IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим.
где лучше ремонтировать машину?
СТО или сам.
сам, что незнаю сам спрошу у друзей. [ 1197 ] ** [85.07%]
да ну, лучше сервис и непариться. [ 151 ] ** [10.73%]
а мне и без ремонта неплохо ездить. [ 59 ] ** [4.19%]
Всего голосов: 1408
Гости не могут голосовать 
astra931
сообщение 21.5.2011, 22:06
Сообщение #641
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 21.8.2009
Из: трасса М8, МО, Пушкино
Пользователь №: 18000
Машина:21063 1,3л 4ст
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 19.5.2011, 0:41) *
Машина у тебя белая - следовательно краску в цвет подобрать практически невозможно.

Заводская бумажка на внутренней стороне крышки багажника гласит, что это садолин 215, сафари. ;)

Цитата(Волкодав @ 19.5.2011, 0:41) *
По поводу сделанного, с чем КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен: зачем укладывать шпаклевку на металл???? Это недопустимо!

На официальном сайте, на страничке NOVOL UNI, в частности в ТЕХНИЧЕСКОЙ КАРТЕ написано, что "Может использоваться на основаниях: полиэфирные ламинаты, СТАЛЬ, алюминий, грунты акриловые двухкомпонентные, СТАРЫЕ ЛАКОВЫЕ ПОКРЫТИЯ".

Цитата(Волкодав @ 19.5.2011, 0:41) *
Её кладут на грунтовку.

Иногда.

Цитата(Волкодав @ 19.5.2011, 0:41) *
Ведь шпаклевка впитывает влагу и в дальнейшем в местах её соприкосновения с кузовом начинает ржаветь изнутри!

Не все. Эпоксидные не впитывают. Полиэфирные, как эта - да, впитывает. Именно поэтому в той же техничке указано, что на наносить на СУХУЮ, обезжиренную поверхность, (желательно предварительно обшкуренную, для лучшей адгезии), и перетирать НАСУХУЮ.

Могу сказать, что шпаклевка хорошая, сохнет быстро, шкурится легко, но для заделки небольших вмятин не совсем подходит - по консистенции напоминает песочное тесто, размазывается с трудом. Ну или я отвердителя много кладу. =)

Если кто пользовался NOVOL FINISH - подскажите, как она в плане размазывания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 21.5.2011, 22:30
Сообщение #642
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Из новола я использую шпатлёвку мягкую и с алюминием, а финишная эта пустая трата сил и времени. а зачем тебе финишная шпатлёвка, много пор оставил с универсальной. А вообще мне нравится жидкая шпатлёвка, как доводочная конечно, и слой ей можно хороший наложить. Кстати не так давно перешёл с новола мягкого на 4cr мягкий, новол по сравнению с 4cr, просто курит в сторонке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 22.5.2011, 22:43
Сообщение #643
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(astra931 @ 21.5.2011, 23:06) *
Иногда.

Ну это, хозяин - барин. Лично я - никогда. Неохота потом, через 3-5 лет переделывать. Только вместо ямки (заделанной когда-то шпаклевкой) обнаружить дыру.

Цитата(astra931 @ 21.5.2011, 23:06) *
Иногда.

Цитата(Волкодав @ 19.5.2011, 0:41) *
Ведь шпаклевка впитывает влагу и в дальнейшем в местах её соприкосновения с кузовом начинает ржаветь изнутри!

Не все. Эпоксидные не впитывают. Полиэфирные, как эта - да, впитывает. Именно поэтому в той же техничке указано, что на наносить на СУХУЮ, обезжиренную поверхность, (желательно предварительно обшкуренную, для лучшей адгезии), и перетирать НАСУХУЮ.

Это ежу понятно, что шкурить надо на сухую. На мокрую в нормальных мастерских никто уже не делает. Это почти как раньше, зубные врачи закладывали мышьяк в зуб, чтобы убить нерв. А теперь - удаляют специальными иголочками. Быстро и безопасно! Так же и на мокрую шкурят редко, например когда красят пластиковые бампера и крылья. Им ни влага, ни коррозия не страшны.
А теперь поймите, Вы накладываете пласт шпаклевки на голый металл, шкурите на сухую (отлично) а далее, а у Вас красится передок, вы выезжаете на шоссе, прилетает ма-аленький камушек и оставляет скол. Очередной! И в эту ма-аленькую дирочку устремляется ВЛАГА. И слой шпаклевки радостно впитывает её. Впитывает и передает дальше, вглубь, во всю массу, под краской. А с другой стороны что у нас? А, ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ!!!! И здрасьте - приехали..... В свое время (3 года назад) я когда столкнулся с точно такой же проблемой передка своей машины, что и у Вас, не желая переделывать всё по новой через 2-3 года, сделал все сразу по уму. Не использовал материалов производителей типа НОВОЛ, и т.п. Только Сиккенс (потому что мне жалко своего времени) не использовал шпаклевки - только лужение (где было совсем плохо) и выравнивающий грунт, там где было полегче (он ложится толщиной до 5 мм, при этом он прочный, легко шкурится и не впитывает воду. А перед этим еще и пескоструил (чтобы ржа точечная не осталась! и не ушла под грунт). В итоге после трех лет все покрытие держится отлично. Есть только несколько мелких сколов, не до металла. А за 10 лет до этого (когда у меня не было оборудования) мы точно по Вашей методике сделали заднюю дверь. Итог - дверь сгнила именно под теми местами, где наносилась шпаклевка. Она стала трескаться (хотя ударов не было) туда пошла влага, края трещин начали осыпаться, ну и т.д. Одно радует - поменять накладку двери - не так сложно. Сколько я тогда трахался с передком!!! О мой Бог!!! cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 23.5.2011, 22:57
Сообщение #644
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Кстати мной замечена одна нехорошая хрень, после обработки металла кислотой( я пользуюсь В 52), сразу по ней шпатлевать очень нежелательно, так как даже после смытия её растворителем очень велика вероятность что остатки кислоты поднимут шпатлёвку. Лучше загрунтовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 24.5.2011, 17:10
Сообщение #645
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят нужна помощь, решил красить авто, кузов в страшном состоянии, где нужно буду варить, менять крыло буду, но все ясен пень не заменить, подскажите пожалуйста как ЭФФЕКТИВНО удалить с кузова всю краску, как бороться с ржавчиной на тех деталях которые не будут заменены, как удалить толстенный слой мастики на днище и порогах? Мне очень нужны советы знающих людей, потому что сам я с этим не сталкивался никогда. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 24.5.2011, 17:46
Сообщение #646
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Самый лучший вариант это пескоструй. Но изнутри от ржавчины не избавится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 24.5.2011, 18:20
Сообщение #647
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



А если попробовать такую применить? как думаете поможет или нет?

Сообщение отредактировал INVICTUS - 24.5.2011, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 24.5.2011, 23:22
Сообщение #648
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Ты случайно не краску ли ей собрался удалять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 25.5.2011, 8:35
Сообщение #649
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lavr06 @ 25.5.2011, 0:22) *
Ты случайно не краску ли ей собрался удалять

Нет, мастику с порогов и с днища, как думаешь она нормально возьмет её? А то не крученая щетка вообще не берет, мастика в 100500 слоев как пластилин, даже смывка старой краски не берет, бесит уже, вот и ищу методы как её эффективно удалить. А с кузова как удалять краску я вообще хз, жесткой щеткой нельзя, смывка заводскую эмаль не берет, как снять её ума не приложу.
P.S. пескоструй не вариант, он очень дорог, а в моем городе его нет вовсе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 25.5.2011, 9:18
Сообщение #650
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Что значит "в моем городе его нет вовсе"? umnik2.gif
Без пескоструя очистить от коррозии (особенно если её много) - невозможно.
Теперь второй момент - если под краской, тем более заводской, нет ржавчины ни один нормальный мастер не будет её снимать. Только чуть прошкурит, чтобы снять поверхностные окислы и создать легкую шероховатость, для улучшения адгезии новых слоев. Но счищать - нежелательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 25.5.2011, 11:16
Сообщение #651
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Волкодав @ 25.5.2011, 10:18) *
Что значит "в моем городе его нет вовсе"? umnik2.gif
Без пескоструя очистить от коррозии (особенно если её много) - невозможно.
Теперь второй момент - если под краской, тем более заводской, нет ржавчины ни один нормальный мастер не будет её снимать. Только чуть прошкурит, чтобы снять поверхностные окислы и создать легкую шероховатость, для улучшения адгезии новых слоев. Но счищать - нежелательно.

Ну нету и все тут, ни в сервисах нигде кароче, есть на заводе только дробеструйка, но ей нельзя тонкий металл чистить, помнет все нафиг. Заводская краска вся в сколах и точках ржи, где подкрашивалась из баллончика и все такое. Читал что химическим методом можно снять, но я покупал и пробовал смывку почуть, она не берет эту эмаль. Может состав не тот. вобщем я хз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 25.5.2011, 12:10
Сообщение #652
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Сколько знаю опытных мастеров, все в один голос говорят - если хочешь чтобы новая краска облезла в первый же год - используй смывку...
Поэтому они всегда только шкурят.
Под пескоструем я имел ввиду пескоструйный пистолет, который продаетс в автомагазинах (хотя возможно с ними у Вас напряженка) и подключается к компрессору.
У меня тоже заводская краска была все в сколах и точках ржи. Тонким сверлом засверливал каждый скол, либо пескоструил. Можно счищать и подчистую. Но во первых это можно делать только в том случае, если уверен, что сможешь нанести новое ЛКП, которое как минимум не уступит заводскому, по прочности, и по адгезии к металлу. Вы уверены? А вдруг оно будет отваливаться клочьями? Для уверенности нужно покрасить пару-тройку машин, поездить, убедиться, исправить ощшибки, научиться делать правильно, советуясь с теми кто делает это профессионально. Я например уже более 5 лет совершенствую свои навыки. Периодически конечно, так бы уже давно выучился.
Теперь далее, вечером попытаюсь нарисовать картинку ,как выглядит поврежденный метал "на срезе" и почему всеми теми абразивными материалами, такими как шкурка, щётка, насадки в дрель и болгарку, невозможно полностью удалить ржу, оставив нетронутый металл! Либо металла не останется, либо остнутся точки ржи, которые потом будут гнить и поднимать краску. Кстати именно поэтому, в сервисах мастера наотрез отказываются восстанавливать старые детали, предпочитая приваривать новые, хоть это и портит металл в местах сварки.
Та работа, которой Вы занялись - чрезвычайно кропотлива!!!
Кстати, попробуйте пошкурить ржавое крыло, шкуркой, а потом облудить его. На ржавые точки (а их останется множество после шкурки) олово не ложиться вообще! Можно просто намазать поверху, в остывающем виде, но на ржавчине оно держаться не будет. Нет сцепления, более того оно просто утекает оттуда, такое ощущение, что ржа его просто отталкивает в стороны. И только обработав пескоструем до чистого металла можно прекрасно лудить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 25.5.2011, 12:21
Сообщение #653
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Волкодав @ 25.5.2011, 13:10) *
Сколько знаю опытных мастеров, все в один голос говорят - если хочешь чтобы новая краска облезла в первый же год - используй смывку...
Поэтому они всегда только шкурят.
Под пескоструем я имел ввиду пескоструйный пистолет, который продаетс в автомагазинах (хотя возможно с ними у Вас напряженка) и подключается к компрессору.
У меня тоже заводская краска была все в сколах и точках ржи. Тонким сверлом засверливал каждый скол, либо пескоструил. Можно счищать и подчистую. Но во первых это можно делать только в том случае, если уверен, что сможешь нанести новое ЛКП, которое как минимум не уступит заводскому, по прочности, и по адгезии к металлу. Вы уверены? А вдруг оно будет отваливаться клочьями? Для уверенности нужно покрасить пару-тройку машин, поездить, убедиться, исправить ощшибки, научиться делать правильно, советуясь с теми кто делает это профессионально. Я например уже более 5 лет совершенствую свои навыки. Периодически конечно, так бы уже давно выучился.
Теперь далее, вечером попытаюсь нарисовать картинку ,как выглядит поврежденный метал "на срезе" и почему всеми теми абразивными материалами, такими как шкурка, щётка, насадки в дрель и болгарку, невозможно полностью удалить ржу, оставив нетронутый металл! Либо металла не останется, либо остнутся точки ржи, которые потом будут гнить и поднимать краску. Кстати именно поэтому, в сервисах мастера наотрез отказываются восстанавливать старые детали, предпочитая приваривать новые, хоть это и портит металл в местах сварки.
Та работа, которой Вы занялись - чрезвычайно кропотлива!!!
Кстати, попробуйте пошкурить ржавое крыло, шкуркой, а потом облудить его. На ржавые точки (а их останется множество после шкурки) олово не ложиться вообще! Можно просто намазать поверху, в остывающем виде, но на ржавчине оно держаться не будет. Нет сцепления, более того оно просто утекает оттуда, такое ощущение, что ржа его просто отталкивает в стороны. И только обработав пескоструем до чистого металла можно прекрасно лудить.

Спасибо за подсказки, просто хочется чтобы все было путем, конечно я и сам не прочь переварить некоторые детали, но зная качество которое сейчас идет, я что-то боюсь это делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 25.5.2011, 14:16
Сообщение #654
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Кому не жалко своего труда ни в коем случае не используйте "фирменные" материалы Боди. И обязательно крыть голый металл кислотным грунтом. Сурвинил для этих целей подходит отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 26.5.2011, 13:42
Сообщение #655
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Ребят, сегоддня хочу попробовать покрасить порог. Пороги новые. Дядька, который ставил мне пороги (год назад) покрасил их прямо на черный транспортировочный грунт :( Пол порога без краски.

Купил Hi-Gear преобразователь ржи, Тектил антигравий, грун серенький Body, ну и краску Мобихел нужного цвета.

Вот мой порядок работы (поправте, пожалуйста что не так напишу):

- удаляю старую краску до металла

- шкурю руками или насадкой со шкуркой

- обезжириваю ацетоном

- прохожусь антиржавчиной. Высыхает

- жахаю грунтовку.Высыхает

- наношу Тектил антигравий (он под покраску подходит). Высыхает

- наношу краску из баллончика. Но у мя появилсь идея. Так как Тектил имеет "маленько пузырящуюся" поверхность после высыхания, то можно ли покрасить с помощью маленького валика???? Заметно ведь все равно не будет. или все таки из балончика пшикать???

Подойдет такой процесс?

Сообщение отредактировал Sima4 - 26.5.2011, 13:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 26.5.2011, 18:39
Сообщение #656
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



bylavert у боди шпатлёвка со стекловолокном хорошая. Sima4 я конечно не маляр, но для обезжиривания лучше использовать обезжириватель или антисиликон, а ацетон при поподании на краску или грунт поднимает её края и потом будут стрёмные переходы в этих местах да и вообще при обезжиривании растворителями есть риск того что после покраски будут раковины. как антиржавчину советую В52 гель, очень эффективен, а от хайгеар толку мало я ей пользовался. Недавно узнал про питинговую ржавчину, это когда даже ьпосле пескоструя ржавчина остаётся в металле и удалить её можно только с помощью просверливания или вырезания металла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 26.5.2011, 22:46
Сообщение #657
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(lavr06 @ 26.5.2011, 19:39) *
bylavert у боди шпатлёвка со стекловолокном хорошая. Sima4 я конечно не маляр, но для обезжиривания лучше использовать обезжириватель или антисиликон, а ацетон при поподании на краску или грунт поднимает её края и потом будут стрёмные переходы в этих местах да и вообще при обезжиривании растворителями есть риск того что после покраски будут раковины. как антиржавчину советую В52 гель, очень эффективен, а от хайгеар толку мало я ей пользовался. Недавно узнал про питинговую ржавчину, это когда даже ьпосле пескоструя ржавчина остаётся в металле и удалить её можно только с помощью просверливания или вырезания металла.

Спасибо, друг. Приму к сведению friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 27.5.2011, 0:58
Сообщение #658
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Sima4 @ 26.5.2011, 14:42) *
Вот мой порядок работы (поправте, пожалуйста что не так напишу):
- обезжириваю ацетоном- прохожусь антиржавчиной. Высыхает
- наношу краску из баллончика. Но у мя появилсь идея. Так как Тектил имеет "маленько пузырящуюся" поверхность после высыхания, то можно ли покрасить с помощью маленького валика???? Заметно ведь все равно не будет. или все таки из балончика пшикать???
Подойдет такой процесс?

Можно обезжирить растворителем 646, 647, 648, 649, 650-ым. На счет антиржавчины, немного не понял - зачем? Если не удастся вышкурить под ноль? Тогда бери ту, что посоветовал lavr06, потому что те, что я использовал - были дрянь. Мало того что вскоре начинался обратный химический процесс, так еще и через год краску вспучивало! Поэтому перестал пользоваться преобразователями ржавчины... На мой взгляд - фигня.
Красить можешь кисточкой. 10 лет назад я сделал именно по твоему методу, красил кистью. Только без преобразователя ржавчины, антигравий (под краску) использовал ЗМ, а краску - Сиккенс. Не уверен что Мобихел долго продержится на порогах. Качество не то...
По прошествии 10 лет все держится прекрасно. Коррозия вылезла только на сварных швах. Но там с ней боротся невозможно, потому что она идет изнутри шва, с обратной стороны. Из скрытой полости! И "поднимает" краску. Тут ничего не поделаешь. Намазываю каждую осень эти швы Раст-Стопом, и до весны хватает.

Цитата(INVICTUS @ 25.5.2011, 13:21) *
Спасибо за подсказки, просто хочется чтобы все было путем, конечно я и сам не прочь переварить некоторые детали, но зная качество которое сейчас идет, я что-то боюсь это делать.

Здесь момент такой - чтобы сделать любую работу - нужен инструмент. Даже чтобы грядку перекопать - нужна лопата. (проще было древним людям - сделал себе палку-копалку и работай!). Отличный зубной врач - ничего не сделает без кучи оборудования, которое стоит у него в кабинете и стоит огромных бабок! Если ты хочешь покрасить машину, то тоже понадобиться инструмент. И тут появляется экономический момент - оно стоит денег. И еще один вопрос, для чего тебе оно? Чтобы подремонтировать 1 (одну) машину? Или ты хочешь научиться нормально красить, возможно в будущем чинить машины себе, друзьям, родным, а может даже и подрабатывать этим? Соответственно и затраты на оборудование тогда должны быть разными. Нормальный комплект обойдется в 40 тыс. руб. Компрессор (двухцилиндровый), недорогой масловлагоотделитель, пневмошланг (метров 8-10) переходники, краскопульт (лучше всего немецкий Sata, из недорогих серий, ну на худой конец - итальянский, их много видов) сушилку (я купил 2 бытовых инфра-красных обогревателя по 1000 руб, отлично заменяют профессиональные сушилки) Ну еще пескоструйный пистолет. Мощьный паяльник. Если купишь антикорный пистолет, можно еще и антикор делать. У меня например компрессор, масловлагоотделители, шланг, окупились одними антикорами! Отцу разбили зад в его машине, купили бампер новый за 5 тыщ (Субару Форестер), выколачивали металл часов 5-6, покрасили (4 выходных, по 5-6 часов), поставили. Расходы на все составили 10 тыр, заплатили ему по Осаге - 25 тыс!
С таким оборудованием можно уже и реставрировать олдтаймеры! Ну наверное еще сварочный аппарат тогда понадобится. (Ну конечно не тот, что электродами толщиной 3 мм варит.) smile.gif
А если речь о том, чтобы подшаманить 1 авто, которому цена 30 тыщ в базарный день, то тогда такие затраты на инструмент - абсурдны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 27.5.2011, 7:47
Сообщение #659
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



СПАСИБО, Друзья. Краска уже куплена. Ладно, жахну ею. А там видно буит, как продержится :)

Всегда можно еще посексуалить порог :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 30.5.2011, 10:50
Сообщение #660
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Грунтовку боди вылей сразу.
С тем что волосянка боди нормальная в общем то соглашусь.
Я голый метал всегда крою кислотным грунтом, помогает он по моему мнению очень хорошо.
Хорошая вещь еще осушитель, который влагу вытягивает из краски и металла, помогает избежать пузырьков по истечении некоторого времени после окраски.
Согласен насчет оборудования, при прямоте рук и желании окупает себя быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

66 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 0:29