![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда и верное надо снять его, да перебрать или самому, или в сервис отдать... странно это.
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 11.8.2009 Пользователь №: 17603 Машина:ваз 2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это ты и сам можешь проверить, там ничего сложного.
Надо: снять крышку кастрюли, вытащить воздушный фильтр, открутить 4 гайки крепления кастрюли, потом отсоединить телескопическую тягу от рычага, к которому крепится тросик подсоса и выкрутив пять винтов крепления крышки карбюратора, снять её. Когда будешь снимать, поднимай её аккуратно вверх, она должна подняться вместе с прокладкой, иначе можно погнуть кронштейн поплавка. Когда ты её снимешь, то получишь доступ ко всем 4-ём жиклёрам и игольчатому клапану и всё проверить. Если хочешь, могу фото кинуть, у меня пара карбюраторов снятых под боком сейчас есть. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 18.5.2011, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 11.8.2009 Пользователь №: 17603 Машина:ваз 2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это ты и сам можешь проверить, там ничего сложного. Надо: снять крышку кастрюли, вытащить воздушный фильтр, открутить 4 гайки крепления кастрюли, потом отсоединить телескопическую тягу от рычага, к которому крепится тросик подсоса и выкрутив пять винтов крепления крышки карбюратора, снять её. Когда будешь снимать, поднимай её аккуратно вверх, она должна подняться вместе с прокладкой, иначе можно погнуть кронштейн поплавка. Когда ты её снимешь, то получишь доступ ко всем 4-ём жиклёрам и игольчатому клапану и всё проверить. Если хочешь, могу фото кинуть, у меня пара карбюраторов снятых под боком сейчас есть. получу я доступ, и что дальше расскажи, как проверить, я сам не шарю в этом |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Жиклёры выкручиваются плоской отвёрткой, два воздушных сверху и два топливных под углом на дне поплавковой камеры. Посмотреть, хотя бы на просвет, не забиты ли в них отверстия. Если забиты аккуратно почистить зубочисткой, но не в коем случае не ковырять ни чем металлическим. Если есть ацетон, можно в нём отмочить.
Посмотреть, нормально ли игла в клапане ходит, не заедает ли её. А и ещё, хотя и мало вероятно, открути ключом на 19 латунный винт под штуцером к которому бензошланг подходит, там фильтрик стоит, мало вероятно, но может он забит. Когда ты говорил, что бензонасос качает, ты имел ввиду, когда вручную подкачиваешь или от вращения стартёра тоже нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 11.8.2009 Пользователь №: 17603 Машина:ваз 2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жиклёры выкручиваются плоской отвёрткой, два воздушных сверху и два топливных под углом на дне поплавковой камеры. Посмотреть, хотя бы на просвет, не забиты ли в них отверстия. Если забиты аккуратно почистить зубочисткой, но не в коем случае не ковырять ни чем металлическим. Если есть ацетон, можно в нём отмочить. Посмотреть, нормально ли игла в клапане ходит, не заедает ли её. А и ещё, хотя и мало вероятно, открути ключом на 19 латунный винт под штуцером к которому бензошланг подходит, там фильтрик стоит, мало вероятно, но может он забит. Когда ты говорил, что бензонасос качает, ты имел ввиду, когда вручную подкачиваешь или от вращения стартёра тоже нормально? спасибо за инструкцию, бензонасос и от вращения стартером качает и вручную |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не за что, если чего не понятно будет- пиши, на что смогу- отвечу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 11.8.2009 Пользователь №: 17603 Машина:ваз 2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да нет, просто если карбюратор полностью разбирать, то много мелких деталей, можно запутаться по первости. И много узеньких каналов сложной формы, их тяжело чистить, надо продувать как следует, желательно с ацетоном, чтобы там ничего не осталось. А так посмотри схемы, там всё достаточно просто. Главное смотри на маркировку на жиклёрах и запоминай, какой из какой камеры, но если и запутаешься, то нет ничего страшного есть таблицы, где указаны на каких карбюраторах какие жиклёры где стоят.
Я изучал карбюраторы ОЗОН вот по этой книжке http://depositfiles.com/ru/files/rrgcrxdj2 . Если будешь рем коплект ставить, не советую жиклёры менять, они в комплектак плохие, как правило, лучше свои отпидорить и вернуть на место. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 18.5.2011, 16:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 11.8.2009 Пользователь №: 17603 Машина:ваз 2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да нет, просто если карбюратор полностью разбирать, то много мелких деталей, можно запутаться по первости. И много узеньких каналов сложной формы, их тяжело чистить, надо продувать как следует, желательно с ацетоном, чтобы там ничего не осталось. А так посмотри схемы, там всё достаточно просто. Главное смотри на маркировку на жиклёрах и запоминай, какой из какой камеры, но если и запутаешься, то нет ничего страшного есть таблицы, где указаны на каких карбюраторах какие жиклёры где стоят. Я изучал карбюраторы ОЗОН вот по этой книжке http://depositfiles.com/ru/files/rrgcrxdj2 . Если будешь рем коплект ставить, не советую жиклёры менять, они в комплектак плохие, как правило, лучше свои отпидорить и вернуть на место. ясно, спасибо) мне главное чтобы она завелась, чтобы ее отогнать кому-нибудь кто понимает, чтобы мне уже отрегулировали как полагается а вообще она у меня недавно был почищен, и ремкомплект заменен, просто странные жиклеры какие-то мне поставили - белого цвета, может они окислились вот и в этом проблема вся |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А старые куда дел? Их бы почистить и вернуть на место...
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 11.8.2009 Пользователь №: 17603 Машина:ваз 2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Разбитость паза под отвёртку ерунда, в жиклёрах самое главное это размер и форма самого отверстия. Если оно не забито и не разодрано неумелыми попытками прочистки, то всё хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 11.8.2009 Пользователь №: 17603 Машина:ваз 2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, если я не могу завести машину и знаю что проблема в карбюраторе, могут ли мне нормально почистить и отрегулировать карбюратор без машины, чтобы я потом смог его установить на машину и завести ее? Почистить НОРМАЛЬНО, его можно только в снятом с машины виде, а настроить, наоборот, только установленным на машину, причём именно на ту, где ему предстоит трудиться в дальнейшем. ну на счет почистить понятно, меня интересует, то, после почисти я смогу установив карбюратор на машину завести ее, дальше я бы отогнал ее для дальнейшей регулировки Автомобиль может не заводиться по причине карбюратора, только в случае его перелива. В остальных случаях не надо обвинять карбюратор, если авто не заводится и нет перелива топлива явного, ищите причину в зажигании и т.далее. |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 11.8.2009 Пользователь №: 17603 Машина:ваз 2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, если я не могу завести машину и знаю что проблема в карбюраторе, могут ли мне нормально почистить и отрегулировать карбюратор без машины, чтобы я потом смог его установить на машину и завести ее? Почистить НОРМАЛЬНО, его можно только в снятом с машины виде, а настроить, наоборот, только установленным на машину, причём именно на ту, где ему предстоит трудиться в дальнейшем. ну на счет почистить понятно, меня интересует, то, после почисти я смогу установив карбюратор на машину завести ее, дальше я бы отогнал ее для дальнейшей регулировки Автомобиль может не заводиться по причине карбюратора, только в случае его перелива. В остальных случаях не надо обвинять карбюратор, если авто не заводится и нет перелива топлива явного, ищите причину в зажигании и т.далее. ну а если зажигание выставлено, бензонасос качает, искра есть - какова причина того что не заводится машина? Сообщение отредактировал temochka - 19.5.2011, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 11.8.2009 Пользователь №: 17603 Машина:ваз 2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привет всем немогу разобратся с озоном 2107 стоявшем на москвиче гтж были 150 и гвж 150 . поставил как и должно быть по мануалу . но немогу понять почему богатит смесь на подсосе аж дым идет с глушителя чёрный. прогрею немного уберу подсос дымит меньше а как прогреется перестаёт . свечи чёрные аж в сажи все. вин качества откручен на пол оборота если больше то начинает дёргатся мотор, на полностью закрученном обороты возростают. могли ли старые хозейва карба чтото там расверлить или заткнуть. уровень сделал чють ниже 7 мм
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: 144254 Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2008 Из: Донбасс. Горловка Пользователь №: 3591 Машина:21063 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем!
Подскажите, пожалуйста. Ситуевина следующая. Разобрал, почистил карбюратор. Собрал. Настройка ХХ толком не работает, вкрутишь винт полностью, глохнет-выкрутить на 2,5-3 оборота вроде работает, выше 1000 обороты не поднимаются. Обороты "плавают" Еду. Разгоняется рывками, ужас какой-то. Если потихоньку давить, то разгон более-менее нормальный. Чуть 60 км-час обороты достигают 3000 и БАЦ-рывки, мотор глохнет. Попытки завести накатом результата не дали, проехал метров 400 накатом, завелся стартером - поехал. Что интересно-нормально разгоняется подсосом, прёт как положено. Потом вспомнил, что забыл почистить фильтр на самом карбюраторе. Прокладка на впускном коллекторе уже плоховата, может это подсос воздуха и поэтому все проблемы? На карбе написано ДААЗ и цифры, это ж Озон, я так понял? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 22:19 |