![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 48484 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! недавно купил себе ваз 21063 в октябре 2010 и сразу зарегался тут на сайте любителей ваз. Увидел тему о аккумуляторах и немного посмеялся в некоторых ответах. Я проработал аккумуляторщиком 8 лет и кое-что понимаю наверное). Так что если у кавото есть вопросы на эту тему помогу чем смогу. Но только по аккумуляторам в машине я сам еще чайник. если тема конечно не старовата. жду вопросы по возможности отвечу\ Аккомуляторщикк! Типа, я уже 15 лет ежуу на машине, правила еще не выучил, и как обслуживать и заливать сухозаряженные АКБ не пробывал! Мне бы интересно послушать, чем отличается АКБ? Я по профессии токарь, закончил профтех, институт, и не разу не стоял за станком, так яж не говорю что я проф. токарь(если че кому надо могу подсказать, как проточить вал-Вы мой первый клиент!!!)! Думаю, я увижу его пятки! |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
скорее всего акум сдыхает,если при 2500 - 15в,что в полне норамально. банки замкнули - проверь на зарядном устройстве,если при 3,5А зарядного тока булькать начнет,то ему хана,проверь плотность электролита Позвольте узнать, а с чего это акб при зарядке не должен пробулькивать? Если в нем идут химические процессы с выделением газов, куда ж им деться? Хоть на 1 ампер поставьте, реакции же все равно будут протехать и следовательно газовыделение... Другой вопрос в том - субьективно у каждого по своему, есть шкала пробулькивания и его интенсивности ![]() про 15В.... Говорю как написано в альбоме ВАЗ2106 - Регулятор 121.3702 поддерживает напряжение на уровне 13,4-14,6В...и т.д. Так что +0,4В не очень критично - зимой несколько раз выскакивало такое напряжение при прогреве... Тем более мэйд by раша)) Точность полостановки =) И еще использую цитату: "Экперименты под магазином с регуляторами в количестве около 10 штук (!) показали, что величина напряжения в бортовой сети моего авто колебалось от 13,3 В до 15,5 В на холостых оборотах (!!!). При этом мы только меняли регулятор напряжения (причем одного и того же производителя!" (с)BlackCat Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 23.3.2011, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Паш....если плотность электролита маленькая, то хоть на 1А ставь, акб не начнет кипеть.....сам прикинь по расчетам...акб 55А/ч...он должен заряжаться током 5,5А в течении 10 часов.....меньшим током уже считай, на калькуляторе сколько часов))))))))))
а по поводу твоей проблемы, я тебе уже посоветовал заменить реле зарядки....поменяй его сначала, а от результата замены и будем плясать дальше))))))))))))) Сообщение отредактировал Виталио 473 - 23.3.2011, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не не, Виталь, все что ты написал - правильно. Я то хочу обсудить мнение о том что - если поставить на зарядку акб, и он станет на 3,5 амперах пробулькивать - значит у него замкнуо банки и его на свалку надо
![]() ![]() ![]() ![]() Акб в конце цикла зарядки будет малехо булькать и на одном ампере ;) По поводу моей траблы, я пока тут не отписывал, покопаюсь для начала сам с мурзилкой, а если ничего не выйдет - отдам на суд опытным жигуляторам. Как говорится - вскрытие покажет ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 23.3.2011, 21:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
При зарядке импульсным зарядным устройством -акумулятор не булькает вообще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я простой обладатель выпрямительного зарядного) Импульсным током же только десульфацию делают
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В таких зарядных есть несколько функций, десульфатация и зарядка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 47571 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. подогнали новый тюменски акб 75-ку поставил но не знаю почемуто у меня иногда во время езды горит лампочка заряда акб и крепление акб над 1 и 6 банками покрывается белой фигней
![]() форум |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Белая фигня на креплениях (клемах аккумулятора) - это синцовые окислы от испарений электролита, обычно бывает когда аккумулятор кипит при перезаряде, или проблемами с банками. Хотя если после чистки налет появляется не сазу а через продолжительное время - это в порядке вещей, возьми почисти протри тряпочкой смоченой, в содовом растворе. Сами клемы смажь, ну например солидолом, можно еще на клемы аккумулятора вырезать и одеть войлочные кружочки и пропитать их маслом.
А по лампочке, проверь контакты на регуляторе напряжения, на 10-м предохранителе, и проверь щетки на генераторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 47571 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='payalnikk' date='4.4.2011, 13:51' post='406880']
Белая фигня на креплениях (клемах аккумулятора) - это синцовые окислы от испарений электролита, обычно бывает когда аккумулятор кипит при перезаряде, или проблемами с банками. Хотя если после чистки налет появляется не сазу а через продолжительное время - это в порядке вещей, возьми почисти протри тряпочкой смоченой, в содовом растворе. Сами клемы смажь, ну например солидолом, можно еще на клемы аккумулятора вырезать и одеть войлочные кружочки и пропитать их маслом. налет не на клеммах а на самом креплений пластины вдоль акб |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Все равно, это от испарений электролита, было бы не плохо померять зарядку, которую выдает генератор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
после моих попыток завести авто, акб сел....плотности нет....поставил заряжать, проходит 3 часа а стрелка амперметра как показывала 4А так и показывает.....акб примерно 1.5-2 месяца
можно ли долить электролит вместо воды и ставить заряжать!? |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
после моих попыток завести авто, акб сел....плотности нет....поставил заряжать, проходит 3 часа а стрелка амперметра как показывала 4А так и показывает.....акб примерно 1.5-2 месяца можно ли долить электролит вместо воды и ставить заряжать!? а плотность мерил до зарядки? уровень в норме был? уменьши ток до 1 А и оставь на пару суток или заряжай так часов 15 ЗЫ. если ты электролит полностью заряженный не выливал из АКБ то доливать только Дис Воду. ЗЗЫ. этой зимой, когда стартер здох, посадил АКБ что плотность упала до 1,13 - заряжался 1А долго, плотность поднял до 1,27-1,28 по банкам, на нем так и езжу) Сообщение отредактировал sedoy - 10.5.2011, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
после моих попыток завести авто, акб сел....плотности нет....поставил заряжать, проходит 3 часа а стрелка амперметра как показывала 4А так и показывает.....акб примерно 1.5-2 месяца можно ли долить электролит вместо воды и ставить заряжать!? а плотность мерил до зарядки? уровень в норме был? уменьши ток до 1 А и оставь на пару суток или заряжай так часов 15 ЗЫ. если ты электролит полностью заряженный не выливал из АКБ то доливать только Дис Воду. ЗЗЫ. этой зимой, когда стартер здох, посадил АКБ что плотность упала до 1,13 - заряжался 1А долго, плотность поднял до 1,27-1,28 по банкам, на нем так и езжу) после покупки акб сразу померял плотность....была 1.25....потом в течении месяца 2-3 раза в неделю открывал смотрел какая плотность....так же держалась 1.25 |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
как ставил на зарядку даже 1.19 не поднималась....у меня ариометр с палочками.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
как ставил на зарядку даже 1.19 не поднималась....у меня ариометр с палочками..... 1,19 это не самый плохой вариант, подымиться))) если есть время ставь на 1А на 60 часов (если АКБ 60Аh), если нет то заряжай часов 10 5-6 А или 12-15 часов 4А ЗЫ. после окончания зарядки через часика полтора проверь плотность, если ниже 1,26 - подзаряди еще |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
как ставил на зарядку даже 1.19 не поднималась....у меня ариометр с палочками..... 1,19 это не самый плохой вариант, подымиться))) если есть время ставь на 1А на 60 часов (если АКБ 60Аh), если нет то заряжай часов 10 5-6 А или 12-15 часов 4А ЗЫ. после окончания зарядки через часика полтора проверь плотность, если ниже 1,26 - подзаряди еще да я то особо и никуда не тороплюсь!все равно завтра вечером только новый комутатор куплю (очень надеюсь что проблема в зажигании только из за него)....но я с 8 утра и до 6 вечера на работе..боязно оставлять зарядное включенное.... щас долил по половине ареометра электролита в каждую банку... плотность поднялась на 1.19 еле еле...поставил на зарядку на ток 4А.....пусть стоит ночь заряжается, а утром гляну че к чему.... |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
4А будет многовато. Я бы рекомендовал 1А
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:23 |