IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Улучшаем систему впуска
rus777xoxol
сообщение 5.6.2011, 23:12
Сообщение #301
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 14.7.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 35147
Машина:21063
Цвет:бежевая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз




1. Сток кастрюля была реализована фиатовскими инженерами на двиг 1.2л(копейко) двигло1.5 1.6л. в кастрюле задыхается однозначно даже на сток голове. лечилось это когдато добротными карбюраторами вебер. но время шло и наступила рыночная экономика, а с ней и говнокарбы на горло двигателям.
2. даже при настойке карбюра на золотую середину( рациональный расход бенза и приемистость) чуть забившийся фильтр дает в лучшем случае не глубокий провал при резкой тапке в пол в худшем перерасход бензина и тупняки.
3. если баловаться жиклерами в сторону повышения мощности двигла, лучшей приемистости не смотря на расход бензина можно упереться в один очень интересный момент- когда количества топлива много и заливает свечи- но стоит снять кастрюлю и все гуд. (разные карбы ведут себя по разному)
4. стоит еще учитывать такой момент: кастрюля разогревается от карба, коллектора, штанов(про паук вообще молчу) + греется воздух в подкапотном пространстве, который кастрюля и сосет. это не есть гуд. в горячем воздухе меньше кислорода этим можно объяснить неполноценность пиленной кастрюли - сопротивления меньше но воздух то горячий.
из этого можно сделать вывод:
ФНС весч полезная
с помощью патрубков выводить фильтр за аккомулятор немного его развернув и доработав площадку и крепления или как в инжевой семере на левую сторону.
знакомый сракер поступил радикальнее: вывел его на улицу через фару дальнего света правую. что и есть идеал для забора воздуха(во встречном потоке он еще и нагнетается)
у меня первый вариант(за акумом) фильтр г.вноспорт. есть подделки, есть завод, берите только в фирменных магазинах или через почту.
в инсталляции ничего мудрить не надо, исключить гофры и сильных кривых. при монтаже диаметр труб на стыках должен увеличиваться от фильтра к карбу(исключить ступеньки)
соеденение с карбюратором реализуется при помощи резинового колена с 406 двигла на датчик дмрв (натянуть размягчив в бензине) минус- угол 90 градусов и вражеский магазин газоводов)

и помните- наименьшее сопротивление - выше кпд так было и так будет.

и еще любителям стока которые кричат что все это хрень. позвольте дать Вам добрый совет. ставте эту приблуду и едте к грамотному карбюраторщику срежете литру в расходе точно. а если еще и карб найдете копеешный 21-23 диффузоры вообще можно до 6 литров по трассе выйти.
и двиг не задохнется.
и еще. обычно грамотный карбюраторщик настраивает и клапана и распред, а не посылает в тысячу мест типа "теперь настрой распред и клапана" а там тебе" ну теперь к карбюраторщику и будет тебе счастье" это ОБЯЗАН делать один человек с него и спрос будет. это я так навсякий.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 15.6.2011, 9:02
Сообщение #302
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Так всётаки куды трубку газоотсоса(ну или как там её) убирать?????? распелю кастрюлю в лето будетхорошо, а вот зимой надо будет целую ставить или так же можно ездить?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 15.6.2011, 10:48
Сообщение #303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(festival @ 15.6.2011, 10:02) *
Так всётаки куды трубку газоотсоса(ну или как там её) убирать?????? распелю кастрюлю в лето будетхорошо, а вот зимой надо будет целую ставить или так же можно ездить?????

трубку это которая с сапуна чтоли? её некуда девать ненадо, она остаётса на месте, когда пилить будеш её обходиш(оставляеш сосок) если неохото совсем чтобы туда газы шли, тогда на сосок приделываеш какую-нибудь заглушку, а на трубку(шланг) фильтр картерныхгазов(бережём природу). помне так эстетичнее и правильнее первый вариант, себе так и делал, на зиму думаю очень желательно(даже нужно) поставить цельную кастрюлю(всёравно зимой максимальные мощности ненужны). если найду фото то скину как я сделал secret.gif

вот так(про грязное подкапотко неговорите secret.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 15.6.2011, 10:52
Сообщение #304
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(дима44 @ 15.6.2011, 13:48) *
Цитата(festival @ 15.6.2011, 10:02) *
Так всётаки куды трубку газоотсоса(ну или как там её) убирать?????? распелю кастрюлю в лето будетхорошо, а вот зимой надо будет целую ставить или так же можно ездить?????

трубку это которая с сапуна чтоли? её некуда девать ненадо, она остаётса на месте, когда пилить будеш её обходиш(оставляеш сосок) если неохото совсем чтобы туда газы шли, тогда на сосок приделываеш какую-нибудь заглушку, а на трубку(шланг) фильтр картерныхгазов(бережём природу). помне так эстетичнее и правильнее первый вариант, себе так и делал, на зиму думаю очень желательно(даже нужно) поставить цельную кастрюлю(всёравно зимой максимальные мощности ненужны). если найду фото то скину как я сделал secret.gif

вот так(про грязное подкапотко неговорите secret.gif )



бааааальшое пасибо, сегодня же спилю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 18.6.2011, 11:41
Сообщение #305
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



обрезал кастрюлю, эффект СУПЕР, машина стала раскручивать почти до 6000 без проблем, и даже не задыхется. Такой вот ещё вопросик - как добавить холодного воздуха к фильтру??? а то сильно тепло под капотом и карб сосёт горячий воздух а это не есть гуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Okomen
сообщение 18.6.2011, 18:19
Сообщение #306
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2011
Из: Курган обл.
Пользователь №: 52798
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andrei @ 7.9.2007, 12:29) *
А куда, тогда девать с карба трубку, которая шла к фильтру с боку и отвод картерных газов поподробнее пожалуйста.(Если обрезать бока)

Всем привет! я на сайте первый день, но замутил эту тему 2 года назад, сделал так, когда установил карб 2105 на 1,6л появился чуть-ли не свист на боль. оборотах, начал искать, отрезал патрубок от кастрюли,...... короче прорезал окна в боках по самое не хочу, а на зиму тупо обматываю кастрюлю металлизированным скоттчем и всех делов, простота. Может кому и подойдёт такой вариант. Да, 10 литров 92,с без контактной системой заж. на сухой бак 138 км, при100-110 на 4пер. с 2-мя пассажирами для движка с проб. 142 тыс. без капа меня устраивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 21.6.2011, 19:00
Сообщение #307
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Разрезал каструлю, поставил новый фильтр.
Если и повлияло на динамику то незначительно, зато когда газуешь на месте звук стал приятьнее и кажется что обороты стала набирать быстрее то же на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 21.6.2011, 19:11
Сообщение #308
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Okomen @ 18.6.2011, 19:19) *
Всем привет! я на сайте первый день, но замутил эту тему 2 года назад, сделал так, когда установил карб 2105 на 1,6л появился чуть-ли не свист на боль. оборотах, начал искать, отрезал патрубок от кастрюли,...... короче прорезал окна в боках по самое не хочу, а на зиму тупо обматываю кастрюлю металлизированным скоттчем и всех делов, простота. Может кому и подойдёт такой вариант. Да, 10 литров 92,с без контактной системой заж. на сухой бак 138 км, при100-110 на 4пер. с 2-мя пассажирами для движка с проб. 142 тыс. без капа меня устраивает.

если отрезаеш эту трубку, то получившееся отверстие надо чем-то глушить, иначе в двиг попадает неочищеный воздух(там остаётса канал для подвода картерных газов)

Цитата(festival @ 18.6.2011, 12:41) *
обрезал кастрюлю, эффект СУПЕР, машина стала раскручивать почти до 6000 без проблем, и даже не задыхется. Такой вот ещё вопросик - как добавить холодного воздуха к фильтру??? а то сильно тепло под капотом и карб сосёт горячий воздух а это не есть гуд

можно капот порезать, выпуск обмотать термолентой и экранировать всё secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 22.6.2011, 7:01
Сообщение #309
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(дима44 @ 21.6.2011, 22:11) *
Цитата(festival @ 18.6.2011, 12:41) *
обрезал кастрюлю, эффект СУПЕР, машина стала раскручивать почти до 6000 без проблем, и даже не задыхется. Такой вот ещё вопросик - как добавить холодного воздуха к фильтру??? а то сильно тепло под капотом и карб сосёт горячий воздух а это не есть гуд

можно капот порезать, выпуск обмотать термолентой и экранировать всё secret.gif

ну а если же всё таки подвести к фильтру какую нибуть трубку либо гофру???? мне кажеться эффект то должен же быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 22.6.2011, 7:45
Сообщение #310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(festival @ 22.6.2011, 8:01) *
ну а если же всё таки подвести к фильтру какую нибуть трубку либо гофру???? мне кажеться эффект то должен же быть.

сечения трубки нехватит, и под капотом всёравно будет также жарко, и на трубку нужно будет полюбому изобретать воздухозаборник, невариант. нужно охлаждать воздух под капотом(особенно в райое возд.фильтра) umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 28.6.2011, 14:11
Сообщение #311
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



При установке нулевика какая может быть альтернативная замена москвичевской черепахе?

Сообщение отредактировал bylavert - 28.6.2011, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 28.6.2011, 15:55
Сообщение #312
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bylavert @ 28.6.2011, 15:11) *
При установке нулевика какая может быть альтернативная замена москвичевской черепахе?

поставить фильтр-нулевик для карба(черепаха зло и колхоз secret.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 29.6.2011, 9:23
Сообщение #313
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Что черепаха это зло я знаю, поэтому и интересуюсь чем можно заменить.
Просто у меня есть уже конусный нулевик SCT, вот такой:
http://www.mannol.ru/text/production4.html...mp;subtype=6676
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lorenss
сообщение 29.6.2011, 12:56
Сообщение #314
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 18.8.2009
Из: Монино М.О.
Пользователь №: 17886
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



А кто устанавливал себе воздуховод? Выложите фото, с описанием установки, пожалста! )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 30.6.2011, 13:12
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bylavert @ 29.6.2011, 10:23) *
Что черепаха это зло я знаю, поэтому и интересуюсь чем можно заменить.
Просто у меня есть уже конусный нулевик SCT, вот такой:
http://www.mannol.ru/text/production4.html...mp;subtype=6676

думаю лучше его продать и купить карбовый

Цитата(lorenss @ 29.6.2011, 13:56) *
А кто устанавливал себе воздуховод? Выложите фото, с описанием установки, пожалста! )

что именно ты подразумеваеш? для каких целей воздуховод?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lorenss
сообщение 30.6.2011, 22:39
Сообщение #316
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 18.8.2009
Из: Монино М.О.
Пользователь №: 17886
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 30.6.2011, 14:12) *
Цитата(lorenss @ 29.6.2011, 13:56) *
А кто устанавливал себе воздуховод? Выложите фото, с описанием установки, пожалста! )

что именно ты подразумеваеш? для каких целей воздуховод?



Из самого первого поста в этой теме:"... размещаем воздуховод под бампером. В обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы (15 дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете на герметик (или жидкие гвозди). Здесь главное, чтобы герметично было. В конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого надо конец разогреть горелкой и натянуть на какой-либо конус. Потом, я бы рекомендовал его покрасить во что-нибудь."



Я так понял что для охлаждения воздуха в подкапотном...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.6.2011, 22:47
Сообщение #317
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Наверно в кастрюле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gooddi
сообщение 16.9.2011, 19:47
Сообщение #318
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 21.5.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 51617
Машина:21061
Цвет:св. беж.
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Почитал, почесал репу, поехал на развал и купил кастрюлю за 100р. Оказалась лучше родной. Снял свою и отрезал болгаркой. Фильтр новый но Российского производства, может и есть что то лучше, но этих у меня 6штук холявных. В общем эффект превзошел все мои ожидания. Обороты набирает быстрей, динамика выросла, машина прям "рвет" из под себя. И это мнение не на уровне самовнушения и самообмана. Я каждый день развожу своих кого в школу, кого на работу, даже 16ти летняя дочь заметила что машина рвет как в NFS. ))) И супруга спросила, Что это с ней произошло?
На холостых оборотах под капотом слышно как всасывается воздух, мужики на стоянке пошутили типа змею под капотом держишь. На трассу не выезжал и максимум тапку пока не давил, успею еще. Есть короткий промежуток от места работы до дома где можно безобидно притопить. Топнул на обгоне до 120, вполне резво показалось, супруга в кресло влипла. После 3500 оборотов мотор начинает приятно реветь. Жаль глушак с дырой, портит немного акустический эффект ))). С перекрестка однозначно резвей уходит. Был правда один косяк, возвращаясь вечером домой (машина успела остыть, а на прогрев не было времени) В общем вытянул заслонку и поехал. Начала жутко троить и дымить, даже пришлось остановиться осмотреть машину и заглянуть под капот. Всё закончилось с открытием заслонки, машина опять пошла как зверь. Думаю обматнуть синтипоном на случай удержания крупного мусора типа мух, ос, и.т.п. дряни и менять по мере загрязнения. В целом доволен, неожидал от своей старушки такой прыти.
Созрела идея по поводу забора воздуха не из под подкапотного пространства, а изготовить диффузор из листового металла 1,5-2мм и вывести его наружу над радиатором. Шель там правда маловата, да и смущает то что радиатор сидит жестко, а двигатель вибрирует. Боюсь что такой диффузор может замять радиатор. Капот резать однозначно не вариант и вынимать фару тоже, нужно найти какой то компромис, машина не для гонок, чисто лес, сад, загородный отдых, но придавит люблю )))

Немного о старушке:
ВАЗ 21061 1979 гв, 73 лс, двигатель 2106 (после капиталки 8 000), зажигание электронное "Сонар-ИК" карб. семерочный ДААЗ (удалена пружина из пневмо-привода) жиклеры родные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 16.9.2011, 21:04
Сообщение #319
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Gooddi @ 16.9.2011, 19:47) *
Почитал, почесал репу, поехал на развал и купил кастрюлю за 100р. Оказалась лучше родной. Снял свою и отрезал болгаркой. Фильтр новый но Российского производства, может и есть что то лучше, но этих у меня 6штук холявных. В общем эффект превзошел все мои ожидания. Обороты набирает быстрей, динамика выросла, машина прям "рвет" из под себя. И это мнение не на уровне самовнушения и самообмана. Я каждый день развожу своих кого в школу, кого на работу, даже 16ти летняя дочь заметила что машина рвет как в NFS. ))) И супруга спросила, Что это с ней произошло?
На холостых оборотах под капотом слышно как всасывается воздух, мужики на стоянке пошутили типа змею под капотом держишь. На трассу не выезжал и максимум тапку пока не давил, успею еще. Есть короткий промежуток от места работы до дома где можно безобидно притопить. Топнул на обгоне до 120, вполне резво показалось, супруга в кресло влипла. После 3500 оборотов мотор начинает приятно реветь. Жаль глушак с дырой, портит немного акустический эффект ))). С перекрестка однозначно резвей уходит. Был правда один косяк, возвращаясь вечером домой (машина успела остыть, а на прогрев не было времени) В общем вытянул заслонку и поехал. Начала жутко троить и дымить, даже пришлось остановиться осмотреть машину и заглянуть под капот. Всё закончилось с открытием заслонки, машина опять пошла как зверь. Думаю обматнуть синтипоном на случай удержания крупного мусора типа мух, ос, и.т.п. дряни и менять по мере загрязнения. В целом доволен, неожидал от своей старушки такой прыти.
Созрела идея по поводу забора воздуха не из под подкапотного пространства, а изготовить диффузор из листового металла 1,5-2мм и вывести его наружу над радиатором. Шель там правда маловата, да и смущает то что радиатор сидит жестко, а двигатель вибрирует. Боюсь что такой диффузор может замять радиатор. Капот резать однозначно не вариант и вынимать фару тоже, нужно найти какой то компромис, машина не для гонок, чисто лес, сад, загородный отдых, но придавит люблю )))

Немного о старушке:
ВАЗ 21061 1979 гв, 73 лс, двигатель 2106 (после капиталки 8 000), зажигание электронное "Сонар-ИК" карб. семерочный ДААЗ (удалена пружина из пневмо-привода) жиклеры родные.

Не правда все это. Тяги не прибавляется- проверено! А если вывести забор воздуха- расход возрастет в 2 раза! Нагнетателя не получится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.9.2011, 21:11
Сообщение #320
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Движку дышать легче на оборотах однозначно, сам так катаюсь, на зиму надо целую кастрюлю ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 20:17