![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Совсем запутался в системе охлаждения.
После 5-минутного прогрева: ![]() Патрубки 1 и 2 должны быть горячими, а 4 и 5 холодными? Я чего засуетился. Заметил что после 20 километровой поездки, в жару датчик показывает как бы нормальных 90 градусов, но радиатор чучуть теплый и все! Датчик работает визуально правильно: постепенно нагревается до 90 Цифра 3 это термостат? |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата датчик показывает как бы нормальных 90 градусов, но радиатор чучуть теплый и все! А я б и не догадался при таких градусах чего то щупать- и так все нормально. №3 это термостат...ответ защитывается)) |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Тоесть при прогреве жидкости выше определенной температуры, термостат направляет жидкость через патрубок 4 (на фотке) в радиатор? и это типа называется большой круг?
Сообщение отредактировал jeniok - 14.5.2011, 11:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Через патрубок 4 в радиатор...
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Народ! Выручайте. Опять та же ситуация. Утром бодренько завелась, - на базар , и поставил так же как и в прошлый раз - носом вниз (на небольшом спуске). 10 минут прогулок - и не заводится, даже не схватывает. Опять с толкача заводил. Приехал домой, постоял 10 минут на ровном месте - попробовал завести - сразу завелась. Бак полный на 90 процентов.
Что это может быть? Через патрубок 4 в радиатор... Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
При этом проверь искру на свечи, заведомо взяв с собой запасную. чтоб не выкручивать из мотора...
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Приехал домой, постоял 10 минут на ровном месте - попробовал завести - сразу завелась. Бак полный на 90 процентов. Что это может быть? особенности карбюратора,поиском поюзай,готовые ответы есть,и думать не надо. Да юзал я, вот тему Карбюраторы Озон. Все проблемы. , 20 страниц осилил, а там всего 54, еще долго читать) По поводу, того, что я писал о заводе. Что заводится так: с первого раза схватывает и сразу глохнет, иногда со второго сразу заводится. Проверил насос: впускной патрубок насоса заткнул пальцем, и покачал. Держит 20 секунд вакуум - дальше надоело, тоесть держит. Снял крышку карбюратора, весь карб не снимал, побоялся, в поплавковой камере бензином заполнено на треть. Больше ничего не знаю. Возможно я все-таки решусь, и сниму карбюратор, разберу, промою , прочищу. Судя по винтам, карб разбирался, но давно. Все засрано. Да и по ходу может что-то заменить. Да, и все таки, из сапуна немного дымит, прозрачненький голубоватый дым. Наверно движек не в самом лучшем состоянии. Жаль, предвидится в недалеком будущем капремонт. Да оно и понятно, кто бы продавал авто в идеальном состоянии, за небольшие деньги. Сообщение отредактировал jeniok - 15.5.2011, 19:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да хватит пенять на свою машину! Голову не забивай ерундой себе - работает автомобиль - не мешай ему...
На горячую любой карбюраторный авто заводится плохо... |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Да хватит пенять на свою машину! Голову не забивай ерундой себе - работает автомобиль - не мешай ему... На горячую любой карбюраторный авто заводится плохо... Ну допустим на это можно закрыть глаза. А насчет того, что после стоянки на спуске только с толкача заводится. Это уже не дело. Пойду дочитывать тему о озонах |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если уверен что дело в топливной системе - обрати внимание на бензонасос , его шток и толщину паронитовых прокладок , Удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А насчет того, что после стоянки на спуске только с толкача заводится. Если уровень в поплавковой маленький, то на спуске (мордой вниз) бензин как раз отливает от жиклеров...они хватают воздух. Попробуй добавить уровня...говорят-он должен быть аккурат посередке этой наклонной площадки в поплавковой камере |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну в общем, я решил не менять элементы передней подвески, просто сниму, прочищю, забью смазкой шрб, поменяю пыльники.
В этом году огромных поездок не предвидится, пока что покатаюсь так. Но с разборкой есть проблемы: ![]() Сколько я не пытался выбить - не получилося. Как же ее вынуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Её - тягу в смысле?
Расшплинтуй , открути гайку ( если тяга под замену можно полностью), сильными и точными ударами в область натяга руль. пальца (рычаг кулака , сошка , сошка маятника и т.д.) выбиваем палец. Для напрессовки нового пыльника - подбери оправку по размеру ( идеал - головка) Пыльники купи про запас - парочку испортиш точно. А мой совет - если уж снял - то меняй на новые. З.Ы. Когда выбьеш пальцы , обработай плоскость прилегания пыльника к деталям подвески. Там образуется наклёп от ударов молотком , который потом рвет новый пыльник. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Да, тягу.
Конечно расшплинтовал, отвинтил гайку. Может неправильно лупил. Или слабо. Просто сильно бить боюсь. Конечно, цивилизованней сьемником, но посмотрел сьемники - либо по 60 грн (240 рублей) - хлипкие на вид, либо по 300 грн (1200 рублей) - дороговато. Ну ладно, завтра попробую по совету. Спасибо Леха! |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лупи со всей дури! Но тока точно! Наклеп напильником как говорилось.
Бей молотком по молотку - так точней удар. Верхнюю шаровую у меня выбивали - один молоток держит , второй кувалдой по молотку а я как самый крупный ломом натяг на верхний рычаг даю...Чуть штаны не замарал но машину (2106) реально с домкрата снял...Шаровую выбили тогда...минут через 20 махания кувалдосом. Бей всегда в торец чтобы не загнуть.... |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Долупил - вышла рулевая тяга.Спасибо Леха! Правда, снять те тяги что ближе к двигателю будет сложнее...
Подскажите, как назвается ота резиновая штука, которая умягчает удар, при наезде на яму на скорости? А то у меня они отсуствуют... ![]() Сообщение отредактировал jeniok - 29.5.2011, 20:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Видимо так и называеться - отбойник
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:12 |