IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Infiniti
сообщение 28.5.2011, 22:57
Сообщение #1261
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2009
Из: У.Р. г.Сарапул
Пользователь №: 24166
Машина:Ваз 2106 КПП 5ст
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо займусь утром
а от 09 - 10 вазом можно воткнуть карб и как оно будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 29.5.2011, 8:56
Сообщение #1262
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Infiniti @ 28.5.2011, 22:57) *
спасибо займусь утром
а от 09 - 10 вазом можно воткнуть карб и как оно будет?

Воткнуть можно все что угодно, но хорошо от этого не будет. Надо делать так, как конструктора придумали, а уже от этого плясать с улучшайзингом... Если нужен просто "Solex" это одно, есть они для классики (были), если от 08, 09, 10 модели - то не годится - перерасход горючего получится и недобор по мощности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Infiniti
сообщение 29.5.2011, 10:21
Сообщение #1263
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2009
Из: У.Р. г.Сарапул
Пользователь №: 24166
Машина:Ваз 2106 КПП 5ст
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за совет, я думал поставить 09-10 карб, теперь не буду... буду искать 2107 - 20 в магазине он 2890 руб. эт дорого, так кака мне еёешё перекрасить и отчинить нормально надо, карб и без контакт. в последнию очередь

сейчас есть возможность поиграть только с жиклёрами...

Сообщение отредактировал Infiniti - 29.5.2011, 10:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 29.5.2011, 18:51
Сообщение #1264
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Infiniti @ 29.5.2011, 10:21) *
Спасибо за совет, я думал поставить 09-10 карб, теперь не буду... буду искать 2107 - 20 в магазине он 2890 руб. эт дорого, так кака мне еёешё перекрасить и отчинить нормально надо, карб и без контакт. в последнию очередь

сейчас есть возможность поиграть только с жиклёрами...

Если есть просто ненужный "Solex", то с помощью правильного ремкомплекта его можно превратить в аналог ДААЗ 21053 (тот, что для классики). Но это к солексоводам. Меня тоже как-то по поводу карбюратора жаба душила покупать новый... Сделать можно все, но придется много читать и вообще "учить мат.часть"... Хотя полезно - начинаешь понимать что и зачем делаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 29.5.2011, 22:41
Сообщение #1265
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Infiniti @ 29.5.2011, 10:21) *
Спасибо за совет, я думал поставить 09-10 карб, теперь не буду... буду искать 2107 - 20 в магазине он 2890 руб. эт дорого, так кака мне еёешё перекрасить и отчинить нормально надо, карб и без контакт. в последнию очередь

сейчас есть возможность поиграть только с жиклёрами...

Не парься с Солексом. Класка надежней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Infiniti
сообщение 31.5.2011, 0:33
Сообщение #1266
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2009
Из: У.Р. г.Сарапул
Пользователь №: 24166
Машина:Ваз 2106 КПП 5ст
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ставил я оказывееться такие жиклёры в прошлом году расход конешно 9 - 10 в смешеном ритме трасса город, но тяги нету :( питаки не крутит со свистом не уходит, а как то я ставил какие то жиклёры и ещё что то меня так у меня под 40 на третей пидаль в пол в гору по фасфальту с пробуксовками ездила и расход 25 на сотку...
сейчас не вспомню уже что да как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 31.5.2011, 14:16
Сообщение #1267
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Я сделел "мех привод второй камеры" таким оброзом, поменял пружинку в насосе который открывает вторую камеру с низу её поставил на верх, теперь она открываеться мезвнический
Что то я не понял про твою переделку, так мех привод не делают.
Со стоковым карбом 2107-20 у сына на семерке (движок 1,5) и мех приводом гоняет тока ну, 150 влегкую набирает, и расход норма 7-10 л. трасса-город. Что то ты не то делаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Infiniti
сообщение 31.5.2011, 23:59
Сообщение #1268
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2009
Из: У.Р. г.Сарапул
Пользователь №: 24166
Машина:Ваз 2106 КПП 5ст
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



2105 - 20



Пружинку под цифрой 1 перемещаем вриз под прокладку, при нажатии на педаль газа открываеться первая камера, потом и вторая, так как там тоже есть пружина и теперь ей не мешает тот насос свободно открыываться потому что он не двит теперь а наоборот даёт ходу части под цифрай три...


так то всё работает, но не факт что всё работает правельно, раньше я с этим карбом на 76 бензине из газика, с гразью 3 человека в машине на 4ёх ступке 155 применро по спидометру в лёгкую разгонял, (правдо не долго я так ездил 5 т. км только, за 3 недели работы в такси, в итоге загнул коленвал, задрал целиндры, стёрлись рокера и по мелочи мног...)
но сейчас то пятиступка, и движок откапитален, только карб и зажигание меня не устраевают...

Сообщение отредактировал Infiniti - 1.6.2011, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 1.6.2011, 10:23
Сообщение #1269
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Твоя доработка с пружиной-первый раз такое вижу.:((( Мех привод вообще то по другому делают.
Вот тебе ссылка на фото как это правильно делается http://fotki.yandex.ru/users/e-kuz/view/351317/?page=0
Хотя принцип вроде один и тот же.

Сообщение отредактировал e-kuz - 1.6.2011, 10:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 1.6.2011, 12:22
Сообщение #1270
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



e-kuz, Евгений, приветствую.

Хотел спросить, не знаешь ли ты, что будет, если сделать механический привод таким образом, чтобы заслонка вторичной камеры открывалась только после полного открытия первичной, а не как изначально, когда вторичка начинает открываться при наполовину открытой первичной, на 48 градусов, если не путаю?

Под "что будет" я имею ввиду, как поведёт себя двигатель, не будет ли провала, как это может сказаться на динамике разгона?

Покрутив в руках один из карбюраторов и понажимав на рычаги, выяснил, что при механическом приводе заслонки вторичной камеры, вторичка будет открываться в то же время, когда ускорительный насос начнёт "выплёвывать" основной запас бензина, видимо не просто так...

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.6.2011, 14:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiFiG
сообщение 2.6.2011, 16:05
Сообщение #1271
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30505
Машина:Ваз 21065
Цвет:Серо-Зеленый Металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Alex_Ander @ 1.6.2011, 15:22) *
e-kuz, Евгений, приветствую.

Хотел спросить, не знаешь ли ты, что будет, если сделать механический привод таким образом, чтобы заслонка вторичной камеры открывалась только после полного открытия первичной, а не как изначально, когда вторичка начинает открываться при наполовину открытой первичной, на 48 градусов, если не путаю?

Под "что будет" я имею ввиду, как поведёт себя двигатель, не будет ли провала, как это может сказаться на динамике разгона?

Покрутив в руках один из карбюраторов и понажимав на рычаги, выяснил, что при механическом приводе заслонки вторичной камеры, вторичка будет открываться в то же время, когда ускорительный насос начнёт "выплёвывать" основной запас бензина, видимо не просто так...

Яб наверно тоже хотел так, чтоб когда давишь на педаль больше 80%, только тогда вторая чтоб открывалась. На одной камере и так прет как ураган.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 2.6.2011, 19:09
Сообщение #1272
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



В общем угол открытия второй заслонки делается пропилом на рычаге первичной, чтобы вторичка никогда полностью не открывалась, пороюсь у себя, были фотки, чертежи и регулировки. Ага нашел, фотки.
Еще многие ставят между коллектором и карбом сеточку (кстати сеточку делают из маски кинескопа старых ЭЛТ мониторов), по типу карбюратора Гончарова, сам не пробывал, но отзывы в основном положительные, вот чей то с какого то форума не помню:
карбюратор Гончарова
Первые ощущения за 100км пробега:
1. Нет провалов при прогреве, которые характерны при около нулевых температур даже для исправного карбюратора. Теперь строгое и линейное повышение оборотов двигателя при прогреве. Без дерганий и провалов можно ехать при полностью открытой воздушной заслонке при температуре двигателя чуть выше 50гр.С. (по встроенному прибору).
2. Улучшилась тяга двигателя на низких оборотах (от х/х до 3000 об/мин) и стала мягче работа двигателя на режимах максимального ускорения в этом же.

даю ссылки на все фото: http://fotki.yandex.ru/users/e-kuz/
Alex_Ander многие ездят только на первичной камере и не подозревают об этом, достаточно заглянуть в диффузоры, девственно чистая вторая и угольно черная первая камеры, результат когда основное время машина проводит в городских условиях, многие даже глушат вторичку дабы уменьшить расход и со многими из них я согласен, но это касается города. Ну а кто гоняет в основном по трассе, то там вторичка жизненно необходима(вспомните когда нужно резко ускориться при обгоне). Так что провалов при мех. приводе не должно быть, а вот подхват, когда начинает открываться вторичка, да это есть и это особенность и только пневмопривода вторички Озона, многие принимают это за провал.




Сообщение отредактировал e-kuz - 2.6.2011, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eargonx
сообщение 2.6.2011, 20:11
Сообщение #1273
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.6.2011
Пользователь №: 52143
Машина:2106
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Хочу вынять пружину:
Цитата
Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут.

Только вот не понял толком где она находится.
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0530/e9/89c...01b8abb3ce9.jpg
На рисунке отметил, это эту пружниу нужно убрать или я ошибся?
Заранее благодарен за ответ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 2.6.2011, 20:22
Сообщение #1274
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Да эту, но не советую этого делать, читай форум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 2.6.2011, 20:23
Сообщение #1275
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем карбюраторщикам)
хотел задать такой вопрос про открытие второй камеры!смотрим фото(сразу извиняюсь за качество)

как видно на фото я рукой нажал на рычаг до конца, вторая камера не открылась! Так и должно быть? или рычаг второй камеры должен был опустится в след за первой??

Сообщение отредактировал noobaep - 2.6.2011, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 2.6.2011, 20:45
Сообщение #1276
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(noobaep @ 2.6.2011, 21:23) *
привет всем карбюраторщикам)
хотел задать такой вопрос про открытие второй камеры!смотрим фото(сразу извиняюсь за качество)

как видно на фото я рукой нажал на рычаг до конца, вторая камера не открылась! Так и должно быть? или рычаг второй камеры должен был опустится в след за первой??

Так и должно быть.
Вторичка приводится в действие пневмоприводом. Он сработает только при наличии разряжения, т.е. только при запущенном двигателе, при открытии первичной камеры на 48 градусов (в теории) и при условии, что двигатель работает в режиме хорошей производительности, т.е. в задроссельном пространстве создаётся достаточно сильное разряжение.

Цитата(e-kuz @ 2.6.2011, 20:09) *
В общем угол открытия второй заслонки делается пропилом на рычаге первичной, чтобы вторичка никогда полностью не открывалась, пороюсь у себя, были фотки, чертежи и регулировки. Ага нашел, фотки.
Еще многие ставят между коллектором и карбом сеточку (кстати сеточку делают из маски кинескопа старых ЭЛТ мониторов), по типу карбюратора Гончарова, сам не пробывал, но отзывы в основном положительные, вот чей то с какого то форума не помню:
карбюратор Гончарова
Первые ощущения за 100км пробега:
1. Нет провалов при прогреве, которые характерны при около нулевых температур даже для исправного карбюратора. Теперь строгое и линейное повышение оборотов двигателя при прогреве. Без дерганий и провалов можно ехать при полностью открытой воздушной заслонке при температуре двигателя чуть выше 50гр.С. (по встроенному прибору).
2. Улучшилась тяга двигателя на низких оборотах (от х/х до 3000 об/мин) и стала мягче работа двигателя на режимах максимального ускорения в этом же.

даю ссылки на все фото: http://fotki.yandex.ru/users/e-kuz/
Alex_Ander многие ездят только на первичной камере и не подозревают об этом, достаточно заглянуть в диффузоры, девственно чистая вторая и угольно черная первая камеры, результат когда основное время машина проводит в городских условиях, многие даже глушат вторичку дабы уменьшить расход и со многими из них я согласен, но это касается города. Ну а кто гоняет в основном по трассе, то там вторичка жизненно необходима(вспомните когда нужно резко ускориться при обгоне). Так что провалов при мех. приводе не должно быть, а вот подхват, когда начинает открываться вторичка, да это есть и это особенность и только пневмопривода вторички Озона, многие принимают это за провал.

Благодарю за информацию, я уже понял, что я глупость сказал. После открытия первичной камеры на 100% педаль газа уже будет нажала до упора и, при механике на вторичную камеру, открыть вторичную уже будет невозможно... т.е. нечто подобное возможно лишь за счёт пневмопривода.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 2.6.2011, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 2.6.2011, 22:55
Сообщение #1277
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Alex_Anderпонятно, а если Я буду делать механический, то этот нужно полностью удалить? ту фигню что на 2х болтах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 2.6.2011, 22:57
Сообщение #1278
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



при механике на вторичную камеру, открыть вторичную уже будет невозможно... т.е. нечто подобное возможно лишь за счёт пневмопривода
Нет, при мехприводе вторичка практически синхронно открывается и вступает в работу вместе с первичкой, вот пропил на рычаге первички и делают чтоб вторичка открывалась не полностью, посмотрите внимательно на форму и место пропила(ссылка на фото выше). При вакуумном приводе закон открытия вторички сам бог наверное не знает, но предположительно после 3000-3500 об или резком нажатии гашетки, попробуйте рукой газануть на заведенной машине рычагом и посмотрите действует привод или нет (если конечно заслонка вторички не закисла). Вобщем мехпривод можно делать, но стиль езды придется контролировать, если конечно важны показатели расхода. Почитайте форумы инжектоводов про мгновенный расход различных моделей при резком нажатии на гашетку-я был просто поражен (у некоторых моделей вполне экономичных при нормальной езде он доходит до 90л/100км!!! по показаниям ихних бортовых компьютеров).

Сообщение отредактировал e-kuz - 2.6.2011, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 2.6.2011, 23:50
Сообщение #1279
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(noobaep @ 2.6.2011, 23:55) *
Alex_Anderпонятно, а если Я буду делать механический, то этот нужно полностью удалить? ту фигню что на 2х болтах


Нет, можно её оставить, даже нужно, т.к. на неё крепится трос "подсоса" прикрытия воздушной заслонки.
Достаточно снять маленькую блок-шайбу со штырька рычага привода дросселя вторичной камеры и отсоединить тягу пневмопривода от этого рычага. Это единственное механическое соединение пневмопривода с дросселем вторичной камеры.

Цитата(e-kuz @ 2.6.2011, 23:57) *
при механике на вторичную камеру, открыть вторичную уже будет невозможно... т.е. нечто подобное возможно лишь за счёт пневмопривода
Нет, при мехприводе вторичка практически синхронно открывается и вступает в работу вместе с первичкой, вот пропил на рычаге первички и делают чтоб вторичка открывалась не полностью, посмотрите внимательно на форму и место пропила(ссылка на фото выше). При вакуумном приводе закон открытия вторички сам бог наверное не знает, но предположительно после 3000-3500 об или резком нажатии гашетки, попробуйте рукой газануть на заведенной машине рычагом и посмотрите действует привод или нет (если конечно заслонка вторички не закисла). Вобщем мехпривод можно делать, но стиль езды придется контролировать, если конечно важны показатели расхода. Почитайте форумы инжектоводов про мгновенный расход различных моделей при резком нажатии на гашетку-я был просто поражен (у некоторых моделей вполне экономичных при нормальной езде он доходит до 90л/100км!!! по показаниям ихних бортовых компьютеров).


Видимо возникло некоторое недопонимание. Я имел виду ситуацию, при механическом приводе дроссельной заслонки вторички, когда до момента полного открытия первой заслонки, вторая полностью закрыта. А что бы вторичная открывалась после того, как первичная уже стоит строго вертикально, но ведь при полностью открытой первичной камере педаль газа дальше нажимать не куда, нет дальнейшего хода рычагов и на карбюраторе, т.е. при таких условиях вторичная камера останется всегда закрытой...
Вопрос был больше теоретический, и я сам себя запутал smile.gif

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 2.6.2011, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Indigos.net
сообщение 13.6.2011, 15:04
Сообщение #1280
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46675
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!
Наконец закончились мои мучения с карбюратором, во всяком случаи надеюсь на это.
напомню историю:
бывший хозяин моей 6-ки поставил 2105 карбюратор на движок 1,5. Когда я у него спросил зачем, Он стал утверждал что двигатель у меня стоит 1,3. не знаю под чем он был, когда это определял. Начались мучения с карбюратором, потому что машинка кушала порядка 12 л на 100 по городу. С начала был куплен ремкомплект от 7-го карбюратора были заменены жиклеры, расход снизился но не удовлетворительно, до 11 литров на 100, повысилась тяга. С москвича иж 21251 (там машинка класс все заводится, только кузов згнил а жалко) был снят, разобран и прочищен карбюратор 2140! (тот самый с которого берется механический привод второй камеры) Жиклеры я поменял на жиклеры от 2107, кроме воздушного жиклера второй камеры, он остался 170 потому что вторая камера на этом карбюраторе меньше, все бы ничего, расход 10,5 самое близкое к идеалу, но во первых карбюратор необходимо вернуть старичку москалику, во вторых иглу пришлось подмотать фумкой так как хх мог пропадать из-за поврежденной (расшатанной резьбы иглы) и тут на меня сваливаются 3 карбюратора, какой то солекс переделанный под газ, озон 2107 почти целый, только на нем кто то спилил, а точнее выпилил трубку идущую на вакуум опережения угла зажигания и друг мне подогнал карбюратор 2107 без крышки. Все это дело было замочено в солярке, примерно сутки. Были доработаны малые диффузоры сточены винты на дросселях,! Кстати кто будет стачивать винты обязательно зубилом накерните болтик иначе он может открутится и улететь в движок! потом все прочищалась, все дырочки проходил воздухом и мягкой проволочкой, заменил все прокладки. У старьевщика на Москвичевском рынке (это у нас в Ставрополе) выклянчил мех. привод второй камеры. Сам канал пневмопривода был заглушен мягким припоем. сам кожух пневмопривода пришлось оставить без внутренностей (для подсоса). После всех регулировок был поставлен на машину, с первого раза завелась нормально, но не держали ХХ выкинул электро клапан, заменил жиклером (благо в запасе был) и о чудо ХХ появились! после проверки за 1 литр (ну почти один, чуток разлил, чуточку осталось в фильтре)бензина машина проехала ровно 10 км. Но ХХ еще нужно регулировать около 1000 оборотов. может даже чуток больше! Сегодня вечером отрегулирую.

Насчет Механического привода дросселя второй камеры, не знаю у кого как но лично у меня есть как бы упор у педали (я упираюсь ногой когда давлю на газ в короб где кпп находиться, остается процентов 15 хода педали) я отрегулировал тапок таким образом, чтобы доходя до упора было бы почти полное открытие 1 камеры а на оставшиеся 15 процентов приходилось бы вторая камера. И по городу я сам не открываю вторую камеру, а если погонятся нужно или обогнать, то чуточку сдвигаю ногу в лево и вуаля вторая камера резкий набор оборотов и гоняй! Так что мех привод 2-й камеры ИМХО очень удобная, экономичная(если с головой относиться) топливо вещь!
Пневмопривод конечно создан для экономии, но с таким же успехом можно просто было выпускать карбюраторы с одной камерой ИМХО! потому что когда откроет вторую камеру этот привод известно пожалуй лишь высшим силам!

Сообщение отредактировал Indigos.net - 13.6.2011, 15:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 10:07