IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

77 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ксенон на ВАЗ 2106, установка ксенона
кобзев
сообщение 6.5.2011, 22:55
Сообщение #801
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну началось=)))))
Народ,пишем только факты!
SKEET55 ,схема проводки и фото приветствуется,желательно фотки разных режимов работы вашей светотехники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKEET55
сообщение 6.5.2011, 22:58
Сообщение #802
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 50885
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 6.5.2011, 23:45) *
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 22:39) *
Ну и наконец, так сказать на "закуску".
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Ну вот тогда сам и закуси: твои лампы тоже не соответствуют типу источника в котором они установлены.
У меня стоит галогенная оптика, которая по международным стандартам маркируется литерой Н, и стоят галогенные лампы, которые так же маркируются литерой "Н".
А вот если в галоге5нную фару, промаркированную литерой "Н" вставить H.I.D. лампу, говоря по русски ксеноновую, вот это и будет несоответствие. Потому как H.I.D. лампы, по международным стандартам должны вставляться в оптику, промаркированную литерой "D". Вот это и будет соотвтетствием.
Ну и сразу же хочу ответить на следующий пост, который ниже прочитал. В жизни бывает все. Пройдет лет 20 и все практически забудут о галогенках, останется один ксенон. А потом американцы снимут какой-нибудь Форсаж, в котором главный герой скажет, что ксенон сейчас не круто. И я уверяю вас, в России пойдет такая же "обратка" - начнут в ксеноновые фары лепить глогенки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.5.2011, 23:04
Сообщение #803
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 22:58) *
Пройдет лет 20 и все практически забудут о галогенках, останется один ксенон. А потом американцы снимут какой-нибудь Форсаж, в котором главный герой скажет, что ксенон сейчас не круто. И я уверяю вас, в России пойдет такая же "обратка" - начнут в ксеноновые фары лепить глогенки.

не будет такого так как галоген уже морально устарел так же как и когда-то лампы накаливания, в лучшую сторону я согласен, назад - никогда не поверю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.5.2011, 23:04
Сообщение #804
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



SKEET55,дык ты расскажи секрет,как со стокового 70А сымать,я вот менять не хочу,а ампер столько-хочу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.5.2011, 23:06
Сообщение #805
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 22:58) *
У меня стоит галогенная оптика, которая по международным стандартам маркируется литерой Н, и стоят галогенные лампы, которые так же маркируются литерой "Н".

Это понятно. НО, твои лампы хоть и галоген, но по мощности они превышают норму установленную ГОСТом в два раза, а значит это нарушение пункта 3.4
P.S. вот например, если "приколхозить" в "нашу" фару, галогеновую лампу от посадочной фары самолёта, которая имеет мощность 600 Вт - это будет нарушением??? Прокомментируй...

Цитата(Ролакс @ 6.5.2011, 23:04) *
SKEET55,дык ты расскажи секрет,как со стокового 70А сымать,я вот менять не хочу,а ампер столько-хочу.

+1!!!!
Мне тоже очень хочется это узнать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKEET55
сообщение 6.5.2011, 23:32
Сообщение #806
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 50885
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 23:55) *
Ну началось=)))))
Народ,пишем только факты!
SKEET55 ,схема проводки и фото приветствуется,желательно фотки разных режимов работы вашей светотехники.
В схемах я не силен, так как делал мне все это электрик. Но, как говорится "на пальцах" могу объяснить. Те две родные релюшки он снял. Я купил новые черненькие. Все дело в том, что на каждом соединении проводов типа "папа-мама" происходит пусть даже маленькое, незначительное понижение напряжения вследствие неплотности контактов, их окисления и т.д. И пока напряжение от генератора дойдет до лампочки - там столько этих "пап-мам", начиная от подрулевого переключателя, блока предохранителей (туда же тоже подсоединяются штекеры), а это все падение напряжения. Так вот поначалу я завел машину, дал ей 2000 оборотов, и мужик замерил напряжение на аккумуляторе. Мое реле-регулятор выдает ровно 14 вольт. А потом он замерил при этих же оборотах напряжение непосредственно на контактах лампы. Получилось 13,1. Потеря составила почти в один вольт!. Вот он и установил 5 реле. Устанавливать надо как можно ближе к фаре. То есть ток нагрузки он берет непосредственно от провода генератора и подсоединяет его к реле, а от реле сразу на лампу. А уже через вертолет, блок предохранителей, чере все эти "папы-мамы" у меня идет ток управления самим реле, то есть тот, который включает реле. Слевой стороны под капотом у меня стоят два реле. Одна на ближний свет левой фары, вторая на дальний свет двух фар. Справой стороны аналогично для правых фар. И пятое реле на ПТФ, туда он одно поставил. После установки релюшек был произведен замер. Генератор выдает 14 вольт, и на контактах ламп получили 14 вольт. А +1 вольт на 12-ти вольтовую лампу дает значительное увеличение в яркости свечения. Провода мужик, конечно брал толстые. Я всего первый день на этом сайте, так что фотки пока выкладывать не умею. Но, думаю, разберусь все выложу и сами посмотрите. Третий год уже с таким светом езжу и все нормально. Я все-таки не мальчишка, чтобы какие-то байки здесь рассказывать. Но уверяю вас, те, кто знает мой свет, уже спокойно к нему относятся. Но мне интересна реакция человека, впервые севшего в темное время суток в мою машину. Когда едешь на ПТФ и ближнем, он уже обращает внимание на свет примерно такими словами: да, машинка старенькая а светит нормально. А когда выедешь за город, какое-то время проедешь на ближнем, а потом включаю дальний, первая же его реакция: "ни*уя себе свет"

Сообщение отредактировал SKEET55 - 6.5.2011, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.5.2011, 23:34
Сообщение #807
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



фоты в подписи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKEET55
сообщение 6.5.2011, 23:45
Сообщение #808
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 50885
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 7.5.2011, 0:06) *
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 22:58) *
У меня стоит галогенная оптика, которая по международным стандартам маркируется литерой Н, и стоят галогенные лампы, которые так же маркируются литерой "Н".

Это понятно. НО, твои лампы хоть и галоген, но по мощности они превышают норму установленную ГОСТом в два раза, а значит это нарушение пункта 3.4
P.S. вот например, если "приколхозить" в "нашу" фару, галогеновую лампу от посадочной фары самолёта, которая имеет мощность 600 Вт - это будет нарушением??? Прокомментируй...

Цитата(Ролакс @ 6.5.2011, 23:04) *
SKEET55,дык ты расскажи секрет,как со стокового 70А сымать,я вот менять не хочу,а ампер столько-хочу.

+1!!!!
Мне тоже очень хочется это узнать!!!
Я знаю, что я тоже нарушаю ПДД, но у меня тип лампы соответствует типу светового прибора, так как фара и лампы галогенные. Ну а самолетную я никак приколхозить не смогу - там другое напряжение и там вообще лампы-фары стоят.))) Авот как снимать 70А - я не знаю, но говорю вам, что все работает нормально. Вот если 250 во внутренние поставить - тогда, как говорит электрик гена не потянет, нужно от 10-ки 80амперник ставить. А вообще, как он говорит, амперы большой роли не играют. Главное напряжение. Но тут я полный профан.

Сообщение отредактировал SKEET55 - 6.5.2011, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.5.2011, 23:48
Сообщение #809
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



При чем тут вертолет?Он вообще реле управляет.Все зависит от проводов,но при таком токе падения напряжения не избежать.
Как так амперы пофиг?У тебя АКБ нафиг сядет тогда,если потребление будет выше заряда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKEET55
сообщение 6.5.2011, 23:58
Сообщение #810
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 50885
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 7.5.2011, 0:48) *
При чем тут вертолет?Он вообще реле управляет.Все зависит от проводов,но при таком токе падения напряжения не избежать.
Как так амперы пофиг?У тебя АКБ нафиг сядет тогда,если потребление будет выше заряда.
Меряли вольтметром, на контактах ламп ровно 14 вольт.


Я же уже писал, третий год езжу - все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.5.2011, 23:59
Сообщение #811
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 23:45) *
Я знаю, что я тоже нарушаю ПДД, но у меня тип лампы соответствует типу светового прибора, так как фара и лампы галогенные.

Я же тебе написал, что самолётная лампа - ГАЛОГЕН, а значит, исходя из твоих слов, она соответствует типу светового прибора.

Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 23:45) *
там другое напряжение

Напруга - это не проблема, можно реализовать через преобразователь.

Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 23:45) *
и там вообще лампы-фары стоят

Ты ошибаешься, там не лампа-фара. Грубо гороря, там такая же система, что и у нас.

Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 23:45) *
А вообще, как он говорит, амперы большой роли не играют. Главное напряжение. Но тут я полный профан.

Напруга и сила тока взаимосвязанны. Вот смотри, допустим источник тока выдаёт напряжение от 12 до 14 вольт. При этом сила тока, которую можно снять с него не более 10А. В общем, вешаем на него потребителя с напряжением в 17-18 вольт и потреблением тока в 7 А он спокойно потянет. Если же ты вешаешь на него 12 вольтового потребителя, но с мощностью 15А - он просто "захлебнётся".

Дружище SKEET55, ты не обижайся, но в электрике ты не шаришь.....

Сообщение отредактировал Сержик - 7.5.2011, 0:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKEET55
сообщение 7.5.2011, 0:01
Сообщение #812
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 50885
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Но у меня же все работает)
Я уже писал, что в этом я полный профан. Для меня важен мой свет.

Сообщение отредактировал SKEET55 - 7.5.2011, 0:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.5.2011, 0:07
Сообщение #813
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Значит ты не знаешь ньюансов, которые "мутил" электрик на твоём авто.
P.S. просто исходя из элементарных формул физики, приведённые тобой данные и параметры электрооборудования - жить не могут.

Цитата(SKEET55 @ 7.5.2011, 0:01) *
Для меня важен мой свет.

Это для всех важная составляющая машины. Поэтому не надо цепляться к ксенону. Каждый сам решает, что ему лучше. Гоняешь с галогеном, да ради бога, это твой выбор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKEET55
сообщение 7.5.2011, 0:25
Сообщение #814
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 50885
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Самая важная составляющая - это сами люди, к которым нужно относится с уважением. И эти же сами люди и придумали определенные нормы и правила. Придумали ведь они их только лишь для того, чтобы им самим жилось комфортнее и удобнее. И я все-таки думаю, что "pacte cen cervante", как говорили еще в древнем Риме. Ну а если каждый сам будет решать, что ему лучше, игнорировав определенные нормы и правила, то получится полный бардак, или как говорят ж*па, в которой мы все давно уже находимся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 7.5.2011, 0:39
Сообщение #815
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(SKEET55 @ 7.5.2011, 0:25) *
Самая важная составляющая - это сами люди, к которым нужно относится с уважением. И эти же сами люди и придумали определенные нормы и правила. Придумали ведь они их только лишь для того, чтобы им самим жилось комфортнее и удобнее. И я все-таки думаю, что "pacte cen cervante", как говорили еще в древнем Риме. Ну а если каждый сам будет решать, что ему лучше, игнорировав определенные нормы и правила, то получится полный бардак, или как говорят ж*па, в которой мы все давно уже находимся.

текущим ответом ты утвердил что ты никого не уважаешь.
на счет электрики - зачем что-то доказывать если в этом не разбираешься, особенно людям которые очень хорошо разбираются в электрике и электро оборудовании ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starktony
сообщение 24.5.2011, 17:37
Сообщение #816
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 51758
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



может я тут что-то не заметил
но у меня вопрос
можно просто ксеноновые лампы поставить вместо стоковых(конечно с блоками розжига)? не меняя отражатели и линзы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.5.2011, 17:47
Сообщение #817
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(starktony @ 24.5.2011, 17:37) *
может я тут что-то не заметил
но у меня вопрос
можно просто ксеноновые лампы поставить вместо стоковых(конечно с блоками розжига)? не меняя отражатели и линзы...

можно, берешь лампу с цоколем H4 для ближней оптики и Н1 для дальней. в горшке только рассверлить придется отверстие для ввода проводов лампы.
но не стоит забывать что стекло нашей оптики рельефное, сделано это для правильного формирования пучка света галогеновой лампы, для ксенона оно не подходит, будет не совсем правильный световой пучок. но это уже дело десятое и каждый сам для себя решает делать так или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starktony
сообщение 24.5.2011, 18:06
Сообщение #818
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 51758
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо огромное)
а то сколько читал, так ничего и не понял
только запутался)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 24.5.2011, 18:25
Сообщение #819
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4888
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 34 раза



Ребят, ткните носом, какую схему нужно собирать, чтоб при включении дальнего ближний не тух, а моргать можно было только дальним? И какие устройства для этого покупать, чёт всю тему перекурил, десяток схем, так и не понял чё надо :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 24.5.2011, 19:36
Сообщение #820
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Sprpddr @ 24.5.2011, 19:25) *
Ребят, ткните носом, какую схему нужно собирать, чтоб при включении дальнего ближний не тух, а моргать можно было только дальним? И какие устройства для этого покупать, чёт всю тему перекурил, десяток схем, так и не понял чё надо :(

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=536&st=320
пост 336,расписано все предельно ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 19:07