько пилить голову. Жду ваших советов ![]() сделай каналы в голове, перетряхни карб, полож валик и передний привод курит. по поводу фрезеровки лучше тут спроси http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230 подскажут если вопрос останеца открытым, каналы точатса 34-впуск, выпуск тоже немного доработай только для начала почитай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2601&st=720 теретические знания необходимы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 52275 Машина: ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, перво-наперво заведи себе блокнот куда по разделам будешь записывать что и счем надо делать, я хоть и прошел через одну капиталку но теряюсь, да и все в голове не удержать. хорошо не вопрос мне щас только интересует насколько башку надо под вал ОКБ 680 надо фрезернуть без последствий а то он уже едет ко мне ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите!!! Низ 1.6 на 06 блоке, ГБЦ впуск 33.5мм выпуск 30мм СЖ 9.2, распредвал 780, карб вебер на самых больших жыклерах, паук 4-2-1 дальше сток выхлоп с 1 резонатором, БСЗ, маховик 5.3кг, редуктор 4.3. У меня помоему она слабо едет на такой конфиг :( Розгон от 0-100км 13с. Подскажыте что у меня не так или ето нормально?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 18:51 |