IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Alex899
сообщение 6.6.2011, 23:51
Сообщение #2081
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(V@K@ @ 7.6.2011, 0:28) *
Спасибо :) Ище вопросик какое опережение шестерни вала нада выставлять для 780? Чтото машина не едет как нада я наверное не так выставил.

Равноподъёмные валы,то есть,валы с одинаковым подъёмом на впуске-выпуске,вначале ставятся в перекрытие.Перекрытие,это такое положение Р/Вала,когда оба клапана одного цилиндра открыты на одинаковую величину,при этом коленвал должен находится в ВМТ. Это отправная точка для настройки таких валов.Дале,вал можно сдвигать с помощью разрезной звезды в опережение ил в запаздывание относительно точки перекрытия.Как правило 3-4 градуса по звезде в плюс или минус,достаточно для настройки,это примерно 3-4мм по внешнему радиусу звезды.Запаздывание даёт лучшую работу на верхах,опережение на низах.
Ставь вал в перекрытие,настраивай Х.Х. по питанию и зажиганию,а дальше настраивай остальные режимы,так же и питание и зажигание,иначе не поедет...Потом можно и звезду покрутить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 7.6.2011, 21:19
Сообщение #2082
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят у кого стоит 780 распредвал подскажыте какая у вас компресия? У меня 9! Я не пойму может у меня села поршневая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 7.6.2011, 22:52
Сообщение #2083
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



падение компрессии на тюн валах нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 8.6.2011, 11:22
Сообщение #2084
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



почитал,всё ниасилил,извините..блок 1.6 сток,каналы в голове и впускном коллекторе немного пиленые,карб солекс 21053,выхлоп сток,мпсз.
обычно спокойный стиль езды,но люблю погонять со светофора и на 402 метрах. я так понял мне подойдёт Динамика 680 +разрезная шестерня(если не прав-поправьте).
1.смогу ли я норм хх 900об\мин настроить?если нет,то какой
2.ничего пилить не придётся?снять крышку клапанную,махнуть р\в, поставить шестерню,настроить и закрыть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.6.2011, 11:59
Сообщение #2085
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Раз уж тут говорилось о компрессии и валах...
Была у меня компрессия по 10 везде. Поставил Динамику 113, низовой, и увеличил СЖ с 8.5 до 9.2 путем замены башки целиком на 21213. Компрессия подскочила до 13. Не исключаю что компрессометр брешет, ибо другой уже, старый сперли... но вообще интересно, может быть такой сценарий или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 8.6.2011, 12:07
Сообщение #2086
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



У кого ище какая компресия на Тюнинг валах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 8.6.2011, 14:06
Сообщение #2087
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(V@K@ @ 8.6.2011, 13:07) *
У кого ище какая компресия на Тюнинг валах?

Блин,да 148000 раз уже говорилось,что на тюнячих валах падение компрессии НЕИЗБЕЖНО! Читай немного выше,и учи матчасть! А вааще для тюн валов всегда нужно поднимать степень,тогда и компрессия норм. будет,и поедет. А кинуть тюн вал в сток голову и ожидать что он повалит... такого не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 8.6.2011, 17:19
Сообщение #2088
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 8.6.2011, 12:59) *
Раз уж тут говорилось о компрессии и валах...
Была у меня компрессия по 10 везде. Поставил Динамику 113, низовой, и увеличил СЖ с 8.5 до 9.2 путем замены башки целиком на 21213. Компрессия подскочила до 13. Не исключаю что компрессометр брешет, ибо другой уже, старый сперли... но вообще интересно, может быть такой сценарий или нет?

компрессия падает из-за повышенного перекрытия клапонов верховых валов, на низовых валах оно совсем небольшое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 8.6.2011, 18:24
Сообщение #2089
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Раз так резко подскочила компрессия из -за смены бошки, то может дело в бошке, например подсасывает масло из маслосъёмных колпачков. Ну или же на старой бошке клапана не держали. Недавно собирал два движка- мой и друга, оба 011 на 80 нивском колене и 129 луганских шатунах, мой на 79( гильзы), у друга 79.8. Кольца брали в одном и том же месте. Головки- моя 34 на 32 под степень сжатия 10.5, у другана моя бывшая бошка 34на 30 под 82 поршень( уши), на обоих чуть просажены клапона. У меня распредвал эстонец 11.2, у него старый сток. В итоге у него компрессия 12-12.5 во всех, а у меня 9 во всех, и так у меня было на прошлой головке на 82 поршнях. Значит так сильно влияет распредвал, не ожидал конечно такого, но оба движка собирал я и запчасти теже, даже растачивались в одном и том же месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 8.6.2011, 19:04
Сообщение #2090
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lavr06 @ 8.6.2011, 19:24) *
Раз так резко подскочила компрессия из -за смены бошки, то может дело в бошке, например подсасывает масло из маслосъёмных колпачков. Ну или же на старой бошке клапана не держали. Недавно собирал два движка- мой и друга, оба 011 на 80 нивском колене и 129 луганских шатунах, мой на 79( гильзы), у друга 79.8. Кольца брали в одном и том же месте. Головки- моя 34 на 32 под степень сжатия 10.5, у другана моя бывшая бошка 34на 30 под 82 поршень( уши), на обоих чуть просажены клапона. У меня распредвал эстонец 11.2, у него старый сток. В итоге у него компрессия 12-12.5 во всех, а у меня 9 во всех, и так у меня было на прошлой головке на 82 поршнях. Значит так сильно влияет распредвал, не ожидал конечно такого, но оба движка собирал я и запчасти теже, даже растачивались в одном и том же месте.

Всё нормально у тебя там,так и должно быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 8.6.2011, 21:09
Сообщение #2091
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Все пучком. С ростом степени сжатия компрессия полюбому вырастет))) на копеечке сделали СЖ 10.4, вал 213, блок 2103, кольца Mahle, поршня идеально подобраны.....копрессия получилась 14...от оно как...но распред то сток, поэтому и компрессия такая вышла...а с Эстонцем например вторым будет как надо в районе 12 имхо....вот поэтому я под него собираюсь фрезеровать на 2.2 мм В общем физика процесса проста до немогу...тупо применить уравнение Менделеева-Клайперона....обьем в котором происходит сжатие меньше, а количество вещества то же самое , соответственно увеличивается давление и температура его...вот тебе и прибавка мощности и улучшение сгорания топливо-воздушной смеси. в нашем случае конечно же еще минус перекрытие...и всякие такие факторы)))))

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 8.6.2011, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.6.2011, 23:31
Сообщение #2092
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Alex899 @ 8.6.2011, 14:06) *
Цитата(V@K@ @ 8.6.2011, 13:07) *
У кого ище какая компресия на Тюнинг валах?

Блин,да 148000 раз уже говорилось,что на тюнячих валах падение компрессии НЕИЗБЕЖНО! Читай немного выше,и учи матчасть! А вааще для тюн валов всегда нужно поднимать степень,тогда и компрессия норм. будет,и поедет. А кинуть тюн вал в сток голову и ожидать что он повалит... такого не бывает.

9 очков на овоще типа 780-го с перекрытием 1,2 мм - это очень мало и говорит о том, что низ лёг.

У меня на М32 при СЖ 11 было 12 очков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 9.6.2011, 0:25
Сообщение #2093
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



остлось только кинуть вал
низ в подписи(213 блок)
какой максимально злой вал мона кинуть(питание слекс распиленный)
больше всего очкую всреи клапанов поршнями из-за перекрытия
гбц 011 -1.5(больше пилить не стал так как блок ниже 06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Folc
сообщение 17.6.2011, 23:53
Сообщение #2094
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45678
Машина:Ваз 2105
Цвет:Красный выгоревший
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Мой конфиг:
блок 213
поршня 82,4
Нива вал
Поршень шатун палец колечки (1170)
Распред Эстонец 2 (11,2 289)
Выпуск паук 4-1 (MG race) + резонатор 51мм (4 звезды) + перделка про шпрот
Питание солекс 074 (чуть больше жиклеры)
зажигание бесконтактное

Замерил вчера компрессию во всех котлах по 10,5

Правда ни как не могу отстроить это все дело.
Но беда не велика, скоро установится инжектор.

Сообщение отредактировал Folc - 18.6.2011, 0:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 18.6.2011, 0:16
Сообщение #2095
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



последний пост....это что вообще и к чему? похвастался что ль?))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Folc
сообщение 18.6.2011, 0:32
Сообщение #2096
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45678
Машина:Ваз 2105
Цвет:Красный выгоревший
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vovan900 @ 18.6.2011, 1:16) *
последний пост....это что вообще и к чему? похвастался что ль?))))

Ответ на этот вопрос
||
\/
Цитата(V@K@ @ 8.6.2011, 13:07) *
У кого ище какая компресия на Тюнинг валах?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 19.6.2011, 21:23
Сообщение #2097
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, можно как ни будь узнать какой распредвал ? Померить что ни будь у него? Таблички может есть какие ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Folc
сообщение 19.6.2011, 21:30
Сообщение #2098
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45678
Машина:Ваз 2105
Цвет:Красный выгоревший
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artemvoroncov @ 19.6.2011, 22:23) *
Народ, можно как ни будь узнать какой распредвал ? Померить что ни будь у него? Таблички может есть какие ?

Обычно на тюн валах ставят метку с торца. Например на вале от Нуждина (11,2 289) выбито 2Н.
Таблица существует только в таком виде КлаЦ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 19.6.2011, 21:34
Сообщение #2099
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Вот, спасибо ))) Буду метки искать ) Надеюсь найду )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKY76
сообщение 20.6.2011, 1:08
Сообщение #2100
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 2.4.2010
Из: татарстан бугульма
Пользователь №: 29511
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



двига 011 ,распред 213 правда стоит он на медных кольцах между гбц и постелью,,,, , компрессия почемуто по5 ,ставили распредкак положено, зажимает клапана пришлось поднимать постель примерно на 1,5мм,на шпильки накидывал маленькие ,а гдемасляный канал ставил большое овалом,езжу не первую1000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 4:16