IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

236 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ваз 2106 из города героя Волгоград !, ласточка
Рейтинг 5 V
NeonKIR
сообщение 22.5.2011, 13:54
Сообщение #1661
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ммм у тя лучше схема, ща распечатаю =) как бы я на прямую + тыкал и моторчик работал, там 3 клеммы + и 1 минус, так ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 22.5.2011, 13:58
Сообщение #1662
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Неон я вроде трезвый и говорил что я тупил ты просто релек хочеш поставить, а я тебе про реле паузы дополнительное, извини.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.5.2011, 14:09
Сообщение #1663
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Misha065 @ 22.5.2011, 14:58) *
Неон я вроде трезвый и говорил что я тупил ты просто релек хочеш поставить, а я тебе про реле паузы дополнительное, извини.


не, меня и так всё устраивает, дождей у нас очень мало smile.gif короче я так понял бело-синий провод это и есть + на реле прерыватель... оптимус спс за схемку drinks.gif если я не прав поправьте: первым делом прозвонить где какой провод, записать, и потом выставить по схеме провода ? если не будет работать поднять правую руку и сказать - НУ И Х*Й с этим реле grin.gif

Сообщение отредактировал NeonKIR - 22.5.2011, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.5.2011, 14:23
Сообщение #1664
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13830
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Ненадо так говорить smile.gif Розберемся .будет работать как новый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 24.5.2011, 17:48
Сообщение #1665
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



наконец то поймал коротыша еб*ного, который меня мучил почти пол года clapping.gif



насчёт реле стеклоочистителя, сделал всё как надо, но оно всегда замкнуто, как оно вообще должно работать ? dntknw.gif

провода все целые



Сообщение отредактировал NeonKIR - 24.5.2011, 17:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.5.2011, 11:40
Сообщение #1666
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Случайно забрел в твою темку :)
По дворникам.
Смотри. Движок, как и цвет его проводов до фишки, к нам перешли по наследству от копейки. По этому тут иногда происходит путаница.
вот табличка цветов соответствий, номер вывода фишки, первый цвет на фишке движка, второй на фишке на движок, откуда эти провода идут:
1 - белый (или белый/голубой)- белый, подрулевой и реле.
2 - синий - серый на реле и переключатель.
3 - черный - белый/черный минус(масса).
4 - синий/черный - желтый/черный на 2-й пред.

Т.е. у тебя (если смотреть на крышку редуктора на твоем фото, на провода на концевиках), на черном должен быть минус (масса), которая подается через фишку, с белого/черного провода, тут масса берется со шпильки, на которую прикручено реле поворотов за приборкой.

Далее, на синем/черном должен быть всегда плюс 12 вольт, который подается с желтого/черного провода. Если их нет - смотри 2-й предохранитель и цепь от него до движка.

Теперь смотри - синий провод (на шохе до фишки серый), на нем питание появляется, если ты включил подрулевой в первое или второе положение, в первом положении с реле (прерывисто), во втором положении с подрулевого (если постоянно). В общем если на черном проводе масса, а на синем/черном плюс (т.е. с этим все в порядке), то когда ты кратковременно подаш плюс на синий провод, дворники должны сделать один взмах. Если они застряли по средине, то смотри контакты на крышке редуктора, у тебя на фото к ним припаяны провода).

На белом проводе (белом/голубом) движка и на желтом реле, периодически появляется минус (зависит от положения подрулевого, когда выключен или когда выключилось реле) - это необходимо для того, чтобы дворники останавливались когда ты их выключил или их выключило реле, а не по инерции продолжали работать.

И теперь по реле:
1 выв - желтый провод, минус при первом положении подлрулевого
2 выв - красный, плюс при первом положении подрулевого
3 выв - белый, минус, когда выключен подрулевой
4 выв - серый, плюс когда сработает реле.

Вроде должно быть понятно - не запутал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.5.2011, 12:59
Сообщение #1667
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(payalnikk @ 25.5.2011, 12:40) *
Случайно забрел в твою темку :)
По дворникам.
Смотри. Движок, как и цвет его проводов до фишки, к нам перешли по наследству от копейки. По этому тут иногда происходит путаница.
вот табличка цветов соответствий, номер вывода фишки, первый цвет на фишке движка, второй на фишке на движок, откуда эти провода идут:
1 - белый (или белый/голубой)- белый, подрулевой и реле.
2 - синий - серый на реле и переключатель.
3 - черный - белый/черный минус(масса).
4 - синий/черный - желтый/черный на 2-й пред.

Т.е. у тебя (если смотреть на крышку редуктора на твоем фото, на провода на концевиках), на черном должен быть минус (масса), которая подается через фишку, с белого/черного провода, тут масса берется со шпильки, на которую прикручено реле поворотов за приборкой.

Далее, на синем/черном должен быть всегда плюс 12 вольт, который подается с желтого/черного провода. Если их нет - смотри 2-й предохранитель и цепь от него до движка.

Теперь смотри - синий провод (на шохе до фишки серый), на нем питание появляется, если ты включил подрулевой в первое или второе положение, в первом положении с реле (прерывисто), во втором положении с подрулевого (если постоянно). В общем если на черном проводе масса, а на синем/черном плюс (т.е. с этим все в порядке), то когда ты кратковременно подаш плюс на синий провод, дворники должны сделать один взмах. Если они застряли по средине, то смотри контакты на крышке редуктора, у тебя на фото к ним припаяны провода).

На белом проводе (белом/голубом) движка и на желтом реле, периодически появляется минус (зависит от положения подрулевого, когда выключен или когда выключилось реле) - это необходимо для того, чтобы дворники останавливались когда ты их выключил или их выключило реле, а не по инерции продолжали работать.

И теперь по реле:
1 выв - желтый провод, минус при первом положении подлрулевого
2 выв - красный, плюс при первом положении подрулевого
3 выв - белый, минус, когда выключен подрулевой
4 выв - серый, плюс когда сработает реле.

Вроде должно быть понятно - не запутал?


распечатал, попробую ещё раз. но я вчера сделал чтоб при включении в первый режим дворники работали, но они постоянно работают, а должны прерывисто... реле тупо всегда замкнуто... 3 мин ждал, так и не разомкнулось, когда руками размыкал всё ок, один раз замыкал и один раз тёрли dntknw.gif реле другое купить или я что то не так сделал ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.5.2011, 13:15
Сообщение #1668
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если один раз замыкал и один раз терли, то с концевиками на редукторе все нормуль.
Видно косяк в самом реле или его подключении.
Проверь напряжения на реле при выключеном подрулевом и в первом положении.
Можешь просто подать на реле (предварительно его сняв - на столе) на желтый провод минус, на красный - плюс, реле должно клацать, если так - оно работает.

Хотя подожди, ты реле вскрывал? Оно у тебя с биметалической пластиной или электронное?

Вот еще, пропустил :)
Цитата
реле при переключении щёлкает но дворники не шевелятся, ток жрётся при вклоючении в средний режим

Значит реле, рабочее, скорее всего косяк в проводке, проверь по схемам, или тебе расписать куда какой провод по фишкам?

Сообщение отредактировал payalnikk - 25.5.2011, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.5.2011, 14:23
Сообщение #1669
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(payalnikk @ 25.5.2011, 14:15) *
Если один раз замыкал и один раз терли, то с концевиками на редукторе все нормуль.
Видно косяк в самом реле или его подключении.
Проверь напряжения на реле при выключеном подрулевом и в первом положении.
Можешь просто подать на реле (предварительно его сняв - на столе) на желтый провод минус, на красный - плюс, реле должно клацать, если так - оно работает.

Хотя подожди, ты реле вскрывал? Оно у тебя с биметалической пластиной или электронное?

Вот еще, пропустил :)
Цитата
реле при переключении щёлкает но дворники не шевелятся, ток жрётся при вклоючении в средний режим

Значит реле, рабочее, скорее всего косяк в проводке, проверь по схемам, или тебе расписать куда какой провод по фишкам?


желательно расписать smile.gif

попробую сперва проверить реле, короче если подключить + - то оно должно замыкаться 1 раз и потом сразу размыкаться, а если всё время замкнутое то в утиль ? в реле катушка и пластина с контактами.



короче скажу что проверял: на фишке под капотом на одном провод всегда +, остальные три нет, при включении реле тоже самое, а должно же вроде при включении реле плюс подаваться на ещё один провод ?


мммм и ещё вопрос, проверить сам моторчик можно если подать плюс на бело\синий провод и должен быть 1 взмах ??

Сообщение отредактировал NeonKIR - 25.5.2011, 14:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.5.2011, 15:36
Сообщение #1670
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(NeonKIR @ 25.5.2011, 14:23) *
желательно расписать smile.gif

Сейчас распишу.
Цитата
попробую сперва проверить реле, короче если подключить + - то оно должно замыкаться 1 раз и потом сразу размыкаться, а если всё время замкнутое то в утиль ? в реле катушка и пластина с контактами.

Я так понял платки с детальками нет. Значит на биметаллической. Тогда такой метод проверки не поможет, там когда ток через движок идет, пластинка нагревается и размыкает цепь, потом остывает и замыкается.
Цитата
короче скажу что проверял: на фишке под капотом на одном провод всегда +, остальные три нет, при включении реле тоже самое, а должно же вроде при включении реле плюс подаваться на ещё один провод ?

Походу у тебя просто плюс с реле (с 4-го вывода, серый провод) не приходит на двигатель (на фото у тебя два провода спаяны красный и синий, так вот сюда).

Так, начнем по порядку, вот нумерация выводов разъема подрулевого и колодки на движок и схема которую давал Оптимус, только чуть качественнее . Это чтобы было понятней.
Если надо прозвонить все провода, то отсоединяем фишки на подрулевом, двигателе дворников, и реле дворников. Аккум желательно, пока отключить.
Начнем с подрулевого.
Прибор ставим на прозвонку (или измерение сопротивления), наш разъем шестиконтактный.
При выключеном дворнике (1-е положение) должны прозваниваться между собой, только 1-й и 6-й вывода (белый и белый/черный провода).
При прерывистом режиме (2-е положение), должны прозваниваться между собой, только 2-й и 4-й вывода (желтый/черный и красный), 5-й и 6-й вывода (желтый и белый/черный).
При постоянном режиме (3-е положение), должны прозваниваться между собой, только 4-й и 3-й вывода (желтый/черный и серый).
Если все так - то подрулевой в порядке. Приступаем к прозвонке проводки от подрулевого, обозначения выводов разъема соответственно в зеркалке - по разъемам будет видно.
1-й вывод, цвет провода белый, идет только на реле (3-й вывод) и движок (1-й вывод).
2-й вывод, цвет провода красный, идет только на 2-й вывод реле, это подается через подрулевой плюс для работы реле.
3-й вывод, цвет провода серый, идет только на 4-й вывод реле и на 2-й вывод движка, это подается плюс с подрулевого на постоянную работу двигателя.
4-й вывод, цвет провода желтый черный, с этого провода подается постоянный плюс от 2-го предохранителя.
5-й вывод, цвет провода желтый, идет только на 1-й вывод реле, это подается минус для работы реле и остановки дворников при окончании цикла.
6-й вывод, цвет провода белый/черный (серый/черный), по нему подается масса на подрулевой.
Если все так и есть - проводка в порядке.
Не запутал?
В принципе, все проверить элементарно, просто проверить напряжения на фишках в разных режимах. В твоем случае в прерывистом- соединяем все, подключаем аккум, включаем прерывистый режим и проверяем:
На подрулевом - должен быть плюс на 4-м и 2-м выводах (желтый/черный и красный), на 6-м и 5-м (белый/черный и желтый) должен быть уверенный минус (масса).
На реле - на 2-м выв (красный) должен быть постоянный плюс, на 4-м выводе (сером) прерывистый плюс, на 1-м выв (желтый) минус (масса).
На двигателе - на 4-м выв (желтый/черный) постоянный плюс, на 3-м (белый/черный) постоянный минус, на 2-м (сером) прерывистый плюс, на 1-м (белый) прерывистый минус.
Фух!!! Вроде все.
Пока писал, может где и ошибся, точнее очепятался, но так с первого раза все правильно. В общем прозванивай, и удачи тебе в этом деле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.5.2011, 16:15
Сообщение #1671
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



вот ты выдал... мне и дня не хватит на это smile.gif спс, постараюсь конечно ноооо я точно запутаюсь... я ж говорил что всё как надо работает только реле всегда замкнуто, это вообще может из за проводки быть ? кстати катушка да греется, может раз работается ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.5.2011, 16:19
Сообщение #1672
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Неразработается. Вскрой релюху и включи прерывистый режим, там ты увидишь как спиралька над бимметалической полоской нагревается. Потом эта пластинка должна отогнуться и разомкнуть контакт.
В свое время я их столько наподгибался, на служебках - водители замучали - вт оно при первом включении должно делать четыре взмаха непрерывно, а потом с перерывами, Вот я им и выставлял - четыре взмаха :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.5.2011, 16:40
Сообщение #1673
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(payalnikk @ 25.5.2011, 17:19) *
Неразработается. Вскрой релюху и включи прерывистый режим, там ты увидишь как спиралька над бимметалической полоской нагревается. Потом эта пластинка должна отогнуться и разомкнуть контакт.
В свое время я их столько наподгибался, на служебках - водители замучали - вт оно при первом включении должно делать четыре взмаха непрерывно, а потом с перерывами, Вот я им и выставлял - четыре взмаха :)



значит реле виновато, я ж говорю что в среднем режиме оно замыкается а когда включаю постоянный режим то размыкается и дворники уже постоянно работают, как реле можно ещё проверить ? smile.gif у тя нет аськи ? вижу ты силён в электрике, а такой знакомый на вес золота friends.gif 499-651-361 пиши
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.5.2011, 16:44
Сообщение #1674
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Аська есть, только трафиком ограничен :(, по этому включаю ее по праздникам, номер в профиле.
По реле в личке написал, дома поищу, должно валяться не рабочее (если не выкинул), по фотаю выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.5.2011, 17:06
Сообщение #1675
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



во так вроде выглядит




трогал низ у катушки, горячая была, а вот пластина хз, я вообще думал что оно не должно греться =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.5.2011, 17:09
Сообщение #1676
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Не...
Не туда смотришь :)
Это просто основное реле. Оно греться не должно, по крайней мере чуть чуть, там еще тепловое должно быть, по типу как раньше реле поворотов в копейках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.5.2011, 17:22
Сообщение #1677
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



не обломался сбегал в машину grin.gif







вот, как его проверить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.5.2011, 17:29
Сообщение #1678
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Все таки оно у тебя электронное - без биметаллической пластины. Должно щелкать если его подключить к питанию
1 выв - желтый провод, минус.
2 выв - красный, плюс.
От емкости конденсатора, такой черненький боченок, зависит пауза между взмахами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.5.2011, 17:45
Сообщение #1679
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ща видео кину smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.5.2011, 17:48
Сообщение #1680
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Фигасе! Ну ты и оперативный :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

236 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 1:27