Где искать утечку тока?, Садиться аккумулятор за ночь или несколько дней простоя |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Где искать утечку тока?, Садиться аккумулятор за ночь или несколько дней простоя |
24.5.2011, 23:38
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
varvar-s
ну про панельку это к слову - мафон не был отключен от питания , красный провод тобишь запитан был , забыл кнопку нажать я , потому и хавала побольше.АКБ необслуживаемый, крышка запаяна полностью, если вскрывать то гарантия юк сразу. Ролакс устранять причину чего? отключить еще часы ? или вынимая преды найти того, кто есть эти 70 мА? про ток учечки писал выше уже что Цитата Седня замерил ток утечки 0.07 А если машина на сигналке и 0.06 если без. вроде б ток по норме, т.к часы +магнитола в дежурном режиме еще.
|
|
|
25.5.2011, 7:13
Сообщение
#62
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
25.5.2011, 8:39
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Тоже проблема с акумом, Медалист 2 года, гена 80А, 3-уровневый РН, всю зиму на максимум 14.7 вольт, акум неделю стоит на машине и начинает показывать глазок "требует зарядки". Седня замерил ток утечки 0.07 А если машина на сигналке и 0.06 если без. вроде б ток по норме, т.к часы +магнитола в дежурном режиме еще. АКБ барахлит выходит дело (пока еще на гарантии)? нашел твое первое сообщение. боюсь тебя разочаровать но с гарантией тебя обломают с вероятностью 99.999 %. прошло 2 года . сошлються как обычно на неисправность эл оборудования и все тут. по симптомам плотность мала. да ток надо выяснить доподлинно откуда? ну и начать надо с постоянных потребителей-часы майфун сига. не забыть закрыть двери и багажник чтоб свет в салоне не горел. гдето читал по теме что ток утечки более 5 мА уже повод для разбирательства. |
|
|
25.5.2011, 9:28
Сообщение
#64
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Сигналка, в режиме охраны, потребляет - 10-30 мА, в зависимости от модели и с обраткой или без.
Магнитофон - Если подключен только желтый (АСС) 4-5мА, если красный (Ватт+) и желтый(АСС) 20-70мА, в зависимости от модели. Часы сток - 3-4мА. Теперь считаем все вместе и выходит, что суммарный ток потребления этих девайсов в дежурных режимах составляет примерно от 17-ти до 100 мА, в зависимости от девайсов и их подключения. |
|
|
25.5.2011, 14:59
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Сигналка, в режиме охраны, потребляет - 10-30 мА, в зависимости от модели и с обраткой или без. Магнитофон - Если подключен только желтый (АСС) 4-5мА, если красный (Ватт+) и желтый(АСС) 20-70мА, в зависимости от модели. Часы сток - 3-4мА. Теперь считаем все вместе и выходит, что суммарный ток потребления этих девайсов в дежурных режимах составляет примерно от 17-ти до 100 мА, в зависимости от девайсов и их подключения. судя по циферкам все вроде около дела. для верности можно померить ток без всех этих потребителей. если все хокей. то гнать только на аккум. но гарантия весЧ дохлая-мое мнение. если чаще ездить-то все будет путем-проседать времени не хватит. |
|
|
25.5.2011, 15:46
Сообщение
#66
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
25.5.2011, 19:05
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
та же самая беда. ток утечки на 6-м преде(пардон, у меня схема другая)) около 70мА. на нем висят часы, прикуриватель, мафон. и неучтенные в книжке, но видимые на схеме розетка(где-то около педалей, надо ковер отдирать) + сигнальные фонари в дверях. мафон и прочую лабуду отрубал наглухо - утечка 63-65. если что у меня подключены оба провода на постоянный плюс(мафон).
грешу на сигнальные фонари. цифры привел для сравнения, так сказать не книжные а реальные |
|
|
25.5.2011, 19:15
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
та же самая беда. ток утечки на 6-м преде(пардон, у меня схема другая)) около 70мА. на нем висят часы, прикуриватель, мафон. и неучтенные в книжке, но видимые на схеме розетка(где-то около педалей, надо ковер отдирать) + сигнальные фонари в дверях. мафон и прочую лабуду отрубал наглухо - утечка 63-65. если что у меня подключены оба провода на постоянный плюс(мафон). грешу на сигнальные фонари. цифры привел для сравнения, так сказать не книжные а реальные если все глухо отрубал-откуда такой ток? я бы продолжил поиск. |
|
|
25.5.2011, 19:18
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
не совсем уточнил. под прочей лабудой понимаются часы и прикуриватель. розетки неоказалось совсем.
остались тока сигнальные в дверях. которые никогда при мне не работали |
|
|
25.5.2011, 19:30
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
не совсем уточнил. под прочей лабудой понимаются часы и прикуриватель. розетки неоказалось совсем. остались тока сигнальные в дверях. которые никогда при мне не работали ну прикуриватель сам по себе не работает. зато от него наверное подключен майфун? он отрубался ? |
|
|
25.5.2011, 21:33
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
у меня там все не на скрутках, а на "папа-мамах". так что естественно отключалась целиком вся лабуда и мафон)
|
|
|
25.5.2011, 21:36
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
25.5.2011, 21:42
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
<censored>. я русским по белому написал что утечка из сигнальных фонарей на дверях.
ибо провода имеют свойство оголяться, изнашиваться, рваться. тем более если они идут в двери и машине 16 лет(тем более отечественного производства). |
|
|
25.5.2011, 21:45
Сообщение
#74
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Timon07-j ну так отсоедини провода от сигнальных фонарей, точнее даже до двери.
И провода распиши подробней, куда у тебя подключается магнитофон, что там еще лишнее, что за скрутки, в какой цепи и на... зачем эти скрутки у тебя в проводке. З.Ы. Еще можешь проверить панель предохранителей, часто в нее вода затекает и при нарушении лакового покрытия, там такие токи блуждают.... Один раз в моей практике было когда (правда на восьмаке) тачка сама крутить стартером начала, а машина на передаче стояла. Сообщение отредактировал payalnikk - 25.5.2011, 21:45 |
|
|
25.5.2011, 21:48
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
<censored>. я русским по белому написал что утечка из сигнальных фонарей на дверях. ибо провода имеют свойство оголяться, изнашиваться, рваться. тем более если они идут в двери и машине 16 лет(тем более отечественного производства). если лампочки не горят-какой ток? 16 лет это далеко не срок для проводки которая лежит в металическом коробе... оголенные провод видел? если видел то какой скорее всего минус. плюс дал бы коротыш и пред погорел бы. в конце концов откинуть эту цепь не проблема-ясность может появиться. то что ты написал русским по белому это версия или проверенный факт? |
|
|
25.5.2011, 21:53
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
это версия. других потребителей на данной линии нет.
Паяльник, на "папа-мамах" все. все потребители на данном преде расписаны несколькими постами выше. блок предов новый. промазюкан герметиком) и концевики отключены у меня. посему минус туда не идет) по поводу срок-не-срок для проводки поинтересуйтесь у поручика) Сообщение отредактировал Timon07-j - 25.5.2011, 21:54 |
|
|
25.5.2011, 21:57
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
это версия. других потребителей на данной линии нет. Паяльник, на "папа-мамах" все. все потребители на данном преде расписаны несколькими постами выше. блок предов новый. промазюкан герметиком) и концевики отключены у меня. посему минус туда не идет) по поводу срок-не-срок для проводки поинтересуйтесь у поручика) я электрик и интересоваться мне незачем-опыт и у самого не слабый. про беду порутчика слыхали. и отключать надо не минус в этой цепи(он развитой-по всей машине ходит) а плюс -он всего один да вот еще-версии надо доказывать или отметать. я так делаю обычно и на работе и в быту. Сообщение отредактировал varvar-s - 25.5.2011, 21:59 |
|
|
25.5.2011, 22:07
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
лады. вот смотри. на схеме видны все потребители от данного преда. никаких врезок "самовольных" нет. магнитола не в счет.
версии были следующие:магнитола жрет в дежурном режиме много, т.к. на постоянке и желтый и красный(отключение не меняет картины) отключался вместе с прикуривателем(да, запитан параллельно с ним). далее - часы(результат при отключении тот же). розетки просто не оказалось. все. других потребителей нет. итого методом исключения остается только проводка идущая в двери. P.S. при проверке отключал именно плюс(ну не осел же ведь я)) до дверной проводки пока не добрался. но в ближайшее время проверю) P.S. если про плюс имелись ввиду фонари в дверях - не я отключал концевики. после бывшего владельца пришлось очень много исправлять косяков по проводке. руки к сожалению дошли не везде Сообщение отредактировал Timon07-j - 25.5.2011, 22:09 |
|
|
25.5.2011, 22:54
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже проблема с акумом, Медалист 2 года, гена 80А, 3-уровневый РН, всю зиму на максимум 14.7 вольт, акум неделю стоит на машине и начинает показывать глазок "требует зарядки". Седня замерил ток утечки 0.07 А если машина на сигналке и 0.06 если без. вроде б ток по норме, т.к часы +магнитола в дежурном режиме еще. АКБ барахлит выходит дело (пока еще на гарантии)? нашел твое первое сообщение. боюсь тебя разочаровать но с гарантией тебя обломают с вероятностью 99.999 %. прошло 2 года . сошлються как обычно на неисправность эл оборудования и все тут. по симптомам плотность мала. да ток надо выяснить доподлинно откуда? ну и начать надо с постоянных потребителей-часы майфун сига. не забыть закрыть двери и багажник чтоб свет в салоне не горел. гдето читал по теме что ток утечки более 5 мА уже повод для разбирательства. буду в выходные вытаскивать тогда преды все и смотреть кто скока ест в машине, с гарантией доказывать им че то тоже думаю бесполезно, пишут везде что все проблемы с АКБ обычно всплывают за 6-12 месяцев. чаще ездить нужды не было....гарантия кстати 3 года а 2 года акб будет ток в октябре |
|
|
26.5.2011, 7:51
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
лады. вот смотри. на схеме видны все потребители от данного преда. никаких врезок "самовольных" нет. магнитола не в счет. версии были следующие:магнитола жрет в дежурном режиме много, т.к. на постоянке и желтый и красный(отключение не меняет картины) отключался вместе с прикуривателем(да, запитан параллельно с ним). далее - часы(результат при отключении тот же). розетки просто не оказалось. все. других потребителей нет. итого методом исключения остается только проводка идущая в двери. P.S. при проверке отключал именно плюс(ну не осел же ведь я)) до дверной проводки пока не добрался. но в ближайшее время проверю) P.S. если про плюс имелись ввиду фонари в дверях - не я отключал концевики. после бывшего владельца пришлось очень много исправлять косяков по проводке. руки к сожалению дошли не везде если ты снимаешь предохранитель то цепи питания не имеют. в том числе и лампы в стойках салона.откидывать что то еще спецом смысла нет. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 0:46 |