![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2081
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо :) Ище вопросик какое опережение шестерни вала нада выставлять для 780? Чтото машина не едет как нада я наверное не так выставил. Равноподъёмные валы,то есть,валы с одинаковым подъёмом на впуске-выпуске,вначале ставятся в перекрытие.Перекрытие,это такое положение Р/Вала,когда оба клапана одного цилиндра открыты на одинаковую величину,при этом коленвал должен находится в ВМТ. Это отправная точка для настройки таких валов.Дале,вал можно сдвигать с помощью разрезной звезды в опережение ил в запаздывание относительно точки перекрытия.Как правило 3-4 градуса по звезде в плюс или минус,достаточно для настройки,это примерно 3-4мм по внешнему радиусу звезды.Запаздывание даёт лучшую работу на верхах,опережение на низах. Ставь вал в перекрытие,настраивай Х.Х. по питанию и зажиганию,а дальше настраивай остальные режимы,так же и питание и зажигание,иначе не поедет...Потом можно и звезду покрутить... |
|
|
![]()
Сообщение
#2082
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят у кого стоит 780 распредвал подскажыте какая у вас компресия? У меня 9! Я не пойму может у меня села поршневая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2083
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
падение компрессии на тюн валах нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почитал,всё ниасилил,извините..блок 1.6 сток,каналы в голове и впускном коллекторе немного пиленые,карб солекс 21053,выхлоп сток,мпсз.
обычно спокойный стиль езды,но люблю погонять со светофора и на 402 метрах. я так понял мне подойдёт Динамика 680 +разрезная шестерня(если не прав-поправьте). 1.смогу ли я норм хх 900об\мин настроить?если нет,то какой 2.ничего пилить не придётся?снять крышку клапанную,махнуть р\в, поставить шестерню,настроить и закрыть? |
|
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Раз уж тут говорилось о компрессии и валах...
Была у меня компрессия по 10 везде. Поставил Динамику 113, низовой, и увеличил СЖ с 8.5 до 9.2 путем замены башки целиком на 21213. Компрессия подскочила до 13. Не исключаю что компрессометр брешет, ибо другой уже, старый сперли... но вообще интересно, может быть такой сценарий или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#2086
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У кого ище какая компресия на Тюнинг валах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У кого ище какая компресия на Тюнинг валах? Блин,да 148000 раз уже говорилось,что на тюнячих валах падение компрессии НЕИЗБЕЖНО! Читай немного выше,и учи матчасть! А вааще для тюн валов всегда нужно поднимать степень,тогда и компрессия норм. будет,и поедет. А кинуть тюн вал в сток голову и ожидать что он повалит... такого не бывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раз уж тут говорилось о компрессии и валах... Была у меня компрессия по 10 везде. Поставил Динамику 113, низовой, и увеличил СЖ с 8.5 до 9.2 путем замены башки целиком на 21213. Компрессия подскочила до 13. Не исключаю что компрессометр брешет, ибо другой уже, старый сперли... но вообще интересно, может быть такой сценарий или нет? компрессия падает из-за повышенного перекрытия клапонов верховых валов, на низовых валах оно совсем небольшое |
|
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Раз так резко подскочила компрессия из -за смены бошки, то может дело в бошке, например подсасывает масло из маслосъёмных колпачков. Ну или же на старой бошке клапана не держали. Недавно собирал два движка- мой и друга, оба 011 на 80 нивском колене и 129 луганских шатунах, мой на 79( гильзы), у друга 79.8. Кольца брали в одном и том же месте. Головки- моя 34 на 32 под степень сжатия 10.5, у другана моя бывшая бошка 34на 30 под 82 поршень( уши), на обоих чуть просажены клапона. У меня распредвал эстонец 11.2, у него старый сток. В итоге у него компрессия 12-12.5 во всех, а у меня 9 во всех, и так у меня было на прошлой головке на 82 поршнях. Значит так сильно влияет распредвал, не ожидал конечно такого, но оба движка собирал я и запчасти теже, даже растачивались в одном и том же месте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2090
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Раз так резко подскочила компрессия из -за смены бошки, то может дело в бошке, например подсасывает масло из маслосъёмных колпачков. Ну или же на старой бошке клапана не держали. Недавно собирал два движка- мой и друга, оба 011 на 80 нивском колене и 129 луганских шатунах, мой на 79( гильзы), у друга 79.8. Кольца брали в одном и том же месте. Головки- моя 34 на 32 под степень сжатия 10.5, у другана моя бывшая бошка 34на 30 под 82 поршень( уши), на обоих чуть просажены клапона. У меня распредвал эстонец 11.2, у него старый сток. В итоге у него компрессия 12-12.5 во всех, а у меня 9 во всех, и так у меня было на прошлой головке на 82 поршнях. Значит так сильно влияет распредвал, не ожидал конечно такого, но оба движка собирал я и запчасти теже, даже растачивались в одном и том же месте. Всё нормально у тебя там,так и должно быть... |
|
|
![]()
Сообщение
#2091
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Все пучком. С ростом степени сжатия компрессия полюбому вырастет))) на копеечке сделали СЖ 10.4, вал 213, блок 2103, кольца Mahle, поршня идеально подобраны.....копрессия получилась 14...от оно как...но распред то сток, поэтому и компрессия такая вышла...а с Эстонцем например вторым будет как надо в районе 12 имхо....вот поэтому я под него собираюсь фрезеровать на 2.2 мм В общем физика процесса проста до немогу...тупо применить уравнение Менделеева-Клайперона....обьем в котором происходит сжатие меньше, а количество вещества то же самое , соответственно увеличивается давление и температура его...вот тебе и прибавка мощности и улучшение сгорания топливо-воздушной смеси. в нашем случае конечно же еще минус перекрытие...и всякие такие факторы)))))
Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 8.6.2011, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
У кого ище какая компресия на Тюнинг валах? Блин,да 148000 раз уже говорилось,что на тюнячих валах падение компрессии НЕИЗБЕЖНО! Читай немного выше,и учи матчасть! А вааще для тюн валов всегда нужно поднимать степень,тогда и компрессия норм. будет,и поедет. А кинуть тюн вал в сток голову и ожидать что он повалит... такого не бывает. 9 очков на овоще типа 780-го с перекрытием 1,2 мм - это очень мало и говорит о том, что низ лёг. У меня на М32 при СЖ 11 было 12 очков. |
|
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
остлось только кинуть вал
низ в подписи(213 блок) какой максимально злой вал мона кинуть(питание слекс распиленный) больше всего очкую всреи клапанов поршнями из-за перекрытия гбц 011 -1.5(больше пилить не стал так как блок ниже 06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45678 Машина:Ваз 2105 Цвет:Красный выгоревший Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мой конфиг:
блок 213 поршня 82,4 Нива вал Поршень шатун палец колечки (1170) Распред Эстонец 2 (11,2 289) Выпуск паук 4-1 (MG race) + резонатор 51мм (4 звезды) + перделка про шпрот Питание солекс 074 (чуть больше жиклеры) зажигание бесконтактное Замерил вчера компрессию во всех котлах по 10,5 Правда ни как не могу отстроить это все дело. Но беда не велика, скоро установится инжектор. Сообщение отредактировал Folc - 18.6.2011, 0:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
последний пост....это что вообще и к чему? похвастался что ль?))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45678 Машина:Ваз 2105 Цвет:Красный выгоревший Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2097
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, можно как ни будь узнать какой распредвал ? Померить что ни будь у него? Таблички может есть какие ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45678 Машина:Ваз 2105 Цвет:Красный выгоревший Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, можно как ни будь узнать какой распредвал ? Померить что ни будь у него? Таблички может есть какие ? Обычно на тюн валах ставят метку с торца. Например на вале от Нуждина (11,2 289) выбито 2Н. Таблица существует только в таком виде КлаЦ |
|
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот, спасибо ))) Буду метки искать ) Надеюсь найду )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.4.2010 Из: татарстан бугульма Пользователь №: 29511 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
двига 011 ,распред 213 правда стоит он на медных кольцах между гбц и постелью,,,, , компрессия почемуто по5 ,ставили распредкак положено, зажимает клапана пришлось поднимать постель примерно на 1,5мм,на шпильки накидывал маленькие ,а гдемасляный канал ставил большое овалом,езжу не первую1000
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 4:16 |