IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
миг
сообщение 4.6.2011, 10:00
Сообщение #1121
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BiFiG @ 2.6.2011, 15:12) *
А почему тогда при НЕ резком разгоне без провала?
К стате у мя мех. привод 2 кам. И когда отключаешь 2 камеру, то только на первой если ехать такого нет 800-6500об. ровно.

...если карб Озон, то выкинь пружину с вакуумного привода карбюратора,не успевает срабатывать опережение на трамблёре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 4.6.2011, 21:51
Сообщение #1122
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



при начальном нажатии на педаль идут провалы потом резкое ускорение, не только при трогании но и далее на 2-3 передачи. что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 4.6.2011, 21:53
Сообщение #1123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Неправильная регулировка карбюратора (слишком богатая смесь), позднее зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbovaz2103
сообщение 5.6.2011, 17:00
Сообщение #1124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 25.7.2010
Из: україна
Пользователь №: 35706
Машина:лада
Цвет:бежевий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.5.2011, 23:10) *
Уровень в поплавковой камере проверь.

Перевірив рівень в поплавцевій камері, рівень нормальний. Та замітив що коли машина починає смикатись на тахометрі оберти падають різко десь до 700. Виникає відчутя що мотор глохне і знову запускається.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.6.2011, 17:00
Сообщение #1125
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(миг @ 4.6.2011, 11:00) *
...если карб Озон, то выкинь пружину с вакуумного привода карбюратора,не успевает срабатывать опережение на трамблёре.

А теперь подумай что ты сказал! Причём тут пружина в вакуумном приводе 2-й камеры карба и опережение в трамблёре?! Вакуумник трамблёра питается из специального штуцера,отверстие которого выходит в смесительную камеру карба,и находится чуть выше кромки закрытой дроссельной заслонки,поэтому на Х.Х. там разряжения нет,естественно вакуумник трамблёра на Х.Х. не работает,как только заслонка немного открывается,выходное отверстие для подачи вакуума на трамблёр попадает в зону высокого вакуума и вакуумник срабатывает,подкручивая угол немного в плюс...
Вакуумный привод заслонки второй камеры работает немного по другому алгоритму.
Если не знаеш,лучше не пиши и не вводи людей в заблуждение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 5.6.2011, 23:13
Сообщение #1126
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет. сегодняшний день принес новый сюрприз....

проехал я сегодня за 60 км от города....по городу все пучком...проехал км этак 20....прогрелся(а может это и не причем).....и началось....
дергается не дергается.....дергается дергается, скорость падает. выше 80 км\ч никак ...ну вообщем ехать я смог только
таким методом-разогнался до 100 начинаю дергаться, после чего выжимаю сцепление на нейтралку и качусь на холостых....проеду так чуток опять дергаюсь. опять нейтралка качусь, опять 100...опять дергаюсь. по городу на 40 кмч вроде без проблем, карб почти новый солекс. бн тоже 1000-2000 прошел пекарь.

Сообщение отредактировал Kraft - 5.6.2011, 23:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.6.2011, 23:16
Сообщение #1127
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
....дергается дергается, скорость падает. выше 80 км\ч никак .


Не знаю, как на солексе, но на озоне я в таких случаях (неоднократных) вылавливал соринку из жиклера в поплавковой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 6.6.2011, 0:08
Сообщение #1128
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Kraft @ 5.6.2011, 23:13) *
всем привет. сегодняшний день принес новый сюрприз....

проехал я сегодня за 60 км от города....по городу все пучком...проехал км этак 20....прогрелся(а может это и не причем).....и началось....
дергается не дергается.....дергается дергается, скорость падает. выше 80 км\ч никак ...ну вообщем ехать я смог только
таким методом-разогнался до 100 начинаю дергаться, после чего выжимаю сцепление на нейтралку и качусь на холостых....проеду так чуток опять дергаюсь. опять нейтралка качусь, опять 100...опять дергаюсь. по городу на 40 кмч вроде без проблем, карб почти новый солекс. бн тоже 1000-2000 прошел пекарь.

Сними пекарь и глянь на его кулачок. Если есть выработка - выкинь его нафик, как я сделал, нелевых пекарей у нас тяжко найти...
Еще обратка может подглючивать, если есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 6.6.2011, 8:34
Сообщение #1129
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



та обратка есть, через тройник, но с ней уже давно езжу.........но проблем.
а пекарь сегодня сниму, но оценить есть и выработка не знаю смогу или несмогу.


эх соринга..это весь карб разбирать??


зы. из-за фильтра может быть??? грязноваты.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.6.2011, 8:36
Сообщение #1130
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



для начала-проверь давление,вырабатываемое б/насосом..
потом все остальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 6.6.2011, 8:49
Сообщение #1131
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 6.6.2011, 8:36) *
для начала-проверь давление,вырабатываемое б/насосом..
потом все остальное.



да у меня нечем его проверить dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.6.2011, 8:57
Сообщение #1132
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



шланг с него вытащи,и помаслай стартером..20-30 см не меньше вверх струя..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 6.6.2011, 10:38
Сообщение #1133
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kraft @ 6.6.2011, 9:49) *
Цитата(Ролакс @ 6.6.2011, 8:36) *
для начала-проверь давление,вырабатываемое б/насосом..
потом все остальное.



да у меня нечем его проверить dntknw.gif


заведи машину а шланг в бутылку. 1.5 литра где-то секунд за 30-45 секунд наберется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 6.6.2011, 10:58
Сообщение #1134
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Предел добра @ 6.6.2011, 10:38) *
Цитата(Kraft @ 6.6.2011, 9:49) *
Цитата(Ролакс @ 6.6.2011, 8:36) *
для начала-проверь давление,вырабатываемое б/насосом..
потом все остальное.



да у меня нечем его проверить dntknw.gif


заведи машину а шланг в бутылку. 1.5 литра где-то секунд за 30-45 секунд наберется.


вешером пудем пробовать !

хреново что для проверки на трассу надо выезжать, т.к. на маленькой скорости такого нема. а трасса далековато
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.6.2011, 11:18
Сообщение #1135
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
хреново что для проверки на трассу надо выезжать, т.к. на маленькой скорости такого нема. а трасса далековато


Странно...производительность насоса зависит от оборотов, а не от скорости. Попробуй на первой передаче до 4-5 тыщ раскрутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 6.6.2011, 11:37
Сообщение #1136
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 6.6.2011, 11:18) *
Цитата
хреново что для проверки на трассу надо выезжать, т.к. на маленькой скорости такого нема. а трасса далековато


Странно...производительность насоса зависит от оборотов, а не от скорости. Попробуй на первой передаче до 4-5 тыщ раскрутить



долго придется крутить.(((. не помрет моторчег?

я ж минуты 2-3 еду нормально, после это он уже заикаться начинает. это 2-3 держать на 1й на 5 тыщах.
а может еще +прогрев нужен. хз

я вообще так думаю это или фильтр или гамно в карбе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.6.2011, 11:40
Сообщение #1137
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Дык...открой верхнюю крышку карба (там, где поплавковая камера) и прочисть эти чертовы жиклеры...
А стоя на месте при высоких оборотах не заикается? Постой , погазуй хоть несколько минут-ничего моторчику не случится. Если все в порядке, значит бензонасос качает исправно, в необходимых количествах.
А на карбе ничего не открутилось? Крепеж протянут? Все винты гайки на месте? А то может подсасывает где-то воздух...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 6.6.2011, 12:32
Сообщение #1138
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 6.6.2011, 11:40) *
Дык...открой верхнюю крышку карба (там, где поплавковая камера) и прочисть эти чертовы жиклеры...
А стоя на месте при высоких оборотах не заикается? Постой , погазуй хоть несколько минут-ничего моторчику не случится. Если все в порядке, значит бензонасос качает исправно, в необходимых количествах.
А на карбе ничего не открутилось? Крепеж протянут? Все винты гайки на месте? А то может подсасывает где-то воздух...


стоя на х х все пучком ничего не заикается.
винты-гайки проверю...но походу маловероятно.

зы. а если я вскрою карб настройки не собьюццо??? уровень там или еще чего?

а то главное правило мастера "не навреди" )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.6.2011, 12:39
Сообщение #1139
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вскрывая карб-настройки не собьешь. Аккуратно расстыковывай части, чтоб прокладки не порвались и с поплавком осторжно-не прищеми ему ничего. а то уровень собъется. )). Весь карб снимать не надо...только верхнюю часть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 6.6.2011, 21:10
Сообщение #1140
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем купил новый топливный шланг, новый фильтр, выкинул фильтр после бн, поставил весь новый топливопровод, новых хомутов наставил. все затянул....

прогрел до 90, подержал на 4000 5 минут вроде норма....поехал на трассу проехал 10 км-вроде но проблем.
отакот.

зы. на бн выработки не оказалось, снятым, в обратную сторону не продувался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 22:17