![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Увы но других причин пониженной компрессии я не вижу...увы это железо может всякое случиться..В принципе все то цилиндры и не надо трогать а 3 только скинуть голову поддон открутить шатун и вытащить через верх и глянуть что там, заодно и прокладку глянуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Увы но других причин пониженной компрессии я не вижу...увы это железо может всякое случиться..В принципе все то цилиндры и не надо трогать а 3 только скинуть голову поддон открутить шатун и вытащить через верх и глянуть что там, заодно и прокладку глянуть По ходу так оно и будет... Сразу сам попробую, если не получится- отдам мотористу. Но все должно получиться!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну это малой кровью если только 3 смотреть а так уж если смотреть то уже все цилиндры, но это уже на усмотрение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну удачи в ремонте тебе! А вообще сколько для зубил компрессия норма?
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А шооно там, не могу разобрать?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Там первая- типа люблю гайки и болты, а вторая- crazy mechanic! Фоты вроде 640*480...
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На лючке наклейка улыбнула) а на первой не понятно что изображено
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Понятно...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Седня заварили глушак- как это приятно ехать в тишине!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понимаю тебя, приятно действительно! А какие такие косынки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Кстати, а может упасть компрессия из-за пробитой прокладки гбц? И троить от этого? Конечн, запросто. В одном горшке компрессия пропала или в двух? Обычно при пробитой прокладке тосол уходит полюбому и уровень масла поднимается и из глушака валит пар и пузыри в расширительном бачке...наврядли это прокладка. Так свечи как? Не всегда конечно, было как-то на зубиле - прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндром, прогар 3-4мм. А так всё норм, тосол не уходил, не дымила. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Не всегда конечно, было как-то на зубиле - прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндром, прогар 3-4мм. А так всё норм, тосол не уходил, не дымила. Ну да, полюбому он будет разбирать снимать голову там и увидит что с прокладкой может все и обойдется |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Всем привет и спасибо, что переживаете за одноклубника!!!
![]() Сегодня наконец-то вскрыли мотор! Короче мои догадки оправдались: поломаны перегородки на поршне 3-го цилиндра... Это хорошая новость... Еще хорошая новость- голова в идеале, на цилиндре не повреждено зеркало! А вот плохая- не продаются поршня 82,4 по одному(мне реально только один нужен)!!! ![]() Еще переставил с трешки подиумы под переднюю акустику, ставил, потому что динамики никак не влазили в зубильные двери: ![]() ![]() ![]() ![]() А еще вот такое авто ездит у нас по городу: ![]() ![]() Понимаю тебя, приятно действительно! А какие такие косынки? Косынки- металлические треугольники для усиления конструкции. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Трёшка потехоньку переезжает в зубилу
![]() А насчёт поршня это лучше у мотористов поспрашивать я думаю у них этого добра навалом. А чё нехочеш сразу все поршня + новые колечки поставить пока двиг вскрыт? |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
В принципе трешка сейчас в первозданном сосотоянии... Классика все-таки! Машинка выходного дня! Музыка ей не нужна.
У наших мотористов вообще нихрена нет- такие они... А все поршня менять нет смысла- там в остальных цилиндрах компрессия по14! Больше не бывает. Просмотрел несколько зубильных форумов- у всех прогорает 3 поршень! Видать и вправду болячка зубил... |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Всем привет! Только что забрал машинку от моториста!!!
![]() Вот фото изъятого поршенька: ![]() ![]() ![]() ![]() После замены РЕАЛЬНО прибавилось тяги! Эконометр вернулся в нормальную зону... Только моторчик пока работает не очень стабильно- плавают обороты от 800 до 1000, но эт пока притрется. Пока сильно не газовал- страшно за мотор, после обкатки наваливать буду пробовать! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:43 |