![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А поподробней можно что за сопли и где их искать? А то с виду вроде всё нормуль, а если на заведённой пихать предохр. то всё коротит и искрит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А поподробней можно что за сопли и где их искать? А то с виду вроде всё нормуль, а если на заведённой пихать предохр. то всё коротит и искрит. Проверь провод идущий с лягушки заднего хода в коробке. Возможно повредилась его изоляция о выхлопную. И при заведенном движке этот провод начинает коротить. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завтра на яме буду провода заднего хода смотреть, он у меня не работает(контакты на лягушке отгнили). Спасибо за подсказку, то я как-то о заднем ходе и забыл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.6.2009 Из: 80 км от Краснодара Пользователь №: 14740 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите такая проблема появилась. Когда включаешь габариты датчик температуры двигла сразу показывает где то на 5 градусов больше, выключаешь габариты, показывает нормально. В чем проблема ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.9.2010 Из: Омск Пользователь №: 37531 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.6.2009 Из: 80 км от Краснодара Пользователь №: 14740 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите такая проблема появилась. Когда включаешь габариты датчик температуры двигла сразу показывает где то на 5 градусов больше, выключаешь габариты, показывает нормально. В чем проблема ?? Так и как это лечить ? началось недавно, вроде бы на ходовые качества не влияет но все же едишь и постоянно видиш что у тебя движок греется, а на самом то деле реальная температура ниже |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Люди подскажите такая проблема появилась. Когда включаешь габариты датчик температуры двигла сразу показывает где то на 5 градусов больше, выключаешь габариты, показывает нормально. В чем проблема ?? Такая же беда! Проверить/зачистить/подтянуть массовый провод (блый с черным) на шпильке где крепиться реле поворотов (за приборкой, там много минусовых проводов на нее одевается). |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.6.2009 Из: 80 км от Краснодара Пользователь №: 14740 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ясно спасибо попробуем, буду надеятся что только проблема в массовых проводах
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
ясно спасибо попробуем, буду надеятся что только проблема в массовых проводах Если есть тестер, можешь ради интереса, замерять напряжение на корпусе приборов относительно кузова, оно может быть порядка 0,2-1 вольт, а должно быть ноль. Если чистка/ подтяжка не поможет, можно кинуть доп провод массы с приборов на кузов. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 7.10.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 39412 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую , проблема в следующем , когда завожу машину приборка гаснет ( диодная лента ) , а те приборы , которые остались с обычными лампами горят нормально ( спидометр и тах )
Где искать косяк ? ( если просто стоит машина при включенных габаритах , то все нормально светиться ) + на лампочку, - на корпус , правильно ? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Приветствую , проблема в следующем , когда завожу машину приборка гаснет ( диодная лента ) , а те приборы , которые остались с обычными лампами горят нормально ( спидометр и тах ) Где искать косяк ? ( если просто стоит машина при включенных габаритах , то все нормально светиться ) + на лампочку, - на корпус , правильно ? Спрошу навсяк случай, ты случаем не подключил диодную ленту вместо контрольки давления масла? Если подключение правильное (плюс на белом проводе, минус на белом с черным или на корпусе прибора), тогда есть варианты или плохая масса на приборах или в цепи не полностью выкручен (или не исключен) регулятор подсветки приборов. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 7.10.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 39412 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спрошу навсяк случай, ты случаем не подключил диодную ленту вместо контрольки давления масла? Если подключение правильное (плюс на белом проводе, минус на белом с черным или на корпусе прибора), тогда есть варианты или плохая масса на приборах или в цепи не полностью выкручен (или не исключен) регулятор подсветки приборов. не , контролька пока на месте сидит , подключил вроде правильно подключал к массе , которая до этого светила норм ( обычные лампы были ) а вот на счет регулятора это уже интересно Его нужно убирать ? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Спрошу навсяк случай, ты случаем не подключил диодную ленту вместо контрольки давления масла? Если подключение правильное (плюс на белом проводе, минус на белом с черным или на корпусе прибора), тогда есть варианты или плохая масса на приборах или в цепи не полностью выкручен (или не исключен) регулятор подсветки приборов. не , контролька пока на месте сидит , подключил вроде правильно подключал к массе , которая до этого светила норм ( обычные лампы были ) а вот на счет регулятора это уже интересно Его нужно убирать ? Не, я не убирал. Он у мя на максимум повернут. А гаснут все три маленьких прибора? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 7.10.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 39412 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не, я не убирал. Он у мя на максимум повернут. А гаснут все три маленьких прибора? у меня не три , 2 , но гаснут все , хотя обычные лампочки , которые пока в больших приборах , горят нормально..... Разве если бы минус был плохой они гасли ? завтра попробую зачистить все клеммы....возможно что-то измениться п.с. сколько вольт акб должен выдавать во время простоя ? и скок во время работы гены ? под нагрузкой ? :) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Разве если бы минус был плохой они гасли ? завтра попробую зачистить все клеммы....возможно что-то измениться Смотри как я думаю, если минус на приборах плохой, то при включении контролек, к тому же подсветки (которая на больших приборах) минус на приборах будет не минус, т.е. на корпусе приборов будет какое то напряжение, путь не большое - 0,5-1 вольт. Лампочкам поср.. все равно, а диоды питаются через токоограничивающий резистор и силы тока не хватает, что бы они горели ярко. Возможно они и горят, но "в пол накала". Цитата п.с. сколько вольт акб должен выдавать во время простоя ? и скок во время работы гены ? под нагрузкой ? :) Во время простоя - зависит от состояния аккумулятора, в остальном делал замеры на рабочей машине (все сток). |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 25.5.2011 Пользователь №: 51804 Машина:нива Цвет:мурена Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите, при включении подсветки приборов моргает лампочка поворотников, а сами поворотники нет, раздрожает сильно, что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 7.10.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 39412 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
payalnikk , спасиб , все дело было в минусе
Подскажи еще пожалуйста , не горят лампочки на тахометре , кроме "заслонки" и на спидометре индикация "ближнего света" (она загорается только когда дальний включаю) где искать ? на счет таха еще лампочки посмотрю , а вот на счет ближнего ? Сообщение отредактировал unlow - 26.5.2011, 17:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
и на спидометре индикация "ближнего света" (она загорается только когда дальний включаю) где искать ? на счет таха еще лампочки посмотрю , а вот на счет ближнего ? Это контролька габаритов, а не ближнего, посмотри все габариты у тебя горят - проверь 8-й пред, и опять очень смахивает на плохую массу на спидометре. Но если ты минус сделал.... Проверь его отдельно на спидометре, а вдруг. Сообщение отредактировал payalnikk - 26.5.2011, 18:10 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста: Ехал вечером на машине и погасла подсветка приборов, поменял предохранитель и он сразу же перегорел... На следующий день еду, и у меня падают стрелки бенз, вода, масло, повороты не работают, холостого хода нет, тахометр молчит но иногда сильно дергается. Через время все опять в норме все работает, открываю бардачок и стрелки опять падают, решил нажать на кнопку подсветки бардачка, и стрелка тахометра поднялась до 4х тыс. отпустил кнопку- стрелка упала. Потом опять все в норме, еду дальше, включаю поворот и вместе с ним дергается тахометр, потом повороты перестали работать, и еще через некоторое время опять падают стрелки и нет холостого хода. Заглушил машину, немного постоял и поехал дальше, почти сразу стрелки вернулись в норму и заработали повороты. Вот только сейчас добрался домой и хочу решить эту проблему, хотелось бы услышать дельный совет, как и с чего начать, заранее спасибо!
И еще, когда стрелки падали, тахометр жил своей жизнью... и показывал полный бред, или вообще ничего. Сообщение отредактировал Andrюha - 1.6.2011, 11:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 15:14 |