Рулевая, двигается руль. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рулевая, двигается руль. |
4.5.2011, 15:34
Сообщение
#241
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 50878 Машина:2103 Цвет:вишня Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
14.5.2011, 12:07
Сообщение
#242
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну то учебные машины, в автошколе, как я понял. Их там и в хвост и в гриву. Пробег огромен
|
|
|
14.5.2011, 23:13
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 15.4.2011 Пользователь №: 49955 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
уважаемые, перерыл форум по вопросам руля и люфта, но одназначно не нашёл ответа на свою проблему, она у меня более конкретная, чем тут расписано.. недавно пытались некие злоумышленики угнать мой авто. после этого увеличился люфт раза в два. ктоибудь сталкивался с такой проблемой может - и знает, что в первую очередь ломается при таких действиях? перво-наперво, как я понял нужно регулировать люфт винтом в редукторе, затем смотреть маятниковый рычаг.. а что в нём нужно смотреть и как? и вообще какая последовательность проверки и устранения данной неисправности? ещё немного не в тему вопрос, но проблемы появились синхронно и к рулевому механизму напрямую отностся - стал хуже срабатывать замок зажигания на противоугнное устройсво. перые несколько оборотов трещало, как будто защёлкнется, потом вроде прошло, но точно не могу сказать, т.к авто на данный момент передвигается только моими физическми усилиями.. поэтому возникает вопрос - как проверить работу этого механизма? а то выкидывать пол кола на новый замок, если всё работает - не хочется. заранее благодарю. Убрать люфт можно не только регулировочным винтом, а и отрегулировав зазоры в подшипниках червяка. Для этого надо открутить крышку червяка и убрать 1 из прокладок. Крышка подожмёт подшипники. |
|
|
17.5.2011, 22:52
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 2.10.2009 Пользователь №: 19740 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброе время суток!!! Подскажите советом. Менял рулевой вал и сильно вставил его до самого редуктора(нет зазора между валом и редуктором), из-за этого не закручивается фиксирующий болт(не попадает в выемку на вале редуктора). Теперь не могу снять вал (сильно сидит на шлицах). Как его снять, если ли какие-нить советы?
|
|
|
17.5.2011, 23:19
Сообщение
#245
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Менял рулевой вал и сильно вставил его до самого редуктора(нет зазора между валом и редуктором), из-за этого не закручивается фиксирующий болт(не попадает в выемку на вале редуктора). Теперь не могу снять вал (сильно сидит на шлицах). Как его снять, если ли какие-нить советы? совет прост..крепко дергай..зубы береги,это поважнее будет,слететь может так,что в нокауте окажешься)) сзади сади еще одного чела,он с наружи руля дергает,ты снутри.Момент увеличится вдвое. Попробуй еще стамеской на расклин постучать между валом/редуктором,возможно поможет. |
|
|
18.5.2011, 20:00
Сообщение
#246
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.9.2007 Из: Омск Пользователь №: 1178 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
здрасьте. извиняюсь что лезу с подобным вопросом, не нашел похожей темы. на неровной дороге очень сильно бьет руль, прям из рук рвется. на ровной дороге все хорошо, в стороны не ведет, рулится легко. шаровые и сайлентблоки поменял, но проблема осталась. подскажите куда копать???
|
|
|
18.5.2011, 20:30
Сообщение
#247
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Ну если дорога "кривая", то там не только руль будет бить
|
|
|
18.5.2011, 20:44
Сообщение
#248
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Хомут вала возле редуктора затяни.
|
|
|
27.5.2011, 13:39
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.6.2010 Из: Украина, г.Хмельницкий Пользователь №: 33819 Машина:Ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток. Недели две назад менял рулевой редуктор и вал. (Люфт большой, и винтом не устранялся + шлицы практически в ноль стерлись что на рул. валу что на валу редуктора.)
В общем проблема в следующем. На неровностях дороги - необязательно яма, может быть просто плавная впадина на асфальте, короче когда срабатывает передняя подвеска - слышен глухой стук/удары в районе рул.редуктора. При этом на руль также передаются удары, весьма ощутимые. Такое же было и на старом редукторе, то тогда этому не придавал значения, так как был уверен что это редуктор гремит... В чем может быть проблема? Маятник менял в прошлом году. Рулевые тяги/наконечники вроде тоже в порядке. По крайней мере рукой если дергать - люфт не ощущается. Болт на валу вроде затянут нормально (на себя руль не вытягивается, в отличие от старого редуктора и вала). И еще сразу вопрос. При снятии редуктора немного порвал один пыльник... Тогда под рукой небыло нового, собрал со тарым. После того проехал километров 300... Один раз под дождем ехал... Могло ли это нанести вред наконечнику, или 300 км это не пробег? Сообщение отредактировал Dintex - 27.5.2011, 13:41 |
|
|
28.5.2011, 22:25
Сообщение
#250
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
мля,начались и у меня сюрпризы началось сегодня..
после левого поворота руля,стало как бы закусывать,и в прямолинейное движение сам возвращаться не хочет..фокус в том,что потом почему то перестало,потом опять.. неделю назад поменял шаровые верхние,казалось бы,за неделю должен был их растрясти,т.е.как бы они не при делах.. у кого какие мысли? |
|
|
28.5.2011, 22:42
Сообщение
#251
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Пара червяк - ролик , подшипник червяка клинить не будет . а если будет то во все стороны, шаровые ...ну не дадут токого усилия.
Мое мнение - руль. редуктор. Снять верхнюю крышку - глянуть червяков и роликов , скол на одной из раб. поверхностей. З.Ы. редуктор , маятник не перетянуты? |
|
|
28.5.2011, 22:47
Сообщение
#252
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
не,туда никто не лазил,не было необходимости.Руль всегда робыл мягко/плавно.
если я верхнюю крышку подорву,что я смогу там увидеть?? |
|
|
28.5.2011, 23:01
Сообщение
#253
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
не,туда никто не лазил,не было необходимости.Руль всегда робыл мягко/плавно. если я верхнюю крышку подорву,что я смогу там увидеть?? Будеш наблюдать пару -червяк-ролик , осмотри раб. поверхности обоих на наличие сколов. там не чего сложного - принцип мясорубки. Иожно просто вывесить морду и покрутить рулем - перекладывание подшипников и "закусы" баранки не допускаются. Без нагрузки - норм -подшипники.... Я бы не советывл заниматься ремонтом редуктора. Финансово смысла нет , запчасти - экстремент.. Для начала все же сними крышку , вращая рулем - вал сошки будет подниматься, осмотри рабочие кромки червяк-ролик. |
|
|
28.5.2011, 23:18
Сообщение
#254
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Иожно просто вывесить морду и покрутить рулем - перекладывание подшипников и "закусы" баранки не допускаются. Без нагрузки - норм -подшипники.... всмысле-норм.подшипники?если без нагрузки не клинят? так они гады как раз могут и не клинить без нагрузки.. завтра вскрою..масло шприцом вытянуть? |
|
|
28.5.2011, 23:29
Сообщение
#255
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Один из нижних болтов передней крышки выкрути ( тот что ближе к мотору) и в разрезанную пластиковую тару масло само стечет.
Может у тебя там посторонний предмет (обломок резьбы например), деффект то не постоянный. Почему мои подозрения на червяк - у меня когда редуктор умирал , при ослаблении регулировки зацепления -червяк -ролик , люфт появлялся тока в левую сторону - х.з. -сам был удивлен. У тебя проблема тоже при повороте в лево. Буду ждать результатов вскрытия.. |
|
|
28.5.2011, 23:37
Сообщение
#256
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
<censored>,начались и у меня сюрпризы началось сегодня.. после левого поворота руля,стало как бы закусывать,и в прямолинейное движение сам возвращаться не хочет..фокус в том,что потом почему то перестало,потом опять.. неделю назад поменял шаровые верхние,казалось бы,за неделю должен был их растрясти,т.е.как бы они не при делах.. у кого какие мысли? Миш, такая хрень у меня сейчас периодически, после стоянки день-два попускает. В прошлый раз вылечилось заменой шаровых (всех). Клинили нижние, руль не возвращался после поворотов, а при кручении его на месте слышался скрежет. Нема такого? Редуктор мне кажется сомнительным вариантом. |
|
|
28.5.2011, 23:41
Сообщение
#257
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
ага спасибо,буду смотреть..тут нема этого болта,он слева я так понял?
В прошлый раз вылечилось заменой шаровых (всех). Клинили нижние, руль не возвращался после поворотов, а при кручении его на месте слышался скрежет. Нема такого? Редуктор мне кажется сомнительным вариантом. да вот до замены такого вобще никогда не было..уж и не знаю что за хрень Скрежета нету.Шаровые впрочем поменял преждевременно,те бы еще походили. |
|
|
28.5.2011, 23:49
Сообщение
#258
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Болт сливать - в районе лонжерона. Это твой редуктор на фото?
Рег. винт (где отвертка) слишком утоплен , износ наверно большой. |
|
|
28.5.2011, 23:51
Сообщение
#259
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
|
|
|
28.5.2011, 23:55
Сообщение
#260
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 15:51 |