IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замерзший карб
DimoZZa
сообщение 30.12.2007, 22:08
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1936
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Простояла машина на морозе (двое суток), в результате заводится, начинает набирать обороты, но секунды через 2-3 (может и секунд 10 поработать нормально) глохнет (т.е. такое ощущение, что сгорает топливо, которое находилось в движке и больше не поступает), при нажатии в это время педали газа, машина глохнет сразу, и бензин не поступет в камеру карбюратора, а брызгает из пускового устройства наружу. Что это может быть? Вода в карбе что ли замерзла и весь доступ перекрыла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Захар
сообщение 31.12.2007, 0:11
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 105
Регистрация: 17.6.2007
Из: Дмитров
Пользователь №: 405
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimoZZa @ 30.12.2007, 20:13) *
Простояла машина на морозе (двое суток), в результате заводится, начинает набирать обороты, но секунды через 2-3 (может и секунд 10 поработать нормально) глохнет (т.е. такое ощущение, что сгорает топливо, которое находилось в движке и больше не поступает), при нажатии в это время педали газа, машина глохнет сразу, и бензин не поступет в камеру карбюратора, а брызгает из пускового устройства наружу. Что это может быть? Вода в карбе что ли замерзла и весь доступ перекрыла?


Откуда брызгает бензин?
Надо заменить диафрагму в пусковом устройстве. (бензин там нет! и быть не может!)
Вода здесь непричем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimoZZa
сообщение 31.12.2007, 11:14
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1936
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Захар @ 30.12.2007, 22:16) *
Откуда брызгает бензин?

Из ускорительного насоса (в первом посте не так назвал). А брызгает именно между диафрагмой и корпусом - в этом промежутке - больше никак не могу объяснить. Эту диафрагму менял, толку нет. Поэтому все топливо что подается выходит из этого места, дальше не поступает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АРОЛ
сообщение 31.12.2007, 16:50
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 1879
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Васильковый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Меняй машину! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimoZZa
сообщение 31.12.2007, 17:39
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1936
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(АРОЛ @ 31.12.2007, 14:55) *
Меняй машину! :-)

agree.gif Спасибо за содержательный ответ... Об этом я когда-нить и сам бы догадался, только ранова-то еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 31.12.2007, 20:16
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Меняй машину! :-)


Ппц у тебя советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.1.2008, 21:24
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



АРОЛ, меняй интернет провайдера=) Твои посты несут мало информации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АРОЛ
сообщение 2.1.2008, 16:06
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 1879
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Васильковый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Если серьезно. Посмотри иглу, жиклеры, электромагнитный клапан. Продуй все. Поменяй ремкомплект. Как правило визуально можно обнаружить неисправность. Попробуй свечи перекинь на 3 и 4 цилиндре., заведи пусть карб прочихается. Может поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 16.1.2008, 17:21
Сообщение #9
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(DimoZZa @ 30.12.2007, 22:13) *
Простояла машина на морозе (двое суток), в результате заводится, начинает набирать обороты, но секунды через 2-3 (может и секунд 10 поработать нормально) глохнет (т.е. такое ощущение, что сгорает топливо, которое находилось в движке и больше не поступает), при нажатии в это время педали газа, машина глохнет сразу, и бензин не поступет в камеру карбюратора, а брызгает из пускового устройства наружу. Что это может быть? Вода в карбе что ли замерзла и весь доступ перекрыла?



Если машина стояла более суток, перед запуском необходимо подкачать бензин в карб с помощью рычажка подкачки на бензонасосе.

Так же советую проверить настройки пускового устройства карба и отсутствие заедания телескопической тяги возд. заслонки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 3:02