IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Alex_Ander
сообщение 18.5.2011, 15:50
Сообщение #541
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Тогда и верное надо снять его, да перебрать или самому, или в сервис отдать... странно это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temochka
сообщение 18.5.2011, 15:55
Сообщение #542
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 11.8.2009
Пользователь №: 17603
Машина:ваз 2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 16:50) *
Тогда и верное надо снять его, да перебрать или самому, или в сервис отдать... странно это.

очень странно, наверное жиклеры забитые вот и не поступает топливо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 18.5.2011, 16:02
Сообщение #543
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это ты и сам можешь проверить, там ничего сложного.
Надо: снять крышку кастрюли, вытащить воздушный фильтр, открутить 4 гайки крепления кастрюли, потом отсоединить телескопическую тягу от рычага, к которому крепится тросик подсоса и выкрутив пять винтов крепления крышки карбюратора, снять её. Когда будешь снимать, поднимай её аккуратно вверх, она должна подняться вместе с прокладкой, иначе можно погнуть кронштейн поплавка. Когда ты её снимешь, то получишь доступ ко всем 4-ём жиклёрам и игольчатому клапану и всё проверить.
Если хочешь, могу фото кинуть, у меня пара карбюраторов снятых под боком сейчас есть.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 18.5.2011, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temochka
сообщение 18.5.2011, 16:06
Сообщение #544
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 11.8.2009
Пользователь №: 17603
Машина:ваз 2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 17:02) *
Это ты и сам можешь проверить, там ничего сложного.
Надо: снять крышку кастрюли, вытащить воздушный фильтр, открутить 4 гайки крепления кастрюли, потом отсоединить телескопическую тягу от рычага, к которому крепится тросик подсоса и выкрутив пять винтов крепления крышки карбюратора, снять её. Когда будешь снимать, поднимай её аккуратно вверх, она должна подняться вместе с прокладкой, иначе можно погнуть кронштейн поплавка. Когда ты её снимешь, то получишь доступ ко всем 4-ём жиклёрам и игольчатому клапану и всё проверить.
Если хочешь, могу фото кинуть, у меня пара карбюраторов снятых под боком сейчас есть.

получу я доступ, и что дальше расскажи, как проверить, я сам не шарю в этом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 18.5.2011, 16:14
Сообщение #545
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Жиклёры выкручиваются плоской отвёрткой, два воздушных сверху и два топливных под углом на дне поплавковой камеры. Посмотреть, хотя бы на просвет, не забиты ли в них отверстия. Если забиты аккуратно почистить зубочисткой, но не в коем случае не ковырять ни чем металлическим. Если есть ацетон, можно в нём отмочить.
Посмотреть, нормально ли игла в клапане ходит, не заедает ли её.
А и ещё, хотя и мало вероятно, открути ключом на 19 латунный винт под штуцером к которому бензошланг подходит, там фильтрик стоит, мало вероятно, но может он забит.
Когда ты говорил, что бензонасос качает, ты имел ввиду, когда вручную подкачиваешь или от вращения стартёра тоже нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temochka
сообщение 18.5.2011, 16:19
Сообщение #546
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 11.8.2009
Пользователь №: 17603
Машина:ваз 2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 17:14) *
Жиклёры выкручиваются плоской отвёрткой, два воздушных сверху и два топливных под углом на дне поплавковой камеры. Посмотреть, хотя бы на просвет, не забиты ли в них отверстия. Если забиты аккуратно почистить зубочисткой, но не в коем случае не ковырять ни чем металлическим. Если есть ацетон, можно в нём отмочить.
Посмотреть, нормально ли игла в клапане ходит, не заедает ли её.
А и ещё, хотя и мало вероятно, открути ключом на 19 латунный винт под штуцером к которому бензошланг подходит, там фильтрик стоит, мало вероятно, но может он забит.
Когда ты говорил, что бензонасос качает, ты имел ввиду, когда вручную подкачиваешь или от вращения стартёра тоже нормально?

спасибо за инструкцию, бензонасос и от вращения стартером качает и вручную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 18.5.2011, 16:20
Сообщение #547
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Не за что, если чего не понятно будет- пиши, на что смогу- отвечу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temochka
сообщение 18.5.2011, 16:23
Сообщение #548
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 11.8.2009
Пользователь №: 17603
Машина:ваз 2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 17:20) *
Не за что, если чего не понятно будет- пиши, на что смогу- отвечу.

а самому почистить его тяжело? ну и заменить ремкоплект?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 18.5.2011, 16:32
Сообщение #549
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Да нет, просто если карбюратор полностью разбирать, то много мелких деталей, можно запутаться по первости. И много узеньких каналов сложной формы, их тяжело чистить, надо продувать как следует, желательно с ацетоном, чтобы там ничего не осталось. А так посмотри схемы, там всё достаточно просто. Главное смотри на маркировку на жиклёрах и запоминай, какой из какой камеры, но если и запутаешься, то нет ничего страшного есть таблицы, где указаны на каких карбюраторах какие жиклёры где стоят.
Я изучал карбюраторы ОЗОН вот по этой книжке http://depositfiles.com/ru/files/rrgcrxdj2 .

Если будешь рем коплект ставить, не советую жиклёры менять, они в комплектак плохие, как правило, лучше свои отпидорить и вернуть на место.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 18.5.2011, 16:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temochka
сообщение 18.5.2011, 16:37
Сообщение #550
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 11.8.2009
Пользователь №: 17603
Машина:ваз 2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 17:32) *
Да нет, просто если карбюратор полностью разбирать, то много мелких деталей, можно запутаться по первости. И много узеньких каналов сложной формы, их тяжело чистить, надо продувать как следует, желательно с ацетоном, чтобы там ничего не осталось. А так посмотри схемы, там всё достаточно просто. Главное смотри на маркировку на жиклёрах и запоминай, какой из какой камеры, но если и запутаешься, то нет ничего страшного есть таблицы, где указаны на каких карбюраторах какие жиклёры где стоят.
Я изучал карбюраторы ОЗОН вот по этой книжке http://depositfiles.com/ru/files/rrgcrxdj2 .

Если будешь рем коплект ставить, не советую жиклёры менять, они в комплектак плохие, как правило, лучше свои отпидорить и вернуть на место.

ясно, спасибо)
мне главное чтобы она завелась, чтобы ее отогнать кому-нибудь кто понимает, чтобы мне уже отрегулировали как полагается
а вообще она у меня недавно был почищен, и ремкомплект заменен, просто странные жиклеры какие-то мне поставили - белого цвета, может они окислились вот и в этом проблема вся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 18.5.2011, 16:39
Сообщение #551
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



А старые куда дел? Их бы почистить и вернуть на место...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temochka
сообщение 18.5.2011, 16:42
Сообщение #552
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 11.8.2009
Пользователь №: 17603
Машина:ваз 2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 17:39) *
А старые куда дел? Их бы почистить и вернуть на место...

а старые были такие разбитые от того что сильно перезатягивали отверткой, поэтому там где мне его перебирали сказали что это хлам, ну и естественно выкинули
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 18.5.2011, 16:45
Сообщение #553
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Разбитость паза под отвёртку ерунда, в жиклёрах самое главное это размер и форма самого отверстия. Если оно не забито и не разодрано неумелыми попытками прочистки, то всё хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temochka
сообщение 18.5.2011, 16:48
Сообщение #554
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 11.8.2009
Пользователь №: 17603
Машина:ваз 2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 17:45) *
Разбитость паза под отвёртку ерунда, в жиклёрах самое главное это размер и форма самого отверстия. Если оно не забито и не разодрано неумелыми попытками прочистки, то всё хорошо.

ну старых уже нет, теперь стоят какие-то белого цвета, че за металл даже не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 18.5.2011, 22:59
Сообщение #555
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(temochka @ 18.5.2011, 14:39) *
Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 15:29) *
Цитата(temochka @ 18.5.2011, 15:16) *
Подскажите пожалуйста, если я не могу завести машину и знаю что проблема в карбюраторе, могут ли мне нормально почистить и отрегулировать карбюратор без машины, чтобы я потом смог его установить на машину и завести ее?

Почистить НОРМАЛЬНО, его можно только в снятом с машины виде, а настроить, наоборот, только установленным на машину, причём именно на ту, где ему предстоит трудиться в дальнейшем.

ну на счет почистить понятно, меня интересует, то, после почисти я смогу установив карбюратор на машину завести ее, дальше я бы отогнал ее для дальнейшей регулировки


Автомобиль может не заводиться по причине карбюратора, только в случае его перелива. В остальных случаях не надо обвинять карбюратор, если авто не заводится и нет перелива топлива явного, ищите причину в зажигании и т.далее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temochka
сообщение 19.5.2011, 21:02
Сообщение #556
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 11.8.2009
Пользователь №: 17603
Машина:ваз 2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 18.5.2011, 23:59) *
Цитата(temochka @ 18.5.2011, 14:39) *
Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 15:29) *
Цитата(temochka @ 18.5.2011, 15:16) *
Подскажите пожалуйста, если я не могу завести машину и знаю что проблема в карбюраторе, могут ли мне нормально почистить и отрегулировать карбюратор без машины, чтобы я потом смог его установить на машину и завести ее?

Почистить НОРМАЛЬНО, его можно только в снятом с машины виде, а настроить, наоборот, только установленным на машину, причём именно на ту, где ему предстоит трудиться в дальнейшем.

ну на счет почистить понятно, меня интересует, то, после почисти я смогу установив карбюратор на машину завести ее, дальше я бы отогнал ее для дальнейшей регулировки


Автомобиль может не заводиться по причине карбюратора, только в случае его перелива. В остальных случаях не надо обвинять карбюратор, если авто не заводится и нет перелива топлива явного, ищите причину в зажигании и т.далее.


ну а если зажигание выставлено, бензонасос качает, искра есть - какова причина того что не заводится машина?

Сообщение отредактировал temochka - 19.5.2011, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 20.5.2011, 0:01
Сообщение #557
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(temochka @ 19.5.2011, 22:02) *
ну а если зажигание выставлено, бензонасос качает, искра есть - какова причина того что не заводится машина?

Так и не завелась, или ещё ничего не делал с карбюратором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temochka
сообщение 20.5.2011, 9:27
Сообщение #558
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 11.8.2009
Пользователь №: 17603
Машина:ваз 2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 20.5.2011, 1:01) *
Так и не завелась, или ещё ничего не делал с карбюратором?

только снял карбюратор, сегодня понесу карбюраторщику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 3.6.2011, 21:26
Сообщение #559
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



привет всем немогу разобратся с озоном 2107 стоявшем на москвиче гтж были 150 и гвж 150 . поставил как и должно быть по мануалу . но немогу понять почему богатит смесь на подсосе аж дым идет с глушителя чёрный. прогрею немного уберу подсос дымит меньше а как прогреется перестаёт . свечи чёрные аж в сажи все. вин качества откручен на пол оборота если больше то начинает дёргатся мотор, на полностью закрученном обороты возростают. могли ли старые хозейва карба чтото там расверлить или заткнуть. уровень сделал чють ниже 7 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kotiko
сообщение 20.6.2011, 11:14
Сообщение #560
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: 144254
Сообщений: 11
Регистрация: 1.6.2008
Из: Донбасс. Горловка
Пользователь №: 3591
Машина:21063
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 3 раза



Привет всем!
Подскажите, пожалуйста.

Ситуевина следующая.
Разобрал, почистил карбюратор.
Собрал. Настройка ХХ толком не работает, вкрутишь винт полностью, глохнет-выкрутить на 2,5-3 оборота вроде работает, выше 1000 обороты не поднимаются. Обороты "плавают"
Еду. Разгоняется рывками, ужас какой-то. Если потихоньку давить, то разгон более-менее нормальный. Чуть 60 км-час обороты достигают 3000 и БАЦ-рывки, мотор глохнет. Попытки завести накатом результата не дали, проехал метров 400 накатом, завелся стартером - поехал. Что интересно-нормально разгоняется подсосом, прёт как положено.
Потом вспомнил, что забыл почистить фильтр на самом карбюраторе.
Прокладка на впускном коллекторе уже плоховата, может это подсос воздуха и поэтому все проблемы?
На карбе написано ДААЗ и цифры, это ж Озон, я так понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 22:19