IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
varvar-s
сообщение 16.4.2011, 17:51
Сообщение #1061
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(21061 блек @ 16.4.2011, 17:53) *
Цитата(astat @ 16.4.2011, 20:42) *
Раз пошла такая пьянка - реж последний огурец.
Помнится, как то на "Минске" менял масло, так оно вообще было перламутрового цвета (двигатель там воздушного охлаждения и тосол попасть в смазку не мог), возможно конечно предыдущий владелец неудачно разбодяжил какой-нибудь присадкой, но масло, то по уровню все равно выше нормы и намного - гляди в оба. Кстати, как с уровнем тосола? Вентилятор охлаждения двигателя - вертолет на шкиве? Указатель температуры фиксирует прогрев?
Цитата
Машина грееться по полному кругу не идет! Радиатор холодный!

Цитата
проехал нагрелась..

- кому верить?

Охл жидкость вскипела! Вентилятор не включился, походу термостат сломан! И радиотор холодный тоесть полного круга небыло! я еще думал почему не включаеться вентилятор(элеткро он) , а потому что круг полный или как там не открылся термостат и не гонял воду по радиатору, рубашке! дело не в помпе она ок). Доехал до сфетофора и она вскипела, такие пироги вот!

а уровень то охлаждайки присутствует? в расширительном? в радиаторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21061 блек
сообщение 16.4.2011, 18:13
Сообщение #1062
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.4.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 49856
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У расширительного лопнул хамут, его сорвало когда я приехал после светофора заметил, сорвало во время дороги! В радиаторе было полносьтю , потом не стал смотреть я устал седня весь день с 10 до 19 на солнце провел..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21061 блек
сообщение 17.4.2011, 20:46
Сообщение #1063
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.4.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 49856
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



И так! Полазия по форуму понял что систама охлаждения работала по малому кругу, радиатор (холодный) купил термостат, ослабил хамуты и полилась какая то белая хня, подумав и почитав ( герметик для радиатора) я хочу убить бывшего владельца.. Он тупо забил все каналы...=(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaGeR
сообщение 19.4.2011, 18:50
Сообщение #1064
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 45001
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток Вам! hi.gif Помогите советом в проблеме!
Началось это давненько, примерно с пол года назад: когда я начинал тормозить выжимая сцепление машина глохла, произошло это примерно раза 4 за это время, но вот вчера подъехав к магазину опять заглох и больше она не захотела заводиться. Стартер проворачивал, но не схватывал. Искры не было.
Заменил бегунок, крышку трамблёра, катушку зажигания. Искра появилась, машина завелась. Работает секунд по пять и то кое как, пердит, чихает, дёргается и дым из глуштеля идёт при чихании слегка коричневый.
Зажигание контактное, карб Озон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.4.2011, 19:05
Сообщение #1065
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ну так регулируй зажигание , чисть и тоже регулируй карбюратор.
А если давиш на тормоз и тазик глохнет значит вакуумный усилитель тормозов накрылся или идущий к нему шланг пропускает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 19.4.2011, 22:23
Сообщение #1066
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TaGeR @ 19.4.2011, 18:50) *
Заменил бегунок, крышку трамблёра, катушку зажигания. Искра появилась, машина завелась. Работает секунд по пять и то кое как, пердит, чихает, дёргается и дым из глуштеля идёт при чихании слегка коричневый.
Зажигание контактное, карб Озон.


Установи зазор в контактах трамблера в пределах 0,4-0,5мм, выставь трамблер на заведенном двигателе на максимально-устойчивые обороты, и поверни трамблер по часовой стрелке примерно на 2-3мм. Это и будет относительно нормально выставленное зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaGeR
сообщение 21.4.2011, 16:56
Сообщение #1067
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 45001
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Дело было не в бабине... pardon.gif Заменил конденсатор на трамблёре и всё пошло! Спасибо за помощь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стас88
сообщение 24.4.2011, 17:41
Сообщение #1068
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 50461
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята подскажите! После замены прокладки впускного коллектора машина перестала заводиться. Тосол сливал немного (литра 3) Знакомый посоветовал открутить винт хх на 3,5 оборота назад, попробывал- всё равно не заводится! У кого какие мнения будут по этому поводу? Заранее спасибо за советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 24.4.2011, 18:32
Сообщение #1069
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Стас88 @ 24.4.2011, 17:41) *
Ребята подскажите! После замены прокладки впускного коллектора машина перестала заводиться. Тосол сливал немного (литра 3) Знакомый посоветовал открутить винт хх на 3,5 оборота назад, попробывал- всё равно не заводится! У кого какие мнения будут по этому поводу? Заранее спасибо за советы!


Замена прокладки под коллектором никак не должна повлиять на запуск двигателя. Проверь искру на центральном проводе, возможно случайно нарушили проводку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaguarRich
сообщение 13.5.2011, 21:01
Сообщение #1070
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 50944
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, подскажите пожалуйста на холодном двигателе завожусь с пол-оборота на прогретом от 70 градусов с трудом, стоит солекс boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 15.5.2011, 21:43
Сообщение #1071
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Стас88 @ 24.4.2011, 18:41) *
Ребята подскажите! После замены прокладки впускного коллектора машина перестала заводиться. Тосол сливал немного (литра 3) Знакомый посоветовал открутить винт хх на 3,5 оборота назад, попробывал- всё равно не заводится! У кого какие мнения будут по этому поводу? Заранее спасибо за советы!

Погодь... так ты менял прокладку только впускного? какая причина была? а тянул как? графиткой мазал? может там просто воздух с улицы сосет теперь? надо протянуть и посомтреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Незатыкаемый Бом...
сообщение 23.5.2011, 16:34
Сообщение #1072
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.5.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 51725
Машина:Ваз 21063 карбюратор 1,6
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Diesel @ 11.4.2008, 13:30) *
У меня такая проблема...На холодную авто заводится прекрасно...Когда машина гарячая, и после того как её заглушил заводится тоже прекрасно. Но если на гарячую её заглушить и подождать минут 5 то заводится секунд через 7-15. Кто знает что за фигня???

У моей симптомы один в один, но с добавками.
Двигатель после ремонта (полетел механизм цепи РВ - заменили полностью). Заодно поменяли кольца, вкладыши и прочую мелочь. Получилось хорошо! =) НО!!!
Симптомы, как выше, но на горячую заводиться не хочет ВООБЩЕ! Движок остывает до 50-60 градусов - стартеру нужна секунда (а то и меньше), чтоб запустить. Еще заметил, что на хорошо нагретом движке приемистость падает довольно сильно. При этом работает все как часы - так тихо и ровно, что постоянно кажется, что я заглох... Еще одно изменение - до ремонта максимальная температура была около 80, сейчас около 90. Наиболее вероятная проблема - кипение бензина в карбюраторе.
Так и не нашел в теме ответа - как победить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 23.5.2011, 17:48
Сообщение #1073
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Незатыкаемый Бомж @ 23.5.2011, 21:34) *
У моей симптомы один в один, но с добавками.
Так и не нашел в теме ответа - как победить?


а не возникала такая мысль чтобы сделать забор воздуха в кастрюлю с улици а не из под капотного пространства?? помоиму может помочь правда фильтр придёца почаще менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Незатыкаемый Бом...
сообщение 24.5.2011, 9:33
Сообщение #1074
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.5.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 51725
Машина:Ваз 21063 карбюратор 1,6
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BrainMs @ 23.5.2011, 17:48) *
а не возникала такая мысль чтобы сделать забор воздуха в кастрюлю с улици а не из под капотного пространства?? помоиму может помочь правда фильтр придёца почаще менять

Забор воздуха не менял. Купил ремкомплект карбюратора, отдал специалисту на переборку и настройку. Исправилось... =)

Сообщение отредактировал Незатыкаемый Бомж - 24.5.2011, 9:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik99
сообщение 25.5.2011, 17:48
Сообщение #1075
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.8.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 18083
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, такая проблема, не заводится.
Небольшая пред история: Ездил на машине в том году, все было класс (почти), как то летом обнаружил лужу масла под машиной, оказалось успокоитель цепи разлетелся. Занялся ремонтом только зимой, предварительно немного поездил, двигатель работал все еще стабильно, только цепь тарахтела. Поменял успокоитель, натянул цепь, завожу, двигатель сильно троит, двоить и черти что с ним творится, работает с перебоями во всех режимах. Обнаружил что после натяжения цепи метки коленвала и распредвала не соответсвуют, перекинул цепь на 1 зуб, метки стали на место. Завожу, двигатель стал работать лучше, но присутствовала хорошая тряска на ХХ и не прогретом двигателе, раньше такого не было (цилиндры все работали, отключал по 1 свечи, разница ощущалась в работе). На прогретом трясет меньше, но небольшие перебои (провалы) в работе все таки остались (до натяжения цепи такого не было). Зажигание БСЗ, крутил трамблер во все стороны, тряска и перебои не пропадали. Еще заметил одну особенность, когда искришь проводом от катушки на трамблер, обороты ХХ возрастают в 2 раза, и перебоев, тряски практически нету! Вообщем так крутил вертел пока бензин не кончился, оставил это дело до весны.
И вот собственно в проблема, весной залил бензин, заводить не стал, взял для эксперемента перекинул цепь на 1 зуб еще (метки перестали совпадать с коленвалом и распредвалом), и после этого начал заводить, не заводится, даже не подхватывает, только иногда стреляет в карб или в трубу, крутил зажигение, ноль. Перекинул цепь обратно как и была (метки совпали) Та же история, не заводится, стрелять периодически и все. Потом начал менять крутить следующее:
Поменял свечи на старые, 1 контактные Бриск (Стояли 3х контактные НЖК): Начала подхватывать но не заводится, также переодически стреляла в карб или в трубу, в зависимости как УОЗ выставить.
Покрутил с те меже свечами карб, до крутился так что в карб начал вместо хлопков с белым дымом, идти огонь периодически.
Менял провода на трамблере крест накрест: Не помогает.
Проверил установку трамблера, метки на распредвали и коленвале совпадают, бегунок смотрит на первый цилиндр.
Потом полностью поменял БСЗ на старую, с контактным трамблером (свечи, катушку, провода, во общем все как было раньше поставил): Результат еще хуже, даже не подхватывала и искра на свечах была очень слабая.
Почистил все контакты на АКБ и прочие: Не помогло

Теперь вопрос, в чем может быть причина, в самом двигателе? Или все же в зажигании? Или может в карбе? (хотя 3 вариант я думаю отпадает) Аккумулятор старый, может из-за него проблема, но стартер крутит уверено, правда быстро разряжается так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 25.5.2011, 18:48
Сообщение #1076
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Jarik99 @ 25.5.2011, 18:48) *
Проверил установку трамблера, метки на распредвали и коленвале совпадают, бегунок смотрит на первый цилиндр.

Вот это есть ключевые слова проблемы.При совпадении меток на КВ и РВ бегунок в трамблёре должен смотреть на 4-й цилиндр.Переставь трамблёр,поставь провода по номерам цилиндров,и заводи,должна завестись,дальше настройка после прогрева...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik99
сообщение 26.5.2011, 16:35
Сообщение #1077
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.8.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 18083
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 25.5.2011, 18:48) *
Цитата(Jarik99 @ 25.5.2011, 18:48) *
Проверил установку трамблера, метки на распредвали и коленвале совпадают, бегунок смотрит на первый цилиндр.

Вот это есть ключевые слова проблемы.При совпадении меток на КВ и РВ бегунок в трамблёре должен смотреть на 4-й цилиндр.Переставь трамблёр,поставь провода по номерам цилиндров,и заводи,должна завестись,дальше настройка после прогрева...

Я ошибся когда писал, бегунок на 4 цилиндр смотрит. Но для уверенности сегодня менял его туда сюда, результат ноль, все время стреляет то в карб то в трубу.

PS. Могло ли что то сломаться в двигателе, когда цепь перекидывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 26.5.2011, 17:41
Сообщение #1078
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jarik99 @ 26.5.2011, 17:35) *
Цитата(Alex899 @ 25.5.2011, 18:48) *
Цитата(Jarik99 @ 25.5.2011, 18:48) *
Проверил установку трамблера, метки на распредвали и коленвале совпадают, бегунок смотрит на первый цилиндр.

Вот это есть ключевые слова проблемы.При совпадении меток на КВ и РВ бегунок в трамблёре должен смотреть на 4-й цилиндр.Переставь трамблёр,поставь провода по номерам цилиндров,и заводи,должна завестись,дальше настройка после прогрева...

Я ошибся когда писал, бегунок на 4 цилиндр смотрит. Но для уверенности сегодня менял его туда сюда, результат ноль, все время стреляет то в карб то в трубу.

PS. Могло ли что то сломаться в двигателе, когда цепь перекидывал?


вот те ссылочку на возможные причины:
http://avtomehanik.org.ua/neispravnosti/10...arbyurator.html

обычно, по крайней мере в 100% мной видимых случаях, неправильное зажигание. Когда не по меткам ставят трамблер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 26.5.2011, 17:56
Сообщение #1079
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Незатыкаемый Бомж @ 23.5.2011, 16:34) *
Цитата(Diesel @ 11.4.2008, 13:30) *
У меня такая проблема...На холодную авто заводится прекрасно...Когда машина гарячая, и после того как её заглушил заводится тоже прекрасно. Но если на гарячую её заглушить и подождать минут 5 то заводится секунд через 7-15. Кто знает что за фигня???

У моей симптомы один в один, но с добавками.
Двигатель после ремонта (полетел механизм цепи РВ - заменили полностью). Заодно поменяли кольца, вкладыши и прочую мелочь. Получилось хорошо! =) НО!!!
Симптомы, как выше, но на горячую заводиться не хочет ВООБЩЕ! Движок остывает до 50-60 градусов - стартеру нужна секунда (а то и меньше), чтоб запустить. Еще заметил, что на хорошо нагретом движке приемистость падает довольно сильно. При этом работает все как часы - так тихо и ровно, что постоянно кажется, что я заглох... Еще одно изменение - до ремонта максимальная температура была около 80, сейчас около 90. Наиболее вероятная проблема - кипение бензина в карбюраторе.
Так и не нашел в теме ответа - как победить?

была такая же проблема, лечиться настройкой зажигания и карба. У меня был перелив, и зажигание позднее, поэтому на горячую плохо заводилась. Как временное решение-газ в впол и заводи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Himerka
сообщение 12.6.2011, 13:44
Сообщение #1080
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 2.12.2009
Из: Липецка
Пользователь №: 22799
Машина:21065
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Добрый день всем! У меня беда и я прошу помощи!!! Муж заметил в тосоле масло, всвязи с этим съездили на станцию, где чётко заявили меняйте прокладку блока цилиндров. Вот вчера этим и занимались. Попутно поменяли прокладку коллекторов, и полностью глушитель. Все вроде сделано правильно, так как это делали впервые, СТРАШНО))) я распечатала кучу фоток и т.д. собрали... не заводится... ужаса нетерпелась когда из воздушного фильтра пошли вулканчики белого дыма, с запахом бензина. звонили знакомому, тот предположил что мы неправильно совместили метки. но как ни крутили, всё вроде правильно, два оборота коленвала, один оборот распределительного (надеюсь не ошибаюсь в названиях) и метка на звёздочке в ВМТ приходит через раз. бегунок в зажигании пробовали что бы смотреи и на 1 и 4 на 4... толку ноль... не заводится.... Как можно проверить совмещение меток???? тут прочитала что может прокладка коллекторов виновата, и её нужно промазать графиткой.. что такое графитка???? Может что то и неправильно назвала, извиняюсь.... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 21:17