IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронное зажигание, все что с ним связано
Виталио 473
сообщение 9.5.2011, 20:31
Сообщение #441
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



вообщем песня такая......
ехал по делам сегодня, начал выходить на обгон, движок начал захлебываться....ушел с траектории обгона и остановился на обочине, сделал перегазовку, движок отреагировал и потом заглох.....пытался завести ни в какую.снимаю провод центральный с трамблера, кручу движком искры нет....
заменил датчик холла и поставил новую катушку....эффект тот же...куда копать?в чем косяк!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 9.5.2011, 20:49
Сообщение #442
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 9.5.2011, 21:31) *
вообщем песня такая......
ехал по делам сегодня, начал выходить на обгон, движок начал захлебываться....ушел с траектории обгона и остановился на обочине, сделал перегазовку, движок отреагировал и потом заглох.....пытался завести ни в какую.снимаю провод центральный с трамблера, кручу движком искры нет....
заменил датчик холла и поставил новую катушку....эффект тот же...куда копать?в чем косяк!?

комутатор umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.5.2011, 20:55
Сообщение #443
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



3 штуки перепробовал...до этого все были рабочие...тот же эффект....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 9.5.2011, 21:03
Сообщение #444
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 9.5.2011, 21:55) *
3 штуки перепробовал...до этого все были рабочие...тот же эффект....

ищи куда искра убежала, где-то с трамблера масса теряется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 10.5.2011, 2:50
Сообщение #445
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RawiolZ @ 6.5.2011, 3:21) *
Ну правильно, нацепляете лишней хери на авто, противотуманки всякие лампочки 8 колонок усилителей и всякой ерунды вот и не хватает.

Не поверишь- нету лично у меня никакой хрени! Заднее стекло и то без подогрева, и музыки нет. А вот зато на более мощном гене в отличии от убогого родного нету такого эффекта- когда фары включаешь и обороты снижаются..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 10.5.2011, 14:38
Сообщение #446
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(CvetkoFF @ 10.5.2011, 5:50) *
Цитата(RawiolZ @ 6.5.2011, 3:21) *
Ну правильно, нацепляете лишней хери на авто, противотуманки всякие лампочки 8 колонок усилителей и всякой ерунды вот и не хватает.

Не поверишь- нету лично у меня никакой хрени! Заднее стекло и то без подогрева, и музыки нет. А вот зато на более мощном гене в отличии от убогого родного нету такого эффекта- когда фары включаешь и обороты снижаются..

поддержу слова.....
RawiolZ в один прекрасный момент акб тебя скажет "ПРОЩАЙ".....включая потребители ты тем самым снижаешь ток который требуется на под заряд акб....
уже не раз приводил пример....у соседа была 6-ка...гена на 42А/ч, акб на 62А/ч.....пол года и акб просто сдох.....задайся вопросом почему он вдруг у него сдох...при чем он купил его весной а осенью акб умер.....
З.Ы. вчерашними мучениями я мог все 3 комутатора угробить!?????
нашел причину....отскочили провода с разъема ДХ.....

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 10.5.2011, 17:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RawiolZ
сообщение 14.5.2011, 16:05
Сообщение #447
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 16.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30318
Машина:ваз2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Виталио 473
Совет твоему соседу, стоит гена на 42 покупай акум максимум 44, и хорошей фирмы. Это как с батарейкой мобилы, не правильный заряд и акум дохнет. У меня лично 3ый год стоит акум и все нормально. Притом что две прошлые зимы машина тупо стояла во дворе и не открывалась
З.ы.
Чем больше нагрузка на гену тем больше он будет снижать абороты. И при отсутсвие "лишней хери" покупать гену более мошную неразумно. 42 амперник на 80 оборотов при полной нагрузке сбавляет а 72а уже больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Армеец
сообщение 14.5.2011, 18:44
Сообщение #448
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.5.2011
Пользователь №: 51300
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно приобрёл 2106, вот думаю чё с ней делать. расскажите поподробней пожалуйста про это зажигание, и как его можно установить и что нужно купить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artig
сообщение 14.5.2011, 19:34
Сообщение #449
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.4.2009
Из: татарстан
Пользователь №: 12732
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Армеец @ 14.5.2011, 19:44) *
Недавно приобрёл 2106, вот думаю чё с ней делать. расскажите поподробней пожалуйста про это зажигание, и как его можно установить и что нужно купить!

трамблер бабину и коммутатор umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 14.5.2011, 19:46
Сообщение #450
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RawiolZ @ 14.5.2011, 20:05) *
Виталио 473
Совет твоему соседу, стоит гена на 42 покупай акум максимум 44, и хорошей фирмы.

Вот это правильно.

Цитата(RawiolZ @ 14.5.2011, 20:05) *
Виталио 473
Чем больше нагрузка на гену тем больше он будет снижать абороты. И при отсутсвие "лишней хери" покупать гену более мошную неразумно. 42 амперник на 80 оборотов при полной нагрузке сбавляет а 72а уже больше.

При отсутствии лишней хрени конечно неразумно. У меня вот зубильный гена стоит 55А хватает с излишком.
Но добавлю, что сам по себе мощный гена, просто если он 80 или 100А, заметно оборотов не снизит. Такой эффект наблюдается на маломощных генах- включил габариты или фары- и слышишь как упал хх. На мощном этого не будет- при первой установке его на машину хх сразу упадет чуть чуть, так что может и не придется на карбе добавлять. Но зато хоть всю иллюминацию с дальним включай- будет ровно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.5.2011, 19:52
Сообщение #451
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(RawiolZ @ 14.5.2011, 17:05) *
Виталио 473
Совет твоему соседу, стоит гена на 42 покупай акум максимум 44, и хорошей фирмы. Это как с батарейкой мобилы, не правильный заряд и акум дохнет. ....

то совсем не верно. у меня был москаль с штатным геной. аккум стоял ЧЕМПИОН американец 90 а-ч. до меня он ходил 2 года я отъездил 2 года. потом продавая машину аккум переставил тестю в москаль. он еще отъездил 3 года. аккум по сей день живой.
хде ваша логика? все зависит от самого акума. а у вашего соседа просто был нехороший аккум .
для особо сомневающихся есть тема на форуме. КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР.
почитайте-там этот вопрос жевался не раз и не два....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.5.2011, 20:05
Сообщение #452
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



к сведению..японоаккум отходил на моей 12!лет..гена сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 14.5.2011, 20:11
Сообщение #453
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Стоят то они по многу- это тоже верно. Что хватит его от весны до осени- это явно загнул. Ну а вообще смотря как ездить- если до работы ехать 10 минут, и машину берешь еще и не каждый день- то лучше аккум не брать сильно емким (по отношению к гене), если каждый день стоишь по пробкам, ездишь на работу- с работы, на обед, по магазинам (как впрочем подавляющее большинство автомобилистов)- то можно смело ставить емкий аккум. Времени работы генератора на заведенном двигателе ему хватит, что бы не недополучить недозаряд. Вот поэтому и Вы (два предидущих написавших) тоже правы- ездим то мы много!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Армеец
сообщение 15.5.2011, 8:21
Сообщение #454
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.5.2011
Пользователь №: 51300
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Artig @ 14.5.2011, 12:34) *
Цитата(Армеец @ 14.5.2011, 19:44) *
Недавно приобрёл 2106, вот думаю чё с ней делать. расскажите поподробней пожалуйста про это зажигание, и как его можно установить и что нужно купить!

трамблер бабину и коммутатор umnik2.gif

И как там всё это дело подключать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzlloii
сообщение 15.5.2011, 13:31
Сообщение #455
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 15.5.2011
Из: темрюк
Пользователь №: 51366
Машина:ваз2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



мужики помогите стоит электронное зажигание пропала искра камутатор поставил новый без толку приборы тоже пропали предохронители тоже смотрел и дачик давление масло за 8-ку взлетают что за ерунда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 15.5.2011, 17:16
Сообщение #456
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Армеец @ 15.5.2011, 12:21) *
Цитата(Artig @ 14.5.2011, 12:34) *
Цитата(Армеец @ 14.5.2011, 19:44) *
Недавно приобрёл 2106, вот думаю чё с ней делать. расскажите поподробней пожалуйста про это зажигание, и как его можно установить и что нужно купить!

трамблер бабину и коммутатор umnik2.gif

И как там всё это дело подключать???

Там все просто- идет жгут проводов в комплекте, два разъема- их не перепутать, у них направляющие, т.е. наоборот не вставить. Два проводка на катушку- там все подписано, плюс- к плюсу. У меня в комплекте БСЗ была даже бумажка со схемой подключения- ошибиться очень и очень сложно.
ЗЫ А ты купил уже что то, или только собираешься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zub
сообщение 23.5.2011, 11:00
Сообщение #457
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 22.5.2009
Из: Киров
Пользователь №: 14262
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zub @ 12.7.2010, 18:46) *
Проблема такая, есть детонация на высокий оборотах начиная с 2500 и выше. Стоит БСЗ. заметил что не на прогретую детонации нет, фазы газораспределения не сбиты, угол выставлен по стробоскопу. В чем может быть проблема?

Я нашел в чем была причина детонации на высокий оборотах, на горячую. Виной был заводской бензонасос, который когда нагревался (образовывалась паровая пробка, при кипении бензина) меньше накачивал бензина, в следствии чего смесь обеднялась и была детонация
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.5.2011, 11:59
Сообщение #458
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Zub @ 23.5.2011, 12:00) *
Цитата(Zub @ 12.7.2010, 18:46) *
Проблема такая, есть детонация на высокий оборотах начиная с 2500 и выше. Стоит БСЗ. заметил что не на прогретую детонации нет, фазы газораспределения не сбиты, угол выставлен по стробоскопу. В чем может быть проблема?

Я нашел в чем была причина детонации на высокий оборотах, на горячую. Виной был заводской бензонасос, который когда нагревался (образовывалась паровая пробка, при кипении бензина) меньше накачивал бензина, в следствии чего смесь обеднялась и была детонация

респект вашей пытливости и настойчивости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.5.2011, 13:12
Сообщение #459
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



точно...

Сообщение отредактировал payalnikk - 23.5.2011, 13:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VR-4
сообщение 8.6.2011, 9:42
Сообщение #460
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.1.2010
Из: Омск
Пользователь №: 25577
Машина:VAZ-2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voronkov @ 14.4.2011, 17:45) *
а я чет не стал загоняться с БСЗ, а рискнул поставить себе сонарик. 2 чела есть у которых стоит 2 и 3 года и ничего. и барыга в автомагазине знакомый сказал, что берут 50 на 50 сонарик и БСЗ. как поставил появились ХХ, хотя раньше чет не было. перестала плавать риска на шкиве в свете стробоскопа, хотя раньше разгон ее был 1,5 см, при кап. ремонте трамблера. правда с ХХ все равно чет косяк- выставлю все вроде норм, проеду немного, увеличиваются до 1000 опять. машина ехать лучше не стала, да я и не ожидал, что она лучше поедет.


Тоже был сонар-ИК проехал на нём тыков 30 наверное без вопросов, даже в минус 44 на новый год заводилась-в общем радовался всю зиму с запуском вопросов не было лишь бы стартер крутил. Потом купил комплект БСЗ разницы в общем нет особой. как работала так и работает. Ничего против Сонара не имею только качество исполнения его конечно смешное, тоненькие проводки.. ну работает же блин!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 15:06