![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов
Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична. Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт. Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия. Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота. Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°. Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется. Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле: (360pd)/l, где p=3.14 - число Пифагора, d=70 мм - диаметр корпуса трамблера, l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками. При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1). Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух". Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания. Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт. Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными. Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера. Способ 2. Регулировка с использованием лампочки Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно). Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником. Способ 3. Регулировка "по искре" Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру. Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Способ 4. Регулировка "на слух" Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается. Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера. Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете. Этап 3. Проверка полученных результатов при езде Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд. Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера). Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Диодный пробник Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля. Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге. При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выставляю по страбу,как положено 5гр.,при проверке на 50км\ч и 4передаче,газ в пол -детанации нет,машина не едет,поволрачиваю на опережение примерно до 8гр и тогда все в норме,значит все дело в бензе или в самом двигателе(износ) вообще-то не 50км\ч а 60км\час нужно ехать ![]() настраивайся по появлению детонации и не парься. ![]() Кстати как и описывал товарищь балющийся страбом, метка у него ушла вверх, те на слух угол начальный может составить и 30 градусов и детонац может не прослушиваться особенно у нового трабла где пружинки еще не подустали)) что на оборотах в 2500 составит 30+16+8 (цифры ориентировочные по работе центробежки и вакума)=54 градуса а впускной клапан закрывается при 60 градусах (Примерно) не кажется ли вам что на слух чревато выставлять, думаю на слух в мурзилке писали когда с конвеера выходили одинаковокачественные изделия трамблеры))??? (10+16+8) порядка 30 град при 2500 вполне приемлимые экономично мощностные показатели, и метки на шкиве и на блоке соответвуют своим значениям))) тч для коридора от ноля до 10..12 гадусов крутите но не забывайте про суммарный угол)) Да кстати так как настроены пружинки в видеоролике 100 проц на слух зажигание не настроите!!!! просто звона не будет - а трамбл будет работь правильно.Тч страбик это самое тооо) Ты много Мурзилку читаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 20487 Машина:2106 ваз Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем , писал в другие темы но пока ответа не получел ! а проблема у меня токая , немного почернели свечи , после того как поставил жеки побольше !
маш 21061, двиг сток 1500,нивский распредвал, карб 2107 - 20 ГТЖ-1-112,ГТЖ-2-150,ГВЖ-1-150,ГВЖ-2-150, БСЗ,в\в провода многожильные медные от AUDI , свечи NGK-4 зазор 0.8мм, двиг после капремонто , 5 кпп, редуктор 4.44, Жеки поставил ГТЖ-1-130/ГВЖ-1-170 , ГТЖ-2-162/ГВЖ-2-170 , дифузор 1к 4,5 . тяга стала на много лучше ! И детонацию поймать не могу , может из-за редуктора скорость не правельная на спидометре ! Но в тоже время резина 14 , она кажется прибавляет ! я особо в этих делах не шарю !!! помогите советом , а то я уже всю голову себе поломал !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.4.2010 Из: 44 Пользователь №: 30366 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Глупо переживать из за отсутствия детонации, товарищи, на дворе 2011 год, а все на слух выставляете, купите стробоскоп, ей богу 200 рублей стоит, а пользы на миллион. Купил себе год назад и бед не знаю, самый простой мультитроникс для карбюраторных. А помню себя с лампочкой и пытающимся затем поймать детонацию на 50-ти.... Кстати, ни один сосед по гаражу, что брал строб не сказал, что по лампочке у него лучше работало и ехало... такие дела.
ПС, встречал тут мнение, что на каждый двигатель нужен свой УОЗ, так вот на заводе сидели не идиоты и хз каким путем, может теоретическим, а может практическим, неважно, они установили. что наибольшую мощность двигатель развивает при определенном УОЗ и написали его в книжке. Хотя, это ведь при условии что вакуумный и центробежный регуляторы работают как надо...... |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выставляю по страбу,как положено 5гр.,при проверке на 50км\ч и 4передаче,газ в пол -детанации нет,машина не едет,поволрачиваю на опережение примерно до 8гр и тогда все в норме,значит все дело в бензе или в самом двигателе(износ) вообще-то не 50км\ч а 60км\час нужно ехать ![]() настраивайся по появлению детонации и не парься. ![]() Кстати как и описывал товарищь балющийся страбом, метка у него ушла вверх, те на слух угол начальный может составить и 30 градусов и детонац может не прослушиваться особенно у нового трабла где пружинки еще не подустали)) что на оборотах в 2500 составит 30+16+8 (цифры ориентировочные по работе центробежки и вакума)=54 градуса а впускной клапан закрывается при 60 градусах (Примерно) не кажется ли вам что на слух чревато выставлять, думаю на слух в мурзилке писали когда с конвеера выходили одинаковокачественные изделия трамблеры))??? (10+16+8) порядка 30 град при 2500 вполне приемлимые экономично мощностные показатели, и метки на шкиве и на блоке соответвуют своим значениям))) тч для коридора от ноля до 10..12 гадусов крутите но не забывайте про суммарный угол)) Да кстати так как настроены пружинки в видеоролике 100 проц на слух зажигание не настроите!!!! просто звона не будет - а трамбл будет работь правильно.Тч страбик это самое тооо) Ты много Мурзилку читаешь. ну если есть другие толкования то неплохо бы послушать. Есть еще момент об эффективной работе ДВС КПД но это пропустим)) |
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
В БК-21 есть режим информации об УОЗ при различных оборотах двигателя,на ХХ при выставленном УОЗ 5гр. он почему то показывает 8гр.,так вот вопрос:Можно ли верить этому БК-21 или лучше довериться страбу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В БК-21 есть режим информации об УОЗ при различных оборотах двигателя,на ХХ при выставленном УОЗ 5гр. он почему то показывает 8гр.,так вот вопрос:Можно ли верить этому БК-21 или лучше довериться страбу? уоз на работающем двиге может быть и больше)) см какие обороты хх если они 1000 то и угол уйдет в +, да и трубку вакума отключить не мешало бы для чистоты эксперимента) тч при этих условиях и сьтаб 8 покажет) |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объясните, пожалуйста, все говорят надо скидывать трубку вакуума с траба! Когда выставляю угол так, машина вобще ехать не хочет! А когда с одетой трубкой, то получается более-менее! В чём может быть загвостка?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 6606 Машина:21063 Цвет:бежь Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Трубку надо скидывать только когда регулируешь, на хх. Отрегулировал, надел, попробывал проехать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
В БК-21 есть режим информации об УОЗ при различных оборотах двигателя,на ХХ при выставленном УОЗ 5гр. он почему то показывает 8гр.,так вот вопрос:Можно ли верить этому БК-21 или лучше довериться страбу? уоз на работающем двиге может быть и больше)) см какие обороты хх если они 1000 то и угол уйдет в +, да и трубку вакума отключить не мешало бы для чистоты эксперимента) тч при этих условиях и сьтаб 8 покажет) Меня за первоклассника держите?))Естественно снята трубка вакуума,ХХ-850-900 об.(по этому же самому БК,так же на штатн. тахо)Все проверено 500 раз,Я просто хочу узнать гонит ли БК-21 или это страб?! |
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
,Я просто хочу узнать гонит ли БК-21 или это страб?! а как может страб врать?он показывает в каком положении метка и все Страб берет сигнал от искры те когда искра пробила тогда и импульс маргнул-точно и четко))) а так называемый бк берет сигнал с низкой стороны те с прерывателя и по нему опред УОЗ(если нет спец примочки на высокровольтник) вот теперь стоит задуматься относительно чего БК может мерять УОЗ ???? да неотчего его ему мерять тк он не знает когда вмт)))) Есть катушкаСоленоид) на высоковольтник в комплекте??? Сообщение отредактировал Vitalie - 18.5.2011, 8:12 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#853
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объясните, пожалуйста, все говорят надо скидывать трубку вакуума с траба! Когда выставляю угол так, машина вобще ехать не хочет! А когда с одетой трубкой, то получается более-менее! В чём может быть загвостка? ![]() На х\ходу трубка трамблера перекрыта дроссельной заслонкой первичной камеры, т.е. она не работает. Поэтому перед установкой зажигания стробоскопом или без него трубку вакуума трамблера снимать не надо. Сообщение отредактировал Ролакс - 20.5.2011, 20:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объясните, пожалуйста, все говорят надо скидывать трубку вакуума с траба! Когда выставляю угол так, машина вобще ехать не хочет! А когда с одетой трубкой, то получается более-менее! В чём может быть загвостка? ![]() На х\ходу трубка трамблера перекрыта дроссельной заслонкой первичной камеры, т.е. она не работает. Поэтому перед устаовкой зажигания страбоскопом или без него трубку вакуума трамблера снимать не надо. Снимать не надо если стоит озон, и дроссель не имеет износа.... |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объясните, пожалуйста, все говорят надо скидывать трубку вакуума с траба! Когда выставляю угол так, машина вобще ехать не хочет! А когда с одетой трубкой, то получается более-менее! В чём может быть загвостка? ![]() На х\ходу трубка трамблера перекрыта дроссельной заслонкой первичной камеры, т.е. она не работает. Поэтому перед устаовкой зажигания страбоскопом или без него трубку вакуума трамблера снимать не надо. Снимать не надо если стоит озон, и дроссель не имеет износа.... На счёт этого понятно, спасибо! Разжевали!!! ![]() Конечно, вопрос не по теме, но всё-же слышал есть карбюраторы Озон, Солекс, так какой из них кто? В смысле марка? Сообщение отредактировал Dima8183 - 20.5.2011, 18:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Объясните, пожалуйста, все говорят надо скидывать трубку вакуума с траба! Когда выставляю угол так, машина вобще ехать не хочет! А когда с одетой трубкой, то получается более-менее! В чём может быть загвостка? ![]() На х\ходу трубка трамблера перекрыта дроссельной заслонкой первичной камеры, т.е. она не работает. Поэтому перед устаовкой зажигания страбоскопом или без него трубку вакуума трамблера снимать не надо. Снимать не надо если стоит озон, и дроссель не имеет износа.... На счёт этого понятно, спасибо! Разжевали!!! ![]() Конечно, вопрос не по теме, но всё-же слышал есть карбюраторы Озон, Солекс, так какой из них кто? В смысле марка? Карбюраторы типа "СОЛЕКС" и "ОЗОН" |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объясните, пожалуйста, все говорят надо скидывать трубку вакуума с траба! Когда выставляю угол так, машина вобще ехать не хочет! А когда с одетой трубкой, то получается более-менее! В чём может быть загвостка? ![]() На х\ходу трубка трамблера перекрыта дроссельной заслонкой первичной камеры, т.е. она не работает. Поэтому перед устаовкой зажигания страбоскопом или без него трубку вакуума трамблера снимать не надо. Снимать не надо если стоит озон, и дроссель не имеет износа.... На счёт этого понятно, спасибо! Разжевали!!! ![]() Конечно, вопрос не по теме, но всё-же слышал есть карбюраторы Озон, Солекс, так какой из них кто? В смысле марка? Карбюраторы типа "СОЛЕКС" и "ОЗОН" Спасибо, большое!!! Теперь буду знать!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.5.2009 Из: Киров Пользователь №: 14262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так всё таки, детонация на высоких оборотах, из за чего может быть? Здравствуйте! Хотелось бы выразить мнение по поводу регулировки по стробоскопам..., народ, ставьте зажигание сначало по лампочке, а потом уже только на слух, наши машины не идеальны для того чтобы стробоскопом ставить. Я к примеру когда регулировал клапана, заметил что метка на звезде распредвала когда совпадает со своей меткой, в это время на шкиве коленвала у меня метка не совпадает ни с одной из них, выходит за границы 0 гр. в минус, а по книжке они должны совпадать. Значит получается в то время когда у вас например 1 цилиндр в точке ВМТ, клапана в это время еще не доходят до своей положенной точки, а значит горючая смесь подается и вытесняется оттуда позже или раньше положенного..... Сразу скажу что цепь я до этого подтянул, ничего не изменилось, получается что выработка есть на цепи, звездочке и т.д. Пробег у меня 55 тыс.км. , а у кого больше что уж там говорить. Поэтому у кого есть подозрения на счет правильно выставленного зажигания по вашим точным приборам, снимите клапанную крышку и посмотрите как у вас метки совпадут на распреде и коленвале.... ![]() Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, буду рад услышать ваше мнение. У меня также. Метки не совподают. Подскажите, если греется за 90 это позднее или ранее зажигание? Раннее Я нашел в чем была причина детонации на высокий оборотах, на горячую. Виной был заводской бензонасос, который когда нагревался(образовывалась паровая пробка, при кипении бензина) меньше накачивал бензина, в следствии чего смесь обеднялась и была детонация Сообщение отредактировал Zub - 23.5.2011, 10:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так всё таки, детонация на высоких оборотах, из за чего может быть? Здравствуйте! Хотелось бы выразить мнение по поводу регулировки по стробоскопам..., народ, ставьте зажигание сначало по лампочке, а потом уже только на слух, наши машины не идеальны для того чтобы стробоскопом ставить. Я к примеру когда регулировал клапана, заметил что метка на звезде распредвала когда совпадает со своей меткой, в это время на шкиве коленвала у меня метка не совпадает ни с одной из них, выходит за границы 0 гр. в минус, а по книжке они должны совпадать. Значит получается в то время когда у вас например 1 цилиндр в точке ВМТ, клапана в это время еще не доходят до своей положенной точки, а значит горючая смесь подается и вытесняется оттуда позже или раньше положенного..... Сразу скажу что цепь я до этого подтянул, ничего не изменилось, получается что выработка есть на цепи, звездочке и т.д. Пробег у меня 55 тыс.км. , а у кого больше что уж там говорить. Поэтому у кого есть подозрения на счет правильно выставленного зажигания по вашим точным приборам, снимите клапанную крышку и посмотрите как у вас метки совпадут на распреде и коленвале.... ![]() Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, буду рад услышать ваше мнение. У меня также. Метки не совподают. Подскажите, если греется за 90 это позднее или ранее зажигание? Раннее Я нашел в чем была причина детонации на высокий оборотах, на горячую. Виной был заводской бензонасос, который когда нагревался(образовывалась паровая пробка, при кипении бензина) меньше накачивал бензина, в следствии чего смесь обеднялась и была детонация Метки на распредвале отношения к зажиганию не имеют)) главная метка на шкиве коленовала! и отлив в виде длинной черты на крышке цепи. Эти метки при совпадении ВМТ и от сюда начинается отсчет угла зажигания,еще ни у одой машины они не сместились. Если только коленовал изогнуть...на скручивание.))) А метка на распредшестерне чуть уходит в плюс или минус от крышки распреда только из за растяждения цепи и это нормальное явление и повторюсь на угол зажигания не влияет а только на фазы ГРМ. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#860
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
позвольте как это не влияют? распределитель что крутит? вал поросенка. его кто крутит? цепь. а она вытянута. и уже пошла погрешность... чел же про это и толковал. несоответствие поджига фазам газораспределения. Какие глупости)) Уясните простую вещь. Как бы обяснить - фазы сжатие, впуск,рабочий ход, выпуск жестко связаны кинематикой к.вал поршень шатун. Открытие клапанов связано с к.валом цепью которая растягивается в допустимых режделах и происх откр клапанов и закрытие позже из за растяж цепи. Трамлер и масляный насос связаны так же цепью но . Но трамблер подает искру так как вы его выставите а выставить его можно в любое место и завернуть куда угодно и растяжение цепи тут играет оооочень маленькую роль))) так как ножка контактной группы износится быстрее чем растянется цепь и от ее износа зажигание настраивать придется раньше чем цепь растянется))) Другой случай БСЗ ... и то думаю за 100000 пробега его нераз настроиш и если и уйдет метка то в допустимых пределах +- 1..2 градуса))) А страбом самая верная установка!!! ТК НАДО СМОТРЕТЬ НЕ КАК УШЛИ МЕТКИ НА ТРАМБЛЕРЕ И ШКИВЕ КОЛЕНОВАЛА. А ВЫСТАВИТЬ МЕТКУ КОЛЕНОВАЛА С ПРИЛИВОМ И СМОТРЕТЬ КАК УШЛА МЕТКА НА ШЕСТЕРНЕ РАСПРЕДВАЛА ИЗ ЗА РАСТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ))) А угол по трамблеру останется прежний не переживайте, а если нет то иза износа ножки подвижного контакта))) удачи Сообщение отредактировал Vitalie - 24.5.2011, 13:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:53 |