IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Гость_LINKOR_*
сообщение 2.6.2011, 17:32
Сообщение #1381
Нет аватара




Проезжающие






на моем авто движок 1300,хочу в него запихнуть колено с ходом 84мм. шатун 129мм, а поршня со смещением 1.9мм. диаметр поршня 79.8. интересно такие поршня существуют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.6.2011, 17:38
Сообщение #1382
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2258 , http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...p;p=325684& тут посмотри...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 3.6.2011, 21:46
Сообщение #1383
Нет аватара




Проезжающие






два дня в инте сижу, и ничего не найду) help.gif колено 84мм , шатун 136мм, поршня трт и фрезернуть огневой пояс на 2мм?? мужики !!! кто нибудь такой двиг собирал?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 3.6.2011, 23:03
Сообщение #1384
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(LINKOR @ 3.6.2011, 22:46) *
два дня в инте сижу, и ничего не найду) help.gif колено 84мм , шатун 136мм, поршня трт и фрезернуть огневой пояс на 2мм?? мужики !!! кто нибудь такой двиг собирал?)

собирал,в теме есть посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 4.6.2011, 17:18
Сообщение #1385
Нет аватара




Проезжающие






смотрю в темах ничего конкретно нет.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 4.6.2011, 19:18
Сообщение #1386
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Чтоб стыдно тебе было!

Даже я про такой знаю! Когда поворот на Песочин проскакивал.

Сообщение отредактировал Ludvig - 4.6.2011, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 4.6.2011, 19:36
Сообщение #1387
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(LINKOR @ 4.6.2011, 18:18) *
смотрю в темах ничего конкретно нет.)

плохо смотришь.Вот,только на 2106 блоке,84 колено,поршня 2105 шлифованы на 2мм,шатуны стандарт.гцб чуть прокачена. http://www.youtube.com/watch?v=4X00tZszDPY
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 4.6.2011, 21:51
Сообщение #1388
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, а на 11 блок какой максимально коленвал можно поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 4.6.2011, 21:57
Сообщение #1389
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вы чо, дурные или просто ленивые??? Хватит песочницу разводить!
Цитата
Шатун двигателя -
Длина шатуна | Диаметр шейки | Поршневой палец | Тип посадки пальца

Знаком [*] показаны примечания

121 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2108 factory stock
121 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110-12 factory stock
126,4 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning
129 | 41,5 | 19 | плавающий * 21128 factory stock - вкладыши оригинальные 21128
129 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 tuning
129,2 | 47,8 | 20 | плавающий * 2110 tuning
129,2 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning
131 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning
133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 217.02)
133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.55, Н-образный)
135,1 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.50, Н-образный)
136 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 factory stock, до 1982 выпускались с масляной форсуной
136 | 47,8 | 22 | плавающий * 21213 factory stock

Коленчатые валы - Crankshafts - Cranks


Первой позицией идет ход поршня
Знаком [*] показаны примечания

Классика:

66 * 2101 factory stock
80 * 2103 factory stock
80 * 21213 factory stock - полнопротивовесное
84 * 2130 factory stock
86 * tuning
88 * tuning
90 * tuning (шатунная шейка 43мм)

Передний привод

60,6 * 2108 factory stock
71 * 21083-12 factory stock
74,8 * tuning
74,8 * tuning (СТИ 116.50, полнопротивовесное)
75,6 * 11183 factory stock
78 * tuning
79 * tuning
80 * tuning
80 * tuning (СТИ 218.00)
83 * tuning (СТИ, под заказ)
84 * tuning (СТИ, под заказ)
84 * 21128 factory stock (СТИ 218.00, под шатуны 21128 и вкладыши 21128)
86 * tuning
88 * tuning (шатунная шейка 45мм)

Обозначения в каталогах:

Поршень Piston
Шатун Conrod, Connecting Rod, Rod
Шатун H-образный H-type
Шатун стержневой I-Beam
Коленвал Crankshaft, Crank
Зазор Clearence
Подшипник скольжения (вкладыш) Jourbal bearing
Подшипник скольжения (вкладыш) составной Journal 2-peaced
Диаметр цилиндра Cylinder Bore, Bore, Main Bore
Радиус кривошипа Stroke
Поршневой палец Piston Pin, Pin
Поршневое кольцо Piston Ring
Длина Lenght
Высота Height
Диаметр коренной шейки Main Journal Diameter
Диаметр шатунной шейки Rod Journal Diameter
Чугун Cast steel, Cast
Кованная сталь Forged steel, Forged

Блоки цилиндров - Cylinder Block


Высота блока это расстояние между геометрическим центром коленчатого вала и верхней плоскостью блока

Блок 2101 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 207,1мм
Блок 21011 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 207,1мм
Блок 2103 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 215,9мм
Блок 2106 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 215,9мм

Блок 21083 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 2112 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 21124 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 197,1мм

Подшипники коленвала (вкладыши) - Journal Bearing



Коренные 2108, номинал

Ширина вкладыша 19.500
Минимальный масляный зазор 0.026
Максимальный масляный зазор 0.084
Толщина вкладыша 1.831
Максимальный диаметр постели 54.520
Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0

Шатунные 2108, номинал

Минимальный диаметр вала 47.814
Максимальный диаметр постели 51.346
Толщина вкладыша 1.730
Ширина вкладыша 20.700
Минимальный масляный зазор 0.036
Максимальный масляный зазор 0.097
Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0

Коренные 2101, номинал

Номер шейки 1,2,4 (3шт)
Минимальный диаметр вала 63.4870
Максимальный диаметр постели 67.7160
Толщина вкладыша 2.0800
Ширина вкладыша 23.3700
Номер шейки 3
Минимальный диаметр вала 63.4870
Максимальный диаметр постели 67.7160
Толщина вкладыша 2.0800
Ширина вкладыша 23.3700
Номер шейки 5 (с фланцем
Минимальный диаметр вала 63.5000
Максимальный диаметр постели 67.7160
Толщина вкладыша 2.0800
Ширина вкладыша 34.0100
Минимальный масляный зазор 0.0200
Максимальный масляный зазор 0.0710
Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0

Шатунные 2101, номинал

Номер шейки 1,2,3,4 (4шт
Минимальный диаметр вала 47.814
Максимальный диаметр постели 51.346
Толщина вкладыша 1.730
Ширина вкладыша 20.700
Минимальный масляный зазор 0.036
Максимальный масляный зазор 0.097
Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0


Коренные вклоадыши сделаны из сплава H24, шатунные - аллюминиевый сплав

Я с вас хренею! Это стырено от ваз.ее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 5.6.2011, 17:26
Сообщение #1390
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за савок с ведерком :), сохраню и распечатаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 5.6.2011, 17:34
Сообщение #1391
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(Ludvig @ 4.6.2011, 19:18) *
Чтоб стыдно тебе было!

Даже я про такой знаю! Когда поворот на Песочин проскакивал.

friends.gif спасибо за информацию.))

колено с ходом 84мм на лоске стоит 2150грн. укороченные шатуны 500грн комплект. поршня трт (смещение пальца на 7мм) 450грн.)

Сообщение отредактировал LINKOR - 5.6.2011, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.6.2011, 19:09
Сообщение #1392
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



В Москве подороже будет. +20% Буду в Харькове теперь закупаться.

Сообщение отредактировал Ludvig - 5.6.2011, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 5.6.2011, 20:37
Сообщение #1393
Нет аватара




Проезжающие






сегодня нашол новый двигатель ваз 2130 1.8л карб. 9000грн. сижу весь в раздумии... или свой сделать или новый взять. капиталка движка обойдется гдето в районе 5.5 -6т. грн это если колено впихивать 84мм. как мне поступить , кто как думает?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.6.2011, 20:47
Сообщение #1394
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Найди блок 213 сделай из него вид 011 и пихай туда, что поместится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 5.6.2011, 20:47
Сообщение #1395
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 5.6.2011, 21:37) *
сегодня нашол новый двигатель ваз 2130 1.8л карб. 9000грн. сижу весь в раздумии... или свой сделать или новый взять. капиталка движка обойдется гдето в районе 5.5 -6т. грн это если колено впихивать 84мм. как мне поступить , кто как думает?)

бери новый
объём+гарантия;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola992
сообщение 6.6.2011, 15:23
Сообщение #1396
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 52275
Машина: ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Привет мужики я новенький! подскажите что можно сделать чтоб надрать стоковый передний привод у меня дв 03 закакзал валик Окб 680 подъёмы 11.6 на сколько надо фрезернуть бошку что повысить СЖ и перейти на 95 бензин и чтоб клапана не пришлось просаживать и на сколько пилить голову. Жду ваших советов smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 6.6.2011, 16:39
Сообщение #1397
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, перво-наперво заведи себе блокнот куда по разделам будешь записывать что и счем надо делать, я хоть и прошел через одну капиталку но теряюсь, да и все в голове не удержать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 6.6.2011, 17:19
Сообщение #1398
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikola992 @ 6.6.2011, 16:23) *
Привет мужики я новенький! подскажите что можно сделать чтоб надрать стоковый передний привод у меня дв 03 закакзал валик Окб 680 подъёмы 11.6 на сколько надо фрезернуть бошку что повысить СЖ и перейти на 95 бензин и чтоб клапана не пришлось просаживать и на сколько пилить голову. Жду ваших советов smile.gif

сделай каналы в голове, перетряхни карб, полож валик и передний привод курит. по поводу фрезеровки лучше тут спроси http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230 подскажут если вопрос останеца открытым, каналы точатса 34-впуск, выпуск тоже немного доработай только для начала почитай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2601&st=720 теретические знания необходимы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola992
сообщение 6.6.2011, 17:21
Сообщение #1399
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 52275
Машина: ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(boida @ 6.6.2011, 17:39) *
Привет, перво-наперво заведи себе блокнот куда по разделам будешь записывать что и счем надо делать, я хоть и прошел через одну капиталку но теряюсь, да и все в голове не удержать.

хорошо не вопрос мне щас только интересует насколько башку надо под вал ОКБ 680 надо фрезернуть без последствий а то он уже едет ко мне clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 8.6.2011, 18:50
Сообщение #1400
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогите!!! Низ 1.6 на 06 блоке, ГБЦ впуск 33.5мм выпуск 30мм СЖ 9.2, распредвал 780, карб вебер на самых больших жыклерах, паук 4-2-1 дальше сток выхлоп с 1 резонатором, БСЗ, маховик 5.3кг, редуктор 4.3. У меня помоему она слабо едет на такой конфиг :( Розгон от 0-100км 13с. Подскажыте что у меня не так или ето нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 18:51