IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
nikoSS
сообщение 11.5.2011, 15:51
Сообщение #1061
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bekas @ 11.5.2011, 16:15) *
Беспокоит повышенный расход топлива 10л-100км смешанный, по городу порядка 12л! карб солекс 21083 жиклёры 165/97,5 125/95 гусак одинарный на 45 в 1камеру направлен!подскажите конфигурацию чтоб поменьше хавала!предложения типа выкинь 83 и купи 05/07 некатят!!!)))

а распылитель зачем нивский поставил?родного не хватает?одна из причин может быть в нем...вторая причина-зажигание...третья-состояние мотора,может компрессии нет нифига.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 11.5.2011, 16:02
Сообщение #1062
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 11.5.2011, 16:51) *
Цитата(bekas @ 11.5.2011, 16:15) *
Беспокоит повышенный расход топлива 10л-100км смешанный, по городу порядка 12л! карб солекс 21083 жиклёры 165/97,5 125/95 гусак одинарный на 45 в 1камеру направлен!подскажите конфигурацию чтоб поменьше хавала!предложения типа выкинь 83 и купи 05/07 некатят!!!)))

а распылитель зачем нивский поставил?родного не хватает?одна из причин может быть в нем...вторая причина-зажигание...третья-состояние мотора,может компрессии нет нифига.

двиг после кап ремонта прошёл 7тыс!компрессия 11,5-12-11,5-12 !раньше както не следил за расходом!а какой надо распылитель ставить?ещё иногда рывки и провалы начались!

Сообщение отредактировал bekas - 11.5.2011, 16:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.5.2011, 18:41
Сообщение #1063
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bekas @ 11.5.2011, 17:02) *
двиг после кап ремонта прошёл 7тыс!компрессия 11,5-12-11,5-12 !раньше както не следил за расходом!а какой надо распылитель ставить?ещё иногда рывки и провалы начались!

у 083 сток распылитель с двумя носиками в обе камеры 35/40.проверь за одно диафрагмы ускорительного насоса и экономайзера.уровень топлива тоже посмотри.все это можно проделать без снятия карба с двигателя.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 11.5.2011, 19:01
Сообщение #1064
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(bekas @ 11.5.2011, 16:02) *
Цитата(nikoSS @ 11.5.2011, 16:51) *
Цитата(bekas @ 11.5.2011, 16:15) *
Беспокоит повышенный расход топлива 10л-100км смешанный, по городу порядка 12л! карб солекс 21083 жиклёры 165/97,5 125/95 гусак одинарный на 45 в 1камеру направлен!подскажите конфигурацию чтоб поменьше хавала!предложения типа выкинь 83 и купи 05/07 некатят!!!)))

а распылитель зачем нивский поставил?родного не хватает?одна из причин может быть в нем...вторая причина-зажигание...третья-состояние мотора,может компрессии нет нифига.

двиг после кап ремонта прошёл 7тыс!компрессия 11,5-12-11,5-12 !раньше както не следил за расходом!а какой надо распылитель ставить?ещё иногда рывки и провалы начались!

Рас пошла такая хрень и тебя это парит. лучше купи оригинальный рем.комплект, сними карб, разбери до винтика, на ночь его в ацетон, затем аккуратная сборка со стоковыми тарировками и будет тебе счастье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 11.5.2011, 20:41
Сообщение #1065
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ребят беда в следующем приключилась...
попросил дружок настроить ему карбюратор
вобшем все настроил ему. малость торопился.
икс-1 не получилось ввернуть у него свечи от японцы стоят а ключа не было..
отстроил на слух.
измерили расход получилось что в смешанном цикле 7-7.5 литров (товаришь рад )
но беда в следующем когда начинаешь выдергивать подсос
она начинает троить ну вобшем ее заливает сильно оборота примерно 1800.
газнешь она рас обороты поднимет до 2500 но слышно как ее переливает и подтраивает.

если чюток вытянуть подсос то держить 1500 нормально чуть больше подсос ив се заливает и троит..

Цитата(Предел добра @ 7.5.2011, 20:47) *
Цитата(Предел добра @ 7.5.2011, 14:41) *
Я знаю много людей у которых на холодную прекрасно едет машина. т.е. думаю сугубо индивидуально. Но в целом нормальное явление.
После настройки без подсоса заводится в принципе даже можно без особых проблем ехать, если не быстро.


снял видео после настройки.
Машина стоит в гараже, температура +18. Контактная система зажигания. Свечи А17ДМР 0.8мм зазор. Провода Janmore.
Уровень четко выставлен, контакты в трамблере 0.3, клапана 0.15-0.18
http://www.youtube.com/watch?v=j_HL4ep70ac


зачетная отстроика и видос супер.
согласен у меня то-же стоит контактная система зажигания + провода тесла + свечи (денсо иридиум зазор 0.5)
все работает гуд ребята смотрели говорят как такое возможно что на контактах так заводиться и работает отлично...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.5.2011, 21:11
Сообщение #1066
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом?
если уже описывалось где-пошлите по ссылочке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 11.5.2011, 21:15
Сообщение #1067
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



думаю лучше снять!
сними сделай и промой и продуй..

Сообщение отредактировал чехов - 11.5.2011, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.5.2011, 21:17
Сообщение #1068
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Я на зеркало ложил наждачку и тёр части карба пока не добился результата.
Сначало покрупней нождачн.бумага а потом мелкой.
Потом продувка промывка, навые прокладки, и соответствено регулировка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.5.2011, 21:21
Сообщение #1069
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 11.5.2011, 22:17) *
Я на зеркало ложил наждачку и тёр части карба пока не добился результата.
Сначало покрупней нождачн.бумага а потом мелкой.
Потом продувка промывка, навые прокладки, и соответствено регулировка.

к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял.
хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.5.2011, 22:16
Сообщение #1070
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Сугубо ИМХО, подгонка плоскости карба и, соответственно, постепенное уменьшение прочности металла возле шпилек за счет его утоньшения - временная мера, помогающая лишь до следующего съема пациента для чистки и ремонта. Одно резкое движение ключом и... точим далее.
Я поступил по-другому (описано в параллельной теме) и подложил под гайки шпилек гроверочки.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 12.5.2011, 7:08
Сообщение #1071
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ребят а кто что скажет по моей проблеме!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 12.5.2011, 9:59
Сообщение #1072
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(чехов @ 12.5.2011, 8:08) *
ребят а кто что скажет по моей проблеме!?

Уровень в поплавковой камере??? Негермитичность игольчатого клапана??? Ненастроенные дросселя???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 12.5.2011, 10:30
Сообщение #1073
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(stalker18.08 @ 12.5.2011, 10:59) *
Цитата(чехов @ 12.5.2011, 8:08) *
ребят а кто что скажет по моей проблеме!?

Уровень в поплавковой камере??? Негермитичность игольчатого клапана??? Ненастроенные дросселя???

раз проблема связана с подсосом,то скорее всего пусковое устройство не настроено,а именно дроссельная заслонка сильно открывается,или же воздушная мало открывается...надо смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 12.5.2011, 15:40
Сообщение #1074
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Достался мне на халяву старый карбюратор 2106-1107010, я его полностью разобрал, прочистил. Врезал штуцер для опережения зажигания, жиклёры сток.При сборке обнаружились щели между верхней и средней частями, ну я собрал как есть и жидким герметиком залил по периметру В общем есть небольшая проблема : при плавном нажатии на газ обороты с холостых на мгновение падают, но не глохнет. Трогаться не очень удобно. Струйка с носика УН точно в камеру. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 12.5.2011, 20:27
Сообщение #1075
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 12.5.2011, 11:30) *
Цитата(stalker18.08 @ 12.5.2011, 10:59) *
Цитата(чехов @ 12.5.2011, 8:08) *
ребят а кто что скажет по моей проблеме!?

Уровень в поплавковой камере??? Негермитичность игольчатого клапана??? Ненастроенные дросселя???

раз проблема связана с подсосом,то скорее всего пусковое устройство не настроено,а именно дроссельная заслонка сильно открывается,или же воздушная мало открывается...надо смотреть


тобишь советуете посмотреть пусковое устройство!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ie_rybkin
сообщение 12.5.2011, 23:13
Сообщение #1076
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.4.2010
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 30939
Машина:2106
Цвет:волна морская
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 12.5.2011, 15:40) *
Достался мне на халяву старый карбюратор 2106-1107010, я его полностью разобрал, прочистил. Врезал штуцер для опережения зажигания, жиклёры сток.При сборке обнаружились щели между верхней и средней частями, ну я собрал как есть и жидким герметиком залил по периметру В общем есть небольшая проблема : при плавном нажатии на газ обороты с холостых на мгновение падают, но не глохнет. Трогаться не очень удобно. Струйка с носика УН точно в камеру. Что может быть?

Проверить, что не забито отверстие переходной системы в первой камере, нижняя кромка дроссельной заслонки при отпущеной педали газа должна находиться ниже переходного отверстия - винт количества. При выполнении этих условий делаем то, что не рекомендуют, а именно: немного закручиваем винт дополнительного воздуха (заводская регулировка), сторим холостой ход, пробный заезд. Повторять до пропадания провальчика. Или винт дополнительного воздуха до упора закрутить, строим холостой, пробный заезд, немного открутить винт доп воздуха, строим холостой ход, пробный заезд, повторять до появления начала провальчика, несколько прикрыть доп воздух, настроить холостой ход. На своем делал и так, и так, муторно, но получается очень плавное трогание. По поводу герметика - зло это. Хоть у Вебера дыры большие, со временем сопли герметика могут делать засоры, да и только илюзия, что подсос воздуха убран. Лучше найти другой способ пригнать части карбюратора друг к другу. Прекрасный карбюратор. Жаль, что свой пару лет назад пришлось поставить на полочку (рука не поднялась выбросить заслуженного ветерана)- на замену ему пришел 53 Солекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 12.5.2011, 23:54
Сообщение #1077
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(чехов @ 12.5.2011, 21:27) *
тобишь советуете посмотреть пусковое устройство!?

проверь.только вот чтобы проверить открытие дроссельной заслонки-нужно какрб снимать,ну а воздушную можно не снимая проверить...тут кто то писал регулировку пускового устройства для солексов не снимая карб с двигателя,может и для озонов принцип тот же-хз.может отпишется кто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 13.5.2011, 8:49
Сообщение #1078
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ie_rybkin @ 13.5.2011, 3:13) *
Цитата(мастер гранд гаража @ 12.5.2011, 15:40) *
Достался мне на халяву старый карбюратор 2106-1107010, я его полностью разобрал, прочистил. Врезал штуцер для опережения зажигания, жиклёры сток.При сборке обнаружились щели между верхней и средней частями, ну я собрал как есть и жидким герметиком залил по периметру В общем есть небольшая проблема : при плавном нажатии на газ обороты с холостых на мгновение падают, но не глохнет. Трогаться не очень удобно. Струйка с носика УН точно в камеру. Что может быть?

Проверить, что не забито отверстие переходной системы в первой камере, нижняя кромка дроссельной заслонки при отпущеной педали газа должна находиться ниже переходного отверстия - винт количества. При выполнении этих условий делаем то, что не рекомендуют, а именно: немного закручиваем винт дополнительного воздуха (заводская регулировка), сторим холостой ход, пробный заезд. Повторять до пропадания провальчика. Или винт дополнительного воздуха до упора закрутить, строим холостой, пробный заезд, немного открутить винт доп воздуха, строим холостой ход, пробный заезд, повторять до появления начала провальчика, несколько прикрыть доп воздух, настроить холостой ход. На своем делал и так, и так, муторно, но получается очень плавное трогание. По поводу герметика - зло это. Хоть у Вебера дыры большие, со временем сопли герметика могут делать засоры, да и только илюзия, что подсос воздуха убран. Лучше найти другой способ пригнать части карбюратора друг к другу. Прекрасный карбюратор. Жаль, что свой пару лет назад пришлось поставить на полочку (рука не поднялась выбросить заслуженного ветерана)- на замену ему пришел 53 Солекс.

Винт дополнительного воздуха это вот этот?
Лучше герметика я ничего не смог придумать, шкуркой выравнивать не стал - побоялся забить отверстия. Да и сомнения были на счёт работоспособности карба, до меня он 5 лет валялся на полу в сарае у другана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.5.2011, 11:00
Сообщение #1079
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 13.5.2011, 9:49) *
Винт дополнительного воздуха это вот этот?


Нет. Он с другой стороны...прям над штатным винтом количества в корпусе есть кагбы колодец такой...шахта...Она запломбирована. Вот эту пломбу нужно выковырять, а под ней уже винт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ie_rybkin
сообщение 13.5.2011, 11:03
Сообщение #1080
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.4.2010
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 30939
Машина:2106
Цвет:волна морская
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 13.5.2011, 8:49) *
Винт дополнительного воздуха это вот этот?
Лучше герметика я ничего не смог придумать, шкуркой выравнивать не стал - побоялся забить отверстия. Да и сомнения были на счёт работоспособности карба, до меня он 5 лет валялся на полу в сарае у другана

Нет, это пробка топливного жиклера переходной системы второй камеры. Требуемый винт - игла находится на верхней крышке со стороны первой камеры в самом верху, его кончик выходит в большой дифузор первой камеры. На заводе этот винт закрывали пробкой - пломбой, в процессе эксплуатации регулировка не предусматривалась. Также следует удостовериться, что уровень топлива в поплавковой камере находится почти на середине наклонной площадки (28 - 29) мм до мениска.
Не стоит бояться разобрать карбюратор, привести плоскости в порядок, но не ударами молотка - сплав хрупкий, можно давить в тисках через деревянные прокладки, перекрывающие плоскость, но без особой дури, не торпясь. Довести на стекле со шкуркой. Почистить эмульсионные колодцы, промыть, продуть спринцовкой по каналам. Лучше потратить несколько дней, чем ездить с нестабильным карбюратором, который может выкинуть фортель в самый неподходящий момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 8:55