![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, наверное, ситуация для многих привычная. Оставил машину в гараже, массу не отключил (хотя имеется прерыватель). Прихожу через неделю - аккум дохлый (стартер не крутит). Сцуко, так можно и аккум посадить.
Собственно, прерыватель массы стоит чуть ли не с рождения, столько же лет и проблеме с "утечкой". Пару месяцев назад с другом специально померяли ток. При всём выключенном - вроде всё в пределах нормы (цифры точные не помню, но что-то в районе десятков милиампер). При подсчёте - аккум должен разрядиться как минимум за месяц. А на практике - хватает недели. При этом, что любопытно, если включить сигналку - ток потребления ПАДАЕТ. В общем, прерывателем так и пользуюсь, но проблема имеет место быть. Поэтому хотелось бы поинтересоваться - есть ли какие-то слабые места в электрике, из-за которых может быть "утечка"? Или может у кого-то была подобная ситуация и он её победил? Или может есть какое-то решение по поиску "утечки"? Короче, буду рад любой помощи. P.S. вообще, мне не в лом массу отключать, но напрягает, что сбиваются настройки магнитолы:( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:52 |