![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Gabber, смысла ставить тебе разрез.шестерню ноль. А почему смотри выше.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#222
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в перекрытие,а потом тупр крутить куда хочется-на низа или верха сори немного не до понимаю, вот я выставляю вал в перекрытие, а как же то что кулачки на р\в немного разные(впуск выпуск) вот я выставил в перекрытия, потом в следующий момент вращения, допустим, клапан впуска продолжает открываться дальше, а клапан выпуска начинает закрываться, я так понимаю это нормальный ход? и ещё вопросик, при повороте р\шестерни влево, вправо я как раз и буду регулировать низа или верха(куда низа , куда верха)!?, и что можно выкрутить на верхах из этого валика, и стоит ли его мучить если делаю не для агрессивной езды ЗЫ. за ранее извиняюсь если не правильно изложил =) |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да,нормальный ход
влево/вправо это смотря откуда смотреть ![]() запаздывание-это когда коленвал стоит по метке,а распредвал до своей метки еще не доехал-это на верха опережение-коленвал стоит по метке,распредвал свою метку уже проехал-на низа |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#224
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да,нормальный ход влево/вправо это смотря откуда смотреть ![]() запаздывание-это когда коленвал стоит по метке,а распредвал до своей метки еще не доехал-это на верха опережение-коленвал стоит по метке,распредвал свою метку уже проехал-на низа поставил 213+р\шестерню, в общем так выставил клапана в на один уровень (тарелки клапанов на одном уровне) выставил метку на коленвале на самую нижнюю, а на шестерне получилось что она немного левее от метки постели, завёл вроде все норм решил проехать а она не тянет со старту, а потом аж начинает тянуть, что куда крутить абы тянула со старту хорошо, ну если это все таки возможно и на верхах не много потерять, так крутиться все таки веселее чем сток |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.2.2011 Пользователь №: 46862 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Ребята если у кого-то есть грамотный чертеж шестерни, выложите пожалуйста. У нас в Хакасии купить не реально, во всех магазинах смотрят как на дурака, даже торгаши с опытом ("Да я пятнадцать лет торгую, первый раз слышу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Хороший токарь согласился сделать за N-ую сумму, но просит чертеж. Чертежа и шестерни под рукой нет, делал их лет восемь-десять тому назад, когда токарил. Хороший токарь сделает и без чертежа, из 2-х новых. Принцип след:1-я растачивается с выточкой (в оправке!), 2-я протачивается обратно первой (в центрах!), вставляется с мин. зазором и возможностью проворачивания. Далее вставляются одна в другую, получается та же шестерня, что и целая. Совместить отв. и метки шестерни разрезной как на стандартной, приложив к ней 3-ю, стандартную. По разметке сверлятся 6 (8) отв., резьба М6. В наружней фрезеруются сегментные пазы под болты для возможности проворачивания относительно внутренней. Все, крепеж, установка... |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Ребята если у кого-то есть грамотный чертеж шестерни, выложите пожалуйста. У нас в Хакасии купить не реально, во всех магазинах смотрят как на дурака, даже торгаши с опытом ("Да я пятнадцать лет торгую, первый раз слышу ![]() Инет магазин тебе в помощь, люди так себе по пол мотора по почте собирают. Как не как не на луне ведь живешь... |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.2.2011 Пользователь №: 46862 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста. Вчера на работе поставил себе РШ, выехал попробовал, обороты берет, но с 2-х тысяч при педали в пол появляется сильный рев, хотя мотор раскручивается вплоть до 6000 (3-я передача), но туповато (тупее чем до). Сегодня пол дня пробился, фазы грм перепроверил, зажигание крутил вертел, от 5 до 20 град. Изменения очень незначительные. Судя по газоанализатору смесь в норме (у меня только ШДК, смесь 14,6 на 3000) без нагрузки, в нанрузке может и нехватает. В карбюраторах не рублю, почти совсем. Куда копать, не пойму, может быть что нибудь попути задел (хотя пересмотрел много раз все вроде норм.). Звук схож с неправильной фазой, либо с бедной смесью, по ощущениям. Понятие о метках и фазах газораспределения имеется, но поскольку каждый день вижу только импортный инжектор, отстроить тазик не получается. Двиг 2106 после капремонта, распредвал сток, проехал 2000, до этого был 21011 оба на 76-м бензе. Что я мог тсделать не так?
Сообщение отредактировал MadCat - 6.4.2011, 18:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Скорей всего просто фазы выставил не так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорей всего просто фазы выставил не так. Перепроверял, и не в одно лицо, подругому криво получается. Быть может дело в карбюраторе, на родной фазе он справлялся кое как, а вот на правильной неможет. Карбюратор 2107 озон без эпхх и эмкхх, я его снял с 011 двигла и переставил на 06, регулировал только холостой????? Хочется сначала быть уверенным в остальном, перед тем как ехать и парить мозг карбюраторщику. Сообщение отредактировал MadCat - 7.4.2011, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Скорей всего просто фазы выставил не так. Перепроверял, и не в одно лицо, подругому криво получается. Быть может дело в карбюраторе, на родной фазе он справлялся кое как, а вот на правильной неможет. Карбюратор 2107 озон без эпхх и эмкхх, я его снял с 011 двигла и переставил на 06, регулировал только холостой????? Хочется сначала быть уверенным в остальном, перед тем как ехать и парить мозг карбюраторщику. Чтоб развеять сомнения поставь обратно нерегулируемую шестерню. Если все станет айс, значит с фазами проблема, если нет, то копать дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем пробовал по всякому, местами улучшения были, но все не то. На прошлой неделе пацаны задарили мне совковый, самопальный глушитель сделаный из резонатора 2109 на 51й трубе, и о чудо мотор на верхах поехал как и должен, ну или почти как должен. В общем проблема решилась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так и не увидел ответа на вопрос, если взять такую звёздочку то с её помощью можно выставить все метки так как надо? а то на стандартной несходятся.
так и не увидел ответа на вопрос, если взять такую звёздочку то с её помощью можно выставить все метки так как надо? а то на стандартной несходятся. нашёл, оказывается можно :) |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят естьв порос про разрезную шестерню!!!!Вобщем взял в магазине в руки подержать её, и каково было моё удивление, она чёта больно лёгкая, аткое ощущение что сделана из силумина, вопрос к тем кто покупал, она такая и должна быть лёгкая, или это какаято подделка левая???По сравнению со штатной звёздочкой намного легче!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят естьв порос про разрезную шестерню!!!!Вобщем взял в магазине в руки подержать её, и каково было моё удивление, она чёта больно лёгкая, аткое ощущение что сделана из силумина, вопрос к тем кто покупал, она такая и должна быть лёгкая, или это какаято подделка левая???По сравнению со штатной звёздочкой намного легче!!! они, по идее, алюминиевые, соответственно легче. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят естьв порос про разрезную шестерню!!!!Вобщем взял в магазине в руки подержать её, и каково было моё удивление, она чёта больно лёгкая, аткое ощущение что сделана из силумина, вопрос к тем кто покупал, она такая и должна быть лёгкая, или это какаято подделка левая???По сравнению со штатной звёздочкой намного легче!!! Я покупал такую, она была железная, и по весу как родная. |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят естьв порос про разрезную шестерню!!!!Вобщем взял в магазине в руки подержать её, и каково было моё удивление, она чёта больно лёгкая, аткое ощущение что сделана из силумина, вопрос к тем кто покупал, она такая и должна быть лёгкая, или это какаято подделка левая???По сравнению со штатной звёздочкой намного легче!!! У меня чугуний. Тяжелая. |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
просто рисковтаь то тоже не хочется, а вдруг срежет зубья нафих, и загнёт пару тройку клапанов=(( эта алюмишка=(
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:08 |