![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну началось=)))))
Народ,пишем только факты! SKEET55 ,схема проводки и фото приветствуется,желательно фотки разных режимов работы вашей светотехники. |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 50885 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну и наконец, так сказать на "закуску". 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. Ну вот тогда сам и закуси: твои лампы тоже не соответствуют типу источника в котором они установлены. А вот если в галоге5нную фару, промаркированную литерой "Н" вставить H.I.D. лампу, говоря по русски ксеноновую, вот это и будет несоответствие. Потому как H.I.D. лампы, по международным стандартам должны вставляться в оптику, промаркированную литерой "D". Вот это и будет соотвтетствием. Ну и сразу же хочу ответить на следующий пост, который ниже прочитал. В жизни бывает все. Пройдет лет 20 и все практически забудут о галогенках, останется один ксенон. А потом американцы снимут какой-нибудь Форсаж, в котором главный герой скажет, что ксенон сейчас не круто. И я уверяю вас, в России пойдет такая же "обратка" - начнут в ксеноновые фары лепить глогенки. |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Пройдет лет 20 и все практически забудут о галогенках, останется один ксенон. А потом американцы снимут какой-нибудь Форсаж, в котором главный герой скажет, что ксенон сейчас не круто. И я уверяю вас, в России пойдет такая же "обратка" - начнут в ксеноновые фары лепить глогенки. не будет такого так как галоген уже морально устарел так же как и когда-то лампы накаливания, в лучшую сторону я согласен, назад - никогда не поверю |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
SKEET55,дык ты расскажи секрет,как со стокового 70А сымать,я вот менять не хочу,а ампер столько-хочу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
У меня стоит галогенная оптика, которая по международным стандартам маркируется литерой Н, и стоят галогенные лампы, которые так же маркируются литерой "Н". Это понятно. НО, твои лампы хоть и галоген, но по мощности они превышают норму установленную ГОСТом в два раза, а значит это нарушение пункта 3.4 P.S. вот например, если "приколхозить" в "нашу" фару, галогеновую лампу от посадочной фары самолёта, которая имеет мощность 600 Вт - это будет нарушением??? Прокомментируй... SKEET55,дык ты расскажи секрет,как со стокового 70А сымать,я вот менять не хочу,а ампер столько-хочу. +1!!!! Мне тоже очень хочется это узнать!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 50885 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну началось=))))) В схемах я не силен, так как делал мне все это электрик. Но, как говорится "на пальцах" могу объяснить. Те две родные релюшки он снял. Я купил новые черненькие. Все дело в том, что на каждом соединении проводов типа "папа-мама" происходит пусть даже маленькое, незначительное понижение напряжения вследствие неплотности контактов, их окисления и т.д. И пока напряжение от генератора дойдет до лампочки - там столько этих "пап-мам", начиная от подрулевого переключателя, блока предохранителей (туда же тоже подсоединяются штекеры), а это все падение напряжения. Так вот поначалу я завел машину, дал ей 2000 оборотов, и мужик замерил напряжение на аккумуляторе. Мое реле-регулятор выдает ровно 14 вольт. А потом он замерил при этих же оборотах напряжение непосредственно на контактах лампы. Получилось 13,1. Потеря составила почти в один вольт!. Вот он и установил 5 реле. Устанавливать надо как можно ближе к фаре. То есть ток нагрузки он берет непосредственно от провода генератора и подсоединяет его к реле, а от реле сразу на лампу. А уже через вертолет, блок предохранителей, чере все эти "папы-мамы" у меня идет ток управления самим реле, то есть тот, который включает реле. Слевой стороны под капотом у меня стоят два реле. Одна на ближний свет левой фары, вторая на дальний свет двух фар. Справой стороны аналогично для правых фар. И пятое реле на ПТФ, туда он одно поставил. После установки релюшек был произведен замер. Генератор выдает 14 вольт, и на контактах ламп получили 14 вольт. А +1 вольт на 12-ти вольтовую лампу дает значительное увеличение в яркости свечения. Провода мужик, конечно брал толстые. Я всего первый день на этом сайте, так что фотки пока выкладывать не умею. Но, думаю, разберусь все выложу и сами посмотрите. Третий год уже с таким светом езжу и все нормально. Я все-таки не мальчишка, чтобы какие-то байки здесь рассказывать. Но уверяю вас, те, кто знает мой свет, уже спокойно к нему относятся. Но мне интересна реакция человека, впервые севшего в темное время суток в мою машину. Когда едешь на ПТФ и ближнем, он уже обращает внимание на свет примерно такими словами: да, машинка старенькая а светит нормально. А когда выедешь за город, какое-то время проедешь на ближнем, а потом включаю дальний, первая же его реакция: "ни*уя себе свет"
Народ,пишем только факты! SKEET55 ,схема проводки и фото приветствуется,желательно фотки разных режимов работы вашей светотехники. Сообщение отредактировал SKEET55 - 6.5.2011, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
фоты в подписи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 50885 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит галогенная оптика, которая по международным стандартам маркируется литерой Н, и стоят галогенные лампы, которые так же маркируются литерой "Н". Это понятно. НО, твои лампы хоть и галоген, но по мощности они превышают норму установленную ГОСТом в два раза, а значит это нарушение пункта 3.4 P.S. вот например, если "приколхозить" в "нашу" фару, галогеновую лампу от посадочной фары самолёта, которая имеет мощность 600 Вт - это будет нарушением??? Прокомментируй... SKEET55,дык ты расскажи секрет,как со стокового 70А сымать,я вот менять не хочу,а ампер столько-хочу. +1!!!! Мне тоже очень хочется это узнать!!! Сообщение отредактировал SKEET55 - 6.5.2011, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
При чем тут вертолет?Он вообще реле управляет.Все зависит от проводов,но при таком токе падения напряжения не избежать.
Как так амперы пофиг?У тебя АКБ нафиг сядет тогда,если потребление будет выше заряда. |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 50885 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При чем тут вертолет?Он вообще реле управляет.Все зависит от проводов,но при таком токе падения напряжения не избежать. Меряли вольтметром, на контактах ламп ровно 14 вольт.Как так амперы пофиг?У тебя АКБ нафиг сядет тогда,если потребление будет выше заряда. Я же уже писал, третий год езжу - все нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я знаю, что я тоже нарушаю ПДД, но у меня тип лампы соответствует типу светового прибора, так как фара и лампы галогенные. Я же тебе написал, что самолётная лампа - ГАЛОГЕН, а значит, исходя из твоих слов, она соответствует типу светового прибора. там другое напряжение Напруга - это не проблема, можно реализовать через преобразователь. и там вообще лампы-фары стоят Ты ошибаешься, там не лампа-фара. Грубо гороря, там такая же система, что и у нас. А вообще, как он говорит, амперы большой роли не играют. Главное напряжение. Но тут я полный профан. Напруга и сила тока взаимосвязанны. Вот смотри, допустим источник тока выдаёт напряжение от 12 до 14 вольт. При этом сила тока, которую можно снять с него не более 10А. В общем, вешаем на него потребителя с напряжением в 17-18 вольт и потреблением тока в 7 А он спокойно потянет. Если же ты вешаешь на него 12 вольтового потребителя, но с мощностью 15А - он просто "захлебнётся". Дружище SKEET55, ты не обижайся, но в электрике ты не шаришь..... Сообщение отредактировал Сержик - 7.5.2011, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 50885 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но у меня же все работает)
Я уже писал, что в этом я полный профан. Для меня важен мой свет. Сообщение отредактировал SKEET55 - 7.5.2011, 0:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Значит ты не знаешь ньюансов, которые "мутил" электрик на твоём авто.
P.S. просто исходя из элементарных формул физики, приведённые тобой данные и параметры электрооборудования - жить не могут. Для меня важен мой свет. Это для всех важная составляющая машины. Поэтому не надо цепляться к ксенону. Каждый сам решает, что ему лучше. Гоняешь с галогеном, да ради бога, это твой выбор. |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 50885 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Самая важная составляющая - это сами люди, к которым нужно относится с уважением. И эти же сами люди и придумали определенные нормы и правила. Придумали ведь они их только лишь для того, чтобы им самим жилось комфортнее и удобнее. И я все-таки думаю, что "pacte cen cervante", как говорили еще в древнем Риме. Ну а если каждый сам будет решать, что ему лучше, игнорировав определенные нормы и правила, то получится полный бардак, или как говорят ж*па, в которой мы все давно уже находимся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Самая важная составляющая - это сами люди, к которым нужно относится с уважением. И эти же сами люди и придумали определенные нормы и правила. Придумали ведь они их только лишь для того, чтобы им самим жилось комфортнее и удобнее. И я все-таки думаю, что "pacte cen cervante", как говорили еще в древнем Риме. Ну а если каждый сам будет решать, что ему лучше, игнорировав определенные нормы и правила, то получится полный бардак, или как говорят ж*па, в которой мы все давно уже находимся. текущим ответом ты утвердил что ты никого не уважаешь. на счет электрики - зачем что-то доказывать если в этом не разбираешься, особенно людям которые очень хорошо разбираются в электрике и электро оборудовании ? |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.5.2011 Пользователь №: 51758 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может я тут что-то не заметил
но у меня вопрос можно просто ксеноновые лампы поставить вместо стоковых(конечно с блоками розжига)? не меняя отражатели и линзы... |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
может я тут что-то не заметил но у меня вопрос можно просто ксеноновые лампы поставить вместо стоковых(конечно с блоками розжига)? не меняя отражатели и линзы... можно, берешь лампу с цоколем H4 для ближней оптики и Н1 для дальней. в горшке только рассверлить придется отверстие для ввода проводов лампы. но не стоит забывать что стекло нашей оптики рельефное, сделано это для правильного формирования пучка света галогеновой лампы, для ксенона оно не подходит, будет не совсем правильный световой пучок. но это уже дело десятое и каждый сам для себя решает делать так или нет |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.5.2011 Пользователь №: 51758 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо огромное)
а то сколько читал, так ничего и не понял только запутался) |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4888 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 34 раза ![]() |
Ребят, ткните носом, какую схему нужно собирать, чтоб при включении дальнего ближний не тух, а моргать можно было только дальним? И какие устройства для этого покупать, чёт всю тему перекурил, десяток схем, так и не понял чё надо :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ребят, ткните носом, какую схему нужно собирать, чтоб при включении дальнего ближний не тух, а моргать можно было только дальним? И какие устройства для этого покупать, чёт всю тему перекурил, десяток схем, так и не понял чё надо :( http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=536&st=320 пост 336,расписано все предельно ясно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 19:07 |