IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> СУОС, Система управления отоплением салона
toop
сообщение 17.5.2011, 23:15
Сообщение #141
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(CvetkoFF @ 17.5.2011, 19:47) *

Где то ранее я скидывал ссылку на статью. там на кран от восьмерки ставили активатор, тоесть 2 положения - открыто и закрыто. по анологии клапана от бмв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 18.5.2011, 6:13
Сообщение #142
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Да с краном то проблем нет... Вы мне про заслонку порассказывйте лучше!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei476
сообщение 18.5.2011, 8:39
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 39720
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



На счет заслонки я с ней пока не возился, но думаю нужно скинуть трос с рычага и прикинуть его ход и год активатора если одинаковый, то цыплять трос к активатору и лепить это все где тебе удобнее и куда троса хватит. на практике к сожалению не сталкивался. Видел только как на заслонку лепили голова-ноги и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 18.5.2011, 10:31
Сообщение #144
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Понятно. Спасибо. Будем изобретать) Подробная мурзилка по автоматизации заслонки будет в моей теме. Только не знаю пока когда займусь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artig
сообщение 18.5.2011, 12:11
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.4.2009
Из: татарстан
Пользователь №: 12732
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



мыслители, этим климат контролем планируется достичь комфорта? Можно есчо вташнить доп электронасос. Например поставил температуру, ну например 10. Ну 15. В морозы. Допустим двиг горяч. Утеплили например. Но все-равно выходная температура воздуха с печки не хватает для обогрева салона. В тему не вникал, но например работает схема на увеличение температуры в салоне, не получается например в течении 20 минут, и включается дополнительный насос, прогоняя больше тосола через печь увеличивается выходящее тепло. Ну например на холостых. Эт все примерно :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 18.5.2011, 15:38
Сообщение #146
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Artig @ 18.5.2011, 12:11) *
мыслители, этим климат контролем планируется достичь комфорта? Можно есчо вташнить доп электронасос. Например поставил температуру, ну например 10. Ну 15. В морозы. Допустим двиг горяч. Утеплили например. Но все-равно выходная температура воздуха с печки не хватает для обогрева салона. В тему не вникал, но например работает схема на увеличение температуры в салоне, не получается например в течении 20 минут, и включается дополнительный насос, прогоняя больше тосола через печь увеличивается выходящее тепло. Ну например на холостых. Эт все примерно :-)


Климатконтролем удобно пользоваться в межсезонье, зимой и летом он не нужен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei476
сообщение 18.5.2011, 18:40
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 39720
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 18.5.2011, 16:38) *
Цитата(Artig @ 18.5.2011, 12:11) *
мыслители, этим климат контролем планируется достичь комфорта? Можно есчо вташнить доп электронасос. Например поставил температуру, ну например 10. Ну 15. В морозы. Допустим двиг горяч. Утеплили например. Но все-равно выходная температура воздуха с печки не хватает для обогрева салона. В тему не вникал, но например работает схема на увеличение температуры в салоне, не получается например в течении 20 минут, и включается дополнительный насос, прогоняя больше тосола через печь увеличивается выходящее тепло. Ну например на холостых. Эт все примерно :-)


Климатконтролем удобно пользоваться в межсезонье, зимой и летом он не нужен

Artig Ты не забывай что этот блок при нагревании салона больше установленной температуры перекрывает кран не предупреждая тебя об этом и куда ссори будет помпа качать тосол.
dim-mon Не знаю как у вас, у меня печка греет нормально и зимой я климатом пользовался, т.к. в машине становилось без него очень жарко.( Пользовался только этой зимой, а температура у нас за 15 градусов не опускалась)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 18.5.2011, 19:41
Сообщение #148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Andrei476 @ 18.5.2011, 18:40) *
Цитата(dim-mon @ 18.5.2011, 16:38) *
Цитата(Artig @ 18.5.2011, 12:11) *
мыслители, этим климат контролем планируется достичь комфорта? Можно есчо вташнить доп электронасос. Например поставил температуру, ну например 10. Ну 15. В морозы. Допустим двиг горяч. Утеплили например. Но все-равно выходная температура воздуха с печки не хватает для обогрева салона. В тему не вникал, но например работает схема на увеличение температуры в салоне, не получается например в течении 20 минут, и включается дополнительный насос, прогоняя больше тосола через печь увеличивается выходящее тепло. Ну например на холостых. Эт все примерно :-)


Климатконтролем удобно пользоваться в межсезонье, зимой и летом он не нужен

Artig Ты не забывай что этот блок при нагревании салона больше установленной температуры перекрывает кран не предупреждая тебя об этом и куда ссори будет помпа качать тосол.
dim-mon Не знаю как у вас, у меня печка греет нормально и зимой я климатом пользовался, т.к. в машине становилось без него очень жарко.( Пользовался только этой зимой, а температура у нас за 15 градусов не опускалась)



В том то и дело, что при -15 печка наша справляется не плохо и возможно даже жарко будет. А у нас зима посуровей... -30-35 это вполне нормально. При таких морозах печку выключать не приходится secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 18.5.2011, 21:25
Сообщение #149
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Народ, а зачем трогать и так нормально работающий узел???
У меня родная печка, при -30 в салоне +25. Мне большего и не надо. Если жарко- чуть закрываю заслонку и всё ГУД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 19.5.2011, 4:52
Сообщение #150
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Snake101 @ 18.5.2011, 21:25) *
Народ, а зачем трогать и так нормально работающий узел???
У меня родная печка, при -30 в салоне +25. Мне большего и не надо. Если жарко- чуть закрываю заслонку и всё ГУД.

Ты тему читал? Вот что бы не было жарко как раз тут и обсуждается....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 19.5.2011, 11:13
Сообщение #151
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



в свое время собирал терморегулятор, он управлял тосольным клапаном. Конструкция канеш по проще была. Идея с 10 блоком намного лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei476
сообщение 22.5.2011, 14:20
Сообщение #152
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 39720
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 15.5.2011, 11:51) *
Цитата(Andrei476 @ 15.5.2011, 8:40) *
Цитата(CvetkoFF @ 14.5.2011, 19:47) *
А глубина у него какая? Сфотай, а? ))

Фото на месте и раскуроченное


В такой установки хорошо то что он работает. А так он установлен плохо

А так веселее смотрится Только пока покрасил, в дальнейшем будет кожзам того-же цвета
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 22.5.2011, 14:44
Сообщение #153
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Andrei476, веселее но не на много...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei476
сообщение 22.5.2011, 19:37
Сообщение #154
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 39720
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Или может лучше в черный цвет переделать?

Или может веселее будет в черный цвет переделать?

Или может веселее будет в черный цвет переделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 22.5.2011, 19:38
Сообщение #155
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



В чорный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 22.5.2011, 19:50
Сообщение #156
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Andrei476 @ 22.5.2011, 19:37) *
Или может лучше в черный цвет переделать?

Или может веселее будет в черный цвет переделать?

Или может веселее будет в черный цвет переделать?

И кисточкой не пользуйся secret.gif

А вообще наверное тут функциональность более важна, внешний вид это уже втоое в шохе для многих.......

Как вариант, выкинуть пепельницу и рычаги, туда блок (если войдет) возможно будет лучше

Сообщение отредактировал dim-mon - 22.5.2011, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 22.5.2011, 19:54
Сообщение #157
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Но не для всех smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei476
сообщение 22.5.2011, 20:13
Сообщение #158
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 39720
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Рычаги я оставил на случай поломки блока, а в пепельнице у меня всякая полезная мелочь лежит, жалко с ней расстаться.

А места там должно хватить с головой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
portnoy007
сообщение 20.8.2011, 0:40
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 17.4.2010
Пользователь №: 30389
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый (235)
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени всем.начитался я у вас тут всяких мнений...интересно...

если нужно этот блок СУСО впиндюрить,то я вижу вариант через самодельную бороду.тогда будет секасно.там и место можно самому вырезать врасиво и т.п...

но вот вопрос.Мне нужно избавиься от тросиков и перевести все на кнопки.что будет если я тросик заслонки уберу,а саму заслонку всегда в положение открыто.что я потеряю из этого?(а то у меня тросикк спал 2 года назад да и не ользуюсь этой заслонкой,вот и подумал чтоб троса небыло)...

а с тросиком крана мне хотелось бы чтоб было положение открыть/закрыть на мааксимум.ни климат конроль,ни другую приблуду ставить не хочется.мне не в лом пощелкать кнопку открыть/закрыть кран и настроить скорость уже 4-х скоростного вентилятора...нужно теплее-открыл кран и настроил вентилятор.нужно холоднее-закрыл кран и радиатор печки остывает big_boss.gif .

Как так сделать,подскажите?

Я вот думаю:поставить моторедуктор от 2110 или 3110 да и кнопку вывести 2 позиции(открыь/закрыть).ведь если напряжение будет постоянно идти в моторед.ниче страшного не случиться?или можно чтоб выключало питиание после нажатия само.Возможно ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 23.8.2011, 19:15
Сообщение #160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(portnoy007 @ 20.8.2011, 0:40) *
доброго времени всем.начитался я у вас тут всяких мнений...интересно...

если нужно этот блок СУСО впиндюрить,то я вижу вариант через самодельную бороду.тогда будет секасно.там и место можно самому вырезать врасиво и т.п...

но вот вопрос.Мне нужно избавиься от тросиков и перевести все на кнопки.что будет если я тросик заслонки уберу,а саму заслонку всегда в положение открыто.что я потеряю из этого?(а то у меня тросикк спал 2 года назад да и не ользуюсь этой заслонкой,вот и подумал чтоб троса небыло)...

а с тросиком крана мне хотелось бы чтоб было положение открыть/закрыть на мааксимум.ни климат конроль,ни другую приблуду ставить не хочется.мне не в лом пощелкать кнопку открыть/закрыть кран и настроить скорость уже 4-х скоростного вентилятора...нужно теплее-открыл кран и настроил вентилятор.нужно холоднее-закрыл кран и радиатор печки остывает big_boss.gif .

Как так сделать,подскажите?

Я вот думаю:поставить моторедуктор от 2110 или 3110 да и кнопку вывести 2 позиции(открыь/закрыть).ведь если напряжение будет постоянно идти в моторед.ниче страшного не случиться?или можно чтоб выключало питиание после нажатия само.Возможно ли?



Ставится электрокран он волги на подачу тосола в печку в замен штатного крана. Кнопка в салон, электрокрано похрен постоянно идет сигнал с кнопки или нет, внутри его электроника, сама отключает питание. Можно использовать кнопку от стеклоподъемника.
Если использовать моторедуктор от 2110 геморою в разы больше, надо через трос, постоянно на него нельзя подавать напряжение, зато будет какоето среднее положение если тягать родной кран, но визуально не увидешь в каком положении кран находится.
Уменя волговский стоит, доволен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 19:26