IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проблема с приборкой, не работает один или несколько приборов
gek 44
сообщение 4.5.2011, 11:03
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



А поподробней можно что за сопли и где их искать? А то с виду вроде всё нормуль, а если на заведённой пихать предохр. то всё коротит и искрит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.5.2011, 13:29
Сообщение #22
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(gek 44 @ 4.5.2011, 11:03) *
А поподробней можно что за сопли и где их искать? А то с виду вроде всё нормуль, а если на заведённой пихать предохр. то всё коротит и искрит.

Проверь провод идущий с лягушки заднего хода в коробке. Возможно повредилась его изоляция о выхлопную. И при заведенном движке этот провод начинает коротить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 4.5.2011, 17:42
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Завтра на яме буду провода заднего хода смотреть, он у меня не работает(контакты на лягушке отгнили). Спасибо за подсказку, то я как-то о заднем ходе и забыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuranltd
сообщение 23.5.2011, 9:58
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 1.6.2009
Из: 80 км от Краснодара
Пользователь №: 14740
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Люди подскажите такая проблема появилась. Когда включаешь габариты датчик температуры двигла сразу показывает где то на 5 градусов больше, выключаешь габариты, показывает нормально. В чем проблема ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Techno
сообщение 23.5.2011, 10:50
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 2.9.2010
Из: Омск
Пользователь №: 37531
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yuranltd @ 23.5.2011, 9:58) *
Люди подскажите такая проблема появилась. Когда включаешь габариты датчик температуры двигла сразу показывает где то на 5 градусов больше, выключаешь габариты, показывает нормально. В чем проблема ??

Такая же беда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuranltd
сообщение 23.5.2011, 13:45
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 1.6.2009
Из: 80 км от Краснодара
Пользователь №: 14740
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yuranltd @ 23.5.2011, 10:58) *
Люди подскажите такая проблема появилась. Когда включаешь габариты датчик температуры двигла сразу показывает где то на 5 градусов больше, выключаешь габариты, показывает нормально. В чем проблема ??

Так и как это лечить ? началось недавно, вроде бы на ходовые качества не влияет но все же едишь и постоянно видиш что у тебя движок греется, а на самом то деле реальная температура ниже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.5.2011, 13:49
Сообщение #27
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Techno @ 23.5.2011, 10:50) *
Цитата(yuranltd @ 23.5.2011, 9:58) *
Люди подскажите такая проблема появилась. Когда включаешь габариты датчик температуры двигла сразу показывает где то на 5 градусов больше, выключаешь габариты, показывает нормально. В чем проблема ??

Такая же беда!

Проверить/зачистить/подтянуть массовый провод (блый с черным) на шпильке где крепиться реле поворотов (за приборкой, там много минусовых проводов на нее одевается).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuranltd
сообщение 23.5.2011, 14:07
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 1.6.2009
Из: 80 км от Краснодара
Пользователь №: 14740
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ясно спасибо попробуем, буду надеятся что только проблема в массовых проводах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.5.2011, 14:11
Сообщение #29
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(yuranltd @ 23.5.2011, 14:07) *
ясно спасибо попробуем, буду надеятся что только проблема в массовых проводах

Если есть тестер, можешь ради интереса, замерять напряжение на корпусе приборов относительно кузова, оно может быть порядка 0,2-1 вольт, а должно быть ноль. Если чистка/ подтяжка не поможет, можно кинуть доп провод массы с приборов на кузов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unlow
сообщение 24.5.2011, 11:07
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 7.10.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 39412
Машина:ваз 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую , проблема в следующем , когда завожу машину приборка гаснет ( диодная лента ) , а те приборы , которые остались с обычными лампами горят нормально ( спидометр и тах )
Где искать косяк ? ( если просто стоит машина при включенных габаритах , то все нормально светиться )
+ на лампочку, - на корпус , правильно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.5.2011, 11:32
Сообщение #31
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(unlow @ 24.5.2011, 11:07) *
Приветствую , проблема в следующем , когда завожу машину приборка гаснет ( диодная лента ) , а те приборы , которые остались с обычными лампами горят нормально ( спидометр и тах )
Где искать косяк ? ( если просто стоит машина при включенных габаритах , то все нормально светиться )
+ на лампочку, - на корпус , правильно ?

Спрошу навсяк случай, ты случаем не подключил диодную ленту вместо контрольки давления масла?
Если подключение правильное (плюс на белом проводе, минус на белом с черным или на корпусе прибора), тогда есть варианты или плохая масса на приборах или в цепи не полностью выкручен (или не исключен) регулятор подсветки приборов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unlow
сообщение 24.5.2011, 22:22
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 7.10.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 39412
Машина:ваз 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 24.5.2011, 12:32) *
Спрошу навсяк случай, ты случаем не подключил диодную ленту вместо контрольки давления масла?
Если подключение правильное (плюс на белом проводе, минус на белом с черным или на корпусе прибора), тогда есть варианты или плохая масса на приборах или в цепи не полностью выкручен (или не исключен) регулятор подсветки приборов.

не , контролька пока на месте сидит , подключил вроде правильно
подключал к массе , которая до этого светила норм ( обычные лампы были )
а вот на счет регулятора это уже интересно
Его нужно убирать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 25.5.2011, 7:39
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(unlow @ 24.5.2011, 23:22) *
Цитата(payalnikk @ 24.5.2011, 12:32) *
Спрошу навсяк случай, ты случаем не подключил диодную ленту вместо контрольки давления масла?
Если подключение правильное (плюс на белом проводе, минус на белом с черным или на корпусе прибора), тогда есть варианты или плохая масса на приборах или в цепи не полностью выкручен (или не исключен) регулятор подсветки приборов.

не , контролька пока на месте сидит , подключил вроде правильно
подключал к массе , которая до этого светила норм ( обычные лампы были )
а вот на счет регулятора это уже интересно
Его нужно убирать ?

Не, я не убирал. Он у мя на максимум повернут. А гаснут все три маленьких прибора?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unlow
сообщение 25.5.2011, 23:54
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 7.10.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 39412
Машина:ваз 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sima4 @ 25.5.2011, 8:39) *
Не, я не убирал. Он у мя на максимум повернут. А гаснут все три маленьких прибора?

у меня не три , 2 , но гаснут все , хотя обычные лампочки , которые пока в больших приборах , горят нормально.....
Разве если бы минус был плохой они гасли ? завтра попробую зачистить все клеммы....возможно что-то измениться
п.с. сколько вольт акб должен выдавать во время простоя ? и скок во время работы гены ? под нагрузкой ? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.5.2011, 9:34
Сообщение #35
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(unlow @ 25.5.2011, 22:54) *
...Разве если бы минус был плохой они гасли ? завтра попробую зачистить все клеммы....возможно что-то измениться

Смотри как я думаю, если минус на приборах плохой, то при включении контролек, к тому же подсветки (которая на больших приборах) минус на приборах будет не минус, т.е. на корпусе приборов будет какое то напряжение, путь не большое - 0,5-1 вольт. Лампочкам поср.. все равно, а диоды питаются через токоограничивающий резистор и силы тока не хватает, что бы они горели ярко. Возможно они и горят, но "в пол накала".
Цитата
п.с. сколько вольт акб должен выдавать во время простоя ? и скок во время работы гены ? под нагрузкой ? :)

Во время простоя - зависит от состояния аккумулятора, в остальном делал замеры на рабочей машине (все сток).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серёжа
сообщение 26.5.2011, 10:08
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 51804
Машина:нива
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



помогите, при включении подсветки приборов моргает лампочка поворотников, а сами поворотники нет, раздрожает сильно, что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unlow
сообщение 26.5.2011, 17:40
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 7.10.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 39412
Машина:ваз 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



payalnikk , спасиб , все дело было в минусе
Подскажи еще пожалуйста , не горят лампочки на тахометре , кроме "заслонки" и на спидометре индикация "ближнего света" (она загорается только когда дальний включаю)
где искать ? на счет таха еще лампочки посмотрю , а вот на счет ближнего ?

Сообщение отредактировал unlow - 26.5.2011, 17:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.5.2011, 18:09
Сообщение #38
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(unlow @ 26.5.2011, 16:40) *
и на спидометре индикация "ближнего света" (она загорается только когда дальний включаю)
где искать ? на счет таха еще лампочки посмотрю , а вот на счет ближнего ?

Это контролька габаритов, а не ближнего, посмотри все габариты у тебя горят - проверь 8-й пред, и опять очень смахивает на плохую массу на спидометре. Но если ты минус сделал.... Проверь его отдельно на спидометре, а вдруг.

Сообщение отредактировал payalnikk - 26.5.2011, 18:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 1.6.2011, 11:27
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста: Ехал вечером на машине и погасла подсветка приборов, поменял предохранитель и он сразу же перегорел... На следующий день еду, и у меня падают стрелки бенз, вода, масло, повороты не работают, холостого хода нет, тахометр молчит но иногда сильно дергается. Через время все опять в норме все работает, открываю бардачок и стрелки опять падают, решил нажать на кнопку подсветки бардачка, и стрелка тахометра поднялась до 4х тыс. отпустил кнопку- стрелка упала. Потом опять все в норме, еду дальше, включаю поворот и вместе с ним дергается тахометр, потом повороты перестали работать, и еще через некоторое время опять падают стрелки и нет холостого хода. Заглушил машину, немного постоял и поехал дальше, почти сразу стрелки вернулись в норму и заработали повороты. Вот только сейчас добрался домой и хочу решить эту проблему, хотелось бы услышать дельный совет, как и с чего начать, заранее спасибо!

И еще, когда стрелки падали, тахометр жил своей жизнью... и показывал полный бред, или вообще ничего.

Сообщение отредактировал Andrюha - 1.6.2011, 11:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.6.2011, 17:04
Сообщение #40
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Andrюha @ 1.6.2011, 12:27) *
...И еще, когда стрелки падали, тахометр жил своей жизнью... и показывал полный бред, или вообще ничего.

Проверь (замени, подогни контакты) 9-й предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 15:14