![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, подскажите, увеличится ли расход топлива (если да то в каких пределах) если на 7-й карб поставить жиклеры от 5-го. 107-170, 162-170. Просто я пробовал и мне понравилась динамика на высоких оборотах, а вот на малом плавном ходу дрожь. Движок у меня 1300, слабоват, и появление хоть небольшого прироста тяги необычайно радует.
Да и если кто решал такую проблему какие жиклеры лучше ставить, естественно кроме стоковых? |
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 20487 Машина:2106 ваз Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здасьте всем , помогите пожалуйста
![]() маш 21061, двиг сток 1500,нивский распредвал, карб 2107 - 20 ГТЖ-1-112,ГТЖ-2-150,ГВЖ-1-150,ГВЖ-2-150, БСЗ,вв провода многожильные медные от AUDI , свечи NGK-4 зазор 0.8мм, двиг после капремонто , 5 кпп, редуктор 4.44, Жеки поставил ГТЖ-1-130/ГВЖ-1-170 , ГТЖ-2-162/ГВЖ-2-170 , дифузор 1к 4,5 . тяга стала на много лучше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здасьте всем , помогите пожалуйста ![]() маш 21061, двиг сток 1500,нивский распредвал, карб 2107 - 20 ГТЖ-1-112,ГТЖ-2-150,ГВЖ-1-150,ГВЖ-2-150, БСЗ,вв провода многожильные медные от AUDI , свечи NGK-4 зазор 0.8мм, двиг после капремонто , 5 кпп, редуктор 4.44, Жеки поставил ГТЖ-1-130/ГВЖ-1-170 , ГТЖ-2-162/ГВЖ-2-170 , дифузор 1к 4,5 . тяга стала на много лучше ![]() Смотрю ты свою тему запостил уже в двух постах. Ответить на твой вопрос очень непросто. Нужно все тестить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 20487 Машина:2106 ваз Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здасьте всем , помогите пожалуйста ![]() маш 21061, двиг сток 1500,нивский распредвал, карб 2107 - 20 ГТЖ-1-112,ГТЖ-2-150,ГВЖ-1-150,ГВЖ-2-150, БСЗ,вв провода многожильные медные от AUDI , свечи NGK-4 зазор 0.8мм, двиг после капремонто , 5 кпп, редуктор 4.44, Жеки поставил ГТЖ-1-130/ГВЖ-1-170 , ГТЖ-2-162/ГВЖ-2-170 , дифузор 1к 4,5 . тяга стала на много лучше ![]() Смотрю ты свою тему запостил уже в двух постах. Ответить на твой вопрос очень непросто. Нужно все тестить. Мне просто нужен совет , вот и пишу во все посты , вдруг попаду !!! а может вместо ГТЖ 130 поставить 125, или 125 !? может кто знает !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здасьте всем , помогите пожалуйста ![]() маш 21061, двиг сток 1500,нивский распредвал, карб 2107 - 20 ГТЖ-1-112,ГТЖ-2-150,ГВЖ-1-150,ГВЖ-2-150, БСЗ,вв провода многожильные медные от AUDI , свечи NGK-4 зазор 0.8мм, двиг после капремонто , 5 кпп, редуктор 4.44, Жеки поставил ГТЖ-1-130/ГВЖ-1-170 , ГТЖ-2-162/ГВЖ-2-170 , дифузор 1к 4,5 . тяга стала на много лучше ![]() Смотрю ты свою тему запостил уже в двух постах. Ответить на твой вопрос очень непросто. Нужно все тестить. Мне просто нужен совет , вот и пишу во все посты , вдруг попаду !!! а может вместо ГТЖ 130 поставить 125, или 125 !? может кто знает !!! Ну по идеи да если почернели после замены жиклёров, то надо уменьшать топливные...А с поплавком и иглой косяков не получилось ? Может они переливать стали ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 20487 Машина:2106 ваз Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здасьте всем , помогите пожалуйста ![]() маш 21061, двиг сток 1500,нивский распредвал, карб 2107 - 20 ГТЖ-1-112,ГТЖ-2-150,ГВЖ-1-150,ГВЖ-2-150, БСЗ,вв провода многожильные медные от AUDI , свечи NGK-4 зазор 0.8мм, двиг после капремонто , 5 кпп, редуктор 4.44, Жеки поставил ГТЖ-1-130/ГВЖ-1-170 , ГТЖ-2-162/ГВЖ-2-170 , дифузор 1к 4,5 . тяга стала на много лучше ![]() Смотрю ты свою тему запостил уже в двух постах. Ответить на твой вопрос очень непросто. Нужно все тестить. Мне просто нужен совет , вот и пишу во все посты , вдруг попаду !!! а может вместо ГТЖ 130 поставить 125, или 125 !? может кто знает !!! Ну по идеи да если почернели после замены жиклёров, то надо уменьшать топливные...А с поплавком и иглой косяков не получилось ? Может они переливать стали ? Неа не смотрел, я в поплавок и не лазил , и както карб на регулировку слабовато отвечает !!! и вторая камера теперь не включается ! |
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Неа не смотрел, я в поплавок и не лазил , и както карб на регулировку слабовато отвечает !!! и вторая камера теперь не включается ! седьмой карб на сток полуторашке и так должен нормально тянуть.верни жики на место... А уровень проверь,возможено когда жики менял,сбил регулировку поплавка сам того незная.крышку поплавком вниз не ложил?заслонку второй камеры вручную попробуй открыть,может закисла |
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем отписываюсь по доработкам, чтоб другие косяков не наделали. Было использовано 3 карба-2107-20-2шт(сток и с разборки) и 210710(друг подарил). Куча ремкомплектов, жиков, эмульсионных трубок, носиков УН, МД, ацетона, керосина, туалетного утенка и личного времени. Истрачено очень много бенза для пробных поездок. По порядку:
1. Кольцевые пропилы эмульсионных трубок. Вывод-очень рекомендую. Выше уже писал. Ликвидирует провалы и дает возможность быстрее трогаться без сильного прогрева без дерганий. 2. МД (треугольный пропил)-лучше не делать вообще ничего с МД, сток самое оно. Такие жуткие провалы!!! Две недели ипся, аж карб с закрытыми глазами разбираю за 30 сек:))) Ничего не помогает, не игра жиклерами, ни другие виды пропилов. Замена МД из вторичной камеры в первичку- тоже не очень-провалы. Не делайте категорически никогда ничего с МД(кроме полировки)!!! 3. Доработка из статьи по Озонам-высверлить и заглушить канал забора разряжения вторичной камеры. Однозначно-кому важен расход и езда без последующего гемора с карбом-очень не рекомендую, подчеркиваю-вредная в моем случае доработка. 4. Самое лучшее в плане улучшения динамики поиграться с пружинами трамблера, самые заметные изменения. При этом запастись стробоскопом и графиками углов. Но одно большое НО-бензин, он на разных заправках как разноцветное ассорти-разный. Надеюсь вы меня поняли. Ну и на последок мои, сугубо личные выводы после трах бабаханья двухнедельного-лучше стока, хорошо промытого и прочищенного, правильно отрегулированного ничего нет, ни в плане динамики, ни в плане расхода. Карб совсем не сложная штука к пониманию, но требует к себе уважительного отношения, ведь те кто его проектировал и расчитывал были совсем и совсем не дураками. |
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
......................... 4. Самое лучшее в плане улучшения динамики поиграться с пружинами трамблера, самые заметные изменения. При этом запастись стробоскопом и графиками углов. Но одно большое НО-бензин, он на разных заправках как разноцветное ассорти-разный. Надеюсь вы меня поняли. Ну и на последок мои, сугубо личные выводы после трах бабаханья двухнедельного-лучше стока, хорошо промытого и прочищенного, правильно отрегулированного ничего нет, ни в плане динамики, ни в плане расхода. Карб совсем не сложная штука к пониманию, но требует к себе уважительного отношения, ведь те кто его проектировал и расчитывал были совсем и совсем не дураками. Я на это тоже потратил не один месяц, и пришел к выводу придерживаться стока. Побаловаться конечно можно, но только в том случае если ты точно знаешь что делаешь. Молодец e-kuz, хороший пост. Сообщение отредактировал magic - 22.5.2011, 22:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А как с пружинками трамблера "поиграться"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По пружинам ЦР и переделке ВР на форуме http://www.vaz.ee аж 160 страниц наваяли, зайдите почитайте.В общем случае мягкая пружина отвечает за динамику где то от 1200 до 2400 об., а жесткая- все что дальше этого диапазона. Трах еще тот.
Про кольцевые пропилы-я делал полотном по металлу, можно надфилем, аккуратно соединяем колечком все отверстия одного ряда, глубина где то 0,2-0,3 мм. Еще видел на фото-надфилем соединяют опиливая квадратом по кругу. Ссылку я давал, но сайт похоже то работает, то нет. Вот выдержка из статьи по этой доработке:Если бы карбюратор был прозрачным (а это возможно с помощью моделирования процесса в инженерно-исследовательском комплексе "Гидродинамика и гидроакустика", разработанным ФЭИ г.Обнинск), то можно наблюдать следующую картину внутри эмульсионного колодца: при небольшой скорости истечения смеси из распылителя ГДС, из отверстий эмульсионной трубки равномерно выходят пузырьки воздуха и перемешиваясь с бензином увлекаются в распылитель. Теперь скорость истечения смеси через распылитель возрастает и последовательно выходящие из одного отверстия пузырьки уже как бы давят друг на друга и создают "очередь", общее истечение воздуха становится импульсно-хаотическим, что при дальнейшем увеличении расхода смеси через распылитель ГДС приводит к абсолютно хаотическому прохождению воздуха сквозь отверстия эмульсионных трубок с "локальными очагами пульсации воздушной эмульсии напротив каждого отверстия" (таково описание наблюдаемой картины сторонним наблюдателем от науки :) ). Если сопоставить полученные данные с реальными оборотами двигателя, то процесс смесеобразования в эмульсионных колодцах более-менее стабилен до 3400-3600 об/мин и с 4200-4400 об/мин становится полностью хаотическим. Теперь добавим к модели смесеобразования "народную мудрость" и развернём эмульсионную трубку стороной с максимальным количеством отверстий к выходному отверстию распылителя ГДС. Ну что же, действительно, благодаря как бы принудительному непосредственному контакту воздушных пузырьков и выходного канала распылителя, имеется более интенсивное проталкивание воздуха к выходу, но и меньший выход воздуха из других отверстий, развёрнутых в другую от распылителя сторону. Процесс вцелом становится менее хаотическим, но каким, то односторонним. Хорошо это или плохо точно сказать трудно, но то, что этот способ позволяет поддерживать процесс смесеобразования постоянным до более высоких оборотов двигателя – очевидный факт. Теперь порог хаотического образования смеси внутри колодца начинается с отметки 4700-4800 об/мин. А теперь воспользуемся возможностью моделирования и предложим следующую доработку эмульсионной трубки: выполним на внешней поверхности трубки кольцевые полукгруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм (можно и глубже, но теряется механическая прочность эмульсионной трубки, что может привести к её поломке). Смотрим на результат. Хаотического и пульсирующего режима смесеобразования не наблюдается до 5600-5800 об/мин. На максимальной скорости истечения смеси из распылителя выход воздуха из отверстий эмульсионной трубки представляет собой 4 кольца насыщенных воздухом равномерно отдающим воздух в бензин (2 нижних кольца менее интенсивно, 2 верхних кольца практически сливаются в одно широкое кольцо) как раз над выполненными нами каналами. После 5800-6000 об/мин все 4 кольца объединяются в один пояс вокруг эмульсионной трубки и полученная эмульсия просто кипит на выходе из распылителя ГДС. Выполнение каналов большей ширины (более 2 мм) приводит к более быстрому оъединению воздушных колец на больших оборотах двигателя, что не соответствует первоначальным параметрам истечения воздуха из штатных эмульсионных трубок и может повлиять в худшую сторону на работу двигателя (как и увеличение количества и диаметра выходных отверстий эмульсионной трубки). Поэтому ширина канала 1,5-2мм является аксиоматически оптимальной. Глубина же кнала оптимальна 0,4-0,5мм (но не менее 0,2мм), но эмульсионная трубка тонкостенная и хрупкая, поэтому оптимальной можно считать глубину канала 0,3мм. Проведённая реальная доработка эмульсионной трубки показала (без каких-либо изменений параметров ГДС, топливных и воздушных жиклёров и пр.): возможность движения автомобиля на высокой передаче на малой скорости, где раньше приходилось переключаться на более низкую передачу; при непрогретом двигателе можно раньше открыть (или приоткрыть больше чем ранее при той же температуре двигателя) воздушную заслонку и двигаться дальше без провалов и подёргиваний двигателя; немного улучшилась разгонная динамика автомобиля. Это подтверждает правильность выполненной доработки и реально оптимизирует процесс предварительного эмульсирования топлива в эмульсионном колодце карбюратора. http://2126.ru/articles/engine/all_about_karb/optoz |
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
e-kuz, спасибо большое за столь развернутый ответ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Забыл написать про игольчатые клапана. У меня стоял юникаровский с резинкой на конце, но видно нарвался на заправке на этилированный бенз. и ему пришла хана. Их сейчас у нас в продаже нема, есть только ДААЗовские латунные, которые не держат толком ни хрена. Спасибо знакомому слесарю по старой работе за совет. Теперь работает не хуже юникара, великолепный результат.
Короче берем клапан с седлом и ЗУБНУЮ пасту. Мажем иголке кончик и притираем по кругу, до образования блестящего колечка на игле, у меня вышло минут пять, туда-сюда круговыми движениями. Поверьте-держит уровень мертво., да и кариес игле от этилированного корма теперь не грозит:))) Советую. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1255
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жесть ![]() Сообщение отредактировал magic - 23.5.2011, 22:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жесть? Я спрашивал знакомого из автомагазина, почему не возят Юникаровских клапанов, так он прямо заявил о причине, той что я вам описал, и то что ДААз по этой же причине выпускает только латунные, но те что идут в конечное изделие-карбы-это одно, а то что на развес-брак, вот и приходится выходить как то из положения, изголяться, качество нынешних запчастей всем известно, оно увы и ах никакое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Забыл написать про игольчатые клапана. У меня стоял юникаровский с резинкой на конце, но видно нарвался на заправке на этилированный бенз. и ему пришла хана. Их сейчас у нас в продаже нема, есть только ДААЗовские латунные, которые не держат толком ни хрена. Спасибо знакомому слесарю по старой работе за совет. Теперь работает не хуже юникара, великолепный результат. Короче берем клапан с седлом и ЗУБНУЮ пасту. Мажем иголке кончик и притираем по кругу, до образования блестящего колечка на игле, у меня вышло минут пять, туда-сюда круговыми движениями. Поверьте-держит уровень мертво., да и кариес игле от этилированного корма теперь не грозит:))) Советую. Получается. что можно и старую иглу править. Прикольно,, где надо попробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 20487 Машина:2106 ваз Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неа не смотрел, я в поплавок и не лазил , и както карб на регулировку слабовато отвечает !!! и вторая камера теперь не включается ! седьмой карб на сток полуторашке и так должен нормально тянуть.верни жики на место... А уровень проверь,возможено когда жики менял,сбил регулировку поплавка сам того незная.крышку поплавком вниз не ложил?заслонку второй камеры вручную попробуй открыть,может закисла Поставил мех-привод 2-й камеры , работает нормально , все родное обратно поставил ! и теперь при разгоне тапая стала , будто за жопу ктото держит !!! поплавок в поряде , проверял как описано со сверлами ! |
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2009 Из: У.Р. г.Сарапул Пользователь №: 24166 Машина:Ваз 2106 КПП 5ст Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я сделел "мех привод второй камеры" таким оброзом, поменял пружинку в насосе который открывает вторую камеру с низу её поставил на верх, теперь она открываеться мезвнический, но карб мне кажется работает плохо, расход большой и тяги нет, по трассе только с небольшой горки 140 по спидометру, больше не хочет ну 145 максимум, это на 5 передаче, я до капиталки на 4 столько ездил и при чём на 76 бензине, шумно страшно но едет 60 км по трассе 120 - 140 всё дорогу.
вопрос: двиготель 1.6 карб 2105 - 20. какие жиклёры поставить чтобы было нормально тяга была нормальной, ну и расход не больше 10 л. зарание благодорю... |
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя карб не для твоего движка (двиготель 1.6 карб 2105 - 20), тебе нужен 2107, у него БД больше, тарировки жиков для твоего объема двигателя сток: ГТЖ1-112, ГВЖ1-150, ГТЖ2-150, ГВЖ-2-150, но это на 07 карбе, хотя должно прокатить и на твоем, пробуй.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:27 |