IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
nikoSS
сообщение 9.5.2011, 23:16
Сообщение #501
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(morfair @ 8.5.2011, 18:17) *
Цитата(Павлуха @ 8.5.2011, 17:05) *
Цитата(morfair @ 8.5.2011, 17:02) *
Резюмируйте, плиз. Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21063 с двиглом 1300??

21053 солекс стоит,не жалуюсь,но пришлось жиклерами играть.

У меня, как мне сказали, Озон, машина 88 года. После установки Солекса 21053 будет разница? Устанавливать сам не буду.

ставь 083,и будет нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 9.5.2011, 23:19
Сообщение #502
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(nikoSS @ 10.5.2011, 0:16) *
ставь 083,и будет нормально.

Уверен?Не пошел он у одного товарища на 11ом движке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 10.5.2011, 0:14
Сообщение #503
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Павлуха @ 10.5.2011, 0:19) *
Не пошел он у одного товарища

А у меня товарищ купил спирта, думал нажраться, но он что-то не пошел...
Что знаичит не пошел? Ставится прекрасно. Все точки крепления полностью совпадают.
Что даст замена? Ну во первых, я пока юзал Озон - намучался, регулярно меняются холостые, причем в сторону уменьшения, часто бывают засоры, которые дуешь-дуешь не продуешь. Приходилось дергать попутками. Проехал тысяч 40-50 и заменил на Солекс Ваз 21083. А после где-то 100 тыщ он захандрил и я заменил его на 21073. Тоже Солекс. Так вот на Солексах я забыл про постоянно падающие холостые, и про бесконечные засоры. Он гораздо всеяднее! И ни разу не было такого (за 150 тыс км) чтобы машина заглохла и не завелась на дороге. Тоесть уровень надежности и неприхотливости - на порядок выше у солекса. Но есть особенность - с Озоном машина очень хорошо тянет на низких оборотах, и по мере их увеличения, мотор становится менее отзывчивым, крутить сильно- нет смысла. На Солексе же мотр в зоне "до 2 тысяч" - слабовать, зато потом в зане 2-4,5 тыс крутится гораздо резвее. Тоесть он подстегивает к "верховому" стилю езды, когда мотор надо крутить посильнее. Но и отдача хорошая!
Вот пожалуй и 2-е основных разницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.5.2011, 7:31
Сообщение #504
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 10.5.2011, 0:19) *
Уверен?
точно не уверен.просто на 1.5 ставят 083 и говорят что здорово,хотя для 1.5 он слабоват..так что 083 наверное должен пойти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.5.2011, 13:26
Сообщение #505
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Привет народ!
Снял я, допустим, верхнюю крышку карба с поплавками, так вот, сколько миллиметров топлива должно в идеале быть в камерах?
Интересует глубина или до верхнего среза нижней части карба, без разницы, а лучше и то и другое, так вернее) По различным мануалам черти что получается...

Суть проблемы - подергивание на оборотах выше 3000.
Карб - солекс 073.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.5.2011, 14:52
Сообщение #506
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yanizz @ 10.5.2011, 14:26) *
Привет народ!
Снял я, допустим, верхнюю крышку карба с поплавками, так вот, сколько миллиметров топлива должно в идеале быть в камерах?
Интересует глубина или до верхнего среза нижней части карба, без разницы, а лучше и то и другое, так вернее) По различным мануалам черти что получается...

Суть проблемы - подергивание на оборотах выше 3000.
Карб - солекс 073.

от верха до бензина должно быть 22.5( http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm ) но кто то здесь писал,что 25 делает,и все нормально

Сообщение отредактировал nikoSS - 10.5.2011, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 10.5.2011, 21:51
Сообщение #507
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 10.5.2011, 0:19) *
Что даст замена? Ну во первых, я пока юзал Озон - намучался, регулярно меняются холостые, причем в сторону уменьшения, часто бывают засоры, которые дуешь-дуешь не продуешь. Приходилось дергать попутками. Проехал тысяч 40-50 и заменил на Солекс Ваз 21083. А после где-то 100 тыщ он захандрил и я заменил его на 21073. Тоже Солекс. Так вот на Солексах я забыл про постоянно падающие холостые, и про бесконечные засоры. Он гораздо всеяднее! И ни разу не было такого (за 150 тыс км) чтобы машина заглохла и не завелась на дороге. Тоесть уровень надежности и неприхотливости - на порядок выше у солекса. Но есть особенность - с Озоном машина очень хорошо тянет на низких оборотах, и по мере их увеличения, мотор становится менее отзывчивым, крутить сильно- нет смысла. На Солексе же мотр в зоне "до 2 тысяч" - слабовать, зато потом в зане 2-4,5 тыс крутится гораздо резвее. Тоесть он подстегивает к "верховому" стилю езды, когда мотор надо крутить посильнее. Но и отдача хорошая!
Вот пожалуй и 2-е основных разницы.


70% моих доходов приходится на СОЛЕКС.

Сообщение отредактировал magic - 10.5.2011, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 11.5.2011, 0:04
Сообщение #508
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(magic @ 10.5.2011, 22:51) *
70% моих доходов приходится на СОЛЕКС.

Да хоть 700% clapping.gif
Я лично в сервисе ни копейки не оставил пока езжу на солексе, а вот засоренный озон один раз по молодости доверил сервисменам. Больше не заезжал - потому что выброшенные деньги были. Если машин с Солексом больше - вот и больше заезжает в сервис. Но это не говорит о надежности Озона. Лично я помучавшись - никогда больше его не куплю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.5.2011, 21:30
Сообщение #509
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(nikoSS @ 10.5.2011, 14:52) *
от верха до бензина должно быть 22.5( http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm ) но кто то здесь писал,что 25 делает,и все нормально

Спасибо большое, завтра проверю!
Еще одна идея появилась: топливный фильтр проехал более 20 тык, может он плохо пропускает. Хоть и инжекторный..
Дерганина именно на интенсивных разгонах и подъемах в горку на оборотах ~3000, вторую камеру не открываю.
Что-то явно происходит с недоливом, расход 10л.=120 км в любом режиме по городу.

Сообщение отредактировал yanizz - 11.5.2011, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.5.2011, 21:34
Сообщение #510
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



спрошу и тут в профильной теме про Солексы.
как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом?
если уже описывалось где-пошлите по ссылочке...............
..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял.
хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями.

скопировано из паралельной темы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.5.2011, 21:38
Сообщение #511
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 21:34) *
спрошу и тут в профильной теме про Солексы.
как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом?
если уже описывалось где-пошлите по ссылочке...............
..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял.
хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями.

скопировано из паралельной темы

Я поступил проще, обнаружив щель под линейкой. Приложил ту же линейку к посадочному - тоже не идеал оказался.
Очень аккуратно посадил карб на термостойкий гермет (между прокладками!) и забыл о неприятности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.5.2011, 21:41
Сообщение #512
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(yanizz @ 11.5.2011, 22:38) *
Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 21:34) *
спрошу и тут в профильной теме про Солексы.
как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом?
если уже описывалось где-пошлите по ссылочке...............
..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял.
хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями.

скопировано из паралельной темы

Я поступил проще, обнаружив щель под линейкой. Приложил ту же линейку к посадочному - тоже не идеал оказался.
Очень аккуратно посадил карб на термостойкий гермет (между прокладками!) и забыл о неприятности.

сколько читал- пишут герметик не класть ни в коем разе... попадет в карб.
или если без фанатизма тоненьким слоем то он останеться там где надо?
я правильно понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.5.2011, 21:44
Сообщение #513
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(yanizz @ 11.5.2011, 22:30) *
Еще одна идея появилась: топливный фильтр проехал более 20 тык, может он плохо пропускает. Хоть и инжекторный..
Дерганина именно на интенсивных разгонах и подъемах в горку на оборотах ~3000, вторую камеру не открываю.
Что-то явно происходит с недоливом, расход 10л.=120 км в любом режиме по городу.

Ускорительный насос еще проверь,распыляет,цела ли диафрагма?
Уровень,если не изменяет память,от 22 до 26 от верха.
Может не держать обратный клапан,его тоже стоит проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.5.2011, 21:52
Сообщение #514
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 21:41) *
сколько читал- пишут герметик не класть ни в коем разе... попадет в карб.
или если без фанатизма тоненьким слоем то он останеться там где надо?
я правильно понимаю?

Совершенно правильно! Сам карб мазать - ни в коем случае! Только между эбонитовой и поронитовой прокладками.
минимальный слой между шпильками и чуть погуще у последних, не допуская вылезания гермета за пределы стыков.
Все взято из личного опыта и не является рекомендацией, но мне помогло)

Цитата(Павлуха @ 11.5.2011, 21:44) *
Ускорительный насос еще проверь,распыляет,цела ли диафрагма?
Уровень,если не изменяет память,от 22 до 26 от верха.
Может не держать обратный клапан,его тоже стоит проверить.

Ускорительный влечет за собой провалы, а их нет. Если я правильно понимаю суть его работы, он дает струю во время движения тапки вниз, у меня же дергается при чуть нажатой и неподвижной педали.
Клапан -да, проверить стоит, хотя чему там ломаться? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.5.2011, 22:17
Сообщение #515
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(yanizz @ 11.5.2011, 22:52) *
Ускорительный влечет за собой провалы, а их нет. Если я правильно понимаю суть его работы, он дает струю во время движения тапки вниз, у меня же дергается при чуть нажатой и неподвижной педали.
Клапан -да, проверить стоит, хотя чему там ломаться? dntknw.gif

Тогда и уровень не причем,если нет провалов.
Может проблемма в зажигании,а не в карбе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.5.2011, 9:00
Сообщение #516
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



дело в том что этот бутерброт(эбонит/паронит) я поставил новый. там все чисто.новая вставка тож была проверена линейкой и слегка пошаркана на камне.
меня волнуют стыки между паронитом и колектором и паронитом и карбом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inzer
сообщение 12.5.2011, 11:56
Сообщение #517
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 8.7.2009
Из: г. Уфа
Пользователь №: 16255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 22:34) *
спрошу и тут в профильной теме про Солексы.
как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом?
если уже описывалось где-пошлите по ссылочке...............
..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял.
хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями.

скопировано из паралельной темы

я во время ремонта карбюратора, после его полной разборки, шлифовал плоскость карюратора, прилегающуюа к колектору и плоскости разъема с крышкой карбюратора (добился отклонение от плоскостности не более 0,05 мм)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 12.5.2011, 19:55
Сообщение #518
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Павлуха @ 11.5.2011, 22:17) *
Цитата(yanizz @ 11.5.2011, 22:52) *
Ускорительный влечет за собой провалы, а их нет. Если я правильно понимаю суть его работы, он дает струю во время движения тапки вниз, у меня же дергается при чуть нажатой и неподвижной педали.
Клапан -да, проверить стоит, хотя чему там ломаться? dntknw.gif

Тогда и уровень не причем,если нет провалов.
Может проблемма в зажигании,а не в карбе?

Я фшоке) сегодня с утра и до вечера ехало нормально, почти на пустом баке, без дерганий и провалов. Мистика...
Какие проблемы могут быть с зажиганием? Коммутатор доходит или трамблеру хана?..
Сорри, если тема уходит в другое русло)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 16.5.2011, 23:54
Сообщение #519
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток, товарищи! Вот дошла и моя очередь ставить 073 карб)))...в воскресенье его дорастачивал...шлифовал эмульсионные колодцы..диффузоры....заслонки..болтики и все такое...в общем получилось красиво..получилось 24 на 26...причем не хотел 26...так получилось...
Хорошо ли будет его ставить на двиг 1500 ...расточенная ГБЦ...СЖ 10,4...Эстонец-2 11,2 289, паук 4-2-1........или мало расточено? с жиклерами тож не определился...в каком хоть интервале подбор производить. с Солексами не знаю, я до этого все с озонами мучался, так придет же конец мучениям моим)))?

Кстати, для чего выбивается шарик из воздушного жиклера второй камеры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 17.5.2011, 23:42
Сообщение #520
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



поставлю тогда в первую 110/150 во вторую 120/135....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 0:21