![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Беспокоит повышенный расход топлива 10л-100км смешанный, по городу порядка 12л! карб солекс 21083 жиклёры 165/97,5 125/95 гусак одинарный на 45 в 1камеру направлен!подскажите конфигурацию чтоб поменьше хавала!предложения типа выкинь 83 и купи 05/07 некатят!!!))) а распылитель зачем нивский поставил?родного не хватает?одна из причин может быть в нем...вторая причина-зажигание...третья-состояние мотора,может компрессии нет нифига. |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Беспокоит повышенный расход топлива 10л-100км смешанный, по городу порядка 12л! карб солекс 21083 жиклёры 165/97,5 125/95 гусак одинарный на 45 в 1камеру направлен!подскажите конфигурацию чтоб поменьше хавала!предложения типа выкинь 83 и купи 05/07 некатят!!!))) а распылитель зачем нивский поставил?родного не хватает?одна из причин может быть в нем...вторая причина-зажигание...третья-состояние мотора,может компрессии нет нифига. двиг после кап ремонта прошёл 7тыс!компрессия 11,5-12-11,5-12 !раньше както не следил за расходом!а какой надо распылитель ставить?ещё иногда рывки и провалы начались! Сообщение отредактировал bekas - 11.5.2011, 16:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
двиг после кап ремонта прошёл 7тыс!компрессия 11,5-12-11,5-12 !раньше както не следил за расходом!а какой надо распылитель ставить?ещё иногда рывки и провалы начались! у 083 сток распылитель с двумя носиками в обе камеры 35/40.проверь за одно диафрагмы ускорительного насоса и экономайзера.уровень топлива тоже посмотри.все это можно проделать без снятия карба с двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Беспокоит повышенный расход топлива 10л-100км смешанный, по городу порядка 12л! карб солекс 21083 жиклёры 165/97,5 125/95 гусак одинарный на 45 в 1камеру направлен!подскажите конфигурацию чтоб поменьше хавала!предложения типа выкинь 83 и купи 05/07 некатят!!!))) а распылитель зачем нивский поставил?родного не хватает?одна из причин может быть в нем...вторая причина-зажигание...третья-состояние мотора,может компрессии нет нифига. двиг после кап ремонта прошёл 7тыс!компрессия 11,5-12-11,5-12 !раньше както не следил за расходом!а какой надо распылитель ставить?ещё иногда рывки и провалы начались! Рас пошла такая хрень и тебя это парит. лучше купи оригинальный рем.комплект, сними карб, разбери до винтика, на ночь его в ацетон, затем аккуратная сборка со стоковыми тарировками и будет тебе счастье |
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят беда в следующем приключилась...
попросил дружок настроить ему карбюратор вобшем все настроил ему. малость торопился. икс-1 не получилось ввернуть у него свечи от японцы стоят а ключа не было.. отстроил на слух. измерили расход получилось что в смешанном цикле 7-7.5 литров (товаришь рад ) но беда в следующем когда начинаешь выдергивать подсос она начинает троить ну вобшем ее заливает сильно оборота примерно 1800. газнешь она рас обороты поднимет до 2500 но слышно как ее переливает и подтраивает. если чюток вытянуть подсос то держить 1500 нормально чуть больше подсос ив се заливает и троит.. Я знаю много людей у которых на холодную прекрасно едет машина. т.е. думаю сугубо индивидуально. Но в целом нормальное явление. После настройки без подсоса заводится в принципе даже можно без особых проблем ехать, если не быстро. снял видео после настройки. Машина стоит в гараже, температура +18. Контактная система зажигания. Свечи А17ДМР 0.8мм зазор. Провода Janmore. Уровень четко выставлен, контакты в трамблере 0.3, клапана 0.15-0.18 http://www.youtube.com/watch?v=j_HL4ep70ac зачетная отстроика и видос супер. согласен у меня то-же стоит контактная система зажигания + провода тесла + свечи (денсо иридиум зазор 0.5) все работает гуд ребята смотрели говорят как такое возможно что на контактах так заводиться и работает отлично... |
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом?
если уже описывалось где-пошлите по ссылочке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаю лучше снять!
сними сделай и промой и продуй.. Сообщение отредактировал чехов - 11.5.2011, 21:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Я на зеркало ложил наждачку и тёр части карба пока не добился результата.
Сначало покрупней нождачн.бумага а потом мелкой. Потом продувка промывка, навые прокладки, и соответствено регулировка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Я на зеркало ложил наждачку и тёр части карба пока не добился результата. Сначало покрупней нождачн.бумага а потом мелкой. Потом продувка промывка, навые прокладки, и соответствено регулировка. к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял. хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями |
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Сугубо ИМХО, подгонка плоскости карба и, соответственно, постепенное уменьшение прочности металла возле шпилек за счет его утоньшения - временная мера, помогающая лишь до следующего съема пациента для чистки и ремонта. Одно резкое движение ключом и... точим далее.
Я поступил по-другому (описано в параллельной теме) и подложил под гайки шпилек гроверочки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят а кто что скажет по моей проблеме!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребят а кто что скажет по моей проблеме!? Уровень в поплавковой камере??? Негермитичность игольчатого клапана??? Ненастроенные дросселя??? раз проблема связана с подсосом,то скорее всего пусковое устройство не настроено,а именно дроссельная заслонка сильно открывается,или же воздушная мало открывается...надо смотреть |
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Достался мне на халяву старый карбюратор 2106-1107010, я его полностью разобрал, прочистил. Врезал штуцер для опережения зажигания, жиклёры сток.При сборке обнаружились щели между верхней и средней частями, ну я собрал как есть и жидким герметиком залил по периметру
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят а кто что скажет по моей проблеме!? Уровень в поплавковой камере??? Негермитичность игольчатого клапана??? Ненастроенные дросселя??? раз проблема связана с подсосом,то скорее всего пусковое устройство не настроено,а именно дроссельная заслонка сильно открывается,или же воздушная мало открывается...надо смотреть тобишь советуете посмотреть пусковое устройство!? |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Достался мне на халяву старый карбюратор 2106-1107010, я его полностью разобрал, прочистил. Врезал штуцер для опережения зажигания, жиклёры сток.При сборке обнаружились щели между верхней и средней частями, ну я собрал как есть и жидким герметиком залил по периметру В общем есть небольшая проблема : при плавном нажатии на газ обороты с холостых на мгновение падают, но не глохнет. Трогаться не очень удобно. Струйка с носика УН точно в камеру. Что может быть? Проверить, что не забито отверстие переходной системы в первой камере, нижняя кромка дроссельной заслонки при отпущеной педали газа должна находиться ниже переходного отверстия - винт количества. При выполнении этих условий делаем то, что не рекомендуют, а именно: немного закручиваем винт дополнительного воздуха (заводская регулировка), сторим холостой ход, пробный заезд. Повторять до пропадания провальчика. Или винт дополнительного воздуха до упора закрутить, строим холостой, пробный заезд, немного открутить винт доп воздуха, строим холостой ход, пробный заезд, повторять до появления начала провальчика, несколько прикрыть доп воздух, настроить холостой ход. На своем делал и так, и так, муторно, но получается очень плавное трогание. По поводу герметика - зло это. Хоть у Вебера дыры большие, со временем сопли герметика могут делать засоры, да и только илюзия, что подсос воздуха убран. Лучше найти другой способ пригнать части карбюратора друг к другу. Прекрасный карбюратор. Жаль, что свой пару лет назад пришлось поставить на полочку (рука не поднялась выбросить заслуженного ветерана)- на замену ему пришел 53 Солекс. |
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тобишь советуете посмотреть пусковое устройство!? проверь.только вот чтобы проверить открытие дроссельной заслонки-нужно какрб снимать,ну а воздушную можно не снимая проверить...тут кто то писал регулировку пускового устройства для солексов не снимая карб с двигателя,может и для озонов принцип тот же-хз.может отпишется кто |
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Достался мне на халяву старый карбюратор 2106-1107010, я его полностью разобрал, прочистил. Врезал штуцер для опережения зажигания, жиклёры сток.При сборке обнаружились щели между верхней и средней частями, ну я собрал как есть и жидким герметиком залил по периметру В общем есть небольшая проблема : при плавном нажатии на газ обороты с холостых на мгновение падают, но не глохнет. Трогаться не очень удобно. Струйка с носика УН точно в камеру. Что может быть? Проверить, что не забито отверстие переходной системы в первой камере, нижняя кромка дроссельной заслонки при отпущеной педали газа должна находиться ниже переходного отверстия - винт количества. При выполнении этих условий делаем то, что не рекомендуют, а именно: немного закручиваем винт дополнительного воздуха (заводская регулировка), сторим холостой ход, пробный заезд. Повторять до пропадания провальчика. Или винт дополнительного воздуха до упора закрутить, строим холостой, пробный заезд, немного открутить винт доп воздуха, строим холостой ход, пробный заезд, повторять до появления начала провальчика, несколько прикрыть доп воздух, настроить холостой ход. На своем делал и так, и так, муторно, но получается очень плавное трогание. По поводу герметика - зло это. Хоть у Вебера дыры большие, со временем сопли герметика могут делать засоры, да и только илюзия, что подсос воздуха убран. Лучше найти другой способ пригнать части карбюратора друг к другу. Прекрасный карбюратор. Жаль, что свой пару лет назад пришлось поставить на полочку (рука не поднялась выбросить заслуженного ветерана)- на замену ему пришел 53 Солекс. Винт дополнительного воздуха это вот этот? ![]() Лучше герметика я ничего не смог придумать, шкуркой выравнивать не стал - побоялся забить отверстия. Да и сомнения были на счёт работоспособности карба, до меня он 5 лет валялся на полу в сарае у другана |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Винт дополнительного воздуха это вот этот? Лучше герметика я ничего не смог придумать, шкуркой выравнивать не стал - побоялся забить отверстия. Да и сомнения были на счёт работоспособности карба, до меня он 5 лет валялся на полу в сарае у другана Нет, это пробка топливного жиклера переходной системы второй камеры. Требуемый винт - игла находится на верхней крышке со стороны первой камеры в самом верху, его кончик выходит в большой дифузор первой камеры. На заводе этот винт закрывали пробкой - пломбой, в процессе эксплуатации регулировка не предусматривалась. Также следует удостовериться, что уровень топлива в поплавковой камере находится почти на середине наклонной площадки (28 - 29) мм до мениска. Не стоит бояться разобрать карбюратор, привести плоскости в порядок, но не ударами молотка - сплав хрупкий, можно давить в тисках через деревянные прокладки, перекрывающие плоскость, но без особой дури, не торпясь. Довести на стекле со шкуркой. Почистить эмульсионные колодцы, промыть, продуть спринцовкой по каналам. Лучше потратить несколько дней, чем ездить с нестабильным карбюратором, который может выкинуть фортель в самый неподходящий момент. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:55 |