IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен
aserdog
сообщение 23.3.2011, 0:06
Сообщение #421
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 48484
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SH@RK @ 21.3.2011, 22:49) *
Всем привет! недавно купил себе ваз 21063 в октябре 2010 и сразу зарегался тут на сайте любителей ваз. Увидел тему о аккумуляторах и немного посмеялся в некоторых ответах. Я проработал аккумуляторщиком 8 лет и кое-что понимаю наверное). Так что если у кавото есть вопросы на эту тему помогу чем смогу. Но только по аккумуляторам в машине я сам еще чайник. если тема конечно не старовата. жду вопросы по возможности отвечу\

Аккомуляторщикк! Типа, я уже 15 лет ежуу на машине, правила еще не выучил, и как обслуживать и заливать сухозаряженные АКБ не пробывал!
Мне бы интересно послушать, чем отличается АКБ?
Я по профессии токарь, закончил профтех, институт, и не разу не стоял за станком, так яж не говорю что я проф. токарь(если че кому надо могу подсказать, как проточить вал-Вы мой первый клиент!!!)! Думаю, я увижу его пятки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 23.3.2011, 19:28
Сообщение #422
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(shukshinleha @ 17.3.2011, 22:32) *
скорее всего акум сдыхает,если при 2500 - 15в,что в полне норамально. банки замкнули - проверь на зарядном устройстве,если при 3,5А зарядного тока булькать начнет,то ему хана,проверь плотность электролита


Позвольте узнать, а с чего это акб при зарядке не должен пробулькивать? Если в нем идут химические процессы с выделением газов, куда ж им деться? Хоть на 1 ампер поставьте, реакции же все равно будут протехать и следовательно газовыделение... Другой вопрос в том - субьективно у каждого по своему, есть шкала пробулькивания и его интенсивности grin.gif

про 15В.... Говорю как написано в альбоме ВАЗ2106 - Регулятор 121.3702 поддерживает напряжение на уровне 13,4-14,6В...и т.д.
Так что +0,4В не очень критично - зимой несколько раз выскакивало такое напряжение при прогреве... Тем более мэйд by раша)) Точность полостановки =)

И еще использую цитату: "Экперименты под магазином с регуляторами в количестве около 10 штук (!) показали, что величина напряжения в бортовой сети моего авто колебалось от 13,3 В до 15,5 В на холостых оборотах (!!!). При этом мы только меняли регулятор напряжения (причем одного и того же производителя!" (с)BlackCat

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 23.3.2011, 19:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 23.3.2011, 21:27
Сообщение #423
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Паш....если плотность электролита маленькая, то хоть на 1А ставь, акб не начнет кипеть.....сам прикинь по расчетам...акб 55А/ч...он должен заряжаться током 5,5А в течении 10 часов.....меньшим током уже считай, на калькуляторе сколько часов))))))))))
а по поводу твоей проблемы, я тебе уже посоветовал заменить реле зарядки....поменяй его сначала, а от результата замены и будем плясать дальше)))))))))))))

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 23.3.2011, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 23.3.2011, 21:46
Сообщение #424
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Не не, Виталь, все что ты написал - правильно. Я то хочу обсудить мнение о том что - если поставить на зарядку акб, и он станет на 3,5 амперах пробулькивать - значит у него замкнуо банки и его на свалку надо rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Акб в конце цикла зарядки будет малехо булькать и на одном ампере ;)
По поводу моей траблы, я пока тут не отписывал, покопаюсь для начала сам с мурзилкой, а если ничего не выйдет - отдам на суд опытным жигуляторам. Как говорится - вскрытие покажет grin.gif grin.gif grin.gif grin.gif Поменять реле зарядки слишком просто)))

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 23.3.2011, 21:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.3.2011, 21:53
Сообщение #425
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



При зарядке импульсным зарядным устройством -акумулятор не булькает вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 23.3.2011, 22:00
Сообщение #426
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Я простой обладатель выпрямительного зарядного) Импульсным током же только десульфацию делают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.3.2011, 22:10
Сообщение #427
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В таких зарядных есть несколько функций, десульфатация и зарядка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.3.2011, 23:33
Сообщение #428
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.3.2011, 23:10) *
В таких зарядных есть несколько функций, десульфатация и зарядка.

не во всех импульсниках есть выбор режима)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslan-bugulma
сообщение 4.4.2011, 12:29
Сообщение #429
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 47571
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. подогнали новый тюменски акб 75-ку поставил но не знаю почемуто у меня иногда во время езды горит лампочка заряда акб и крепление акб над 1 и 6 банками покрывается белой фигней










форум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.4.2011, 12:51
Сообщение #430
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Белая фигня на креплениях (клемах аккумулятора) - это синцовые окислы от испарений электролита, обычно бывает когда аккумулятор кипит при перезаряде, или проблемами с банками. Хотя если после чистки налет появляется не сазу а через продолжительное время - это в порядке вещей, возьми почисти протри тряпочкой смоченой, в содовом растворе. Сами клемы смажь, ну например солидолом, можно еще на клемы аккумулятора вырезать и одеть войлочные кружочки и пропитать их маслом.

А по лампочке, проверь контакты на регуляторе напряжения, на 10-м предохранителе, и проверь щетки на генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslan-bugulma
сообщение 4.4.2011, 15:07
Сообщение #431
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 47571
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='payalnikk' date='4.4.2011, 13:51' post='406880']
Белая фигня на креплениях (клемах аккумулятора) - это синцовые окислы от испарений электролита, обычно бывает когда аккумулятор кипит при перезаряде, или проблемами с банками. Хотя если после чистки налет появляется не сазу а через продолжительное время - это в порядке вещей, возьми почисти протри тряпочкой смоченой, в содовом растворе. Сами клемы смажь, ну например солидолом, можно еще на клемы аккумулятора вырезать и одеть войлочные кружочки и пропитать их маслом.

налет не на клеммах а на самом креплений пластины вдоль акб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.4.2011, 15:20
Сообщение #432
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Все равно, это от испарений электролита, было бы не плохо померять зарядку, которую выдает генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 10.5.2011, 20:35
Сообщение #433
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



после моих попыток завести авто, акб сел....плотности нет....поставил заряжать, проходит 3 часа а стрелка амперметра как показывала 4А так и показывает.....акб примерно 1.5-2 месяца
можно ли долить электролит вместо воды и ставить заряжать!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.5.2011, 20:38
Сообщение #434
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Виталио 473 @ 10.5.2011, 20:35) *
после моих попыток завести авто, акб сел....плотности нет....поставил заряжать, проходит 3 часа а стрелка амперметра как показывала 4А так и показывает.....акб примерно 1.5-2 месяца
можно ли долить электролит вместо воды и ставить заряжать!?

а плотность мерил до зарядки? уровень в норме был? уменьши ток до 1 А и оставь на пару суток или заряжай так часов 15
ЗЫ. если ты электролит полностью заряженный не выливал из АКБ то доливать только Дис Воду.
ЗЗЫ. этой зимой, когда стартер здох, посадил АКБ что плотность упала до 1,13 - заряжался 1А долго, плотность поднял до 1,27-1,28 по банкам, на нем так и езжу)

Сообщение отредактировал sedoy - 10.5.2011, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 10.5.2011, 20:44
Сообщение #435
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(sedoy @ 10.5.2011, 23:38) *
Цитата(Виталио 473 @ 10.5.2011, 20:35) *
после моих попыток завести авто, акб сел....плотности нет....поставил заряжать, проходит 3 часа а стрелка амперметра как показывала 4А так и показывает.....акб примерно 1.5-2 месяца
можно ли долить электролит вместо воды и ставить заряжать!?

а плотность мерил до зарядки? уровень в норме был? уменьши ток до 1 А и оставь на пару суток или заряжай так часов 15
ЗЫ. если ты электролит полностью заряженный не выливал из АКБ то доливать только Дис Воду.
ЗЗЫ. этой зимой, когда стартер здох, посадил АКБ что плотность упала до 1,13 - заряжался 1А долго, плотность поднял до 1,27-1,28 по банкам, на нем так и езжу)

после покупки акб сразу померял плотность....была 1.25....потом в течении месяца 2-3 раза в неделю открывал смотрел какая плотность....так же держалась 1.25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.5.2011, 20:47
Сообщение #436
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Виталио 473 @ 10.5.2011, 20:44) *
после покупки акб сразу померял плотность....была 1.25....потом в течении месяца 2-3 раза в неделю открывал смотрел какая плотность....так же держалась 1.25

1,25 вроде слегка маловато, ну фиг с ним, а сегодня перед тем как ставил на зарядку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 10.5.2011, 20:52
Сообщение #437
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



как ставил на зарядку даже 1.19 не поднималась....у меня ариометр с палочками.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.5.2011, 20:58
Сообщение #438
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Виталио 473 @ 10.5.2011, 20:52) *
как ставил на зарядку даже 1.19 не поднималась....у меня ариометр с палочками.....

1,19 это не самый плохой вариант, подымиться)))
если есть время ставь на 1А на 60 часов (если АКБ 60Аh), если нет то заряжай часов 10 5-6 А или 12-15 часов 4А
ЗЫ. после окончания зарядки через часика полтора проверь плотность, если ниже 1,26 - подзаряди еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 10.5.2011, 21:10
Сообщение #439
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(sedoy @ 10.5.2011, 23:58) *
Цитата(Виталио 473 @ 10.5.2011, 20:52) *
как ставил на зарядку даже 1.19 не поднималась....у меня ариометр с палочками.....

1,19 это не самый плохой вариант, подымиться)))
если есть время ставь на 1А на 60 часов (если АКБ 60Аh), если нет то заряжай часов 10 5-6 А или 12-15 часов 4А
ЗЫ. после окончания зарядки через часика полтора проверь плотность, если ниже 1,26 - подзаряди еще

да я то особо и никуда не тороплюсь!все равно завтра вечером только новый комутатор куплю (очень надеюсь что проблема в зажигании только из за него)....но я с 8 утра и до 6 вечера на работе..боязно оставлять зарядное включенное....
щас долил по половине ареометра электролита в каждую банку... плотность поднялась на 1.19 еле еле...поставил на зарядку на ток 4А.....пусть стоит ночь заряжается, а утром гляну че к чему....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.5.2011, 21:18
Сообщение #440
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



4А будет многовато. Я бы рекомендовал 1А
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 6:23