IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
0NYX
сообщение 4.5.2011, 1:13
Сообщение #601
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 2.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 6686
Машина:ВАЗ
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 03
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня в результате досмотра и проверки нашли что:
В радике было чуть-чуть воздуха
Окислены клемы на датчике включения карлсона
Сам датчик отказался нормально работать

Все исправлено, но все равно смущает то что по трассе должен быть естественный обдув и впринципе карлсон должен вообще все время быть выключен, а датчик срабатывать не должен.
Теперь нужно на трассу попасть опробовать как ТАЗ себя поведет после небольшого ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 4.5.2011, 20:36
Сообщение #602
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(0NYX @ 4.5.2011, 2:13) *
Сегодня в результате досмотра и проверки нашли что:
В радике было чуть-чуть воздуха
Окислены клемы на датчике включения карлсона
Сам датчик отказался нормально работать

Все исправлено, но все равно смущает то что по трассе должен быть естественный обдув и впринципе карлсон должен вообще все время быть выключен, а датчик срабатывать не должен.
Теперь нужно на трассу попасть опробовать как ТАЗ себя поведет после небольшого ремонта.

Замени его лучше , раз он уже перегревался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 4.5.2011, 23:08
Сообщение #603
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Ага. Я тоже думаю что датчик показывает ерунду. Ехал сегодня. Стрелка была между 90 и 130 ровно посередине. Вентилятор периодически включался-выключался как ему подобает (хотя на такой температуре он по идее не должен же выключаться). Стрелка на датчике стала заметно отклоняться быстро. Обычно она медленно идет вправо-влево. А сейчас она туда сюда машет, колебания заметны. Снова включил печку, температура ушла к 90 градусам. Да что же это такое е-мое. Низ термостата как и полагается, горячий.

Сообщение отредактировал Kedr - 4.5.2011, 23:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 4.5.2011, 23:39
Сообщение #604
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Kedr @ 4.5.2011, 23:08) *
Ага. Я тоже думаю что датчик показывает ерунду. Ехал сегодня. Стрелка была между 90 и 130 ровно посередине. Вентилятор периодически включался-выключался как ему подобает (хотя на такой температуре он по идее не должен же выключаться). Стрелка на датчике стала заметно отклоняться быстро. Обычно она медленно идет вправо-влево. А сейчас она туда сюда машет, колебания заметны. Снова включил печку, температура ушла к 90 градусам. Да что же это такое е-мое. Низ термостата как и полагается, горячий.

а воздушных пробок точно нет? очень на них похоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 5.5.2011, 23:14
Сообщение #605
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Похоже есть, уровень тосола в расширительном бачке на самом донышке. Буду доливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0NYX
сообщение 6.5.2011, 0:20
Сообщение #606
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 2.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 6686
Машина:ВАЗ
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IiS @ 4.5.2011, 21:36) *
Замени его лучше , раз он уже перегревался.

Датчик температуры заменен.
После этого машина все равно грелась и при остановке на ХХ вентель довольно таки долго охлаждал машину.
Думаю это:
Термостат (не доконца открывается)
Радиатор (внутри забит непойми чем)
Помпа (плохо циркулирует)

А сегодня ездил, температура в рамках разумного, хотя канеш и попрохладнее было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.5.2011, 0:26
Сообщение #607
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Для начала промой всю систему охлаждения.
P.S. раз у тебя в радиаторе не поймо что, значит только его промывкой не обойтись. А скоро лето...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0NYX
сообщение 6.5.2011, 2:08
Сообщение #608
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 2.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 6686
Машина:ВАЗ
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 6.5.2011, 1:26) *
Для начала промой всю систему охлаждения.
P.S. раз у тебя в радиаторе не поймо что, значит только его промывкой не обойтись. А скоро лето...

Но и тосол менял при капиталке (12 тысяч назад) И вот буквально 3 недели назад.
Всякая хрень еще может накопиться за это время и после слива тосола остаться?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Techno
сообщение 6.5.2011, 6:02
Сообщение #609
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 2.9.2010
Из: Омск
Пользователь №: 37531
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2008, 10:53) *
Цитата(Оладий @ 26.8.2008, 10:28) *
Выяснил еще у своей машинки такую фишку - перегрев на самом деле незначителен или его нет совсем, а вот прибор - индикатор хорошо врет из-за падения напряжения в бортовой сети при включении ближнего или противотуманок.

есть такая шняга grin.gif

И как от этой шняги избавиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.5.2011, 6:15
Сообщение #610
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...&pid=257166 вот тема по приборам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.5.2011, 8:40
Сообщение #611
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(0NYX @ 6.5.2011, 2:08) *
Цитата(Сержик @ 6.5.2011, 1:26) *
Для начала промой всю систему охлаждения.
P.S. раз у тебя в радиаторе не поймо что, значит только его промывкой не обойтись. А скоро лето...

Но и тосол менял при капиталке (12 тысяч назад) И вот буквально 3 недели назад.
Всякая хрень еще может накопиться за это время и после слива тосола остаться?!

Тосол, тосолу рознь. Если палево или дешовый то он может испортиться и загадить систему в миг.
Промой систему под давлением. То есть, сливаешь тосол на горячую, ждёшь пока мотор остынет. Далее, закручиваешь на место нижнюю пробку радиатора, а в "заливную" втыкаешь шланг и открываешь водопроводный кран на полную. Весь мусор что есть, должен выдти через сливное отверстие в движке. Только при этом не забудь открыть кран печки на всю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 8.5.2011, 13:50
Сообщение #612
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Всем привет,
у меня такая ситуевина, заменил радиатор, термос, ОЖ. дело такое на скорости температура в норме, при езде по городу стрелка уползает за 90 и там встает, эл. вентелятор срабатывает вкл и откл. тока температура держится за 90 градусов. все бы ни чего но вот при глушении двигателя идет жуткая детонация, при движении ее нет. из за чего может быть такая проблема из за небольшого перегрева или
причина в др?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.5.2011, 14:02
Сообщение #613
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Из-за нагрева, и бензина говняного, термостат на лето на 80 себе ставлю, попробуй сразу кинь крыльчатку 6-лопастную на помпу, попробуй че будет, дешевле чем термостат менять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 8.5.2011, 15:35
Сообщение #614
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.5.2011, 14:02) *
Из-за нагрева, и бензина говняного, термостат на лето на 80 себе ставлю, попробуй сразу кинь крыльчатку 6-лопастную на помпу, попробуй че будет, дешевле чем термостат менять...

Термос взял фирмы лузер на нем написано 80 градусов. попробую завтра датчик вкл вентилятора поменяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 8.5.2011, 15:44
Сообщение #615
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(pipa86 @ 8.5.2011, 13:50) *
Всем привет,
у меня такая ситуевина, заменил радиатор, термос, ОЖ. дело такое на скорости температура в норме, при езде по городу стрелка уползает за 90 и там встает, эл. вентелятор срабатывает вкл и откл. тока температура держится за 90 градусов. все бы ни чего но вот при глушении двигателя идет жуткая детонация, при движении ее нет. из за чего может быть такая проблема из за небольшого перегрева или
причина в др?

попробуй зажигание попозже на одно деление поставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 8.5.2011, 19:06
Сообщение #616
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(vintertur @ 8.5.2011, 15:44) *
Цитата(pipa86 @ 8.5.2011, 13:50) *
Всем привет,
у меня такая ситуевина, заменил радиатор, термос, ОЖ. дело такое на скорости температура в норме, при езде по городу стрелка уползает за 90 и там встает, эл. вентелятор срабатывает вкл и откл. тока температура держится за 90 градусов. все бы ни чего но вот при глушении двигателя идет жуткая детонация, при движении ее нет. из за чего может быть такая проблема из за небольшого перегрева или
причина в др?

попробуй зажигание попозже на одно деление поставь

Уже так сделал, в глушителе загудело как и должно быть но детонация осталась, хотя уменьшилась. Еще варианты в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 8.5.2011, 22:42
Сообщение #617
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Свечи неправильные.С иным калильным числом стоят может.Топливная смесь бедная может. Нагар не белый?

Сообщение отредактировал vovakh - 8.5.2011, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 9.5.2011, 10:29
Сообщение #618
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(vovakh @ 8.5.2011, 22:42) *
Свечи неправильные.С иным калильным числом стоят может.Топливная смесь бедная может. Нагар не белый?

Да, в принципе
бедноватая, свечи с небольшим белым налетом. попробую др. свечки и немого на хх забогачу смесь.

Цитата(pipa86 @ 9.5.2011, 10:19) *
Цитата(vovakh @ 8.5.2011, 22:42) *
Свечи неправильные.С иным калильным числом стоят может.Топливная смесь бедная может. Нагар не белый?

Да, в принципе
бедноватая, свечи с небольшим белым налетом. попробую др. свечки и немого на хх забогачу смесь.

Всех С великим праздником Днем Победы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJ Reason
сообщение 26.5.2011, 15:59
Сообщение #619
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 51654
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(РЕМ @ 12.8.2008, 20:36) *
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать!


прокладка под головой или термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 27.5.2011, 20:05
Сообщение #620
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Как же лучше всего промыть систему охлаждения? Сейчас есть такая проблема, думаю надо заняться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 5:47