IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Formula 1, World Championship 2011
Будущее Ф1:
Какие двигатели вы хотели бы видеть в Ф1?
Без наддува, 2.4л V8 [ 2 ] ** [6.67%]
Без наддува, 3.0л V10 [ 3 ] ** [10.00%]
Без наддува, >=3.5л V12 [ 11 ] ** [36.67%]
С наддувом, 1.6л L4 [ 1 ] ** [3.33%]
С наддувом, 1.6л V6 [ 3 ] ** [10.00%]
Альтернативные конструкции(оппозитники, W-образные двигатели, как с наддувом так и без) [ 10 ] ** [33.33%]
Всего голосов: 30
Гости не могут голосовать 
Emelya
сообщение 7.5.2011, 21:14
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 5.9.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37686
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



В квалификации Феттель опять первый, Петров седьмой опередил Хайдфельда он девятый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 8.5.2011, 11:07
Сообщение #122
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



хорошо что Ника опередил!! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 8.5.2011, 17:28
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Интересная гонка - мне понравилась! Кабояши молодец - с последнего места в очки пробился.
Петров думаю мог и по сильнее проехать.
с точки зрения зрелищности - мое мнение - Ф1 прогрессирует , Турцию смотрел на одном дыхании ( даже 1,5 пива не допил) , Никита , ты кило чипсов осилил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emelya
сообщение 8.5.2011, 20:16
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 5.9.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37686
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



С каждой гонкой формулу 1 смотреть все интересне и интересней. good.gif
Редбулы хороши ,Петров тоже нормально как он боролся с Шумахером и Хайдфельдом.
Возможно был бы и повыше если не авария с Шумахером. Хемильтон и Баттон good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 8.5.2011, 20:42
Сообщение #125
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1.30:17.558 205.595 4
2. М.Уэббер Red Bull + 8.807 205.261 4
3. Ф.Алонсо Ferrari + 10.075 205.213 4
4. Л.Хэмилтон McLaren + 40.232 204.079 4
5. Н.Росберг Mercedes + 47.539 203.807 4
6. Д.Баттон McLaren + 59.431 203.364 3
7. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1:00.857 203.311 4
8. В.Петров Lotus Renault + 1:08.168 203.040 4
9. С.Буэми Toro Rosso + 1:09.394 202.995 3
10. К.Кобаяши Sauber + 1:18.021 202.676 3
11. Ф.Масса Ferrari + 1:19.823 202.610 4
12. М.Шумахер Mercedes + 1:25.444 202.403 4
13. А.Сутил Force India + 1 круг 201.922 3
14. С.Перес Sauber + 1 круг 201.921 4
15. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 201.531 3
16. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 201.525 4
17. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 200.766 4
18. Я.Трулли Team Lotus + 1 круг 199.605 3
19. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 198.361 3
20. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 2 круга 196.680 2
21. Н.Картикеян HRT + 3 круга 194.624 3
22. В.Лиуцци HRT + 5 кругов 187.604 4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.5.2011, 20:45
Сообщение #126
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Шумахера жаль,чтож сдал то так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 8.5.2011, 20:48
Сообщение #127
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Хайдфельд недоволен действиями Петрова

19:00 MSK 08/05/2011, воскресенье, BBC



Комментируя итоги гонки в прямом эфире BBC, Ник Хайдфельд был недоволен действиями Виталия Петрова. Напарники по Lotus Renault боролись за позицию, и Ник считает, что Виталий вынудил его широко зайти в поворот, после чего машины коснулись колёсами…

Ник Хайдфельд: «Этого не должно было произойти. Он вытеснил меня в повороте, мне пришлось зайти широко, и в результате машины коснулись. Это было небезопасно.

Не могу сказать, что удовлетворён результатом. Я доволен своей скоростью, но большую часть гонки провёл в трафике. На свободной трассе можно было добиться большего, по крайней мере, можно сказать, что в гонке мы конкурентоспособны».

текст: Дмитрий Бухаров

Я бы сказал хайдфельд остался со своим недоволен на едине)) ни чего такого серьезного я не заметил в действиях петрова на пред последнем повороте. Ник, что думал, что его надо пропускать когда он появляется в зеркале петрова)) Начал смотреть гонку только на 7 круге(( плохо что старт пропутил и борьбу петрова с шумахером)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.5.2011, 20:50
Сообщение #128
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Че его жалеть, он бабла уже наколотил не хило, можно и просто покататься...)))

Цитата(Ролакс @ 8.5.2011, 21:45) *
Шумахера жаль,чтож сдал то так?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 8.5.2011, 20:51
Сообщение #129
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 8.5.2011, 21:45) *
Шумахера жаль,чтож сдал то так?

непонятные непонятки)) мерседес не особо сильно едет в гонке, но Росберг добивается результатов)
еще про лотус ренаулт, помоему петров на протяжении 3 питстопов ехал не медленнее хайдфельда, а вот после четвертого видать у Ника был отличный комплект, что он так быстро и на 8 секунд сделал Виталика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.5.2011, 20:52
Сообщение #130
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



а я бы хрен молодым шанс бы давал,не верю что просто так взял-и опыт растерял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 8.5.2011, 20:55
Сообщение #131
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.5.2011, 21:50) *
Че его жалеть, он бабла уже наколотил не хило, можно и просто покататься...)))

Цитата(Ролакс @ 8.5.2011, 21:45) *
Шумахера жаль,чтож сдал то так?



Было бы красиво если он выиграл хотя бы одну гонку!!! я б порадовался! тут дело не в деньгах, идут в формулу 1 гонщики не за этим!

Цитата(Ролакс @ 8.5.2011, 21:52) *
а я бы хрен молодым шанс бы давал,не верю что просто так взял-и опыт растерял.

Просто машина едет не так как бы хотелось, какие то сложности, он хорошо заканчивал сезон 2010г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.5.2011, 20:58
Сообщение #132
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



ну наверно точно не хочет-я бы на уши поднял всю команду diablo.gif
не могут-смысл тогда оставаться-пусть уходят threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.5.2011, 20:59
Сообщение #133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сразу не за этим, а потом привыкают, и без них никуда...)

(я про деньги)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emelya
сообщение 8.5.2011, 22:02
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 5.9.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37686
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Сначала гонщики приносят деньги(спонсоры), а потом если показывает результат деньги идут к гонщику(бонусы и пр.. ).
А Шумахера надо посадить в Ред Бул и будет понятно на пеньсию пора или можно дальше гоняться.

Сообщение отредактировал Emelya - 8.5.2011, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 8.5.2011, 22:04
Сообщение #135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Мне Шумми откровенно жаль...надо было уходить чемпионом , но! Мерс национальная команда - может в этом дело?
А Петров отметил канун 9 мая (контакты с двумя немцами) наших на трибунах было много , Виталий не мог поступить по другому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.5.2011, 22:16
Сообщение #136
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну да, немец от русского и сегодня на орехи получил... в европе кстати 8го отмечают.

Жесткая резина действительно не очень попалась.

Насчет Петрова с Хайдфельдом - останусь в нейтралитете. Я за обоих болею... а так - оборона как оборона, дорожку красную никто стелить не собирается. С другой стороны, тут просто неожиданность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emelya
сообщение 8.5.2011, 22:21
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 5.9.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37686
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Шумахер признал большую часть вины в столкновении с Петровым "излишне активно защищал свою позицию"
Петров сказал, что они с Хайдфельдом после гонки посмеялись над этим столкновением, недоразумений не осталось.
И после этого Хайдфельд говорит

Цитата(Pruzhina @ 8.5.2011, 21:48) *
Хайдфельд недоволен действиями Петрова

19:00 MSK 08/05/2011, воскресенье, BBC



Комментируя итоги гонки в прямом эфире BBC, Ник Хайдфельд был недоволен действиями Виталия Петрова. Напарники по Lotus Renault боролись за позицию, и Ник считает, что Виталий вынудил его широко зайти в поворот, после чего машины коснулись колёсами…

Ник Хайдфельд: «Этого не должно было произойти. Он вытеснил меня в повороте, мне пришлось зайти широко, и в результате машины коснулись. Это было небезопасно.

как это понять

Сообщение отредактировал Emelya - 8.5.2011, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 8.5.2011, 22:27
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



От Мишка Шумахеров правильно поступил-признав большую часть вины ,ето по мужски , не стал нюни распускать как Алонсо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 9.5.2011, 16:34
Сообщение #139
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



в моменте с ником еще одна херня произошла, когда мальдонадо уезжал на пит стоп, взвинтил темп и резко начал отормаживаться к питу, ему Петров тоже махал там.) вообщем паровозик, тут лучше сказать что обоим рено помешали впереди идущие питстоперы)
В целом гонка богата на события, постоянно поменты, операторы не успевают, многие обгоны остались не замечены.(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 10.5.2011, 9:17
Сообщение #140
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Виталий Петров:
"Шумахер испортил мне гонку"


Цитата
После финиша "Гран-при Турции" российский пилот "Лотус Рено" ответил на вопросы "СЭ".

Олег КАРПОВ
из Стамбула



Цитата
- С какими чувствами вы покидаете Стамбул?

- Это была интересная гонка. Снова достаточно много обгонов, разные тактики. Я думаю, зрителям она должна была понравиться. У команды, мне кажется, тоже есть повод быть довольной - две машины финишировали в очковой зоне. Пусть немного не на тех позициях, на которых могли бы, но это гонки - что-то может не получаться.

- Довольны ли вы сами?

- Мы еще должны проанализировать все подробно на базе. Пока лишь коротко обсудили, что произошло в общих чертах. Но, конечно, я не слишком доволен, потому что мог финишировать лучше.

- Что случилось на втором круге в эпизоде с Шумахером?

- Я думаю, он слишком поздно пытался закрыться. Я был уже внутри поворота. И уже ничего не мог поделать на торможении. Не знаю, может быть ему надо внимательнее смотреть в зеркала. Ситуацию должен был контролировать он - и пытаться избежать столкновения. Я практически обошел его и вдруг почувствовал удар. Да, в итоге он сломал себе крыло, но я пропустил Фелипе Массу, и это фактически испортило мне гонку. После столкновения я переживал - не знал, все ли в порядке с машиной, но вроде бы все обошлось. Если бы я объехал Михаэля в этом повороте, у меня была бы возможность уехать вперед.

- Но в итоге Масса финишировал позади вас…

- В результате столкновения я потерял достаточно много времени из-за вылета, и так получилось, что после первого пит-стопа оказался позади медленных машин. Мы уже обсудили ситуацию с инженерами. После первой смены резины я выехал не только позади двух "Феррари", но и позади трех медленных машин - это как раз следствие столкновения. Грубо говоря, я должен был после пит-стопов оказаться между Алонсо и Массой, мне же пришлось обгонять более медленные машины, на что всегда требуется время. В итоге это стоило мне 10-15 секунд - очень много для "Формулы-1". Я должен был оказаться там же, где Алонсо после смены колес. Конечно, я бы вряд ли смог за ним удержаться - для этого нам сегодня не хватало темпа, - но хотя бы находился в лидирующей группе. Мне кажется, я вполне мог претендовать сегодня на пятое место.

- Тактика четырех пит-стопов была верной?

- Думаю, что в этом отношении мы не сделали никакой ошибки - стратегия на гонку была выбрана правильная. В принципе, мы ничего не выиграли и ничего не проиграли, но не ошиблись - и это главное.

- Вас удивило, что кто-то проехал с тремя пит-стопами? Тот же Баттон…

- Мы же не знаем, насколько сильно покрышки были изношены у него в конце гонки. И в принципе тяжело судить, насколько быстро резина пришла бы в негодность у нас. Теоретически возможно все.

- То есть вы бы могли проехать гонку и с тремя пит-стопами?

- Перед стартом мы рассматривали оба варианта - и с тремя, и с четырьмя пит-стопами. Но после первых кругов поняли, что с тремя остановками гонку нам вряд ли осилить.

- Вы просматриваете гонки, после того как они заканчиваются?

- Да, всегда просматриваю. Иногда по несколько раз.

- Если подавить в себе гонщика и наблюдать за тем, как сейчас складываются заезды в качестве болельщика… Вам нравится новый формат "Формулы-1"? Многие журналисты и даже руководители команд после гонки говорили о том, что ситуация слишком запутана, что болельщикам зачастую сложно понять, что происходит…

- Мне кажется, что гонки стали интереснее. Причем, в разы. Раньше как было… Все сидели у телевизора и ждали: "Ну, давай уже, обгоняй. Что у тебя там такое?" Так зачастую было и в прошлом году, когда обгонов за гонку иногда вообще случалось один-два. А теперь люди видят много разных событий. Вылетов, борьбы. Лично мне интересно смотреть. Возможно, борьба не совсем, что называется, чистая - иногда обгонять действительно очень легко. Но в целом мне все нравится.

- Здесь обгонять было легко?

- Я бы так не сказал. Например, позади меня очень долго ехали Дженсон Баттон и Фелипе Масса - и ничего не могли поделать. Были близко - да, но ни одной серьезной атаки не было. Даже несмотря на то, что они пользовались регулируемым задним антикрылом.

- То, что они боролись между собой, помогло остаться впереди до пит-стопа?

- Да, конечно. Отчасти и из-за этого они были не так быстры. Но в принципе, мне даже удавалось отрываться. И это еще одна причина, почему я говорю о том, что мы могли рассчитывать на пятое место. Баттон и Масса были позади меня и не могли обогнать. По скорости в гонке мы им практически не проигрывали.

- Тот же Баттон сказал в четверг, что из-за использования DRS обгонять в Китае было слишком легко…

- Я бы не стал так говорить. Очень многое зависит от колес. Если у тебя свежий комплект, а у соперника изношенный - то обогнать действительно легко. Если же резина в одинаковом состоянии - сложнее. С другой стороны, наверное, в Китае отрезок, где можно было активировать DRS, был слишком длинным. Мне кажется, система должна позволять поравняться с соперником, чтобы тот мог хотя бы попробовать отбить атаку на торможении.

- Обороняться вообще невозможно?

- Нет. Когда соперник использует DRS, и уже поравнялся, лучше даже не пытаться. Просто испортишь себе шины, а позицию отстоять вряд ли удастся.

- Не было ошибкой проводить третий пит-стоп на один круг позже Нико Росберга? Он опередил вас во многом благодаря более раннему пит-стопу, затем вырвался на оперативный простор и смог финишировать достаточно высоко…

- Я думаю, что сегодня мы все сделали правильно. Но нужно еще раз все пересмотреть. Пройтись по каждому отрезку гонки, обсудить, потом проанализировать, что делали другие гонщики, какой была тактика у них. Это огромный объем работы. Тогда и можно будет говорить наверняка. Однако я не думаю, что мы сегодня допускали тактические просчеты.

- Что случилось у вас Ником Хайдфельдом в начале гонки? Вы столкнулись. Уже обсудили этот момент?

- В принципе, там особенно и ничего обсуждать. Но я уже слышал, что он пожаловался на меня в интервью BBC, и в интернете уже есть его слова. Я считаю, что в том эпизоде не на что жаловаться. Это обычный гоночный инцидент. Он пытался обогнать меня с внешней траектории в таком месте, где это сделать достаточно сложно. Я защищал свою позицию. Это обычная борьба. Он попытался - я его немножко отжал. Да, мы столкнулись, но ни к каким серьезным последствиям это, слава богу, не привело. Машины не пострадали.

- Из боксов не поступало никаких указаний?

- Нет. Это была чистая борьба, нам никто ничего не приказывал. У нас с Ником здоровое соперничество. В одной гонке быстрее я, в другой - он.

- После финиша руководители команды ничего по этому поводу не сказали?

- Нет. Я думаю, не скажут и потом. Мне кажется, все прекрасно все понимают. Да, был контакт, но ничего особенного не произошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 18:03