IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Владимир PaperTi...
сообщение 19.5.2011, 0:02
Сообщение #521
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



кароч небольшое попадалово...у нас в магазах, в которых был, нет жиклера 120 нигде...нашел только 110...блин..и еще в стандарте мне достался жик 115 во вторичной камере..предыдущий хозяин вкокрячил..ээх

з.ы. тихо сам с собой я веду беседу!!)))

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 19.5.2011, 0:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 21.5.2011, 22:44
Сообщение #522
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



солекс потребляет большую часть моих нервов( а их осталось мало). Но уже близок конец мучений, сёдня поставил во вторую камеру 115 вместо 125 и она попёрла, но вот на низах есть небольшие рывки после замены топлива с 115 на 107.5, завтра поставлю на 110. не могу найти носик на 40-45. кстати малые диффузоры надо менять на другие при увеличении больших с 21-23 до 24-26 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 22.5.2011, 10:16
Сообщение #523
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Господа форумчане у меня к вам два вопроса. Первый- из-за чего может быть провал при газе в пол между 2500 и гдето до 3500( хоть намекните), и второй- при регулеровке попловка должен ли утапливатся попловок( я регулировал при утопленном).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 22.5.2011, 13:10
Сообщение #524
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Поплавок должен только слегка прикасаться к шарику!http://www.as066.narod.ru/foto-solex.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wuffle-_-
сообщение 22.5.2011, 18:14
Сообщение #525
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 51675
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогите стоит карб Солекс 073 на 1.6, было все нормально, после жары началось, троит, свечи черные, поменял ВВ провода, снял почистил карб, серовно таже беда, ХХ ваще не держит еле еле, потом кое как настроил ХХ, чуть поездиеш скидываеш на нитралку бывает обороты под 2.000, и уже как бы не троит, потом заглушиш заводиш и опять таже ситуации троит холостые не держит, но валит... в чем может быть проблема ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 23.5.2011, 0:47
Сообщение #526
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



В общем мой 083 солекс точёный до 24-26 меня достал, вроде бы всё хорошо - плавность хода, тяга с низов, экономичность, но вот обороты с ним как то неохотно набирает свыше 4500. весь день менял жики( сжёг около 8 литров) и в итоге поставил свой озон 2107 с дифами 24-26, и жиками 135-150, 162-170, с забором воздуха с первой камеры для открытия второй, и результат не заставил себя ждать- с 3000 до 7000 на второй просто выстреливает, но вот до 3000 както неохотно. Час назад знакомый отдал два карба, 01 вебер и 073 солекс, какой из них выбрать чтоб пёр с самого низа и без провала. Я просто с вебером ни разу не сталкивался. кстати я ради интереса ставил стоковый озон 07 с другой машины чтоб сравнить со своим, ощущение как будто за жопу кто то тянет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 24.5.2011, 15:56
Сообщение #527
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(lavr06 @ 23.5.2011, 1:47) *
В общем мой 083 солекс точёный до 24-26 меня достал, вроде бы всё хорошо - плавность хода, тяга с низов, экономичность, но вот обороты с ним как то неохотно набирает свыше 4500. весь день менял жики( сжёг около 8 литров) и в итоге поставил свой озон 2107 с дифами 24-26, и жиками 135-150, 162-170, с забором воздуха с первой камеры для открытия второй, и результат не заставил себя ждать- с 3000 до 7000 на второй просто выстреливает, но вот до 3000 както неохотно. Час назад знакомый отдал два карба, 01 вебер и 073 солекс, какой из них выбрать чтоб пёр с самого низа и без провала. Я просто с вебером ни разу не сталкивался. кстати я ради интереса ставил стоковый озон 07 с другой машины чтоб сравнить со своим, ощущение как будто за жопу кто то тянет.


наверно лучше брать нивский. копеечный жрать бензик будет, а в общем ничего он особенного не даст
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 24.5.2011, 17:13
Сообщение #528
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Я больше склоняюсь к нивскому так как там можно жиклёры менять не разбирая карб. Но вот как вспомню свой 083 расточенный то аж муражки по телу бегут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 25.5.2011, 0:11
Сообщение #529
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



я нивский свой тож расточил маненько))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 25.5.2011, 19:02
Сообщение #530
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lavr06 @ 24.5.2011, 18:13) *
Я больше склоняюсь к нивскому так как там можно жиклёры менять не разбирая карб.
В стоке ни на одной модели Солекса нельзя менять жиклёры не снимая верхнюю крышку карба,только ТЖ ХХ.
Цитата(lavr06 @ 24.5.2011, 18:13) *
Но вот как вспомню свой 083 расточенный то аж муражки по телу бегут.

Это ты его просто плохо промыл после расточки,где то засела стружка,перекрыла канал,отсюда и проблемы.Люди точат карбы вааще в хлам,и они у них едут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 25.5.2011, 22:52
Сообщение #531
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 25.5.2011, 19:02) *
Цитата(lavr06 @ 24.5.2011, 18:13) *
Я больше склоняюсь к нивскому так как там можно жиклёры менять не разбирая карб.
В стоке ни на одной модели Солекса нельзя менять жиклёры не снимая верхнюю крышку карба,только ТЖ ХХ.
Цитата(lavr06 @ 24.5.2011, 18:13) *
Но вот как вспомню свой 083 расточенный то аж муражки по телу бегут.

Это ты его просто плохо промыл после расточки,где то засела стружка,перекрыла канал,отсюда и проблемы.Люди точат карбы вааще в хлам,и они у них едут...

Ух ты, очень интересно. А че он там забыл промыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 26.5.2011, 0:04
Сообщение #532
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(magic @ 25.5.2011, 23:52) *
Ух ты, очень интересно. А че он там забыл промыть.

Блин,ты чё,прикалываешся?! Как "чё"?! Все мелкие каналы,сверления под отверстия ПС,системы ХХ,экономайзера,и т.д. и т.п. Там в карбе на самом деле очень много всяких "дырочек" которые могут элементарно засратся от попадания мелких опилок от наждачки,и далеко не всегда удаётся промыть и продуть все эти каналы с первого раза...
Сам лично точил несколько 083-х карбов с 21/23 до 25/27,и всё нормально было,всё почему то работало и валило,и Х.Х. был уверенный на этих карбах и переходные режимы,в общем всё работало адекватно,естественно после такого увеличения дыр,требуется полная перекалибровка ВСЕХ дозирующих систем,иначе работать не будет нормально никогда такой карб.Тут же элементарная физика,дыры увеличили,упала скорость потока и вакуум в диффузоре,изменился перепад давлений на входе карба и в диффузорах,поэтому и нужно увеличивать ТЖ чтобы компенсировать нехватку топлива,которая вызвана меньшим вакуумом в области диффузора относительно стока.Если на таком пиленном карбе оставить сток жиклёры,то хорошо если авто вааще тронется с места,а то что будет дальше... можно и не говорить,всё станет ясно если изучить принцип работы любого карбюратора,а любой карбюратор он работает за счёт перепада давлений на входе в карбюратор и давления которое образуется в диффузоре,обыкновенный пульверизатор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 26.5.2011, 18:53
Сообщение #533
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Alex899 спасибо конечно за совет, я тоже думал что может где мусоринка застряла и потому несколько раз промывал растворителем и продувал под давлением в 7 атмосфер. Но мне кажется это у меня из-за того что я диффузоры неправильно расточил, их же надо растачивать соблюдая форму сопла а я просто сделал большие дырки. Жиклёры я сначала поставил нивские а потом по жопомеру подбирал. Щас салон дособираю и займусь карбюром 073, расточу только второй диффузор до 26, просверлю крышку для экспресс замены жиклёров, ну и там по мелочи. А вообще у меня щас конкретня проблема с зажиганием, приходится позднить сильно чтобы при степени сжатия 10.3 можно было ездить на 95 бензе без детонации( может изза того что трамблёр нивский, хотя должно быть наоборот).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 26.5.2011, 20:01
Сообщение #534
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lavr06 @ 26.5.2011, 19:53) *
Alex899 спасибо конечно за совет, я тоже думал что может где мусоринка застряла и потому несколько раз промывал растворителем и продувал под давлением в 7 атмосфер. Но мне кажется это у меня из-за того что я диффузоры неправильно расточил, их же надо растачивать соблюдая форму сопла а я просто сделал большие дырки. Жиклёры я сначала поставил нивские а потом по жопомеру подбирал. Щас салон дособираю и займусь карбюром 073, расточу только второй диффузор до 26, просверлю крышку для экспресс замены жиклёров, ну и там по мелочи. А вообще у меня щас конкретня проблема с зажиганием, приходится позднить сильно чтобы при степени сжатия 10.3 можно было ездить на 95 бензе без детонации( может изза того что трамблёр нивский, хотя должно быть наоборот).

На самом деле,как показывает практика,даже если диффузоры расточить "прямо",то есть без сохранения сопла Лаваля,то такой карб всё равно будет работать и валить,хотя безусловно при расточке желательно как можно ближе сохранять профиль диффузора.
Если трамблёр нивский,то на частичных нагрузках и будет жестоко детонить,у нивского трамблёра вакуумник даёт очень сильное опережение относительно стока,а у центробежника наоборот углы чуть ниже.Попробуй подключить вакуум к коллектору,и настраивайся так же по детонации,пружинками под СЖ-10,3 прийдётся игратся однозначно,поройся в теме "настройка зажигания",я там как то описывал процедуру настройки центробежного автомата,если Р/Вал сток,то ничего сложного в настройке там нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 27.5.2011, 0:14
Сообщение #535
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Alex899 спасибо за совет насчёт зажигания, а я то думал что нивский трамблёр наоборот позднит сильнее. В общем как поставлю 073 карб отпишусь о результаете, надеюсь на этот раз солекс меня не разочарует. Я кстати когда озон точил до 24-26 то форму сопла не соблюдал, но прёт с ним машинка класс на жиках 130-150 и 162-170, переходной 70, холостой 65, привод дз из первой камеры, малые дифы 4.5 оба. мой моторчик чуток на твой похож, тоже 1.6 на 011 блоке, вал эстонец2, голова 32-34, степень 10.3. блин нафлудил тут, извиняюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 27.5.2011, 21:43
Сообщение #536
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lavr06 @ 27.5.2011, 1:14) *
Alex899 спасибо за совет насчёт зажигания, а я то думал что нивский трамблёр наоборот позднит сильнее. В общем как поставлю 073 карб отпишусь о результаете, надеюсь на этот раз солекс меня не разочарует. Я кстати когда озон точил до 24-26 то форму сопла не соблюдал, но прёт с ним машинка класс на жиках 130-150 и 162-170, переходной 70, холостой 65, привод дз из первой камеры, малые дифы 4.5 оба. мой моторчик чуток на твой похож, тоже 1.6 на 011 блоке, вал эстонец2, голова 32-34, степень 10.3. блин нафлудил тут, извиняюсь.

Да,моторы похожие,только у меня в голове каналы не пиленные,правда доработанные клапана вместе с сёдлами,степень щас 10.Под такой конфиг и карб можно по жирнее,у меня раньше стоял Солекс 25/27 и всё работало,да ещё и низы были норм.щас стоят Кейхины постоянного разряжения...
Э-2 очень чувствителен к настройке зажигания,общий смысл таков: На низах и малых нагрузках смесь побогаче,углы повыше,далее,с ростом оборотов угол должен расти более плавно,и макс УОЗ нужно ограничить где то до 32-35гр,зависит от мотора,и при такой степени ни в коем случае не допускать детонации на выс.оборотах,иначе кольца с выхлопной трубы повылетают :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 28.5.2011, 16:43
Сообщение #537
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо алекс, а какие жиклёры и носик ускорительного стояли у тебя на солексе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 29.5.2011, 12:50
Сообщение #538
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lavr06 @ 28.5.2011, 17:43) *
Спасибо алекс, а какие жиклёры и носик ускорительного стояли у тебя на солексе.

Точно не помню,но примерно так было: Карб Солекс 25/27,1-я камера 120/ZD-150,2-я камера 135-140/ZC-135,труба без шара и немного доработанная,ЭМР был заглушен,кулак УН №5 с 053-го Солекса,ссыкалка УН-45 в первую камеру,эконостат и ПС 2-камеры увеличены,до скольки не помню,ТЖ Х.Х.-50,уровень топлива по остаточному методу 25мм,как то так...
Х.Х. держал чётко 1000(из за вала) и практически не проседал при включении эл.нагрузки,при всём при этом ещё и низы были норм,почти как на стоке,то есть,дискомфорта при движении в городе и по пробкам не было ни какого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 29.5.2011, 14:56
Сообщение #539
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А зачем глушил эмр. Нивский носик у тебя стоял, не маловато было, он всётаки в одну камеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BRDM-2
сообщение 30.5.2011, 19:54
Сообщение #540
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.12.2009
Пользователь №: 23128
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! у меня ваз 2106 двиг 1600 я установил карб солекс (ДААЗ)21083 расточил диффузоры 24-24 купил рем коплект на карб дааз 21073 кулачек ускорительного насоса №4. в первичную камеру вместо жиклера 107,5 поставил 110 и все, машина поперела. через месяц появилcь провалы при разгоне я разобрал промыл продул карбюратор безполезно.причина была в вакуме тормаза(подсос воздуха),потом через неделю опять появились провалы при разгоне причина была в вакуме трамблера(подсос воздуха)ща машина летает!!!.по сравнению с озоном солекс намного лучше.

Сообщение отредактировал BRDM-2 - 30.5.2011, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 0:17