IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рулевая, двигается руль.
21031975
сообщение 4.5.2011, 15:34
Сообщение #241
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 50878
Машина:2103
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ацетон @ 1.3.2009, 1:29) *
На учебных машинах (на них я редуктора и перебирал) нового редуктора хватало где-то на 2 года, перебраного примерно на столько же, либо года на 1,5.

И сколько же он должен/может работать? В годах и километрах?
У меня последние лет 12 и тысяч 100 точно не менялся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 14.5.2011, 12:07
Сообщение #242
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ну то учебные машины, в автошколе, как я понял. Их там и в хвост и в гриву. Пробег огромен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
космодрома
сообщение 14.5.2011, 23:13
Сообщение #243
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 15.4.2011
Пользователь №: 49955
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vent0m @ 21.7.2010, 1:53) *
уважаемые, перерыл форум по вопросам руля и люфта, но одназначно не нашёл ответа на свою проблему, она у меня более конкретная, чем тут расписано..

недавно пытались некие злоумышленики угнать мой авто. после этого увеличился люфт раза в два. ктоибудь сталкивался с такой проблемой может - и знает, что в первую очередь ломается при таких действиях? перво-наперво, как я понял нужно регулировать люфт винтом в редукторе, затем смотреть маятниковый рычаг.. а что в нём нужно смотреть и как? и вообще какая последовательность проверки и устранения данной неисправности?

ещё немного не в тему вопрос, но проблемы появились синхронно и к рулевому механизму напрямую отностся - стал хуже срабатывать замок зажигания на противоугнное устройсво. перые несколько оборотов трещало, как будто защёлкнется, потом вроде прошло, но точно не могу сказать, т.к авто на данный момент передвигается только моими физическми усилиями.. поэтому возникает вопрос - как проверить работу этого механизма? а то выкидывать пол кола на новый замок, если всё работает - не хочется.

заранее благодарю.


Убрать люфт можно не только регулировочным винтом, а и отрегулировав зазоры в подшипниках червяка. Для этого надо открутить крышку червяка и убрать 1 из прокладок. Крышка подожмёт подшипники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c0o1eR
сообщение 17.5.2011, 22:52
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 2.10.2009
Пользователь №: 19740
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток!!! Подскажите советом. Менял рулевой вал и сильно вставил его до самого редуктора(нет зазора между валом и редуктором), из-за этого не закручивается фиксирующий болт(не попадает в выемку на вале редуктора). Теперь не могу снять вал (сильно сидит на шлицах). Как его снять, если ли какие-нить советы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.5.2011, 23:19
Сообщение #245
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(c0o1eR @ 17.5.2011, 22:52) *
Менял рулевой вал и сильно вставил его до самого редуктора(нет зазора между валом и редуктором), из-за этого не закручивается фиксирующий болт(не попадает в выемку на вале редуктора). Теперь не могу снять вал (сильно сидит на шлицах). Как его снять, если ли какие-нить советы?

совет прост..крепко дергай..зубы береги,это поважнее будет,слететь может так,что в нокауте окажешься))
сзади сади еще одного чела,он с наружи руля дергает,ты снутри.Момент увеличится вдвое.
Попробуй еще стамеской на расклин постучать между валом/редуктором,возможно поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашок
сообщение 18.5.2011, 20:00
Сообщение #246
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.9.2007
Из: Омск
Пользователь №: 1178
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



здрасьте. извиняюсь что лезу с подобным вопросом, не нашел похожей темы. на неровной дороге очень сильно бьет руль, прям из рук рвется. на ровной дороге все хорошо, в стороны не ведет, рулится легко. шаровые и сайлентблоки поменял, но проблема осталась. подскажите куда копать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.5.2011, 20:30
Сообщение #247
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ну если дорога "кривая", то там не только руль будет бить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.5.2011, 20:44
Сообщение #248
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Хомут вала возле редуктора затяни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dintex
сообщение 27.5.2011, 13:39
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.6.2010
Из: Украина, г.Хмельницкий
Пользователь №: 33819
Машина:Ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Недели две назад менял рулевой редуктор и вал. (Люфт большой, и винтом не устранялся + шлицы практически в ноль стерлись что на рул. валу что на валу редуктора.)
В общем проблема в следующем. На неровностях дороги - необязательно яма, может быть просто плавная впадина на асфальте, короче когда срабатывает передняя подвеска - слышен глухой стук/удары в районе рул.редуктора. При этом на руль также передаются удары, весьма ощутимые. Такое же было и на старом редукторе, то тогда этому не придавал значения, так как был уверен что это редуктор гремит... В чем может быть проблема? Маятник менял в прошлом году. Рулевые тяги/наконечники вроде тоже в порядке. По крайней мере рукой если дергать - люфт не ощущается. Болт на валу вроде затянут нормально (на себя руль не вытягивается, в отличие от старого редуктора и вала).
И еще сразу вопрос. При снятии редуктора немного порвал один пыльник... Тогда под рукой небыло нового, собрал со тарым. После того проехал километров 300... Один раз под дождем ехал... Могло ли это нанести вред наконечнику, или 300 км это не пробег?

Сообщение отредактировал Dintex - 27.5.2011, 13:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.5.2011, 22:25
Сообщение #250
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



мля,начались и у меня сюрпризы diablo.gif началось сегодня..
после левого поворота руля,стало как бы закусывать,и в прямолинейное движение сам возвращаться не хочет..фокус в том,что потом почему то перестало,потом опять..
неделю назад поменял шаровые верхние,казалось бы,за неделю должен был их растрясти,т.е.как бы они не при делах..
у кого какие мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 28.5.2011, 22:42
Сообщение #251
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Пара червяк - ролик , подшипник червяка клинить не будет . а если будет то во все стороны, шаровые ...ну не дадут токого усилия.
Мое мнение - руль. редуктор. Снять верхнюю крышку - глянуть червяков и роликов , скол на одной из раб. поверхностей.
З.Ы. редуктор , маятник не перетянуты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.5.2011, 22:47
Сообщение #252
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



не,туда никто не лазил,не было необходимости.Руль всегда робыл мягко/плавно.
если я верхнюю крышку подорву,что я смогу там увидеть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 28.5.2011, 23:01
Сообщение #253
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 28.5.2011, 22:47) *
не,туда никто не лазил,не было необходимости.Руль всегда робыл мягко/плавно.
если я верхнюю крышку подорву,что я смогу там увидеть??

Будеш наблюдать пару -червяк-ролик , осмотри раб. поверхности обоих на наличие сколов. там не чего сложного - принцип мясорубки.
Иожно просто вывесить морду и покрутить рулем - перекладывание подшипников и "закусы" баранки не допускаются.
Без нагрузки - норм -подшипники....
Я бы не советывл заниматься ремонтом редуктора. Финансово смысла нет , запчасти - экстремент..
Для начала все же сними крышку , вращая рулем - вал сошки будет подниматься, осмотри рабочие кромки червяк-ролик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.5.2011, 23:18
Сообщение #254
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(леха18 @ 28.5.2011, 23:01) *
Иожно просто вывесить морду и покрутить рулем - перекладывание подшипников и "закусы" баранки не допускаются.
Без нагрузки - норм -подшипники....

всмысле-норм.подшипники?если без нагрузки не клинят?
так они гады как раз могут и не клинить без нагрузки..
завтра вскрою..масло шприцом вытянуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 28.5.2011, 23:29
Сообщение #255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Один из нижних болтов передней крышки выкрути ( тот что ближе к мотору) и в разрезанную пластиковую тару масло само стечет.
Может у тебя там посторонний предмет (обломок резьбы например), деффект то не постоянный.
Почему мои подозрения на червяк - у меня когда редуктор умирал , при ослаблении регулировки зацепления -червяк -ролик , люфт появлялся тока в левую сторону - х.з. -сам был удивлен.
У тебя проблема тоже при повороте в лево.
Буду ждать результатов вскрытия..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 28.5.2011, 23:37
Сообщение #256
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Ролакс @ 28.5.2011, 22:25) *
<censored>,начались и у меня сюрпризы diablo.gif началось сегодня..
после левого поворота руля,стало как бы закусывать,и в прямолинейное движение сам возвращаться не хочет..фокус в том,что потом почему то перестало,потом опять..
неделю назад поменял шаровые верхние,казалось бы,за неделю должен был их растрясти,т.е.как бы они не при делах..
у кого какие мысли?

Миш, такая хрень у меня сейчас периодически, после стоянки день-два попускает. В прошлый раз вылечилось заменой шаровых (всех). Клинили нижние, руль не возвращался после поворотов, а при кручении его на месте слышался скрежет. Нема такого?

Редуктор мне кажется сомнительным вариантом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.5.2011, 23:41
Сообщение #257
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



ага спасибо,буду смотреть..тут нема этого болта,он слева я так понял?


Цитата(yanizz @ 28.5.2011, 23:37) *
В прошлый раз вылечилось заменой шаровых (всех). Клинили нижние, руль не возвращался после поворотов, а при кручении его на месте слышался скрежет. Нема такого?
Редуктор мне кажется сомнительным вариантом.

да вот до замены такого вобще никогда не было..уж и не знаю что за хрень dntknw.gif Скрежета нету.Шаровые впрочем поменял преждевременно,те бы еще походили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 28.5.2011, 23:49
Сообщение #258
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Болт сливать - в районе лонжерона. Это твой редуктор на фото?
Рег. винт (где отвертка) слишком утоплен , износ наверно большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 28.5.2011, 23:51
Сообщение #259
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Ролакс @ 28.5.2011, 23:41) *
да вот до замены такого вобще никогда не было..уж и не знаю что за хрень dntknw.gif Скрежета нету.Шаровые впрочем поменял преждевременно,те бы еще походили.



скрежет не сразу появляется, а когда совсем уж невмоготу крутить. вывешенные колеса, кстати, отлично поворачивают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.5.2011, 23:55
Сообщение #260
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(yanizz @ 28.5.2011, 23:51) *
скрежет не сразу появляется, а когда совсем уж невмоготу крутить. вывешенные колеса, кстати, отлично поворачивают.

вот емае censored.gif чеж делать то??
Лех,редуктор не мой,у меня еще даже не подтягивался винт-пока не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2024, 15:51