IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> убегает вперед
changes86
сообщение 11.5.2011, 21:07
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях,ребят вобшем праблема в том что после замены дачика на радиаторе начал парегреваца двигатель на100 г он включаеца и выкличаеца на 95 г,ранше все было ок больше 90не задирало,в чом праблема неужели в дачике,памагите разабраца, umnik2.gif dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.5.2011, 21:13
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Конечно в датчике ,другого не дано. , ну если только прибор брехать начал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 11.5.2011, 21:15
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 11.5.2011, 23:13) *
Конечно в датчике ,другого не дано. , ну если только прибор брехать начал.

не думаю что с прибором проблема,а вабше можна ли проверить новы датчик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.5.2011, 21:17
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(changes86 @ 11.5.2011, 22:07) *
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях,ребят вобшем праблема в том что после замены дачика на радиаторе начал парегреваца двигатель на100 г он включаеца и выкличаеца на 95 г,ранше все было ок больше 90не задирало,в чом праблема неужели в дачике,памагите разабраца, umnik2.gif dntknw.gif

модератор увидит и прихлопнет твою тему на раз. спросил бы в теме например про перегрев-очень ходовая она. тем паче летний сезон уже открываеться.
по трабле-датчик какой купил? прям на нем указываються температуры рабочие. похож на 102-97 от Самаровских движков. или воздушную пробку запустил меняя датчик. больше вроде и нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 11.5.2011, 21:25
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 23:17) *
Цитата(changes86 @ 11.5.2011, 22:07) *
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях,ребят вобшем праблема в том что после замены дачика на радиаторе начал парегреваца двигатель на100 г он включаеца и выкличаеца на 95 г,ранше все было ок больше 90не задирало,в чом праблема неужели в дачике,памагите разабраца, umnik2.gif dntknw.gif

модератор увидит и прихлопнет твою тему на раз. спросил бы в теме например про перегрев-очень ходовая она. тем паче летний сезон уже открываеться.
по трабле-датчик какой купил? прям на нем указываються температуры рабочие. похож на 102-97 от Самаровских движков. или воздушную пробку запустил меняя датчик. больше вроде и нечего.

сказали что завацкой датчик,83 - 87 написано,про воздух врятле,значит как быть дачик менять?а перед установкай как проверить его или никак?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.5.2011, 21:29
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(changes86 @ 11.5.2011, 22:25) *
Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 23:17) *
Цитата(changes86 @ 11.5.2011, 22:07) *
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях,ребят вобшем праблема в том что после замены дачика на радиаторе начал парегреваца двигатель на100 г он включаеца и выкличаеца на 95 г,ранше все было ок больше 90не задирало,в чом праблема неужели в дачике,памагите разабраца, umnik2.gif dntknw.gif

модератор увидит и прихлопнет твою тему на раз. спросил бы в теме например про перегрев-очень ходовая она. тем паче летний сезон уже открываеться.
по трабле-датчик какой купил? прям на нем указываються температуры рабочие. похож на 102-97 от Самаровских движков. или воздушную пробку запустил меняя датчик. больше вроде и нечего.

сказали что завацкой датчик,83 - 87 написано,про воздух врятле,значит как быть дачик менять?а перед установкай как проверить его или никак?

термостаты то проверяют. и тут не сложно смоделировать методу проверки.
сказали сказали-сам то посмотри что написано там. выкрути его воткни старый как пробку. делаться же на раз быстренько.
я лично умышленно ставлю 92-87
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 11.5.2011, 21:35
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 23:29) *
Цитата(changes86 @ 11.5.2011, 22:25) *
Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 23:17) *
Цитата(changes86 @ 11.5.2011, 22:07) *
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях,ребят вобшем праблема в том что после замены дачика на радиаторе начал парегреваца двигатель на100 г он включаеца и выкличаеца на 95 г,ранше все было ок больше 90не задирало,в чом праблема неужели в дачике,памагите разабраца, umnik2.gif dntknw.gif

модератор увидит и прихлопнет твою тему на раз. спросил бы в теме например про перегрев-очень ходовая она. тем паче летний сезон уже открываеться.
по трабле-датчик какой купил? прям на нем указываються температуры рабочие. похож на 102-97 от Самаровских движков. или воздушную пробку запустил меняя датчик. больше вроде и нечего.

сказали что завацкой датчик,83 - 87 написано,про воздух врятле,значит как быть дачик менять?а перед установкай как проверить его или никак?

термостаты то проверяют. и тут не сложно смоделировать методу проверки.
сказали сказали-сам то посмотри что написано там. выкрути его воткни старый как пробку. делаться же на раз быстренько.
я лично умышленно ставлю 92-87

на дачике написана 83-87 к тамуже у знакомова брал,одним словам заминит дачик нада да?брать такой какой ты береш?какой фирмы,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.5.2011, 21:45
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(changes86 @ 11.5.2011, 22:35) *
Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 23:29) *
Цитата(changes86 @ 11.5.2011, 22:25) *
Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 23:17) *
Цитата(changes86 @ 11.5.2011, 22:07) *
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях,ребят вобшем праблема в том что после замены дачика на радиаторе начал парегреваца двигатель на100 г он включаеца и выкличаеца на 95 г,ранше все было ок больше 90не задирало,в чом праблема неужели в дачике,памагите разабраца, umnik2.gif dntknw.gif

модератор увидит и прихлопнет твою тему на раз. спросил бы в теме например про перегрев-очень ходовая она. тем паче летний сезон уже открываеться.
по трабле-датчик какой купил? прям на нем указываються температуры рабочие. похож на 102-97 от Самаровских движков. или воздушную пробку запустил меняя датчик. больше вроде и нечего.

сказали что завацкой датчик,83 - 87 написано,про воздух врятле,значит как быть дачик менять?а перед установкай как проверить его или никак?

термостаты то проверяют. и тут не сложно смоделировать методу проверки.
сказали сказали-сам то посмотри что написано там. выкрути его воткни старый как пробку. делаться же на раз быстренько.
я лично умышленно ставлю 92-87

на дачике написана 83-87 к тамуже у знакомова брал,одним словам заминит дачик нада да?брать такой какой ты береш?какой фирмы,

если быть точным то должно быть 87-82. проблема выбора это дело хозяйское. фирмы не знаю не парился. менял не раз на разных машинах. приходил брал ставил и проблем не имел. так что дерзай. попробуй поменять. цена вопроса не велика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.5.2011, 21:46
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(changes86 @ 11.5.2011, 21:35) *
на дачике написана 83-87

Это датчик с Москаля 2141.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 11.5.2011, 21:48
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ну папробую поменять спасибо всем,напишу потом что как, dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 13.5.2011, 15:12
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем,заменил 5 дачиков новых не адин не работал,знакомы падарил стары с разобраной машины и все паправилось,вот и запчасти у нас новые,,,ужас!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.5.2011, 17:21
Сообщение #12
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44626
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



ну и порядок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 13.5.2011, 23:02
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ребят может кто сталкиволся падкажите что делат ато на нервы действует,вабшем когда температура движка 90градусов когда даю газ или еду стрелка убегает вперёд на 95,на холостых все ок,в чом праблема?в поиске ненашол ничево,

???

ниужели никто незнает :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.5.2011, 23:12
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Зажигание слишком раннее или бедная смесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.5.2011, 23:16
Сообщение #15
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(changes86 @ 14.5.2011, 0:02) *
... когда даю газ или еду стрелка убегает вперёд на 95,на холостых все ок,в чом праблема?...

В смысле, даешь газ - стрелка на 5 градусов поднимается, отпускаешь педаль - стрелка опускается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.5.2011, 8:11
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Подмыкают провода датчика масла и температуры...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 14.5.2011, 8:52
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 14.5.2011, 1:16) *
Цитата(changes86 @ 14.5.2011, 0:02) *
... когда даю газ или еду стрелка убегает вперёд на 95,на холостых все ок,в чом праблема?...

В смысле, даешь газ - стрелка на 5 градусов поднимается, отпускаешь педаль - стрелка опускается?

да так и есть,

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.5.2011, 10:11) *
Подмыкают провода датчика масла и температуры...

а что делать ехать к электрику?сам несмагу устранить праблему?

Цитата(Сержик @ 14.5.2011, 1:12) *
Зажигание слишком раннее или бедная смесь

а что ета действует на дачик воды?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.5.2011, 8:53
Сообщение #18
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Косу приборки снять, почистить, проверить изоляцию, проверить массу(она у всех приборов общая)

Ах да, закрыто. Юзать поезг!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 23:00