![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Раз пошла такая пьянка - реж последний огурец. Помнится, как то на "Минске" менял масло, так оно вообще было перламутрового цвета (двигатель там воздушного охлаждения и тосол попасть в смазку не мог), возможно конечно предыдущий владелец неудачно разбодяжил какой-нибудь присадкой, но масло, то по уровню все равно выше нормы и намного - гляди в оба. Кстати, как с уровнем тосола? Вентилятор охлаждения двигателя - вертолет на шкиве? Указатель температуры фиксирует прогрев? Цитата Машина грееться по полному кругу не идет! Радиатор холодный! Цитата проехал нагрелась.. - кому верить? Охл жидкость вскипела! Вентилятор не включился, походу термостат сломан! И радиотор холодный тоесть полного круга небыло! я еще думал почему не включаеться вентилятор(элеткро он) , а потому что круг полный или как там не открылся термостат и не гонял воду по радиатору, рубашке! дело не в помпе она ок). Доехал до сфетофора и она вскипела, такие пироги вот! а уровень то охлаждайки присутствует? в расширительном? в радиаторе? |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 13.4.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 49856 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У расширительного лопнул хамут, его сорвало когда я приехал после светофора заметил, сорвало во время дороги! В радиаторе было полносьтю , потом не стал смотреть я устал седня весь день с 10 до 19 на солнце провел..)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 13.4.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 49856 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И так! Полазия по форуму понял что систама охлаждения работала по малому кругу, радиатор (холодный) купил термостат, ослабил хамуты и полилась какая то белая хня, подумав и почитав ( герметик для радиатора) я хочу убить бывшего владельца.. Он тупо забил все каналы...=(
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.1.2011 Пользователь №: 45001 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток Вам!
![]() Началось это давненько, примерно с пол года назад: когда я начинал тормозить выжимая сцепление машина глохла, произошло это примерно раза 4 за это время, но вот вчера подъехав к магазину опять заглох и больше она не захотела заводиться. Стартер проворачивал, но не схватывал. Искры не было. Заменил бегунок, крышку трамблёра, катушку зажигания. Искра появилась, машина завелась. Работает секунд по пять и то кое как, пердит, чихает, дёргается и дым из глуштеля идёт при чихании слегка коричневый. Зажигание контактное, карб Озон. |
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ну так регулируй зажигание , чисть и тоже регулируй карбюратор.
А если давиш на тормоз и тазик глохнет значит вакуумный усилитель тормозов накрылся или идущий к нему шланг пропускает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил бегунок, крышку трамблёра, катушку зажигания. Искра появилась, машина завелась. Работает секунд по пять и то кое как, пердит, чихает, дёргается и дым из глуштеля идёт при чихании слегка коричневый. Зажигание контактное, карб Озон. Установи зазор в контактах трамблера в пределах 0,4-0,5мм, выставь трамблер на заведенном двигателе на максимально-устойчивые обороты, и поверни трамблер по часовой стрелке примерно на 2-3мм. Это и будет относительно нормально выставленное зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.1.2011 Пользователь №: 45001 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело было не в бабине...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 50461 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите! После замены прокладки впускного коллектора машина перестала заводиться. Тосол сливал немного (литра 3) Знакомый посоветовал открутить винт хх на 3,5 оборота назад, попробывал- всё равно не заводится! У кого какие мнения будут по этому поводу? Заранее спасибо за советы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите! После замены прокладки впускного коллектора машина перестала заводиться. Тосол сливал немного (литра 3) Знакомый посоветовал открутить винт хх на 3,5 оборота назад, попробывал- всё равно не заводится! У кого какие мнения будут по этому поводу? Заранее спасибо за советы! Замена прокладки под коллектором никак не должна повлиять на запуск двигателя. Проверь искру на центральном проводе, возможно случайно нарушили проводку. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1070
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.5.2011 Пользователь №: 50944 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, подскажите пожалуйста на холодном двигателе завожусь с пол-оборота на прогретом от 70 градусов с трудом, стоит солекс
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите! После замены прокладки впускного коллектора машина перестала заводиться. Тосол сливал немного (литра 3) Знакомый посоветовал открутить винт хх на 3,5 оборота назад, попробывал- всё равно не заводится! У кого какие мнения будут по этому поводу? Заранее спасибо за советы! Погодь... так ты менял прокладку только впускного? какая причина была? а тянул как? графиткой мазал? может там просто воздух с улицы сосет теперь? надо протянуть и посомтреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.5.2011 Из: Калининград Пользователь №: 51725 Машина:Ваз 21063 карбюратор 1,6 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема...На холодную авто заводится прекрасно...Когда машина гарячая, и после того как её заглушил заводится тоже прекрасно. Но если на гарячую её заглушить и подождать минут 5 то заводится секунд через 7-15. Кто знает что за фигня??? У моей симптомы один в один, но с добавками. Двигатель после ремонта (полетел механизм цепи РВ - заменили полностью). Заодно поменяли кольца, вкладыши и прочую мелочь. Получилось хорошо! =) НО!!! Симптомы, как выше, но на горячую заводиться не хочет ВООБЩЕ! Движок остывает до 50-60 градусов - стартеру нужна секунда (а то и меньше), чтоб запустить. Еще заметил, что на хорошо нагретом движке приемистость падает довольно сильно. При этом работает все как часы - так тихо и ровно, что постоянно кажется, что я заглох... Еще одно изменение - до ремонта максимальная температура была около 80, сейчас около 90. Наиболее вероятная проблема - кипение бензина в карбюраторе. Так и не нашел в теме ответа - как победить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У моей симптомы один в один, но с добавками. Так и не нашел в теме ответа - как победить? а не возникала такая мысль чтобы сделать забор воздуха в кастрюлю с улици а не из под капотного пространства?? помоиму может помочь правда фильтр придёца почаще менять |
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.5.2011 Из: Калининград Пользователь №: 51725 Машина:Ваз 21063 карбюратор 1,6 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а не возникала такая мысль чтобы сделать забор воздуха в кастрюлю с улици а не из под капотного пространства?? помоиму может помочь правда фильтр придёца почаще менять Забор воздуха не менял. Купил ремкомплект карбюратора, отдал специалисту на переборку и настройку. Исправилось... =) Сообщение отредактировал Незатыкаемый Бомж - 24.5.2011, 9:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.8.2009 Из: Донецк Пользователь №: 18083 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, такая проблема, не заводится.
Небольшая пред история: Ездил на машине в том году, все было класс (почти), как то летом обнаружил лужу масла под машиной, оказалось успокоитель цепи разлетелся. Занялся ремонтом только зимой, предварительно немного поездил, двигатель работал все еще стабильно, только цепь тарахтела. Поменял успокоитель, натянул цепь, завожу, двигатель сильно троит, двоить и черти что с ним творится, работает с перебоями во всех режимах. Обнаружил что после натяжения цепи метки коленвала и распредвала не соответсвуют, перекинул цепь на 1 зуб, метки стали на место. Завожу, двигатель стал работать лучше, но присутствовала хорошая тряска на ХХ и не прогретом двигателе, раньше такого не было (цилиндры все работали, отключал по 1 свечи, разница ощущалась в работе). На прогретом трясет меньше, но небольшие перебои (провалы) в работе все таки остались (до натяжения цепи такого не было). Зажигание БСЗ, крутил трамблер во все стороны, тряска и перебои не пропадали. Еще заметил одну особенность, когда искришь проводом от катушки на трамблер, обороты ХХ возрастают в 2 раза, и перебоев, тряски практически нету! Вообщем так крутил вертел пока бензин не кончился, оставил это дело до весны. И вот собственно в проблема, весной залил бензин, заводить не стал, взял для эксперемента перекинул цепь на 1 зуб еще (метки перестали совпадать с коленвалом и распредвалом), и после этого начал заводить, не заводится, даже не подхватывает, только иногда стреляет в карб или в трубу, крутил зажигение, ноль. Перекинул цепь обратно как и была (метки совпали) Та же история, не заводится, стрелять периодически и все. Потом начал менять крутить следующее: Поменял свечи на старые, 1 контактные Бриск (Стояли 3х контактные НЖК): Начала подхватывать но не заводится, также переодически стреляла в карб или в трубу, в зависимости как УОЗ выставить. Покрутил с те меже свечами карб, до крутился так что в карб начал вместо хлопков с белым дымом, идти огонь периодически. Менял провода на трамблере крест накрест: Не помогает. Проверил установку трамблера, метки на распредвали и коленвале совпадают, бегунок смотрит на первый цилиндр. Потом полностью поменял БСЗ на старую, с контактным трамблером (свечи, катушку, провода, во общем все как было раньше поставил): Результат еще хуже, даже не подхватывала и искра на свечах была очень слабая. Почистил все контакты на АКБ и прочие: Не помогло Теперь вопрос, в чем может быть причина, в самом двигателе? Или все же в зажигании? Или может в карбе? (хотя 3 вариант я думаю отпадает) Аккумулятор старый, может из-за него проблема, но стартер крутит уверено, правда быстро разряжается так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Проверил установку трамблера, метки на распредвали и коленвале совпадают, бегунок смотрит на первый цилиндр. Вот это есть ключевые слова проблемы.При совпадении меток на КВ и РВ бегунок в трамблёре должен смотреть на 4-й цилиндр.Переставь трамблёр,поставь провода по номерам цилиндров,и заводи,должна завестись,дальше настройка после прогрева... |
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.8.2009 Из: Донецк Пользователь №: 18083 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил установку трамблера, метки на распредвали и коленвале совпадают, бегунок смотрит на первый цилиндр. Вот это есть ключевые слова проблемы.При совпадении меток на КВ и РВ бегунок в трамблёре должен смотреть на 4-й цилиндр.Переставь трамблёр,поставь провода по номерам цилиндров,и заводи,должна завестись,дальше настройка после прогрева... Я ошибся когда писал, бегунок на 4 цилиндр смотрит. Но для уверенности сегодня менял его туда сюда, результат ноль, все время стреляет то в карб то в трубу. PS. Могло ли что то сломаться в двигателе, когда цепь перекидывал? |
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил установку трамблера, метки на распредвали и коленвале совпадают, бегунок смотрит на первый цилиндр. Вот это есть ключевые слова проблемы.При совпадении меток на КВ и РВ бегунок в трамблёре должен смотреть на 4-й цилиндр.Переставь трамблёр,поставь провода по номерам цилиндров,и заводи,должна завестись,дальше настройка после прогрева... Я ошибся когда писал, бегунок на 4 цилиндр смотрит. Но для уверенности сегодня менял его туда сюда, результат ноль, все время стреляет то в карб то в трубу. PS. Могло ли что то сломаться в двигателе, когда цепь перекидывал? вот те ссылочку на возможные причины: http://avtomehanik.org.ua/neispravnosti/10...arbyurator.html обычно, по крайней мере в 100% мной видимых случаях, неправильное зажигание. Когда не по меткам ставят трамблер |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема...На холодную авто заводится прекрасно...Когда машина гарячая, и после того как её заглушил заводится тоже прекрасно. Но если на гарячую её заглушить и подождать минут 5 то заводится секунд через 7-15. Кто знает что за фигня??? У моей симптомы один в один, но с добавками. Двигатель после ремонта (полетел механизм цепи РВ - заменили полностью). Заодно поменяли кольца, вкладыши и прочую мелочь. Получилось хорошо! =) НО!!! Симптомы, как выше, но на горячую заводиться не хочет ВООБЩЕ! Движок остывает до 50-60 градусов - стартеру нужна секунда (а то и меньше), чтоб запустить. Еще заметил, что на хорошо нагретом движке приемистость падает довольно сильно. При этом работает все как часы - так тихо и ровно, что постоянно кажется, что я заглох... Еще одно изменение - до ремонта максимальная температура была около 80, сейчас около 90. Наиболее вероятная проблема - кипение бензина в карбюраторе. Так и не нашел в теме ответа - как победить? была такая же проблема, лечиться настройкой зажигания и карба. У меня был перелив, и зажигание позднее, поэтому на горячую плохо заводилась. Как временное решение-газ в впол и заводи... |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 2.12.2009 Из: Липецка Пользователь №: 22799 Машина:21065 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Добрый день всем! У меня беда и я прошу помощи!!! Муж заметил в тосоле масло, всвязи с этим съездили на станцию, где чётко заявили меняйте прокладку блока цилиндров. Вот вчера этим и занимались. Попутно поменяли прокладку коллекторов, и полностью глушитель. Все вроде сделано правильно, так как это делали впервые, СТРАШНО))) я распечатала кучу фоток и т.д. собрали... не заводится... ужаса нетерпелась когда из воздушного фильтра пошли вулканчики белого дыма, с запахом бензина. звонили знакомому, тот предположил что мы неправильно совместили метки. но как ни крутили, всё вроде правильно, два оборота коленвала, один оборот распределительного (надеюсь не ошибаюсь в названиях) и метка на звёздочке в ВМТ приходит через раз. бегунок в зажигании пробовали что бы смотреи и на 1 и 4 на 4... толку ноль... не заводится.... Как можно проверить совмещение меток???? тут прочитала что может прокладка коллекторов виновата, и её нужно промазать графиткой.. что такое графитка???? Может что то и неправильно назвала, извиняюсь.... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 21:17 |