![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тока одного не понял - почему на стартовой решотке е му пол машины поменяли ??? Ещё и бабу привели... потому что почитай регламент. и все станет на свои места... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...3%D0%BB%D1%8B-1 |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 5.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37686 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хэмильтона однозначно надо расстрелять, зря его Шумахер пропустил . Петрову не повезло попал в замес, но главное здоровья Пересу и Петрову.
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за ссыль , но мне как простому болельщику по...до регламента , гонка должна быть по честному.
А так наблюдаю в Ф1 двух моральных уродов - Хемельтон и Алонсо. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ссыль , но мне как простому болельщику по...до регламента , гонка должна быть по честному. Формула 1 сама по себе не особо честная. Разные по уровню подготовки шасси, двигатели, бюджеты...мне куда интереснее созерцать Туринг, ДТМ, все возможные формулы, где болиды одинаковой заводской подготовки. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А так наблюдаю в Ф1 двух моральных уродов - Хемельтон и Алонсо. а чем тебе Фернандо не угодил? руки прочь от Алонсо ![]() Это почему же прочь? Тоже не ангел, хотя в этой гонке придраться не к чему |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А так наблюдаю в Ф1 двух моральных уродов - Хемельтон и Алонсо. а чем тебе Фернандо не угодил? руки прочь от Алонсо ![]() Это почему же прочь? Тоже не ангел, хотя в этой гонке придраться не к чему В гонках участвуют настоящие мужчины, неподобает им быть ангелочками. Это вам не балет!!! И так в формуле практически исключены контакты, не на что даже посмотреть порой... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата В гонках участвуют настоящие мужчины, неподобает им быть ангелочками. Хэмильтон-"настоящий"? А чо- боролся, блин...не в балет же играл... |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Небольшое мое мнение о гран-при. Больше всего меня удивляет последнее время Заубер. Эх как Перес мог проехать если бы не эта дурацкая авария. Очень жаль, что Петров попал под замес опять не удача, но едет, вроде хорошо едет. Не повезло ему, что после машины безопасности коба и сутил оказались впереди, вообщем они много кого сдерживали, особенно сутил поднасрал всем. Хэмильтон отличился как обычно, он всегда так себя ведет ему плевать)) и штрафуют всегда снисходительно потомучто топ. Виталю после старта в японии штрафанули на 5 мест на следующее гран-при. Хотя был старт и он уходил от аварии и сам же вляпался хорошо, сбив Хюлькенберга. Вот такая разница в судействе, впринципе как и во всех видах спорта. Очень жаль, что не показывали два круга до аварии Петрова. там много че интересного тварилось, а показывали тройку лидеров. Да и по повтору не разобрать, что же там все таки случилось-вот бы вид сверху. Насчет тройки лидеров, эх если бы не красный флаг, было бы такое шоу, Алонсо все равно предпринял что-то, чтобы уйти на первое место-сто пудов. Был бы замес или Фэттель откатился на 2-ое, а скорее всего на 3-е место.
И мой прогноз Фэттель станет чемпионом) борьба скоро вообще уйдет на нет) |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Виталий Петров: "Надеюсь, такое больше не повторится"
17:14 MSK 30/05/2011, понедельник, пресс-служба Lotus Renault GP Выписавшись из госпиталя, куда он попал на несколько часов после аварии в Гран При Монако, российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров обратился к своим болельщикам с видеообращением... Виталий Петров: «Всем привет! Со мной всё в порядке, немного побаливает нога, но к Канаде все будет в порядке. Честно говоря, мне сложно описать, как же произошла авария – я видел, что гонщик Force India [Адриан Сутил] ошибся на входе в поворот – до этого он задел стену, что привело к проколу. В этот момент Альгерсуари, обогнав меня – даже не знаю, зачем он это сделал, потому что проигрывал целый круг – затормозил [в первой «эске» у бассейна] очень жестко, потому что перед ним, в свою очередь, начал тормозить Льюис, пытаясь избежать столкновения [с Сутилом]. В итоге Альгерсуари налетел на Льюиса, его машина подлетела в воздух. Я тоже изо всех сил жал на педаль тормоза, но в той ситуации уже поздно было что-то делать. Моя машина врезалась в ограждение. Я не стал покидать кокпит, потому что ноги были зажаты, и какое-то время я не ощущал их. Первая мысль была о том, что это может быть перелом, поэтому я подождал, пока мне помогут выбраться из машины. Меня поместили в «Скорую помощь» и отправили в больницу для полной проверки. Сейчас со мной уже все в полном порядке, мне просто нужен небольшой отдых, два или три дня, и тогда все станет окончательно ясно. Если говорить о гонке, то мне удался очень хороший старт. Я выиграл две позиции – для Монако это просто здорово. Даже если вы выигрываете здесь одну позицию – это хорошо, а уж две – просто отлично. Я оказался за Мальдонадо, он был медленнее меня, но обгонять в Монако крайне сложно, потому я отпустил его на три секунды и внимательно следил за состоянием шин. Мы выбрали тактику с одним пит-стопом, потому важно было ехать стабильно, а если вы вплотную преследуете соперника, то резина очень быстро изнашивается. Когда Мальдонадо отправился на пит-стоп, я несколько увеличил свой темп, но все же не атаковал на пределе, поскольку знал, что на одном комплекте резины мне предстоит преодолеть около 50 кругов. Я постоянно спрашивал по радио: «Достаточно ли я быстр, что происходит, в чем еще мы можем прибавить?» Команда отвечала, что все в порядке, я хорошо веду гонку , и нужно лишь внимательно следить за состоянием шин. Мы удачно провели пит-стоп, и все складывалось весьма неплохо. Затем я догнал Кобаяши и Сутила. К ним я также не стал приближаться вплотную, чтобы не изнашивать резину раньше времени – а вместо этого решил подождать, пока Камуи обгонит Сутила, чтобы затем и самому сделать это. Но Сутил очень жестко защищал свою позицию – три или четыре раза мне удавалось поравняться с ним, но он буквально вжимал меня в ограждение. Он ехал очень грязно, в тоннеле несколько раз смещался из стороны в сторону. При этом его шины были фактически «убиты», и он не мог не понимать, что в такой ситуации его в итоге обгонят все. Должен отметить, что Нико Росберг вел себя совершенно иначе – когда мы боролись с ним, его резина тоже была уже сильно изношена, и он не стал «захлопывать дверь», показав себя настоящим джентльменом. Но что случилось – то случилось. Для меня это будет полезный опыт, который я смогу использовать в следующем году. Впереди Канада, нам нужно как можно лучше подготовиться к этому этапу, надеюсь, на этот раз я смогу финишировать в группе лидеров. Большое спасибо всем, кто поддерживал меня, присылал сообщения. Надеюсь, такое больше никогда не повторится. Спасибо всем – и пока!» |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот и правильно Виталий все сказал! Всё чётко , по русски и по мужски.
Я теперь его ещё больше за уважал. А по хемельтону - он только подтвердил мои высказывания. На счёт Алонсо - поведение после гонок и вне их , понтов и горлопанства многовато. Но это мое мнение - противоположность Алонсо - Райконен , очень нравился данный пилот - чисто с человеческой точки зрения. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Взаимно.
В трудные дни, как было видно, Алонсо начинал реветь-гундеть в прессе "Напарник не пускает, команда зажимает, соперники обгоняют, судьи пиарасы, машина не едет, бла-бла-бла-бла-бла-бла, и вообще Ф1 не спорт". А Кими просто по северному жрал водку и молчал. Правда, разок с яхты упал с перепиву, но эт видно не беда, он крепкий... http://www.youtube.com/watch?v=-VW2oAkjcJ4 Вот еще смешное видео... как трудно объяснить элементарную вещь, когда говоришь со шлемом на голове, да еще и с турками... http://www.youtube.com/watch?v=3Aip1wMEMX0...feature=related |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а веббер ваще рассмешил) че он хотел то? чтоб ему колесо заблокировали , ручника нет?)))
Булье надеется на прогресс Хайдфельда 14:53 MSK 31/05/2011, вторник, Autosport Ник Хайдфельд неплохо начал сезон, поднялся на подиум в Малайзии, но после этого немец часто уступал Виталию Петрову в протоколах сессий уик-энда. Руководитель Lotus Renault Эрик Булье считает, что нужно найти причины возникших проблем и добиться прогресса, ведь для борьбы в Кубке конструкторов команде нужны максимальные результаты двух пилотов. Эрик Булье: «Ник выступает недостаточно хорошо, и я не знаю, в чём причина. Нам нужно сесть и поговорить, я должен понять возникшие проблемы и оценить ситуацию. Ник должен с первой сессии свободных заездов соответствовать темпу Виталия, но пока он уступает, а если не удаётся найти оптимальный баланс машины к началу квалификации, то нет и результата на быстром круге. В воскресенье Ник быстр – это здорово, но чем выше стартовая позиция, тем лучше шансы на большее количество очков. Нужно прибавить в квалификации. Если вы стартуете с первой и третьей позиции, волноваться не о чем, если с 11-й и 16-й – нужно начинать беспокоиться». А помниться мне как Ник в том году все о рента драйверах говорил)) Виталий молодец! А Булье чето он какой-то странный стал и очень много говорит, что можем и могли попасть на пьедестал)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вообще то ручника нет. И на передачу там невозможно поставить, когда двигатель отключился, нет давления в гидравлике коробки.
Так что в такой ситуации, как только педаль тормоза отпустил - покатился. Как вылезать то? =) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 19.5.2011 Из: тула Пользователь №: 51556 Машина:Таврия 1102 Цвет:красный(как феррари) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто за кого болеет ?) Я например начал смотреть вплотную Ф1 с ГП Бахрейна 2007 и мне приглянулась Феррари, а точнее болею за Массу...То что сейчас творится с командой это звездец, ща открываю сайт новостной о Ф1 тех.директора уволили ![]() ![]() да я тож недавна за массу начал болеть а тут такое не едет и всё козлы (когда верари делает хорошие дорожные машины формула у них не едет............... ![]() да лучше вместо кубицы к петро массу посадили!!!!! (хотя хайд тоже ничего! ток не едет чёт тачка его... ![]() кстать я формулу с 1991 смотрю мне хоть и было 3 годика но что-то помню кажись уже попов каоментировал ещё по второму каналу её показывали....... |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Это не машина не едет. Это сам Масса не едет. Слишком плавный стиль пилотирования, жесткая резина не прогревается. Алонсо куда резче управляет - и у него на таком же ведре все путем.
У Хайдфельда абсолютно такие же проблемы были в 2008, когда в БМВ один-единственный раз Кубица его задвинул за все время совместных выступлений... Проще говоря, хочешь жить - приспосабливайся. После 2008 Кубицу с руками оторвали в Рено, а Хайдфельд отправился искать работу по тестерам, несмотря на то, что в остальные года в БМВ, в том числе 2009, смотрелся лучше. Потому что 2008 был победный... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#198
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 19.5.2011 Из: тула Пользователь №: 51556 Машина:Таврия 1102 Цвет:красный(как феррари) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это не машина не едет. Это сам Масса не едет. Слишком плавный стиль пилотирования, жесткая резина не прогревается. Алонсо куда резче управляет - и у него на таком же ведре все путем. У Хайдфельда абсолютно такие же проблемы были в 2008, когда в БМВ один-единственный раз Кубица его задвинул за все время совместных выступлений... Проще говоря, хочешь жить - приспосабливайся. После 2008 Кубицу с руками оторвали в Рено, а Хайдфельд отправился искать работу по тестерам, несмотря на то, что в остальные года в БМВ, в том числе 2009, смотрелся лучше. Потому что 2008 был победный... да и это верно обидно что из-за пирели некоторые пилоты не едут! |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
К слову, сейчас Ник Витале в квалах сливает абсолютно поэтому же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 19.5.2011 Из: тула Пользователь №: 51556 Машина:Таврия 1102 Цвет:красный(как феррари) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на пирелях виталик со своим стилем вождения и поднялся!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 22:49 |