![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 5.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37686 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В квалификации Феттель опять первый, Петров седьмой опередил Хайдфельда он девятый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошо что Ника опередил!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Интересная гонка - мне понравилась! Кабояши молодец - с последнего места в очки пробился.
Петров думаю мог и по сильнее проехать. с точки зрения зрелищности - мое мнение - Ф1 прогрессирует , Турцию смотрел на одном дыхании ( даже 1,5 пива не допил) , Никита , ты кило чипсов осилил? |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 5.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37686 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С каждой гонкой формулу 1 смотреть все интересне и интересней.
![]() Редбулы хороши ,Петров тоже нормально как он боролся с Шумахером и Хайдфельдом. Возможно был бы и повыше если не авария с Шумахером. Хемильтон и Баттон ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1.30:17.558 205.595 4 2. М.Уэббер Red Bull + 8.807 205.261 4 3. Ф.Алонсо Ferrari + 10.075 205.213 4 4. Л.Хэмилтон McLaren + 40.232 204.079 4 5. Н.Росберг Mercedes + 47.539 203.807 4 6. Д.Баттон McLaren + 59.431 203.364 3 7. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1:00.857 203.311 4 8. В.Петров Lotus Renault + 1:08.168 203.040 4 9. С.Буэми Toro Rosso + 1:09.394 202.995 3 10. К.Кобаяши Sauber + 1:18.021 202.676 3 11. Ф.Масса Ferrari + 1:19.823 202.610 4 12. М.Шумахер Mercedes + 1:25.444 202.403 4 13. А.Сутил Force India + 1 круг 201.922 3 14. С.Перес Sauber + 1 круг 201.921 4 15. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 201.531 3 16. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 201.525 4 17. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 200.766 4 18. Я.Трулли Team Lotus + 1 круг 199.605 3 19. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 198.361 3 20. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 2 круга 196.680 2 21. Н.Картикеян HRT + 3 круга 194.624 3 22. В.Лиуцци HRT + 5 кругов 187.604 4 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Шумахера жаль,чтож сдал то так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хайдфельд недоволен действиями Петрова
19:00 MSK 08/05/2011, воскресенье, BBC Комментируя итоги гонки в прямом эфире BBC, Ник Хайдфельд был недоволен действиями Виталия Петрова. Напарники по Lotus Renault боролись за позицию, и Ник считает, что Виталий вынудил его широко зайти в поворот, после чего машины коснулись колёсами… Ник Хайдфельд: «Этого не должно было произойти. Он вытеснил меня в повороте, мне пришлось зайти широко, и в результате машины коснулись. Это было небезопасно. Не могу сказать, что удовлетворён результатом. Я доволен своей скоростью, но большую часть гонки провёл в трафике. На свободной трассе можно было добиться большего, по крайней мере, можно сказать, что в гонке мы конкурентоспособны». текст: Дмитрий Бухаров Я бы сказал хайдфельд остался со своим недоволен на едине)) ни чего такого серьезного я не заметил в действиях петрова на пред последнем повороте. Ник, что думал, что его надо пропускать когда он появляется в зеркале петрова)) Начал смотреть гонку только на 7 круге(( плохо что старт пропутил и борьбу петрова с шумахером) |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шумахера жаль,чтож сдал то так? непонятные непонятки)) мерседес не особо сильно едет в гонке, но Росберг добивается результатов) еще про лотус ренаулт, помоему петров на протяжении 3 питстопов ехал не медленнее хайдфельда, а вот после четвертого видать у Ника был отличный комплект, что он так быстро и на 8 секунд сделал Виталика. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а я бы хрен молодым шанс бы давал,не верю что просто так взял-и опыт растерял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че его жалеть, он бабла уже наколотил не хило, можно и просто покататься...))) Шумахера жаль,чтож сдал то так? Было бы красиво если он выиграл хотя бы одну гонку!!! я б порадовался! тут дело не в деньгах, идут в формулу 1 гонщики не за этим! а я бы хрен молодым шанс бы давал,не верю что просто так взял-и опыт растерял. Просто машина едет не так как бы хотелось, какие то сложности, он хорошо заканчивал сезон 2010г. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ну наверно точно не хочет-я бы на уши поднял всю команду
![]() не могут-смысл тогда оставаться-пусть уходят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сразу не за этим, а потом привыкают, и без них никуда...)
(я про деньги) |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 5.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37686 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сначала гонщики приносят деньги(спонсоры), а потом если показывает результат деньги идут к гонщику(бонусы и пр.. ).
А Шумахера надо посадить в Ред Бул и будет понятно на пеньсию пора или можно дальше гоняться. Сообщение отредактировал Emelya - 8.5.2011, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне Шумми откровенно жаль...надо было уходить чемпионом , но! Мерс национальная команда - может в этом дело?
А Петров отметил канун 9 мая (контакты с двумя немцами) наших на трибунах было много , Виталий не мог поступить по другому. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну да, немец от русского и сегодня на орехи получил... в европе кстати 8го отмечают.
Жесткая резина действительно не очень попалась. Насчет Петрова с Хайдфельдом - останусь в нейтралитете. Я за обоих болею... а так - оборона как оборона, дорожку красную никто стелить не собирается. С другой стороны, тут просто неожиданность. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 5.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37686 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шумахер признал большую часть вины в столкновении с Петровым "излишне активно защищал свою позицию"
Петров сказал, что они с Хайдфельдом после гонки посмеялись над этим столкновением, недоразумений не осталось. И после этого Хайдфельд говорит Хайдфельд недоволен действиями Петрова 19:00 MSK 08/05/2011, воскресенье, BBC Комментируя итоги гонки в прямом эфире BBC, Ник Хайдфельд был недоволен действиями Виталия Петрова. Напарники по Lotus Renault боролись за позицию, и Ник считает, что Виталий вынудил его широко зайти в поворот, после чего машины коснулись колёсами… Ник Хайдфельд: «Этого не должно было произойти. Он вытеснил меня в повороте, мне пришлось зайти широко, и в результате машины коснулись. Это было небезопасно. как это понять Сообщение отредактировал Emelya - 8.5.2011, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
От Мишка Шумахеров правильно поступил-признав большую часть вины ,ето по мужски , не стал нюни распускать как Алонсо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в моменте с ником еще одна херня произошла, когда мальдонадо уезжал на пит стоп, взвинтил темп и резко начал отормаживаться к питу, ему Петров тоже махал там.) вообщем паровозик, тут лучше сказать что обоим рено помешали впереди идущие питстоперы)
В целом гонка богата на события, постоянно поменты, операторы не успевают, многие обгоны остались не замечены.( |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Виталий Петров:
"Шумахер испортил мне гонку" Цитата После финиша "Гран-при Турции" российский пилот "Лотус Рено" ответил на вопросы "СЭ". Олег КАРПОВ из Стамбула Цитата - С какими чувствами вы покидаете Стамбул? - Это была интересная гонка. Снова достаточно много обгонов, разные тактики. Я думаю, зрителям она должна была понравиться. У команды, мне кажется, тоже есть повод быть довольной - две машины финишировали в очковой зоне. Пусть немного не на тех позициях, на которых могли бы, но это гонки - что-то может не получаться. - Довольны ли вы сами? - Мы еще должны проанализировать все подробно на базе. Пока лишь коротко обсудили, что произошло в общих чертах. Но, конечно, я не слишком доволен, потому что мог финишировать лучше. - Что случилось на втором круге в эпизоде с Шумахером? - Я думаю, он слишком поздно пытался закрыться. Я был уже внутри поворота. И уже ничего не мог поделать на торможении. Не знаю, может быть ему надо внимательнее смотреть в зеркала. Ситуацию должен был контролировать он - и пытаться избежать столкновения. Я практически обошел его и вдруг почувствовал удар. Да, в итоге он сломал себе крыло, но я пропустил Фелипе Массу, и это фактически испортило мне гонку. После столкновения я переживал - не знал, все ли в порядке с машиной, но вроде бы все обошлось. Если бы я объехал Михаэля в этом повороте, у меня была бы возможность уехать вперед. - Но в итоге Масса финишировал позади вас… - В результате столкновения я потерял достаточно много времени из-за вылета, и так получилось, что после первого пит-стопа оказался позади медленных машин. Мы уже обсудили ситуацию с инженерами. После первой смены резины я выехал не только позади двух "Феррари", но и позади трех медленных машин - это как раз следствие столкновения. Грубо говоря, я должен был после пит-стопов оказаться между Алонсо и Массой, мне же пришлось обгонять более медленные машины, на что всегда требуется время. В итоге это стоило мне 10-15 секунд - очень много для "Формулы-1". Я должен был оказаться там же, где Алонсо после смены колес. Конечно, я бы вряд ли смог за ним удержаться - для этого нам сегодня не хватало темпа, - но хотя бы находился в лидирующей группе. Мне кажется, я вполне мог претендовать сегодня на пятое место. - Тактика четырех пит-стопов была верной? - Думаю, что в этом отношении мы не сделали никакой ошибки - стратегия на гонку была выбрана правильная. В принципе, мы ничего не выиграли и ничего не проиграли, но не ошиблись - и это главное. - Вас удивило, что кто-то проехал с тремя пит-стопами? Тот же Баттон… - Мы же не знаем, насколько сильно покрышки были изношены у него в конце гонки. И в принципе тяжело судить, насколько быстро резина пришла бы в негодность у нас. Теоретически возможно все. - То есть вы бы могли проехать гонку и с тремя пит-стопами? - Перед стартом мы рассматривали оба варианта - и с тремя, и с четырьмя пит-стопами. Но после первых кругов поняли, что с тремя остановками гонку нам вряд ли осилить. - Вы просматриваете гонки, после того как они заканчиваются? - Да, всегда просматриваю. Иногда по несколько раз. - Если подавить в себе гонщика и наблюдать за тем, как сейчас складываются заезды в качестве болельщика… Вам нравится новый формат "Формулы-1"? Многие журналисты и даже руководители команд после гонки говорили о том, что ситуация слишком запутана, что болельщикам зачастую сложно понять, что происходит… - Мне кажется, что гонки стали интереснее. Причем, в разы. Раньше как было… Все сидели у телевизора и ждали: "Ну, давай уже, обгоняй. Что у тебя там такое?" Так зачастую было и в прошлом году, когда обгонов за гонку иногда вообще случалось один-два. А теперь люди видят много разных событий. Вылетов, борьбы. Лично мне интересно смотреть. Возможно, борьба не совсем, что называется, чистая - иногда обгонять действительно очень легко. Но в целом мне все нравится. - Здесь обгонять было легко? - Я бы так не сказал. Например, позади меня очень долго ехали Дженсон Баттон и Фелипе Масса - и ничего не могли поделать. Были близко - да, но ни одной серьезной атаки не было. Даже несмотря на то, что они пользовались регулируемым задним антикрылом. - То, что они боролись между собой, помогло остаться впереди до пит-стопа? - Да, конечно. Отчасти и из-за этого они были не так быстры. Но в принципе, мне даже удавалось отрываться. И это еще одна причина, почему я говорю о том, что мы могли рассчитывать на пятое место. Баттон и Масса были позади меня и не могли обогнать. По скорости в гонке мы им практически не проигрывали. - Тот же Баттон сказал в четверг, что из-за использования DRS обгонять в Китае было слишком легко… - Я бы не стал так говорить. Очень многое зависит от колес. Если у тебя свежий комплект, а у соперника изношенный - то обогнать действительно легко. Если же резина в одинаковом состоянии - сложнее. С другой стороны, наверное, в Китае отрезок, где можно было активировать DRS, был слишком длинным. Мне кажется, система должна позволять поравняться с соперником, чтобы тот мог хотя бы попробовать отбить атаку на торможении. - Обороняться вообще невозможно? - Нет. Когда соперник использует DRS, и уже поравнялся, лучше даже не пытаться. Просто испортишь себе шины, а позицию отстоять вряд ли удастся. - Не было ошибкой проводить третий пит-стоп на один круг позже Нико Росберга? Он опередил вас во многом благодаря более раннему пит-стопу, затем вырвался на оперативный простор и смог финишировать достаточно высоко… - Я думаю, что сегодня мы все сделали правильно. Но нужно еще раз все пересмотреть. Пройтись по каждому отрезку гонки, обсудить, потом проанализировать, что делали другие гонщики, какой была тактика у них. Это огромный объем работы. Тогда и можно будет говорить наверняка. Однако я не думаю, что мы сегодня допускали тактические просчеты. - Что случилось у вас Ником Хайдфельдом в начале гонки? Вы столкнулись. Уже обсудили этот момент? - В принципе, там особенно и ничего обсуждать. Но я уже слышал, что он пожаловался на меня в интервью BBC, и в интернете уже есть его слова. Я считаю, что в том эпизоде не на что жаловаться. Это обычный гоночный инцидент. Он пытался обогнать меня с внешней траектории в таком месте, где это сделать достаточно сложно. Я защищал свою позицию. Это обычная борьба. Он попытался - я его немножко отжал. Да, мы столкнулись, но ни к каким серьезным последствиям это, слава богу, не привело. Машины не пострадали. - Из боксов не поступало никаких указаний? - Нет. Это была чистая борьба, нам никто ничего не приказывал. У нас с Ником здоровое соперничество. В одной гонке быстрее я, в другой - он. - После финиша руководители команды ничего по этому поводу не сказали? - Нет. Я думаю, не скажут и потом. Мне кажется, все прекрасно все понимают. Да, был контакт, но ничего особенного не произошло. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 18:03 |