![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.7.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 35147 Машина:21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Сток кастрюля была реализована фиатовскими инженерами на двиг 1.2л(копейко) двигло1.5 1.6л. в кастрюле задыхается однозначно даже на сток голове. лечилось это когдато добротными карбюраторами вебер. но время шло и наступила рыночная экономика, а с ней и говнокарбы на горло двигателям. 2. даже при настойке карбюра на золотую середину( рациональный расход бенза и приемистость) чуть забившийся фильтр дает в лучшем случае не глубокий провал при резкой тапке в пол в худшем перерасход бензина и тупняки. 3. если баловаться жиклерами в сторону повышения мощности двигла, лучшей приемистости не смотря на расход бензина можно упереться в один очень интересный момент- когда количества топлива много и заливает свечи- но стоит снять кастрюлю и все гуд. (разные карбы ведут себя по разному) 4. стоит еще учитывать такой момент: кастрюля разогревается от карба, коллектора, штанов(про паук вообще молчу) + греется воздух в подкапотном пространстве, который кастрюля и сосет. это не есть гуд. в горячем воздухе меньше кислорода этим можно объяснить неполноценность пиленной кастрюли - сопротивления меньше но воздух то горячий. из этого можно сделать вывод: ФНС весч полезная с помощью патрубков выводить фильтр за аккомулятор немного его развернув и доработав площадку и крепления или как в инжевой семере на левую сторону. знакомый сракер поступил радикальнее: вывел его на улицу через фару дальнего света правую. что и есть идеал для забора воздуха(во встречном потоке он еще и нагнетается) у меня первый вариант(за акумом) фильтр г.вноспорт. есть подделки, есть завод, берите только в фирменных магазинах или через почту. в инсталляции ничего мудрить не надо, исключить гофры и сильных кривых. при монтаже диаметр труб на стыках должен увеличиваться от фильтра к карбу(исключить ступеньки) соеденение с карбюратором реализуется при помощи резинового колена с 406 двигла на датчик дмрв (натянуть размягчив в бензине) минус- угол 90 градусов и вражеский магазин газоводов) и помните- наименьшее сопротивление - выше кпд так было и так будет. и еще любителям стока которые кричат что все это хрень. позвольте дать Вам добрый совет. ставте эту приблуду и едте к грамотному карбюраторщику срежете литру в расходе точно. а если еще и карб найдете копеешный 21-23 диффузоры вообще можно до 6 литров по трассе выйти. и двиг не задохнется. и еще. обычно грамотный карбюраторщик настраивает и клапана и распред, а не посылает в тысячу мест типа "теперь настрой распред и клапана" а там тебе" ну теперь к карбюраторщику и будет тебе счастье" это ОБЯЗАН делать один человек с него и спрос будет. это я так навсякий. |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так всётаки куды трубку газоотсоса(ну или как там её) убирать?????? распелю кастрюлю в лето будетхорошо, а вот зимой надо будет целую ставить или так же можно ездить?????
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так всётаки куды трубку газоотсоса(ну или как там её) убирать?????? распелю кастрюлю в лето будетхорошо, а вот зимой надо будет целую ставить или так же можно ездить????? трубку это которая с сапуна чтоли? её некуда девать ненадо, она остаётса на месте, когда пилить будеш её обходиш(оставляеш сосок) если неохото совсем чтобы туда газы шли, тогда на сосок приделываеш какую-нибудь заглушку, а на трубку(шланг) фильтр картерныхгазов(бережём природу). помне так эстетичнее и правильнее первый вариант, себе так и делал, на зиму думаю очень желательно(даже нужно) поставить цельную кастрюлю(всёравно зимой максимальные мощности ненужны). если найду фото то скину как я сделал ![]() вот так(про грязное подкапотко неговорите ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так всётаки куды трубку газоотсоса(ну или как там её) убирать?????? распелю кастрюлю в лето будетхорошо, а вот зимой надо будет целую ставить или так же можно ездить????? трубку это которая с сапуна чтоли? её некуда девать ненадо, она остаётса на месте, когда пилить будеш её обходиш(оставляеш сосок) если неохото совсем чтобы туда газы шли, тогда на сосок приделываеш какую-нибудь заглушку, а на трубку(шланг) фильтр картерныхгазов(бережём природу). помне так эстетичнее и правильнее первый вариант, себе так и делал, на зиму думаю очень желательно(даже нужно) поставить цельную кастрюлю(всёравно зимой максимальные мощности ненужны). если найду фото то скину как я сделал ![]() вот так(про грязное подкапотко неговорите ![]() ![]() бааааальшое пасибо, сегодня же спилю. |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
обрезал кастрюлю, эффект СУПЕР, машина стала раскручивать почти до 6000 без проблем, и даже не задыхется. Такой вот ещё вопросик - как добавить холодного воздуха к фильтру??? а то сильно тепло под капотом и карб сосёт горячий воздух а это не есть гуд
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2011 Из: Курган обл. Пользователь №: 52798 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А куда, тогда девать с карба трубку, которая шла к фильтру с боку и отвод картерных газов поподробнее пожалуйста.(Если обрезать бока) Всем привет! я на сайте первый день, но замутил эту тему 2 года назад, сделал так, когда установил карб 2105 на 1,6л появился чуть-ли не свист на боль. оборотах, начал искать, отрезал патрубок от кастрюли,...... короче прорезал окна в боках по самое не хочу, а на зиму тупо обматываю кастрюлю металлизированным скоттчем и всех делов, простота. Может кому и подойдёт такой вариант. Да, 10 литров 92,с без контактной системой заж. на сухой бак 138 км, при100-110 на 4пер. с 2-мя пассажирами для движка с проб. 142 тыс. без капа меня устраивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разрезал каструлю, поставил новый фильтр.
Если и повлияло на динамику то незначительно, зато когда газуешь на месте звук стал приятьнее и кажется что обороты стала набирать быстрее то же на месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! я на сайте первый день, но замутил эту тему 2 года назад, сделал так, когда установил карб 2105 на 1,6л появился чуть-ли не свист на боль. оборотах, начал искать, отрезал патрубок от кастрюли,...... короче прорезал окна в боках по самое не хочу, а на зиму тупо обматываю кастрюлю металлизированным скоттчем и всех делов, простота. Может кому и подойдёт такой вариант. Да, 10 литров 92,с без контактной системой заж. на сухой бак 138 км, при100-110 на 4пер. с 2-мя пассажирами для движка с проб. 142 тыс. без капа меня устраивает. если отрезаеш эту трубку, то получившееся отверстие надо чем-то глушить, иначе в двиг попадает неочищеный воздух(там остаётса канал для подвода картерных газов) обрезал кастрюлю, эффект СУПЕР, машина стала раскручивать почти до 6000 без проблем, и даже не задыхется. Такой вот ещё вопросик - как добавить холодного воздуха к фильтру??? а то сильно тепло под капотом и карб сосёт горячий воздух а это не есть гуд можно капот порезать, выпуск обмотать термолентой и экранировать всё ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
обрезал кастрюлю, эффект СУПЕР, машина стала раскручивать почти до 6000 без проблем, и даже не задыхется. Такой вот ещё вопросик - как добавить холодного воздуха к фильтру??? а то сильно тепло под капотом и карб сосёт горячий воздух а это не есть гуд можно капот порезать, выпуск обмотать термолентой и экранировать всё ![]() ну а если же всё таки подвести к фильтру какую нибуть трубку либо гофру???? мне кажеться эффект то должен же быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну а если же всё таки подвести к фильтру какую нибуть трубку либо гофру???? мне кажеться эффект то должен же быть. сечения трубки нехватит, и под капотом всёравно будет также жарко, и на трубку нужно будет полюбому изобретать воздухозаборник, невариант. нужно охлаждать воздух под капотом(особенно в райое возд.фильтра) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
При установке нулевика какая может быть альтернативная замена москвичевской черепахе?
Сообщение отредактировал bylavert - 28.6.2011, 14:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Что черепаха это зло я знаю, поэтому и интересуюсь чем можно заменить.
Просто у меня есть уже конусный нулевик SCT, вот такой: http://www.mannol.ru/text/production4.html...mp;subtype=6676 |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 18.8.2009 Из: Монино М.О. Пользователь №: 17886 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто устанавливал себе воздуховод? Выложите фото, с описанием установки, пожалста! )
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что черепаха это зло я знаю, поэтому и интересуюсь чем можно заменить. Просто у меня есть уже конусный нулевик SCT, вот такой: http://www.mannol.ru/text/production4.html...mp;subtype=6676 думаю лучше его продать и купить карбовый А кто устанавливал себе воздуховод? Выложите фото, с описанием установки, пожалста! ) что именно ты подразумеваеш? для каких целей воздуховод? |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 18.8.2009 Из: Монино М.О. Пользователь №: 17886 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто устанавливал себе воздуховод? Выложите фото, с описанием установки, пожалста! ) что именно ты подразумеваеш? для каких целей воздуховод? Из самого первого поста в этой теме:"... размещаем воздуховод под бампером. В обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы (15 дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете на герметик (или жидкие гвозди). Здесь главное, чтобы герметично было. В конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого надо конец разогреть горелкой и натянуть на какой-либо конус. Потом, я бы рекомендовал его покрасить во что-нибудь." Я так понял что для охлаждения воздуха в подкапотном...? |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Наверно в кастрюле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал, почесал репу, поехал на развал и купил кастрюлю за 100р. Оказалась лучше родной. Снял свою и отрезал болгаркой. Фильтр новый но Российского производства, может и есть что то лучше, но этих у меня 6штук холявных. В общем эффект превзошел все мои ожидания. Обороты набирает быстрей, динамика выросла, машина прям "рвет" из под себя. И это мнение не на уровне самовнушения и самообмана. Я каждый день развожу своих кого в школу, кого на работу, даже 16ти летняя дочь заметила что машина рвет как в NFS. ))) И супруга спросила, Что это с ней произошло?
На холостых оборотах под капотом слышно как всасывается воздух, мужики на стоянке пошутили типа змею под капотом держишь. На трассу не выезжал и максимум тапку пока не давил, успею еще. Есть короткий промежуток от места работы до дома где можно безобидно притопить. Топнул на обгоне до 120, вполне резво показалось, супруга в кресло влипла. После 3500 оборотов мотор начинает приятно реветь. Жаль глушак с дырой, портит немного акустический эффект ))). С перекрестка однозначно резвей уходит. Был правда один косяк, возвращаясь вечером домой (машина успела остыть, а на прогрев не было времени) В общем вытянул заслонку и поехал. Начала жутко троить и дымить, даже пришлось остановиться осмотреть машину и заглянуть под капот. Всё закончилось с открытием заслонки, машина опять пошла как зверь. Думаю обматнуть синтипоном на случай удержания крупного мусора типа мух, ос, и.т.п. дряни и менять по мере загрязнения. В целом доволен, неожидал от своей старушки такой прыти. Созрела идея по поводу забора воздуха не из под подкапотного пространства, а изготовить диффузор из листового металла 1,5-2мм и вывести его наружу над радиатором. Шель там правда маловата, да и смущает то что радиатор сидит жестко, а двигатель вибрирует. Боюсь что такой диффузор может замять радиатор. Капот резать однозначно не вариант и вынимать фару тоже, нужно найти какой то компромис, машина не для гонок, чисто лес, сад, загородный отдых, но придавит люблю ))) Немного о старушке: ВАЗ 21061 1979 гв, 73 лс, двигатель 2106 (после капиталки 8 000), зажигание электронное "Сонар-ИК" карб. семерочный ДААЗ (удалена пружина из пневмо-привода) жиклеры родные. |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Почитал, почесал репу, поехал на развал и купил кастрюлю за 100р. Оказалась лучше родной. Снял свою и отрезал болгаркой. Фильтр новый но Российского производства, может и есть что то лучше, но этих у меня 6штук холявных. В общем эффект превзошел все мои ожидания. Обороты набирает быстрей, динамика выросла, машина прям "рвет" из под себя. И это мнение не на уровне самовнушения и самообмана. Я каждый день развожу своих кого в школу, кого на работу, даже 16ти летняя дочь заметила что машина рвет как в NFS. ))) И супруга спросила, Что это с ней произошло? На холостых оборотах под капотом слышно как всасывается воздух, мужики на стоянке пошутили типа змею под капотом держишь. На трассу не выезжал и максимум тапку пока не давил, успею еще. Есть короткий промежуток от места работы до дома где можно безобидно притопить. Топнул на обгоне до 120, вполне резво показалось, супруга в кресло влипла. После 3500 оборотов мотор начинает приятно реветь. Жаль глушак с дырой, портит немного акустический эффект ))). С перекрестка однозначно резвей уходит. Был правда один косяк, возвращаясь вечером домой (машина успела остыть, а на прогрев не было времени) В общем вытянул заслонку и поехал. Начала жутко троить и дымить, даже пришлось остановиться осмотреть машину и заглянуть под капот. Всё закончилось с открытием заслонки, машина опять пошла как зверь. Думаю обматнуть синтипоном на случай удержания крупного мусора типа мух, ос, и.т.п. дряни и менять по мере загрязнения. В целом доволен, неожидал от своей старушки такой прыти. Созрела идея по поводу забора воздуха не из под подкапотного пространства, а изготовить диффузор из листового металла 1,5-2мм и вывести его наружу над радиатором. Шель там правда маловата, да и смущает то что радиатор сидит жестко, а двигатель вибрирует. Боюсь что такой диффузор может замять радиатор. Капот резать однозначно не вариант и вынимать фару тоже, нужно найти какой то компромис, машина не для гонок, чисто лес, сад, загородный отдых, но придавит люблю ))) Немного о старушке: ВАЗ 21061 1979 гв, 73 лс, двигатель 2106 (после капиталки 8 000), зажигание электронное "Сонар-ИК" карб. семерочный ДААЗ (удалена пружина из пневмо-привода) жиклеры родные. Не правда все это. Тяги не прибавляется- проверено! А если вывести забор воздуха- расход возрастет в 2 раза! Нагнетателя не получится... |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Движку дышать легче на оборотах однозначно, сам так катаюсь, на зиму надо целую кастрюлю ставить.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 20:17 |