И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
4.5.2011, 1:13
Сообщение
#601
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 2.12.2008 Из: Moscow Пользователь №: 6686 Машина:ВАЗ Цвет:Наутилус Год Выпуска: 03 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня в результате досмотра и проверки нашли что:
В радике было чуть-чуть воздуха Окислены клемы на датчике включения карлсона Сам датчик отказался нормально работать Все исправлено, но все равно смущает то что по трассе должен быть естественный обдув и впринципе карлсон должен вообще все время быть выключен, а датчик срабатывать не должен. Теперь нужно на трассу попасть опробовать как ТАЗ себя поведет после небольшого ремонта. |
|
|
4.5.2011, 20:36
Сообщение
#602
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня в результате досмотра и проверки нашли что: В радике было чуть-чуть воздуха Окислены клемы на датчике включения карлсона Сам датчик отказался нормально работать Все исправлено, но все равно смущает то что по трассе должен быть естественный обдув и впринципе карлсон должен вообще все время быть выключен, а датчик срабатывать не должен. Теперь нужно на трассу попасть опробовать как ТАЗ себя поведет после небольшого ремонта. Замени его лучше , раз он уже перегревался. |
|
|
4.5.2011, 23:08
Сообщение
#603
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Ага. Я тоже думаю что датчик показывает ерунду. Ехал сегодня. Стрелка была между 90 и 130 ровно посередине. Вентилятор периодически включался-выключался как ему подобает (хотя на такой температуре он по идее не должен же выключаться). Стрелка на датчике стала заметно отклоняться быстро. Обычно она медленно идет вправо-влево. А сейчас она туда сюда машет, колебания заметны. Снова включил печку, температура ушла к 90 градусам. Да что же это такое е-мое. Низ термостата как и полагается, горячий.
Сообщение отредактировал Kedr - 4.5.2011, 23:11 |
|
|
4.5.2011, 23:39
Сообщение
#604
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Ага. Я тоже думаю что датчик показывает ерунду. Ехал сегодня. Стрелка была между 90 и 130 ровно посередине. Вентилятор периодически включался-выключался как ему подобает (хотя на такой температуре он по идее не должен же выключаться). Стрелка на датчике стала заметно отклоняться быстро. Обычно она медленно идет вправо-влево. А сейчас она туда сюда машет, колебания заметны. Снова включил печку, температура ушла к 90 градусам. Да что же это такое е-мое. Низ термостата как и полагается, горячий. а воздушных пробок точно нет? очень на них похоже |
|
|
5.5.2011, 23:14
Сообщение
#605
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Похоже есть, уровень тосола в расширительном бачке на самом донышке. Буду доливать.
|
|
|
6.5.2011, 0:20
Сообщение
#606
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 2.12.2008 Из: Moscow Пользователь №: 6686 Машина:ВАЗ Цвет:Наутилус Год Выпуска: 03 Спасибо сказали: 0 раз |
Замени его лучше , раз он уже перегревался. Датчик температуры заменен. После этого машина все равно грелась и при остановке на ХХ вентель довольно таки долго охлаждал машину. Думаю это: Термостат (не доконца открывается) Радиатор (внутри забит непойми чем) Помпа (плохо циркулирует) А сегодня ездил, температура в рамках разумного, хотя канеш и попрохладнее было. |
|
|
6.5.2011, 0:26
Сообщение
#607
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Для начала промой всю систему охлаждения.
P.S. раз у тебя в радиаторе не поймо что, значит только его промывкой не обойтись. А скоро лето... |
|
|
6.5.2011, 2:08
Сообщение
#608
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 2.12.2008 Из: Moscow Пользователь №: 6686 Машина:ВАЗ Цвет:Наутилус Год Выпуска: 03 Спасибо сказали: 0 раз |
Для начала промой всю систему охлаждения. P.S. раз у тебя в радиаторе не поймо что, значит только его промывкой не обойтись. А скоро лето... Но и тосол менял при капиталке (12 тысяч назад) И вот буквально 3 недели назад. Всякая хрень еще может накопиться за это время и после слива тосола остаться?! |
|
|
6.5.2011, 6:02
Сообщение
#609
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.9.2010 Из: Омск Пользователь №: 37531 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Выяснил еще у своей машинки такую фишку - перегрев на самом деле незначителен или его нет совсем, а вот прибор - индикатор хорошо врет из-за падения напряжения в бортовой сети при включении ближнего или противотуманок. есть такая шняга И как от этой шняги избавиться? |
|
|
6.5.2011, 6:15
Сообщение
#610
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...&pid=257166 вот тема по приборам.
|
|
|
6.5.2011, 8:40
Сообщение
#611
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Для начала промой всю систему охлаждения. P.S. раз у тебя в радиаторе не поймо что, значит только его промывкой не обойтись. А скоро лето... Но и тосол менял при капиталке (12 тысяч назад) И вот буквально 3 недели назад. Всякая хрень еще может накопиться за это время и после слива тосола остаться?! Тосол, тосолу рознь. Если палево или дешовый то он может испортиться и загадить систему в миг. Промой систему под давлением. То есть, сливаешь тосол на горячую, ждёшь пока мотор остынет. Далее, закручиваешь на место нижнюю пробку радиатора, а в "заливную" втыкаешь шланг и открываешь водопроводный кран на полную. Весь мусор что есть, должен выдти через сливное отверстие в движке. Только при этом не забудь открыть кран печки на всю. |
|
|
8.5.2011, 13:50
Сообщение
#612
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Всем привет,
у меня такая ситуевина, заменил радиатор, термос, ОЖ. дело такое на скорости температура в норме, при езде по городу стрелка уползает за 90 и там встает, эл. вентелятор срабатывает вкл и откл. тока температура держится за 90 градусов. все бы ни чего но вот при глушении двигателя идет жуткая детонация, при движении ее нет. из за чего может быть такая проблема из за небольшого перегрева или причина в др? |
|
|
8.5.2011, 14:02
Сообщение
#613
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Из-за нагрева, и бензина говняного, термостат на лето на 80 себе ставлю, попробуй сразу кинь крыльчатку 6-лопастную на помпу, попробуй че будет, дешевле чем термостат менять...
|
|
|
8.5.2011, 15:35
Сообщение
#614
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Из-за нагрева, и бензина говняного, термостат на лето на 80 себе ставлю, попробуй сразу кинь крыльчатку 6-лопастную на помпу, попробуй че будет, дешевле чем термостат менять... Термос взял фирмы лузер на нем написано 80 градусов. попробую завтра датчик вкл вентилятора поменяю. |
|
|
8.5.2011, 15:44
Сообщение
#615
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз |
Всем привет, у меня такая ситуевина, заменил радиатор, термос, ОЖ. дело такое на скорости температура в норме, при езде по городу стрелка уползает за 90 и там встает, эл. вентелятор срабатывает вкл и откл. тока температура держится за 90 градусов. все бы ни чего но вот при глушении двигателя идет жуткая детонация, при движении ее нет. из за чего может быть такая проблема из за небольшого перегрева или причина в др? попробуй зажигание попозже на одно деление поставь |
|
|
8.5.2011, 19:06
Сообщение
#616
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Всем привет, у меня такая ситуевина, заменил радиатор, термос, ОЖ. дело такое на скорости температура в норме, при езде по городу стрелка уползает за 90 и там встает, эл. вентелятор срабатывает вкл и откл. тока температура держится за 90 градусов. все бы ни чего но вот при глушении двигателя идет жуткая детонация, при движении ее нет. из за чего может быть такая проблема из за небольшого перегрева или причина в др? попробуй зажигание попозже на одно деление поставь Уже так сделал, в глушителе загудело как и должно быть но детонация осталась, хотя уменьшилась. Еще варианты в чем может быть проблема? |
|
|
8.5.2011, 22:42
Сообщение
#617
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
Свечи неправильные.С иным калильным числом стоят может.Топливная смесь бедная может. Нагар не белый?
Сообщение отредактировал vovakh - 8.5.2011, 22:44 |
|
|
9.5.2011, 10:29
Сообщение
#618
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Свечи неправильные.С иным калильным числом стоят может.Топливная смесь бедная может. Нагар не белый? Да, в принципе бедноватая, свечи с небольшим белым налетом. попробую др. свечки и немого на хх забогачу смесь. Свечи неправильные.С иным калильным числом стоят может.Топливная смесь бедная может. Нагар не белый? Да, в принципе бедноватая, свечи с небольшим белым налетом. попробую др. свечки и немого на хх забогачу смесь. Всех С великим праздником Днем Победы! |
|
|
26.5.2011, 15:59
Сообщение
#619
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 22.5.2011 Пользователь №: 51654 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать! прокладка под головой или термостат |
|
|
27.5.2011, 20:05
Сообщение
#620
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Как же лучше всего промыть систему охлаждения? Сейчас есть такая проблема, думаю надо заняться.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 5:47 |