Ваз 2106 из города героя Волгоград !, ласточка |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ваз 2106 из города героя Волгоград !, ласточка |
22.5.2011, 13:54
Сообщение
#1661
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
ммм у тя лучше схема, ща распечатаю =) как бы я на прямую + тыкал и моторчик работал, там 3 клеммы + и 1 минус, так ?
|
|
|
22.5.2011, 13:58
Сообщение
#1662
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
Неон я вроде трезвый и говорил что я тупил ты просто релек хочеш поставить, а я тебе про реле паузы дополнительное, извини.
|
|
|
22.5.2011, 14:09
Сообщение
#1663
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Неон я вроде трезвый и говорил что я тупил ты просто релек хочеш поставить, а я тебе про реле паузы дополнительное, извини. не, меня и так всё устраивает, дождей у нас очень мало короче я так понял бело-синий провод это и есть + на реле прерыватель... оптимус спс за схемку если я не прав поправьте: первым делом прозвонить где какой провод, записать, и потом выставить по схеме провода ? если не будет работать поднять правую руку и сказать - НУ И Х*Й с этим реле Сообщение отредактировал NeonKIR - 22.5.2011, 14:26 |
|
|
22.5.2011, 14:23
Сообщение
#1664
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Ненадо так говорить Розберемся .будет работать как новый
|
|
|
24.5.2011, 17:48
Сообщение
#1665
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
наконец то поймал коротыша еб*ного, который меня мучил почти пол года
насчёт реле стеклоочистителя, сделал всё как надо, но оно всегда замкнуто, как оно вообще должно работать ? провода все целые Сообщение отредактировал NeonKIR - 24.5.2011, 17:50 |
|
|
25.5.2011, 11:40
Сообщение
#1666
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Случайно забрел в твою темку :)
По дворникам. Смотри. Движок, как и цвет его проводов до фишки, к нам перешли по наследству от копейки. По этому тут иногда происходит путаница. вот табличка цветов соответствий, номер вывода фишки, первый цвет на фишке движка, второй на фишке на движок, откуда эти провода идут: 1 - белый (или белый/голубой)- белый, подрулевой и реле. 2 - синий - серый на реле и переключатель. 3 - черный - белый/черный минус(масса). 4 - синий/черный - желтый/черный на 2-й пред. Т.е. у тебя (если смотреть на крышку редуктора на твоем фото, на провода на концевиках), на черном должен быть минус (масса), которая подается через фишку, с белого/черного провода, тут масса берется со шпильки, на которую прикручено реле поворотов за приборкой. Далее, на синем/черном должен быть всегда плюс 12 вольт, который подается с желтого/черного провода. Если их нет - смотри 2-й предохранитель и цепь от него до движка. Теперь смотри - синий провод (на шохе до фишки серый), на нем питание появляется, если ты включил подрулевой в первое или второе положение, в первом положении с реле (прерывисто), во втором положении с подрулевого (если постоянно). В общем если на черном проводе масса, а на синем/черном плюс (т.е. с этим все в порядке), то когда ты кратковременно подаш плюс на синий провод, дворники должны сделать один взмах. Если они застряли по средине, то смотри контакты на крышке редуктора, у тебя на фото к ним припаяны провода). На белом проводе (белом/голубом) движка и на желтом реле, периодически появляется минус (зависит от положения подрулевого, когда выключен или когда выключилось реле) - это необходимо для того, чтобы дворники останавливались когда ты их выключил или их выключило реле, а не по инерции продолжали работать. И теперь по реле: 1 выв - желтый провод, минус при первом положении подлрулевого 2 выв - красный, плюс при первом положении подрулевого 3 выв - белый, минус, когда выключен подрулевой 4 выв - серый, плюс когда сработает реле. Вроде должно быть понятно - не запутал? |
|
|
25.5.2011, 12:59
Сообщение
#1667
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Случайно забрел в твою темку :) По дворникам. Смотри. Движок, как и цвет его проводов до фишки, к нам перешли по наследству от копейки. По этому тут иногда происходит путаница. вот табличка цветов соответствий, номер вывода фишки, первый цвет на фишке движка, второй на фишке на движок, откуда эти провода идут: 1 - белый (или белый/голубой)- белый, подрулевой и реле. 2 - синий - серый на реле и переключатель. 3 - черный - белый/черный минус(масса). 4 - синий/черный - желтый/черный на 2-й пред. Т.е. у тебя (если смотреть на крышку редуктора на твоем фото, на провода на концевиках), на черном должен быть минус (масса), которая подается через фишку, с белого/черного провода, тут масса берется со шпильки, на которую прикручено реле поворотов за приборкой. Далее, на синем/черном должен быть всегда плюс 12 вольт, который подается с желтого/черного провода. Если их нет - смотри 2-й предохранитель и цепь от него до движка. Теперь смотри - синий провод (на шохе до фишки серый), на нем питание появляется, если ты включил подрулевой в первое или второе положение, в первом положении с реле (прерывисто), во втором положении с подрулевого (если постоянно). В общем если на черном проводе масса, а на синем/черном плюс (т.е. с этим все в порядке), то когда ты кратковременно подаш плюс на синий провод, дворники должны сделать один взмах. Если они застряли по средине, то смотри контакты на крышке редуктора, у тебя на фото к ним припаяны провода). На белом проводе (белом/голубом) движка и на желтом реле, периодически появляется минус (зависит от положения подрулевого, когда выключен или когда выключилось реле) - это необходимо для того, чтобы дворники останавливались когда ты их выключил или их выключило реле, а не по инерции продолжали работать. И теперь по реле: 1 выв - желтый провод, минус при первом положении подлрулевого 2 выв - красный, плюс при первом положении подрулевого 3 выв - белый, минус, когда выключен подрулевой 4 выв - серый, плюс когда сработает реле. Вроде должно быть понятно - не запутал? распечатал, попробую ещё раз. но я вчера сделал чтоб при включении в первый режим дворники работали, но они постоянно работают, а должны прерывисто... реле тупо всегда замкнуто... 3 мин ждал, так и не разомкнулось, когда руками размыкал всё ок, один раз замыкал и один раз тёрли реле другое купить или я что то не так сделал ? |
|
|
25.5.2011, 13:15
Сообщение
#1668
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Если один раз замыкал и один раз терли, то с концевиками на редукторе все нормуль.
Видно косяк в самом реле или его подключении. Проверь напряжения на реле при выключеном подрулевом и в первом положении. Можешь просто подать на реле (предварительно его сняв - на столе) на желтый провод минус, на красный - плюс, реле должно клацать, если так - оно работает. Хотя подожди, ты реле вскрывал? Оно у тебя с биметалической пластиной или электронное? Вот еще, пропустил :) Цитата реле при переключении щёлкает но дворники не шевелятся, ток жрётся при вклоючении в средний режим Значит реле, рабочее, скорее всего косяк в проводке, проверь по схемам, или тебе расписать куда какой провод по фишкам? Сообщение отредактировал payalnikk - 25.5.2011, 13:07 |
|
|
25.5.2011, 14:23
Сообщение
#1669
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Если один раз замыкал и один раз терли, то с концевиками на редукторе все нормуль. Видно косяк в самом реле или его подключении. Проверь напряжения на реле при выключеном подрулевом и в первом положении. Можешь просто подать на реле (предварительно его сняв - на столе) на желтый провод минус, на красный - плюс, реле должно клацать, если так - оно работает. Хотя подожди, ты реле вскрывал? Оно у тебя с биметалической пластиной или электронное? Вот еще, пропустил :) Цитата реле при переключении щёлкает но дворники не шевелятся, ток жрётся при вклоючении в средний режим Значит реле, рабочее, скорее всего косяк в проводке, проверь по схемам, или тебе расписать куда какой провод по фишкам? желательно расписать попробую сперва проверить реле, короче если подключить + - то оно должно замыкаться 1 раз и потом сразу размыкаться, а если всё время замкнутое то в утиль ? в реле катушка и пластина с контактами. короче скажу что проверял: на фишке под капотом на одном провод всегда +, остальные три нет, при включении реле тоже самое, а должно же вроде при включении реле плюс подаваться на ещё один провод ? мммм и ещё вопрос, проверить сам моторчик можно если подать плюс на бело\синий провод и должен быть 1 взмах ?? Сообщение отредактировал NeonKIR - 25.5.2011, 14:37 |
|
|
25.5.2011, 15:36
Сообщение
#1670
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
желательно расписать Сейчас распишу. Цитата попробую сперва проверить реле, короче если подключить + - то оно должно замыкаться 1 раз и потом сразу размыкаться, а если всё время замкнутое то в утиль ? в реле катушка и пластина с контактами. Я так понял платки с детальками нет. Значит на биметаллической. Тогда такой метод проверки не поможет, там когда ток через движок идет, пластинка нагревается и размыкает цепь, потом остывает и замыкается. Цитата короче скажу что проверял: на фишке под капотом на одном провод всегда +, остальные три нет, при включении реле тоже самое, а должно же вроде при включении реле плюс подаваться на ещё один провод ? Походу у тебя просто плюс с реле (с 4-го вывода, серый провод) не приходит на двигатель (на фото у тебя два провода спаяны красный и синий, так вот сюда). Так, начнем по порядку, вот нумерация выводов разъема подрулевого и колодки на движок и схема которую давал Оптимус, только чуть качественнее . Это чтобы было понятней. Если надо прозвонить все провода, то отсоединяем фишки на подрулевом, двигателе дворников, и реле дворников. Аккум желательно, пока отключить. Начнем с подрулевого. Прибор ставим на прозвонку (или измерение сопротивления), наш разъем шестиконтактный. При выключеном дворнике (1-е положение) должны прозваниваться между собой, только 1-й и 6-й вывода (белый и белый/черный провода). При прерывистом режиме (2-е положение), должны прозваниваться между собой, только 2-й и 4-й вывода (желтый/черный и красный), 5-й и 6-й вывода (желтый и белый/черный). При постоянном режиме (3-е положение), должны прозваниваться между собой, только 4-й и 3-й вывода (желтый/черный и серый). Если все так - то подрулевой в порядке. Приступаем к прозвонке проводки от подрулевого, обозначения выводов разъема соответственно в зеркалке - по разъемам будет видно. 1-й вывод, цвет провода белый, идет только на реле (3-й вывод) и движок (1-й вывод). 2-й вывод, цвет провода красный, идет только на 2-й вывод реле, это подается через подрулевой плюс для работы реле. 3-й вывод, цвет провода серый, идет только на 4-й вывод реле и на 2-й вывод движка, это подается плюс с подрулевого на постоянную работу двигателя. 4-й вывод, цвет провода желтый черный, с этого провода подается постоянный плюс от 2-го предохранителя. 5-й вывод, цвет провода желтый, идет только на 1-й вывод реле, это подается минус для работы реле и остановки дворников при окончании цикла. 6-й вывод, цвет провода белый/черный (серый/черный), по нему подается масса на подрулевой. Если все так и есть - проводка в порядке. Не запутал? В принципе, все проверить элементарно, просто проверить напряжения на фишках в разных режимах. В твоем случае в прерывистом- соединяем все, подключаем аккум, включаем прерывистый режим и проверяем: На подрулевом - должен быть плюс на 4-м и 2-м выводах (желтый/черный и красный), на 6-м и 5-м (белый/черный и желтый) должен быть уверенный минус (масса). На реле - на 2-м выв (красный) должен быть постоянный плюс, на 4-м выводе (сером) прерывистый плюс, на 1-м выв (желтый) минус (масса). На двигателе - на 4-м выв (желтый/черный) постоянный плюс, на 3-м (белый/черный) постоянный минус, на 2-м (сером) прерывистый плюс, на 1-м (белый) прерывистый минус. Фух!!! Вроде все. Пока писал, может где и ошибся, точнее очепятался, но так с первого раза все правильно. В общем прозванивай, и удачи тебе в этом деле. |
|
|
25.5.2011, 16:15
Сообщение
#1671
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
вот ты выдал... мне и дня не хватит на это спс, постараюсь конечно ноооо я точно запутаюсь... я ж говорил что всё как надо работает только реле всегда замкнуто, это вообще может из за проводки быть ? кстати катушка да греется, может раз работается ?
|
|
|
25.5.2011, 16:19
Сообщение
#1672
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Неразработается. Вскрой релюху и включи прерывистый режим, там ты увидишь как спиралька над бимметалической полоской нагревается. Потом эта пластинка должна отогнуться и разомкнуть контакт.
В свое время я их столько наподгибался, на служебках - водители замучали - вт оно при первом включении должно делать четыре взмаха непрерывно, а потом с перерывами, Вот я им и выставлял - четыре взмаха :) |
|
|
25.5.2011, 16:40
Сообщение
#1673
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Неразработается. Вскрой релюху и включи прерывистый режим, там ты увидишь как спиралька над бимметалической полоской нагревается. Потом эта пластинка должна отогнуться и разомкнуть контакт. В свое время я их столько наподгибался, на служебках - водители замучали - вт оно при первом включении должно делать четыре взмаха непрерывно, а потом с перерывами, Вот я им и выставлял - четыре взмаха :) значит реле виновато, я ж говорю что в среднем режиме оно замыкается а когда включаю постоянный режим то размыкается и дворники уже постоянно работают, как реле можно ещё проверить ? у тя нет аськи ? вижу ты силён в электрике, а такой знакомый на вес золота 499-651-361 пиши |
|
|
25.5.2011, 16:44
Сообщение
#1674
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Аська есть, только трафиком ограничен :(, по этому включаю ее по праздникам, номер в профиле.
По реле в личке написал, дома поищу, должно валяться не рабочее (если не выкинул), по фотаю выложу. |
|
|
25.5.2011, 17:06
Сообщение
#1675
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
во так вроде выглядит
трогал низ у катушки, горячая была, а вот пластина хз, я вообще думал что оно не должно греться =) |
|
|
25.5.2011, 17:09
Сообщение
#1676
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Не...
Не туда смотришь :) Это просто основное реле. Оно греться не должно, по крайней мере чуть чуть, там еще тепловое должно быть, по типу как раньше реле поворотов в копейках. |
|
|
25.5.2011, 17:22
Сообщение
#1677
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
не обломался сбегал в машину
вот, как его проверить ? |
|
|
25.5.2011, 17:29
Сообщение
#1678
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Все таки оно у тебя электронное - без биметаллической пластины. Должно щелкать если его подключить к питанию
1 выв - желтый провод, минус. 2 выв - красный, плюс. От емкости конденсатора, такой черненький боченок, зависит пауза между взмахами. |
|
|
25.5.2011, 17:45
Сообщение
#1679
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
ща видео кину
|
|
|
25.5.2011, 17:48
Сообщение
#1680
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Фигасе! Ну ты и оперативный :)
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 1:27 |