IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится
Сержик
сообщение 15.4.2011, 11:04
Сообщение #101
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Делается "бородатая" приспособа: покупается крышка бочка сцепления + ниппель от бескамерки.
В крышке сверлиться от верстие и туда монтируется "сосок". Далее, наливаешь тормозухи в бочек, прикручивешь эту "приспособу", даёшь давление (не более 2-х атмосфер) и откручиваешь "ниппель" прокачки на рабочем цилиндре сцепления. Воздух выходит, при этом не забывай следить за уровнем в бочке.
Плюс данного способа ещё в том, что не нужно присутствие помошника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 10.5.2011, 17:44
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем так. Болтался у меня бензин вроде как 80 - старый не мной залитый. Оставалось его совсем мало. Я решил заправится 92 -м, с заправки уехал норм. Приехал домой, заглушил. Потом не смог завестись. Выкрутил свечи - черные - залило. Почистил свечи - еле как завелась. Вопрос - что я сделал не так? Скока там было бензина я хз, палочкой мерил - где то см 5. Залил я 23 литра. Что делать в какую сторону копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.5.2011, 17:49
Сообщение #103
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



5 см это примерно 3 литра , бенз тут не причём . Копай карб. Если переливает может не держит игла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 10.5.2011, 18:14
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 10.5.2011, 23:49) *
5 см это примерно 3 литра , бенз тут не причём . Копай карб. Если переливает может не держит игла.


ок завтра посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 11.5.2011, 13:19
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Такая проблема-не заводится при работающих фарах или допустим включенном радио,что может быть?Стоит БСЗ.Может катушка или акум слабый?

Сообщение отредактировал ***MONSTR*** - 11.5.2011, 13:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.5.2011, 14:05
Сообщение #106
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(***MONSTR*** @ 11.5.2011, 13:19) *
Всем привет!
Такая проблема-не заводится при работающих фарах или допустим включенном радио,что может быть?Стоит БСЗ.Может катушка или акум слабый?

Двигатель нормально крутит? Если да, то не в аккуме дело. Хотя не мешало бы проверить на нем напряжение.
Еще проверь/почисть контакты 15 и 30/1 замка зажигания. Проверь разъемы на коммутаторе и датчике Холла на предмет окислов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 11.5.2011, 14:15
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 11.5.2011, 15:05) *
Цитата(***MONSTR*** @ 11.5.2011, 13:19) *
Всем привет!
Такая проблема-не заводится при работающих фарах или допустим включенном радио,что может быть?Стоит БСЗ.Может катушка или акум слабый?

Двигатель нормально крутит? Если да, то не в аккуме дело. Хотя не мешало бы проверить на нем напряжение.
Еще проверь/почисть контакты 15 и 30/1 замка зажигания. Проверь разъемы на коммутаторе и датчике Холла на предмет окислов.

При включенных фарах вообще не крутит,а так вроде норм,контакты все тоже вроде внорме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.5.2011, 14:39
Сообщение #108
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(***MONSTR*** @ 11.5.2011, 14:15) *
При включенных фарах вообще не крутит,а так вроде норм,контакты все тоже вроде в норме.

Тогда проверь напряжение на аккумуляторе, почисти клемы на нем, проверь массу с аккума на двигатель.
И проверь зарядку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ka3yc
сообщение 11.5.2011, 14:50
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 14.4.2009
Пользователь №: 12438
Машина:2106
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Привет!
Народ, подскажите, кто знает: снимаю крышку с трамблера, центральный провод с крышки, подношу его поближе к массе, зажигание включено, контакты прерывателя замкнуты. Пытаюсь пальцем разомкнуть - они огненные! Вроде бы раньше такого не было. (Сегодня отверткой попробую :))

Ну и да, машина не заводится :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.5.2011, 15:12
Сообщение #110
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Почисти контакты, если они подгоревшие, то и можешь не завести и греться на не заведенной будут, через них же катушка подключена. Проверь еще конденсатор на трамблере, из-за него контакты подгорать начинают, та и заводиться будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 11.5.2011, 19:28
Сообщение #111
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 11.5.2011, 15:39) *
Цитата(***MONSTR*** @ 11.5.2011, 14:15) *
При включенных фарах вообще не крутит,а так вроде норм,контакты все тоже вроде в норме.

Тогда проверь напряжение на аккумуляторе, почисти клемы на нем, проверь массу с аккума на двигатель.
И проверь зарядку.

Спасибо,попробую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.5.2011, 20:58
Сообщение #112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ka3yc @ 11.5.2011, 15:50) *
Привет!
Народ, подскажите, кто знает: снимаю крышку с трамблера, центральный провод с крышки, подношу его поближе к массе, зажигание включено, контакты прерывателя замкнуты. Пытаюсь пальцем разомкнуть - они огненные! Вроде бы раньше такого не было. (Сегодня отверткой попробую :))

Ну и да, машина не заводится :)

а ты "раньше" часто пальцем контакты трогал..? или они из холодного положения быстро нагрелись?
возможно так же отходит в мир иной первичная обмотка катушки зажигания(ток большой-контакты греються-так и катушка должна нагреваться сильно)
была такая беда на Иже-тож не хотел заводиться. катушку в итоге поменял и все пучком.

Сообщение отредактировал varvar-s - 11.5.2011, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.5.2011, 22:43
Сообщение #113
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ka3yc @ 11.5.2011, 15:50) *
Пытаюсь пальцем разомкнуть - они огненные!

Контакты прерываетля сильно греться не должны. У тебя реально катушке приходит хана (как написали выше) или кондёр с ума сходит. В том и другом случае - контакы жить будут не долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ka3yc
сообщение 12.5.2011, 9:59
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 14.4.2009
Пользователь №: 12438
Машина:2106
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Похоже, payalnikk был прав. Контакты были очень загрязнены нагаром, и поэтому, видимо, грелись. Почистил - все прошло. Но сильно искрит в момент размыкания, кондер проверил (лампой и омметром)- вроде как целый. Показался подозрительно маленьким зазор между контактами, но пока не смог отвернуть винт :) (да и щупа не было под рукой)

Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 21:58) *
а ты "раньше" часто пальцем контакты трогал..? или они из холодного положения быстро нагрелись?

Не чаще, чем возникали проблемы с заводкой :) Нагрелись, конечно, из холодного положения


Сообщение отредактировал ka3yc - 12.5.2011, 10:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.5.2011, 12:47
Сообщение #115
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ka3yc @ 12.5.2011, 9:59) *
...Но сильно искрит в момент размыкания, кондер проверил (лампой и омметром)- вроде как целый.

Лапочкой конденсатор ты не проверишь, омметром - опыт нужно иметь, и проверка эта будет косвенная. Проверять лучше путем замены на заведомо исправный.
Так же если есть тестер было бы не плохо померять сопротивление первичной обмотки, которое должно быть 3-3.5 Ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 18.5.2011, 22:08
Сообщение #116
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.
Проблему описывал чуть выше(не заводится при вкл.фарах),по совету проверил/почистил контакты 15,30,31-ничего практически не изменилось.
Сегодня опять после 10ти минутного простоя не завелась-начанает крутить,вродибы вот-вот схватывает,тут еле слышный хлопок,затем звук как-будто бегунок докручивается по инерции и тишина...ключ в исходное...еще раз...и еще...снял центральный провод,на массу-искра не раза с 3 забила отчетливо и ярко...провод на место-завелась...
Так было 2 раза за день...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 19.5.2011, 9:45
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня с утра вообще не завелась-нет искры на центр.проводе,разок проскочила и все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 19.5.2011, 12:03
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



И я тоже опять тут. Сегодня проехав нн-ое расстояние, заглушил машину - буквально через 15 минут попытался завести, не заводится. Вытащил свечи, мокрые - посидел просушил, вставил вроде завелась. Уехал в другое место - заглушил, попытался завести - не тут то было, вытащил свечи - опять мокрые, просушил, попытался завести, не завелась, вытащил свечи - и просто тупо подождал 20 минут, вкрутил свечи - завелась. Доехал до дому, посидел 5 минут в заглушенной - дай думаю проверю, завожу - завелась. Чо происходит вообще? Скажите что мне отрегулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.5.2011, 12:19
Сообщение #119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



В тот момент когда двигатель не заводиться, проверь подачу электричества на свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 19.5.2011, 12:21
Сообщение #120
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 19.5.2011, 18:19) *
В тот момент когда двигатель не заводиться, проверь подачу электричества на свечи.


Вытаскивал одну свечу, приложил к массе, искра была - да такая что аж меня током дёрнуло.

Сообщение отредактировал Zeliboba - 19.5.2011, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 18:38