![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне интересно,ехал как то по трассе,расстояние 300 с небольшим км от заправки,проехал его заправившись 25ю литрами,ещё и осталось.Был вполне доволен!Но у меня очень не понятный датчик,смотреть по нему можно лишь относительно и если всё же ему довериться,то по трассе на 25 литров я прошел 300км,а по городу на 15 всего лишь 110(Короткие поездки,каждый день с небольшим прогревом),как такое возможно?Или всё же датчик врёт?Как мне это узнать точный расход?
Может ли такое быть из-за неполадок с трамблёром? Сообщение отредактировал Vodka and bear - 11.5.2011, 10:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочёл всю тему, там кто то ссылку давал, я по той ссылке прошёл, там всё изучил и у меня появился вопрос:
Цитата Избегайте торможения двигателем, особенно в карбюраторных машинах, где через жиклеры холостого хода высасывается избыточное количество топлива. http://gbo.com.ua/umenshenie_rashoda.shtml Разве на наших машинах торможение двигателем это плохо ? |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне интересно,ехал как то по трассе,расстояние 300 с небольшим км от заправки,проехал его заправившись 25ю литрами,ещё и осталось.Был вполне доволен!Но у меня очень не понятный датчик,смотреть по нему можно лишь относительно и если всё же ему довериться,то по трассе на 25 литров я прошел 300км,а по городу на 15 всего лишь 110(Короткие поездки,каждый день с небольшим прогревом),как такое возможно?Или всё же датчик врёт?Как мне это узнать точный расход? Может ли такое быть из-за неполадок с трамблёром? город и трасса это разные веши. в городе может быть и 12 литров на 100 а по трассе при 90 всего 7-8 |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ага если двигателем не тормозить а пользоваться чмсто тормазами то будете чаще менять колодки а при затяжном спуске (крутом) есть шанс догнать впереди идущую машину из за перегрева тормозов. кроче бред про избегания торможения двигателем писал человек который никогда не ездил на наших машинах. |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ещё один способ сэкономить это отключить ускорительный насос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вообше фигня какая-то
расход бенза в город похоже литров под 12 карб озон жики 115 на 150 и 150 на 150 регулировал карб по икс двиг 03 компрессия 12 коробка 4 ступая пара 3.9 |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня вообше фигня какая-то расход бенза в город похоже литров под 12 карб озон жики 115 на 150 и 150 на 150 регулировал карб по икс двиг 03 компрессия 12 коробка 4 ступая пара 3.9 Агрессивно катаешься однако)) Говорю отключи ускорительный насос и будет тебе экономия. минус один стартовать по медленнее будешь. А так по городу расхот такой же как и по трассе. |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня замерил 10- литров мне хватило на реальных 115 км....
В смешанном цикле не нравиться мне это... причем есжу как дедушка больше 3500 не кручю.. 60 еду на 4 |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня вернул сток жиклеры как положено
112 на 150 и 150 на 150 посмотрим как расход будет Ещё один способ сэкономить это отключить ускорительный насос. и как его отключить !? мне чет кажется что если его отключить она больше жрать станет. так как придется довить для старта.. |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня вернул сток жиклеры как положено 112 на 150 и 150 на 150 посмотрим как расход будет Ещё один способ сэкономить это отключить ускорительный насос. и как его отключить !? мне чет кажется что если его отключить она больше жрать станет. так как придется довить для старта.. Отключить можно просто оттянуть рычаг и привязать к чему нибудь. ну или можно поставить соленоид чтоб дистанционно включать и отключать. А расход реально снизился, да это и естественно. Расход по городу стал таким же как и расход по трассе. Один минус стартовать приходится по медленнее, а в остальном нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот я и думаю что наверно не стоит отключать мне его.
ибо у меня и так г.п 3.9. ладно посмотрим как сейчас расход будет. а у тебя то сколько хряпает в такой конфе ? и до скольки крутишь? |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ввобшем
не получил я хороших результатов. как жрала в смешанном цикле и жрет залил 12 литров проехал реальных 140 км причем ехал на 4 передаче с оборотами 3500 местами 4000 не болие.. |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ввобшем не получил я хороших результатов. как жрала в смешанном цикле и жрет залил 12 литров проехал реальных 140 км причем ехал на 4 передаче с оборотами 3500 местами 4000 не болие.. Нормальный расход. А вот отключишь ускорительный насос тогда вообще в 7 литров уложишься))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разве 3500 это нормальные обороты?!??!?! у меня на 3000-90км.ч идет легко,<censored> больше то? куда <censored> за 4тыщ
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
врет значит твой спедак. вот и все.
4000 оборотов на 4 с г.п 3.9 это реальные 100 км в час. ладно будет время попробую отключить его.. как говоришь это лучше сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
врет значит твой спедак. вот и все. 4000 оборотов на 4 с г.п 3.9 это реальные 100 км в час. ладно будет время попробую отключить его.. как говоришь это лучше сделать? Самый простой способ отключить ускорительный насос - открутить 4 болтика его крепления и повернуть крышку на 90 градусов , чтобы рычаг смотрел на бензошланг. |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отключил его.
Заметил теперь раз ве что провал появился с холостых до 1400-1500 оборотов.. по расходу пока не знаю ибо не замерял.. Сообщение отредактировал чехов - 3.7.2011, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да как полтарашку набрал шланг сунул счетчик обнулил вот тебе и примерный расход.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 3:14 |