![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Резюмируйте, плиз. Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21063 с двиглом 1300?? 21053 солекс стоит,не жалуюсь,но пришлось жиклерами играть. У меня, как мне сказали, Озон, машина 88 года. После установки Солекса 21053 будет разница? Устанавливать сам не буду. ставь 083,и будет нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Не пошел он у одного товарища А у меня товарищ купил спирта, думал нажраться, но он что-то не пошел... Что знаичит не пошел? Ставится прекрасно. Все точки крепления полностью совпадают. Что даст замена? Ну во первых, я пока юзал Озон - намучался, регулярно меняются холостые, причем в сторону уменьшения, часто бывают засоры, которые дуешь-дуешь не продуешь. Приходилось дергать попутками. Проехал тысяч 40-50 и заменил на Солекс Ваз 21083. А после где-то 100 тыщ он захандрил и я заменил его на 21073. Тоже Солекс. Так вот на Солексах я забыл про постоянно падающие холостые, и про бесконечные засоры. Он гораздо всеяднее! И ни разу не было такого (за 150 тыс км) чтобы машина заглохла и не завелась на дороге. Тоесть уровень надежности и неприхотливости - на порядок выше у солекса. Но есть особенность - с Озоном машина очень хорошо тянет на низких оборотах, и по мере их увеличения, мотор становится менее отзывчивым, крутить сильно- нет смысла. На Солексе же мотр в зоне "до 2 тысяч" - слабовать, зато потом в зане 2-4,5 тыс крутится гораздо резвее. Тоесть он подстегивает к "верховому" стилю езды, когда мотор надо крутить посильнее. Но и отдача хорошая! Вот пожалуй и 2-е основных разницы. |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Привет народ!
Снял я, допустим, верхнюю крышку карба с поплавками, так вот, сколько миллиметров топлива должно в идеале быть в камерах? Интересует глубина или до верхнего среза нижней части карба, без разницы, а лучше и то и другое, так вернее) По различным мануалам черти что получается... Суть проблемы - подергивание на оборотах выше 3000. Карб - солекс 073. |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет народ! Снял я, допустим, верхнюю крышку карба с поплавками, так вот, сколько миллиметров топлива должно в идеале быть в камерах? Интересует глубина или до верхнего среза нижней части карба, без разницы, а лучше и то и другое, так вернее) По различным мануалам черти что получается... Суть проблемы - подергивание на оборотах выше 3000. Карб - солекс 073. от верха до бензина должно быть 22.5( http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm ) но кто то здесь писал,что 25 делает,и все нормально Сообщение отредактировал nikoSS - 10.5.2011, 14:53 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#507
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что даст замена? Ну во первых, я пока юзал Озон - намучался, регулярно меняются холостые, причем в сторону уменьшения, часто бывают засоры, которые дуешь-дуешь не продуешь. Приходилось дергать попутками. Проехал тысяч 40-50 и заменил на Солекс Ваз 21083. А после где-то 100 тыщ он захандрил и я заменил его на 21073. Тоже Солекс. Так вот на Солексах я забыл про постоянно падающие холостые, и про бесконечные засоры. Он гораздо всеяднее! И ни разу не было такого (за 150 тыс км) чтобы машина заглохла и не завелась на дороге. Тоесть уровень надежности и неприхотливости - на порядок выше у солекса. Но есть особенность - с Озоном машина очень хорошо тянет на низких оборотах, и по мере их увеличения, мотор становится менее отзывчивым, крутить сильно- нет смысла. На Солексе же мотр в зоне "до 2 тысяч" - слабовать, зато потом в зане 2-4,5 тыс крутится гораздо резвее. Тоесть он подстегивает к "верховому" стилю езды, когда мотор надо крутить посильнее. Но и отдача хорошая! Вот пожалуй и 2-е основных разницы. 70% моих доходов приходится на СОЛЕКС. Сообщение отредактировал magic - 10.5.2011, 21:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
70% моих доходов приходится на СОЛЕКС. Да хоть 700% ![]() Я лично в сервисе ни копейки не оставил пока езжу на солексе, а вот засоренный озон один раз по молодости доверил сервисменам. Больше не заезжал - потому что выброшенные деньги были. Если машин с Солексом больше - вот и больше заезжает в сервис. Но это не говорит о надежности Озона. Лично я помучавшись - никогда больше его не куплю. |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
от верха до бензина должно быть 22.5( http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm ) но кто то здесь писал,что 25 делает,и все нормально Спасибо большое, завтра проверю! Еще одна идея появилась: топливный фильтр проехал более 20 тык, может он плохо пропускает. Хоть и инжекторный.. Дерганина именно на интенсивных разгонах и подъемах в горку на оборотах ~3000, вторую камеру не открываю. Что-то явно происходит с недоливом, расход 10л.=120 км в любом режиме по городу. Сообщение отредактировал yanizz - 11.5.2011, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
спрошу и тут в профильной теме про Солексы.
как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом? если уже описывалось где-пошлите по ссылочке............... ..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял. хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями. скопировано из паралельной темы |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
спрошу и тут в профильной теме про Солексы. как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом? если уже описывалось где-пошлите по ссылочке............... ..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял. хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями. скопировано из паралельной темы Я поступил проще, обнаружив щель под линейкой. Приложил ту же линейку к посадочному - тоже не идеал оказался. Очень аккуратно посадил карб на термостойкий гермет (между прокладками!) и забыл о неприятности. |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
спрошу и тут в профильной теме про Солексы. как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом? если уже описывалось где-пошлите по ссылочке............... ..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял. хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями. скопировано из паралельной темы Я поступил проще, обнаружив щель под линейкой. Приложил ту же линейку к посадочному - тоже не идеал оказался. Очень аккуратно посадил карб на термостойкий гермет (между прокладками!) и забыл о неприятности. сколько читал- пишут герметик не класть ни в коем разе... попадет в карб. или если без фанатизма тоненьким слоем то он останеться там где надо? я правильно понимаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Еще одна идея появилась: топливный фильтр проехал более 20 тык, может он плохо пропускает. Хоть и инжекторный.. Дерганина именно на интенсивных разгонах и подъемах в горку на оборотах ~3000, вторую камеру не открываю. Что-то явно происходит с недоливом, расход 10л.=120 км в любом режиме по городу. Ускорительный насос еще проверь,распыляет,цела ли диафрагма? Уровень,если не изменяет память,от 22 до 26 от верха. Может не держать обратный клапан,его тоже стоит проверить. |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
сколько читал- пишут герметик не класть ни в коем разе... попадет в карб. или если без фанатизма тоненьким слоем то он останеться там где надо? я правильно понимаю? Совершенно правильно! Сам карб мазать - ни в коем случае! Только между эбонитовой и поронитовой прокладками. минимальный слой между шпильками и чуть погуще у последних, не допуская вылезания гермета за пределы стыков. Все взято из личного опыта и не является рекомендацией, но мне помогло) Ускорительный насос еще проверь,распыляет,цела ли диафрагма? Уровень,если не изменяет память,от 22 до 26 от верха. Может не держать обратный клапан,его тоже стоит проверить. Ускорительный влечет за собой провалы, а их нет. Если я правильно понимаю суть его работы, он дает струю во время движения тапки вниз, у меня же дергается при чуть нажатой и неподвижной педали. Клапан -да, проверить стоит, хотя чему там ломаться? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ускорительный влечет за собой провалы, а их нет. Если я правильно понимаю суть его работы, он дает струю во время движения тапки вниз, у меня же дергается при чуть нажатой и неподвижной педали. Клапан -да, проверить стоит, хотя чему там ломаться? ![]() Тогда и уровень не причем,если нет провалов. Может проблемма в зажигании,а не в карбе? |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
дело в том что этот бутерброт(эбонит/паронит) я поставил новый. там все чисто.новая вставка тож была проверена линейкой и слегка пошаркана на камне.
меня волнуют стыки между паронитом и колектором и паронитом и карбом. |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 8.7.2009 Из: г. Уфа Пользователь №: 16255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спрошу и тут в профильной теме про Солексы. как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом? если уже описывалось где-пошлите по ссылочке............... ..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял. хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями. скопировано из паралельной темы я во время ремонта карбюратора, после его полной разборки, шлифовал плоскость карюратора, прилегающуюа к колектору и плоскости разъема с крышкой карбюратора (добился отклонение от плоскостности не более 0,05 мм) |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ускорительный влечет за собой провалы, а их нет. Если я правильно понимаю суть его работы, он дает струю во время движения тапки вниз, у меня же дергается при чуть нажатой и неподвижной педали. Клапан -да, проверить стоит, хотя чему там ломаться? ![]() Тогда и уровень не причем,если нет провалов. Может проблемма в зажигании,а не в карбе? Я фшоке) сегодня с утра и до вечера ехало нормально, почти на пустом баке, без дерганий и провалов. Мистика... Какие проблемы могут быть с зажиганием? Коммутатор доходит или трамблеру хана?.. Сорри, если тема уходит в другое русло) |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток, товарищи! Вот дошла и моя очередь ставить 073 карб)))...в воскресенье его дорастачивал...шлифовал эмульсионные колодцы..диффузоры....заслонки..болтики и все такое...в общем получилось красиво..получилось 24 на 26...причем не хотел 26...так получилось...
Хорошо ли будет его ставить на двиг 1500 ...расточенная ГБЦ...СЖ 10,4...Эстонец-2 11,2 289, паук 4-2-1........или мало расточено? с жиклерами тож не определился...в каком хоть интервале подбор производить. с Солексами не знаю, я до этого все с озонами мучался, так придет же конец мучениям моим)))? Кстати, для чего выбивается шарик из воздушного жиклера второй камеры? |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
поставлю тогда в первую 110/150 во вторую 120/135....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:43 |