IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Течь тосола
Сержик
сообщение 12.5.2011, 21:55
Сообщение #81
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



ИМХО, легче купить спец очистители систем охлаждения.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XenusDipress
сообщение 13.5.2011, 0:37
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 51268
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ОФФТОП Всем доброго времени суток! К сожалению только зарегистрировался и не знаю в какую тему писать, за что прошу прощенья. Есть проблема в системе охлаждения. Говорю сразу, в систему залита вода, машина эксплуатируется на ней не более месяца. Не понятное явление, заводишь машину, обороты около 900, давление масла в норме, температура доходит до 91 и как положено срабатывает датчик. Так машина может работать бесконечно долго, но стоит только начать движение, как холостые падают до 600 или ниже, двигатель работает не устойчиво, машина начинает закипать, при этом датчик не срабатывает. Грешу на воздушную пробку. Выгонял ее часа два, на заведенной машине проверял работает ли помпа, проверил все шланги, постепенно доливал воды, в целом пролил около 12 литров по всей системе, добился отсутствия пробки. Сел, поехал проверить результат, после 10 минут движения, давление масла падает, температура растет, машина не охотно реагирует на гашетку. Вскрываю крышку радиатора, а там вновь пробка! не пойму, откуда может сосать воздух еще, помогите пожалуйста boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.5.2011, 9:46
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



В движке "сметана" не наблюдается случаем?
P.S. проверь уровень масла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XenusDipress
сообщение 13.5.2011, 13:49
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 51268
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 13.5.2011, 10:46) *
В движке "сметана" не наблюдается случаем?
P.S. проверь уровень масла

имеется в виду эмульсия?Вчера вроде не замечал, сегодня на холодной машине еще раз проверю. Если эмульсия есть, значит либо прокладка, либо голову повело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XenusDipress
сообщение 13.5.2011, 21:49
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 51268
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(XenusDipress @ 13.5.2011, 14:49) *
Цитата(Сержик @ 13.5.2011, 10:46) *
В движке "сметана" не наблюдается случаем?
P.S. проверь уровень масла

имеется в виду эмульсия?Вчера вроде не замечал, сегодня на холодной машине еще раз проверю. Если эмульсия есть, значит либо прокладка, либо голову повело?

обнаружил под крышкой залива масла ту самую сметану
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.5.2011, 23:16
Сообщение #86
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(XenusDipress @ 13.5.2011, 21:49) *
обнаружил под крышкой залива масла ту самую сметану

В общем, для полной достоверности, проверь уровень моторного масла! Если он повышается, то это плохо.
P.S. не обязательно, что бошка ведённая. Может просто малипусенькая дырдочка в прокладке, которая создаёт большие проблемы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.5.2011, 23:29
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(XenusDipress @ 13.5.2011, 14:49) *
Цитата(Сержик @ 13.5.2011, 10:46) *
В движке "сметана" не наблюдается случаем?
P.S. проверь уровень масла

имеется в виду эмульсия?Вчера вроде не замечал, сегодня на холодной машине еще раз проверю. Если эмульсия есть, значит либо прокладка, либо голову повело?


Если сметанки не много - это просто конденсат масла, появляется весной/осенью когда влажно и температура через 0 скачет.
Ближе к телу, цитата: "Мужики, не масло это, оно тут не причем. Белая субстанция это конденсат влаги воздуха в смеси с небольшим количеством масла. Образовывается из за неправильно сделанной вентиляции картерных газов.", "Кстати, эта говень исчезает при повышении температуры окружающего воздуха. У меня её больше нет!", "Это случается при резких перепадах температур и конденсации влаги воздуха на внутренних поверхностях трубок вентиляции картера."
Взято с форума маздоводов, на роторных RX-8 у каждого 3 такая сметана есть, что уж про вазики говорить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.5.2011, 23:33
Сообщение #88
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Я не думаю, что в Брянске, около ноля... Судя по гисМетео, там гораздо теплее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.5.2011, 23:45
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Сержик @ 15.5.2011, 0:33) *
Я не думаю, что в Брянске, около ноля... Судя по гисМетео, там гораздо теплее.


Ну эт как вариант про конденсат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.5.2011, 23:48
Сообщение #90
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Лучше бы это был конденсат....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 15.5.2011, 0:07
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



У меня тоже на щупе наблюдалась сметана, я скидывал голову - менял колпачки, прокладка была целеханькая! А тосол убегал по чуть чуть через нижний патрубок радиатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XenusDipress
сообщение 15.5.2011, 22:22
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 51268
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас в Брянске +11, пасмурно, масло на щупе чистое, а вот на крышке горловины под заливку масла, сметанка и есть... Когда машина прогревается, падает давление, на пол единицы примерно, это нормально? на днях планирую снимать голову
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 17.5.2011, 10:25
Сообщение #93
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



на коврике переднего пассажира есть маленькое влажное пятно, но прощупал весь кран руками течи нет, на лобовом, напротив воздуховодов, налет, как-будто запотело стекло, но при включении обдува оно не уходит. Как я понимаю, это испаряющийся антифриз, но в каком месте течь?

Сообщение отредактировал Вазульский - 17.5.2011, 10:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.5.2011, 18:20
Сообщение #94
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Вазульский @ 17.5.2011, 10:25) *
это испаряющийся антифриз, но в каком месте течь?

может снизу,но может и сверху-смотреть надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.5.2011, 20:00
Сообщение #95
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Радиатор печки течет, снимать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 18.5.2011, 6:47
Сообщение #96
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Вазульский @ 17.5.2011, 11:25) *
на коврике переднего пассажира есть маленькое влажное пятно, но прощупал весь кран руками течи нет, на лобовом, напротив воздуховодов, налет, как-будто запотело стекло, но при включении обдува оно не уходит. Как я понимаю, это испаряющийся антифриз, но в каком месте течь?

Если краник сухой, то скорей всего это радиатор печки, ну или прокладка между краником и радиатором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 18.5.2011, 9:41
Сообщение #97
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



понял, спасибо, как раз бороду буду разбирать под установку музыки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 19.6.2011, 19:38
Сообщение #98
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите можно как нибудь запаять алюминиевый радиатор а именно сам пластмассовый корпус, трещина там не большая прогадал с длинной болта и выдавил корпус, полумесяц примерно 0.5 см, просто место не очень удобное, но так жалко новый радиатор



батя что то пытался, вроде супер клеем, хотя я утверждал что держаться не будет он все равно приклеил, и естественно побежало не так усердно как без этой проклейки но все же


сейчас езжу на медном, но он уже до того старый, родной ещё, и он уже триста раз паяный перепаяный, что паять я его опять не повезу , зря только деньги в предыдущие разы тратил, покупка нового естественно решит проблему спору нет, но деньги =((.

один товарищ говорил, что есть какое то средство что паяет пластмасс, даже обещал помочь, но в то время радиатор ещё стоял на машине, а сейчас того человека не знаю где найти =(

rofl.gif <-- рассмешило конечно, далеко кидаете

ЗЫ 3 литра за 1,5 месяца считаю это уже слишком!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.6.2011, 21:04
Сообщение #99
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Этот радиатор после пайки все равно жить не будет. Мой дружеский совет и пожелание: лучше купить новый, тем более стоит не дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 19.6.2011, 21:59
Сообщение #100
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 19.6.2011, 19:04) *
Этот радиатор после пайки все равно жить не будет. Мой дружеский совет и пожелание: лучше купить новый, тем более стоит не дорого.


да я тоже так понял, поиск дал только негативный ответ =((, а кстати насколько практичны алюминиевые радиаторы, просто время прошло когда и медные делали качественно, вот и думаю на какой лучше и выгоднее деньги вложить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 1:32